GIN-555
11.01.2014, 19:46
Для снятия потребуется набор накидных ключей и головок от 8 до 30, удлинители на головки, пару домкратов, масло ATF+4, тормозная жидкость на доливку. Работу лучше выполнять двум человекам. Право-лево-спереди-сзади – по направлению движения авто. Отверстия в снятых трубках, патрубках, в МКПП лучше закрывать чистой ветошью для предотвращения попадания грязи. Открученные болты маркируем либо запоминаем расположение.
Поддомкрачиваем переднюю часть авто и ставим на упоры. Снимаем передние колеса. Сливаем ATF+4 из коробки. Снимаем правый и левый приводы.
Снимаем воздухозаборник над АКБ. Снимаем АКБ и площадку под ней.
Снимаем электроразъем (1) с датчика температуры воздуха во впускной трубе и откручиваем хомут (2) впускной трубы (фото 1611). Снимаем впускную трубу с корпуса воздушного фильтра. Потянув вверх, вынимаем из посадочных мест корпус воздушного фильтра. Он на трех штырях (3). Откидываем корпус воздушного фильтра в сторону. Откручиваем хомут на корпусе дроссельной заслонки и снимаем впускную трубу.
Потянув по направляющим и пошатывая из стороны в сторону, вынимаем зажимы крепления (4) тросиков переключения передач из кронштейна (фото 1613). Поддев широкой плоской отверткой и оттягивая вверх, сдергиваем клипсы (5) крепления тросиков к рычагам коробки (фото 1613, 1634, 1635, 1637, 1638). Вот здесь аккуратно – пластмасса клипс хрупкая (либо уже высохшая), одна клипса у меня сдернулась нормально, а вот другая развалилась.
Разъединяем трубопровод тормозной жидкости к рабочему цилиндру сцепления. Для этого подцепляем стопор (6) и выдергиваем его из посадочного места (фото 1638, 1651, 1652). Шланчик с тормозной жидкостью приподнять повыше и подвязать, чтоб не вытекала тормозная жидкость.
Отсоединяем электроразъем (7) и сам жгут от коробки (фото 1631). Откручиваем болты (8) поперечины трансмиссии (фото 1632). Откручиваем болт (9) передней подушки (фото 1630). Внимание – крутим болт, а не гайку! Откручиваем задние монтажные болты трансмиссии (10) (фото 1627).
Вот добрались и до самой коробки. Саму коробку держат 10 болтов (в т.ч. 2 болта стартера). Из этих десяти болтов шляпки шести болтов находятся справа на МКПП и 4 шляпки слева. Поддомкрачиваем двигатель. Откручиваем снизу справа болты (11) (фото 1627, 1630). Поддомкрачиваем коробку. Откручиваем дроссельную заслонку и отводим ее в сторону. Откручиваем слева 2 болта стартера и отводим его в сторону. Откручиваем слева сверху 2 последних болта. Они находятся за толстой трубой с антифризом. Откручиваем болты (12) левой опоры двигателя (фото 1643). Плавно опуская домкрат, опускаем коробку и, применив физическую силу, снимаем коробку с вала из корзины сцепления (фото 1644, 1646). Вот и все. Вроде ничего не забыл…
Устанавливаем МКПП – в обратной последовательности. 10 болтов на коробке закручиваем постепенно, не надо сразу затягивать болт, когда другие еще даже не закручены – немного поджали один болт, переходим к другому, потом к следующему...
Поддомкрачиваем переднюю часть авто и ставим на упоры. Снимаем передние колеса. Сливаем ATF+4 из коробки. Снимаем правый и левый приводы.
Снимаем воздухозаборник над АКБ. Снимаем АКБ и площадку под ней.
Снимаем электроразъем (1) с датчика температуры воздуха во впускной трубе и откручиваем хомут (2) впускной трубы (фото 1611). Снимаем впускную трубу с корпуса воздушного фильтра. Потянув вверх, вынимаем из посадочных мест корпус воздушного фильтра. Он на трех штырях (3). Откидываем корпус воздушного фильтра в сторону. Откручиваем хомут на корпусе дроссельной заслонки и снимаем впускную трубу.
Потянув по направляющим и пошатывая из стороны в сторону, вынимаем зажимы крепления (4) тросиков переключения передач из кронштейна (фото 1613). Поддев широкой плоской отверткой и оттягивая вверх, сдергиваем клипсы (5) крепления тросиков к рычагам коробки (фото 1613, 1634, 1635, 1637, 1638). Вот здесь аккуратно – пластмасса клипс хрупкая (либо уже высохшая), одна клипса у меня сдернулась нормально, а вот другая развалилась.
Разъединяем трубопровод тормозной жидкости к рабочему цилиндру сцепления. Для этого подцепляем стопор (6) и выдергиваем его из посадочного места (фото 1638, 1651, 1652). Шланчик с тормозной жидкостью приподнять повыше и подвязать, чтоб не вытекала тормозная жидкость.
Отсоединяем электроразъем (7) и сам жгут от коробки (фото 1631). Откручиваем болты (8) поперечины трансмиссии (фото 1632). Откручиваем болт (9) передней подушки (фото 1630). Внимание – крутим болт, а не гайку! Откручиваем задние монтажные болты трансмиссии (10) (фото 1627).
Вот добрались и до самой коробки. Саму коробку держат 10 болтов (в т.ч. 2 болта стартера). Из этих десяти болтов шляпки шести болтов находятся справа на МКПП и 4 шляпки слева. Поддомкрачиваем двигатель. Откручиваем снизу справа болты (11) (фото 1627, 1630). Поддомкрачиваем коробку. Откручиваем дроссельную заслонку и отводим ее в сторону. Откручиваем слева 2 болта стартера и отводим его в сторону. Откручиваем слева сверху 2 последних болта. Они находятся за толстой трубой с антифризом. Откручиваем болты (12) левой опоры двигателя (фото 1643). Плавно опуская домкрат, опускаем коробку и, применив физическую силу, снимаем коробку с вала из корзины сцепления (фото 1644, 1646). Вот и все. Вроде ничего не забыл…
Устанавливаем МКПП – в обратной последовательности. 10 болтов на коробке закручиваем постепенно, не надо сразу затягивать болт, когда другие еще даже не закручены – немного поджали один болт, переходим к другому, потом к следующему...