PDA

Просмотр полной версии : Снятие МКПП


GIN-555
11.01.2014, 19:46
Для снятия потребуется набор накидных ключей и головок от 8 до 30, удлинители на головки, пару домкратов, масло ATF+4, тормозная жидкость на доливку. Работу лучше выполнять двум человекам. Право-лево-спереди-сзади – по направлению движения авто. Отверстия в снятых трубках, патрубках, в МКПП лучше закрывать чистой ветошью для предотвращения попадания грязи. Открученные болты маркируем либо запоминаем расположение.

Поддомкрачиваем переднюю часть авто и ставим на упоры. Снимаем передние колеса. Сливаем ATF+4 из коробки. Снимаем правый и левый приводы.

Снимаем воздухозаборник над АКБ. Снимаем АКБ и площадку под ней.

Снимаем электроразъем (1) с датчика температуры воздуха во впускной трубе и откручиваем хомут (2) впускной трубы (фото 1611). Снимаем впускную трубу с корпуса воздушного фильтра. Потянув вверх, вынимаем из посадочных мест корпус воздушного фильтра. Он на трех штырях (3). Откидываем корпус воздушного фильтра в сторону. Откручиваем хомут на корпусе дроссельной заслонки и снимаем впускную трубу.

Потянув по направляющим и пошатывая из стороны в сторону, вынимаем зажимы крепления (4) тросиков переключения передач из кронштейна (фото 1613). Поддев широкой плоской отверткой и оттягивая вверх, сдергиваем клипсы (5) крепления тросиков к рычагам коробки (фото 1613, 1634, 1635, 1637, 1638). Вот здесь аккуратно – пластмасса клипс хрупкая (либо уже высохшая), одна клипса у меня сдернулась нормально, а вот другая развалилась.

Разъединяем трубопровод тормозной жидкости к рабочему цилиндру сцепления. Для этого подцепляем стопор (6) и выдергиваем его из посадочного места (фото 1638, 1651, 1652). Шланчик с тормозной жидкостью приподнять повыше и подвязать, чтоб не вытекала тормозная жидкость.
Отсоединяем электроразъем (7) и сам жгут от коробки (фото 1631). Откручиваем болты (8) поперечины трансмиссии (фото 1632). Откручиваем болт (9) передней подушки (фото 1630). Внимание – крутим болт, а не гайку! Откручиваем задние монтажные болты трансмиссии (10) (фото 1627).

Вот добрались и до самой коробки. Саму коробку держат 10 болтов (в т.ч. 2 болта стартера). Из этих десяти болтов шляпки шести болтов находятся справа на МКПП и 4 шляпки слева. Поддомкрачиваем двигатель. Откручиваем снизу справа болты (11) (фото 1627, 1630). Поддомкрачиваем коробку. Откручиваем дроссельную заслонку и отводим ее в сторону. Откручиваем слева 2 болта стартера и отводим его в сторону. Откручиваем слева сверху 2 последних болта. Они находятся за толстой трубой с антифризом. Откручиваем болты (12) левой опоры двигателя (фото 1643). Плавно опуская домкрат, опускаем коробку и, применив физическую силу, снимаем коробку с вала из корзины сцепления (фото 1644, 1646). Вот и все. Вроде ничего не забыл…

Устанавливаем МКПП – в обратной последовательности. 10 болтов на коробке закручиваем постепенно, не надо сразу затягивать болт, когда другие еще даже не закручены – немного поджали один болт, переходим к другому, потом к следующему...

GIN-555
11.01.2014, 19:48
Еще фотки...

Maks215
09.06.2014, 12:31
Добрый день, на днях занимался заменой выжимочного, так вот, хочу внести несколько дополнений по снятию коробки.

Снимаем электроразъем (1) с датчика массового расхода воздуха и откручиваем хомут (2) впускной трубы (фото 1611) (1) :confused: снимать электроразъем не нужно можно патрубок с проводом положить на двигатель.
Поддев широкой плоской отверткой и оттягивая вверх, сдергиваем клипсы (5) крепления тросиков к рычагам коробки (фото 1613, 1634, 1635, 1637, 1638). Вот здесь аккуратно – пластмасса клипс хрупкая (либо уже высохшая), одна клипса у меня сдернулась нормально, а вот другая развалилась. :confused:Эта операция выполняется обычным гвоздодером и сломать клипсу при этом не возможно.[/B][/COLOR]
По вопрос снятия шрузов не описан:
Снимаем стопор на левом колесе, откручиваем гайку левого шруза головка на 30 против часовой приложив усилия в тормозной диск при этом можно вставить отвертку. Снизу колеса откручиваем шаровую опору и вынимаем ее монтировкой при этом нежно постукивая, установку этой опоры можно доверить домкрату установив ее по опору. Вынимаем шруз из ступици левого колеса, если не идет накручиваем гайку и легкие постукивания молоточком его сдвинут.
С правым шрузом ничего делать не нужно он выйдет из коробки сам,только отодвинет железную шайбу от коробки чтобы не повредить сальник.

dimm1977
18.05.2016, 11:29
С правым шрузом ничего делать не нужно он выйдет из коробки сам,только отодвинет железную шайбу от коробки чтобы не повредить сальник.

Лучше все-таки вынуть правый привод из коробки заранее. Иначе можно повредить сальник (у меня так и произошло).

Ануфрий
30.08.2016, 15:18
Опишите пожалуйста поподробней как правильно в данном случае снять привода чтобы они не мешались?

Paullas
30.08.2016, 17:02
Ануфрий, я как вытаскивал свои - брал рукой за внутреннюю гранату, придерживая рукой привод, чтобы не рассыпался и подсунув между внутренней гранатой и коробкой маленькую фомку, аккуратно вытащил привод. главное не тянуть за палку, тянуть надо только за внутреннюю гранату, тоесть за балду металлическую, что сразу около коробки.

Danilov71
24.07.2017, 15:21
Спасибо всем кто поделился опытом. Снял таки коробку. Добавлю свои три копейки.
Привода не снимал, не смог открутить гайку на ступице.
Левый привод выдернул вместе со стойкой. Для этого от соединил рычаг и тягу рулевую, и монтировкой вытащил привод из коробки. Обмотал чистой тряпкой, положил до установки коробки.
Правый привод - обязательно открутить промежуточный подшипник. Тогда можно вытащить привод из коробки во время снятия коробки не повредив сальник.
Аккумулятор не снимал.