PDA

Просмотр полной версии : Материнский капитал

Aleksey_P
09.12.2013, 15:23
Всем привет! :confused:Столкнулся с огромной проблемой при продаже квартиры!
А именно, банк выделивший ипотечный кредит клиенту, который покупает у нас квартиру запросил Пенсионный фонд на вопрос применялся ли Материнский капитал к данной квартире и получил положительный ответ. По этой причине Покупателю Банк сообщил, что необходимо чтобы детям Продавца (т.е. меня) были выделены доли. В случае, если детям доли не будут выделены, они в будущем могут обратиться в суд и признать сделку не действительной, по причине не выполненного обязательства по материнскому капиталу.
Я не юрист и пытался объснить проблему со своей стороны....
Вопрос: с какого Государственного учереждения надо начать, чтобы получить согласие на выделение долей детям в другой квартире и закрыть вопрос с материнским капиталом и возможно ли вернуть деньги обратно и получить бумагу о том что материнский капитал не был использован?
Буду очень признателен, если кто-нибудь сможет помочь мне быстро решить эту задачу в Санкт-Петербурге!!!!

СаЛут
09.12.2013, 15:49
Орган опеки и попечительства.

Aleksey_P
09.12.2013, 17:04
Орган опеки и попечительства.
А какую бумагу они должны дать и насколько это все быстро делается?

Юлия 777
09.12.2013, 18:58
Aleksey_P, Я не поняла, Мат.Копитал использовался для погашения ипотеки или нет?

добавлено через 5 минут
Ой, вижу.. Ну у меня тоже использовался мат капитал при погашении ипотеки, мне нужно идти к нотариусу оформлять доли на детей, какие это будут доли, решать вам с женой( так мне объяснял нотариус) определенного срока по выполнению обязательства нет, но при продаже все равно нужно будет общаться с органами опеки, заверяя что в новой квартире у детей тоже будут доли. Как-то так...

Danilov71
09.12.2013, 19:44
Получал в органе опеки согласие за неделю.

Aleksey_P
10.12.2013, 15:11
Aleksey_P, Я не поняла, Мат.Копитал использовался для погашения ипотеки или нет?

добавлено через 5 минут