PDA

Просмотр полной версии : проблема с запуском


paulss
11.12.2013, 10:36
при -16 как-то тяжело заводится. прошлой зимой не было проблем и в -30. летом поменял масло на 5в20.
причем когда крутишь двигатель загорается лампочка круглая (по центру, которая мигает, когда на сигналке стоит)

Periscope
11.12.2013, 11:41
Ну я тоже сегодня подольше покрутил, и, нехотя, Додж завелся... Холода.

Impossible
11.12.2013, 13:53
Да уж) Есть такое , бараш подмерзает конечно) Холодно , но заводится)

paulss
11.12.2013, 13:57
а то что лампочка в это время моргает, это нормально?

Impossible
11.12.2013, 14:10
а то что лампочка в это время моргает, это нормально?

Странно это, у меня ничего не моргает) Может показалось?

Алехандро
11.12.2013, 19:49
paulss, это иммобилайзер, проверь батарейку в ключе а лучше просканируй память на ошибки.

Vorobey11
12.12.2013, 20:52
Батарейка нужна только для дистанционного отпирания-запирания, транспондер иммо в Caliber, как и в подавляющем большинстве современных авто энергонезависим, так что авто заведётся и без батарейки в ключе.Paulss, пока заводится, советую обратиться к нормальному электрику, скорее всего проблемы с проводкой.

dedushka
19.12.2013, 21:19
помогите! Не заводится с наступлением холодов.Первые симптомы-дергалась при движении,инжектора и дроссельная заслонка в порядке,поменял свечи,бензонасос и акб-не помогло. Статер крутит нормально,бензин лью хороший,вариатор,
авто 2010г. Что делать?

Гарик
19.12.2013, 21:27
что значит поменял и что значит всё в порядке с инжектором и заслонкой? Кто проверял?

dedushka
19.12.2013, 21:54
Как начала дергаться при движении, обратился в мастерскую. Там мне сказали, что это могут быть неисправны свечи, катушки зажигания, бензонасос,дроссельная заслонка или забиты инжекторы. По их совету поменял свечи, хотя они были в нормальном состоянии, бензонасос- сеточка была забита напрочь. После этого при движении все равно продолжала дергаться, обороты скакали.В мастерской посмотрели дроссельную заслонку и инжектора, они находятся в идеальном состоянии. Спустя неделю, при наступлении первых морозов, перестала заводиться. Поменял аккумулятор. Теперь не знаю что и смотреть. Машина стоит.

Диня
19.12.2013, 22:15
dedushka, Так щас ее вообще не завести ?

dedushka
19.12.2013, 22:40
Да, вообще не заводится.

Диня
19.12.2013, 22:42
dedushka, Проверьте под левым крылом блок реле ... и сами реле на исправность .....Может и там косяк .....
http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=105936&postcount=37

Валериевич
19.12.2013, 22:48
dedushka, Сложно сразу указать точную причину отказа работы двигателя.
Но как автоэлектрик, могу на 99,9% утверждать что проблема с электроникой автомобиля.
Вот с чего начать искать поиск, тоже сложно сразу сказать.
В первую очередь, если у вас стоит не штатная сигнализация, то нужно начать проверку с неё, или вообще на время её отключить.
Ну а дальше, полностью осмотреть все разъемы от предохранительного блока до исполнительных механизмом двигателя, также все проходные разъемы, особенно два которые расположены возле блока реле под передним водительским крылом, ну и обязательно проверить на повреждение изоляцию всех жгутов проводки а также каждый провод по отдельности от предохранительного блока до проходного отверстия в салон, оно расположено также под водительским передним крылом.

dedushka
20.12.2013, 00:37
спасибо за совет! Отволоку к электрику,потом отпишусь.

gus
20.12.2013, 07:42
Привет! Как мне кажется надо фильтр тонкой очистки смотреть коль сеточка забита напрочь. У чувака на работе похожий синдром был. Летом больше 140 дергалась глохла не ехала. С наступлением холодов перестала заводится. Проверили на сто давление бенза заменили фильтр тонкой чистки и сетку. Чувак даволен пошел на взлет очнулся уже в кувете!

Валериевич
20.12.2013, 09:33
Согласен с gus, давление топлива тоже не мешало бы проверить, вполне может быть и вода попалась и фильтр тонкой очистки забит.

Igor_M
20.12.2013, 17:11
Причем, проверить давление на выходе фильтра. Возможно, в него попала вода и подмерзает...

Danilov71
20.12.2013, 18:04
В другой сервис езжай.

Boris Rudy
23.12.2013, 13:21
А вот ещё проблема с первыми секундами после запуска.
Итак
- запускается мггновенно, что называется "с пол-оборота",
- первые пять-десять секунд оброты 1300 (примерно),
- потом потом кратковременный провал и опять чуть завышеные, до прогрева, с минуту примерно.
Вот про этот "провальчик" и хотел спросить.
Дело в том, что если температура выше 6гр, он почти неощутим.
Когда ниже - глубже. Т.е. при 0 вообще может заглохнуть, дёргается и глохнет.
В прошлую зиму такого не было.
Первое, на что подумал - датчик температуры двигателя. Но ЕЛМ показывает соответствиие его показаний.
Чуть мотор прогреется - запуск и обороты штатные.
Кто знает алгоритм запуска остывшего мотора?
Может там регулирование какое происходит?
Уж не система ли регулирования положения распредвалов глючит?

ЗЫ Масло в моторе и фильтр воздушный как раз перед осенне-зимней навигацией поменял.

dedushka
24.12.2013, 21:56
Всем спасибо и добрый день! Подскажите где находится фильтр тонкой очистки? У меня америкос.

Валериевич
24.12.2013, 22:05
Внутри бензонасоса, называется ФТО - фильтр тонкой очистки. (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=6302)

Evgescha
25.12.2013, 00:34
А вот ещё проблема с первыми секундами после запуска.
Итак
- запускается мггновенно, что называется "с пол-оборота",
- первые пять-десять секунд оброты 1300 (примерно),
- потом потом кратковременный провал и опять чуть завышеные, до прогрева, с минуту примерно.
Вот про этот "провальчик" и хотел спросить.
Дело в том, что если температура выше 6гр, он почти неощутим.
Когда ниже - глубже. Т.е. при 0 вообще может заглохнуть, дёргается и глохнет.
В прошлую зиму такого не было.
Первое, на что подумал - датчик температуры двигателя. Но ЕЛМ показывает соответствиие его показаний.
Чуть мотор прогреется - запуск и обороты штатные.
Кто знает алгоритм запуска остывшего мотора?
Может там регулирование какое происходит?
Уж не система ли регулирования положения распредвалов глючит?

ЗЫ Масло в моторе и фильтр воздушный как раз перед осенне-зимней навигацией поменял.
Попробуйте заслонку почистить,бывало такое на предыдущих авто.

Boris Rudy
25.12.2013, 00:48
Неужели грязь на заслонке может быть такой чувстительной к разнице температур буквально в три градуса?
Подожду ещё предложений, а пока пойду почитаю "про заслонку" ...

Валериевич
25.12.2013, 00:58
Boris Rudy, Был такой случай, плавание холостых, причиной оказался оплавленный разъем бензонасоса, давление топлива менялось из-за этого и обороты плавали.
Еще причина с окружающей температурой, так же был случай из-за датчика температуры впускного воздуха, это тот который стоит между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой на резиновом патрубке.
ИМХО. Вместо него временно можно поставить постоянный резистор и понаблюдать за холостыми, можно и переменный поставить.

Igor_M
25.12.2013, 11:25
Boris Rudy, Попробуйте после заводки поднять педалькой чуток оборотов, скажем, до 1500. Если провала не будет, копайте в направлении заслонки. И начальные холостые завышены, у меня больше 1000 не бывает (тоже 1.8).

добавлено через 8 минут
Boris Rudy, Я бы, для начала, сбросил бы настройки движка ключом.

Boris Rudy
25.12.2013, 17:02
ОК други, "копаю" дальше, только у нас, к счастью, уже который день ниже 5 не опускается.
Холостые не плавают и бензин мне нужен только при запуске, я ГБО поставил сразу.
На прогретом 700 стабильно, что не бензине, что на газе.
Начальные холостые вообще-то тоже около 1000, 1300 только первые 15-20 секунд.
Если чуть "тапку" придавить, то этот "провал" всё равно есть, но не глохнет есс-но, проскакивает этот момент.
Вот "после праздников" пойду на техобслуживание ГБО, гляну на показания термодатчиков, ну и попрошу заслонку заодно проверить.

Zara
15.01.2014, 00:07
Уважаемые калиброводы. Нужна Ваша помощь, может у кого-то была похожая ситуация. Не заводится машина, причем никаких предшествующих "звоночков" накануне не было замечено. Просто с утра не завелась и все. Аккумулятор в порядке - заряжен, на соседней машине - все работает (переставляли, пробовали). До этого был грешок - пиликала ошибка о замене масла - я ее игнорила (не дошли ноги сделать сброс). Одновременно с этим сломался датчик давления в шине.Вместо него установили на время просто нипель, но сигнальная лампа о неисправности данной системы все-равно горит (периодически пиликает). Я подумала, что может быть эти ошибки привели к данному "эффекту"- обнулила все ошибки с помощью ключа зажигания - ничего. причем в положении "on"ключа зажигания все сигнальные лампочки на табло горят - при попытке перевести ключ в положение "start" - гаснет только индикация часов магнитоле, светодиодик на стеклоподъемниках и все - остальное (даже свет в салоне) никак не реагирует на данную попытку. Надеюсь, я понятно излагаю....В чем может быть дело?

Валериевич
15.01.2014, 00:12
Zara,Проблема только в одном.
Блок реле. (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=8297) его разобрать и отремонтировать.
Вот >>>тема<<< (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=4021&highlight=%E7%E0%E2%EE%E4%E8%F2%F1%FF) полистайте её.

Zara
15.01.2014, 00:23
Валериевич, уже листаю.))) Спасибо за подсказку)

Yra70
15.01.2014, 18:22
Zara, либо обратись к спецу 6418849 (велком) у вас в Минске. Звони только после 20-00 часов. Цены у него посравнению с сервисами божеские, обновишь и прошивки. Не реклама, просто чел знаток своего дела.

Zara
15.01.2014, 21:19
Yra70, спасибо - буду иметь в виду)

Lait
03.02.2014, 11:56
Zara Добрый день!!!! У меня один к одному такая же проблема . Решили и что это было. Машина уже неделю стоит. записался на осмотр только на 11.02.

Валериевич
03.02.2014, 12:45
Честно признаться, народ странный пошел, неужели сложно сделать поиск по форуму, уже столько наплодили одинаковых тем, только названия меняют :(
Посему, данная тема закрыта.
Переходим по ссылкам ниже, в поиске данной проблемы.
Проблема только в одном.
Блок реле. (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=8297) его разобрать и отремонтировать.
Вот >>>тема<<< (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=4021&highlight=%E7%E0%E2%EE%E4%E8%F2%F1%FF) полистайте её.