PDA

Просмотр полной версии : Течет масло, успокойте плиз )


Clever84
31.01.2014, 19:30
Несколько дней держатся морозы -20 по утрам, начал замечать лужу (грамм 50) масла в районе фильтра при старте на холодную, фильтр сухой, насколько я могу его видеть из-под капота, но снизу не заглядывал... Все это безобразие прекращается при прогреве, на асфальте масло достаточно густое, лью Petro Canada 5W20, через 800км замена - ехать на СТО сейчас или успокоиться и думать что фильтр не разорвет от густого масла и высокого давления и покататься еще до замены?
Уровень не ушел, серединка.

TRS-motors
31.01.2014, 19:32
Clever84, ехать на СТО сейчас. Будет очень грустно если в движении прорвёт и всё масло вытечет. Заметить не успеете как двигатель стукнет. Ищите сразу, с таким никто не шутит.

СаЛут
31.01.2014, 19:45
Clever84, попробуй фильтр подкрутить, может в этом причина

Красныйдодж
31.01.2014, 20:06
Разорвать фильтр не может.В маслофильтре клапан. При самом большом избыточном давлении из-за непроходимости замерзшего густого масла через фильтрующий элемент усилие пружины клапана осиливается и масло продолжает поступать в двигатель минуя фильтрующий элемент. Для начала стоит осмотреть хорошенько двигатель и как минимум подтянуть фильтр если ничего ненайдете.Для этого необязательно посещать СТО. СТО вобще можно непосещать)))))))

И что значит "успокойте" в вопросе темы? Эт не детский плач а всего лишь железная машиняга. Тут всего лишь ключ с отверткой и совсем немного тяму нужно.И масло хорошее своевременно лить.
А спокойствие всегда с собой должно быть:rolleyes:

Гарик
31.01.2014, 20:09
мог поддон сгнить... Как раз там в поддоне и собирается кака! Как раз время пришло если машина 2006 года:) я свой поменял уже. Осмотреть все равно надо...

Clever84
31.01.2014, 20:18
мог поддон сгнить... Как раз там в поддоне и собирается кака! Как раз время пришло если машина 2006 года:) я свой поменял уже. Осмотреть все равно надо...

Да у меня и фильтр сгнивал через пару месяцев после замены, масло ушло все, чудом заменил вовремя.
Ладно, послежу до понедельника, раньше все равно не поменяют, но 800км уже выкатывать не буду... Завтра потепление обещают
Спасибо!

Гарик
31.01.2014, 20:53
но 800км
не надо быть в этом вопросе педантом, наверно. +1000 пробег или -1000 пробег вообще никак не должны повлиять на двигатель.

карел
31.01.2014, 20:57
У знакомого на ховере два раза через пролладку фильтра выдавливало так и не поймет в чем дело

TRS-motors
31.01.2014, 21:30
Красныйдодж, был вариант когда при закручивании замяли фильтр. Через 3-4 тысячи из замятий начало сопливить и масло уходило резво. Вариант бракованного фильтра, свищ в резиновом уплотнителе. Мммм, видели как закручивали с замином. Масляный поддон гнилой настолько, что ногтём можно пробить дырку легко. Вполне может и прорвать, почему нет?
Беру крайние случаи чтобы перебдеть, но сохранить двигатель.

Красныйдодж
31.01.2014, 21:56
Красныйдодж, был вариант когда при закручивании замяли фильтр. Через 3-4 тысячи из замятий начало сопливить и масло уходило резво. Вариант бракованного фильтра, свищ в резиновом уплотнителе. Мммм, видели как закручивали с замином. Масляный поддон гнилой настолько, что ногтём можно пробить дырку легко. Вполне может и прорвать, почему нет?
Беру крайние случаи чтобы перебдеть, но сохранить двигатель.

Денис, это клубень легко выявит при осмотре. Я вобще непойму,как можно замять банку фильтра)))) даже специально. Он закручивается то всего от руки. Может его замяли газовым ключом:bm:? но увы туда им неподлезть даже при желании:bk: его можно машиной переехать и он непомнется)))))))

СанСаныч
31.01.2014, 22:01
Да у меня и фильтр сгнивал через пару месяцев после замены
:eek::be:

Clever84
31.01.2014, 22:11
:eek::be:

да я думаю что хранился он до покупки черти-как, плюс зима-соль-грязь, хорошо что это было на древнем Шевроле Сабурбан, там масла влезало литров 7-8, вытекало долго =))

Igor_M
01.02.2014, 21:33
... начал замечать лужу (грамм 50) масла в районе фильтра при старте на холодную, фильтр сухой, насколько я могу его видеть из-под капота, но снизу не заглядывал... Все это безобразие прекращается при прогреве
Масло чаще всего капает совсем не там, где вытекает. Надо вначале посмотреть снизу, пятна, разводы...

Красныйдодж
01.02.2014, 22:42
Посмотреть надо было в самом самом присамом начале. Конечно. Вы правы:al:

nev
23.07.2015, 20:14
Всем вечер добрый, случилось мне как то в пробке двигатель перегреть, загорелась лампа тепературы двигателя, и стех пор стало масло поддавливать через прокладку клапанов(?) не знаю правильно назвал или нет.Думаю от перегрева прокладка чуть просела. Кто сталкивался нужен номер прокладки. подскажите кто салкивался чето боюсь заказать не то!

добавлено через 1 минуту
А еще на сто сказали мне что нужно сама прокладка и еще под свечные колодцы чет там менят тоже ??

Красныйдодж
23.07.2015, 21:02
Если речь о прокладке крышки клапанов, то вместе с ней надо менять прокладку свечных колодцев. Они стоят в одной плоскости и меняются вместе

sinop2007
23.07.2015, 21:07
Так надо сперва решить почему масло давит.

Laybag
23.07.2015, 21:56
04884765AA CHRYSLER Прокладка свечных колодцев
04884762AA CHRYSLER Прокладка клапанной крышки

Я эти ставил зимой, старые прокладки превратились в пластилин за 140 тыс пробега (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?p=351971).

Красныйдодж
23.07.2015, 23:17
Так надо сперва решить почему масло давит.
Дэм, двигатель перегрел,прокладки задубели вот и масло поперло.Это еще малые жертвы.Могло ого го вылезти или клинануть

sinop2007
23.07.2015, 23:28
Просто сколько я ремонтировал перегретые моторы так там в основном летела прокладка гбц,а клапанные были в норме и при пробеге за 200.

gus
24.07.2015, 08:17
А у нас блок с головой с чего сделан? Может повести и только шлифовка поможет.

sinop2007
24.07.2015, 17:49
А у нас блок с головой с чего сделан? Может повести и только шлифовка поможет.

А какая разница?Хоть чугунина хоть ал.Шлифуй и ставь.

Красныйдодж
24.07.2015, 18:23
Ребят какая шлифовка,если у клубня поперло именно по его словам из под клапанной крышки?

gus
24.07.2015, 19:57
Слово "перегрел" навивают всякие плохие мысли. Клапанной пустячек. Заменил и поехал!

nev
24.07.2015, 20:58
Всем спасибо! отдельное спасибо Laybag за номера прокладок, для sinop2007 я же написал что проблема была в том , что в пробке загорелась лампа перегрев двигателя, как в последствии выяснилось был забит радиатор грязью , что решилось мойкой его керхером, в дальнейшем подобного не повторялось, на сегодняшней день пробег 140 тыщ, визуально я вижу что масло подтекает из под крышки клапанов. Закажу прокладки потом напишу по замене как все прошло.

Laybag
24.07.2015, 21:39
nev, обращайтесь :)
У меня в колодце свечном был след масла, поэтому менял.

При замене обратите внимание на состояние резины старых прокладок, интересно, будет пластилин как у меня или лучше.

Igor_M
24.07.2015, 22:41
Всем вечер добрый, случилось мне как то в пробке двигатель перегреть, загорелась лампа тепературы двигателя, и стех пор стало масло поддавливать через прокладку клапанов(?)

Надо поточнее разобраться. Если тосол на месте (по уровню), перегреть нереально, сначала будет "паровозик" с выкипанием тосола. Масло выдавливает, вероятно, из-под клапанной крышки, проверьте клапан вентиляции картера.

nev
10.08.2015, 20:07
Одноклубники выручайте нет ли у кого схемы затяжки клапанной крышки а то прокладки пришли хочу сделать сам

Fakish
10.08.2015, 20:13
Одноклубники выручайте нет ли у кого схемы затяжки клапанной крышки а то прокладки пришли хочу сделать сам
в мануале нашел только вот это
Tighten the cylinder head bolts in the sequence
shown in (Fig. 15). Using the 4 step torque-turn
method, tighten according to the following torque values:
² Step 1: All to 61 N·m (45 ft. lbs.)
² Step 2: All to 88 N·m (65 ft. lbs.)
² Step 3: All (again) to 88 N·m (65 ft. lbs.)
² Step 4: + 90° Turn Do not use a torque
wrench for this step.
(6) Bolt torque after 90° turn should be over 122
N·m (90 ft. lbs.) in the tightening direction. If not,
replace the bolt.

Сорри в инглиш не силен, но кажется вам надо это

nev
10.08.2015, 20:15
Спасиб еще бы разобраться че тут написано! :eek:

sinop2007
10.08.2015, 20:16
Да все просто.От центра к краям по зиг-загу.В книге все есть.Фото могу вечером поставить.

nev
10.08.2015, 20:38
sinop2007 да я не менял , поэтому боязно вот и хочу уточнить может кто делал, а если фото выложишь буду премного благодарен, да и книги у меня нет в которой написано :(

Caliber000
10.08.2015, 21:30
nev, FAQ Caliber-FAQ - Руководства и сервис мануалы.-Сервис мануал по ремонту.-2007-PM-SM.pdf - начинается со страницы 4190. Крышка на 4197.

добавлено через 7 минут
Fakish,
в мануале нашел только вот это
Tighten the cylinder head bolts in the sequence
shown in (Fig. 15). Using the 4 step torque-turn
method, tighten according to the following torque values:
² Step 1: All to 61 N·m (45 ft. lbs.)
² Step 2: All to 88 N·m (65 ft. lbs.)
² Step 3: All (again) to 88 N·m (65 ft. lbs.)
² Step 4: + 90° Turn Do not use a torque
wrench for this step.
(6) Bolt torque after 90° turn should be over 122
N·m (90 ft. lbs.) in the tightening direction. If not,
replace the bolt.
Это к головке блока наверно. ))

nev,
Так понятно же - затягивать в 4 шага, с разным усилием..

sinop2007
10.08.2015, 22:31
Это ткрутить

sinop2007
10.08.2015, 22:39
закрутить

nev
12.08.2015, 18:50
sinop2007 вот спасибо тебе добрый человек, выручил так выручил!:rolleyes:, и где такую книгу можно скачать или прикупить. Хм а герметик обязательно наносить?

sinop2007
12.08.2015, 18:53
sinop2007 вот спасибо тебе добрый человек, выручил так выручил!:rolleyes:, и где такую книгу можно скачать или прикупить. Хм а герметик обязательно наносить?

Да вот здесь на форуме Алик продает.1000 р.книга с полным описанием.Я такую брал год назад за 1300.если герметик хороший хуже не будет.

Caliber000
12.08.2015, 19:35
и где такую книгу можно скачать
На сколько я понимаю можно тут - http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=375914&postcount=75 ))

nev
13.08.2015, 20:13
Caliber000 спасибо !буду изучать!

А.Рустам
10.01.2016, 15:44
Всем Привет! Всех с праздниками! Был сегодня в сервисе, возились с ходовой. Заметили в районе поддона масло подтекает. Что может быть? В СТО сказали, что может прокладка может сальник. Нужна помощь друзья, кто сталкивался с похожей проблемой.

карел
10.01.2016, 17:43
А.Рустам, В первую очередь вытереть все и смотреть окуда начало.

Юрий_70
10.01.2016, 17:44
В каком именно месте? Фото скинул бы.

Валериевич
10.01.2016, 17:46
...Что может быть? В СТО сказали, что может прокладка может сальник...

Правильно сказали.
Прокладка или сальник.
Только вскрытие покажет.
Но хорошие мастера должны сразу определить.
так как подтеки от прокладки или сальника отличаются.

sinop2007
10.01.2016, 20:30
А сколько тем о прогнивших поддонах не забыли???Что на варике что на двигле.

А.Рустам
10.01.2016, 21:02
Правильно сказали.
Прокладка или сальник.
Только вскрытие покажет.
Но хорошие мастера должны сразу определить.
так как подтеки от прокладки или сальника отличаются.

Сальник или прокладка сказал ходовик, мотористам не показывал. Еще он посоветовал узнать сбивается ли у нашего Доджика зажигание при замене сальника. Если кто знает ответьте. Если сбивается сказал что гемороя прибавится.
Фото сделать не подумал. Хорошая мысля приходит опосля :).
По поводу целостности поддонов, оба в норме.

sinop2007
10.01.2016, 21:05
А как связать замену сальника и сбой зажигания???Реально рассмешил вопросом.

А.Рустам
10.01.2016, 21:12
Додж машина редкая в нашем регионе. Мастера некоторые в первые видят). В начале сам просвещаюсь , чтоб лишнего не намудрили.

добавлено через 3 минуты
А как связать замену сальника и сбой зажигания???Реально рассмешил вопросом.
Как он мне объяснил сальник от кого-то вала, самый нижний ролик на который ремень накинут. Я сам в этом не особо.
За что купил, за то и продаю.

sinop2007
10.01.2016, 21:15
То что Додж это не имеет ни какой разницы.Все моторы одинаковы.Только есть цепь и есть ремень. у нас цепь и замена сальника не как не влияет на ситему зажигания.это простой ответ.

А.Рустам
10.01.2016, 21:30
То что Додж это не имеет ни какой разницы.Все моторы одинаковы.Только есть цепь и есть ремень. у нас цепь и замена сальника не как не влияет на ситему зажигания.это простой ответ.
Спасибо:rolleyes:

добавлено через 1 минуту
Если есть у кого номер на сальник и прокладку. Скиньте на всякий случай.

sinop2007
10.01.2016, 21:35
Рустам у меня в Махачкале брат живет.так вот он каждый год меняем машину а ремонтирует у одного мастера.И постоянно марки авто разные.Ни разу от него не слышал что бы мастер не взялся за работу.Лучше поищи другого мастера.мой совет.

А.Рустам
10.01.2016, 21:51
Рустам у меня в Махачкале брат живет.так вот он каждый год меняем машину а ремонтирует у одного мастера.И постоянно марки авто разные.Ни разу от него не слышал что бы мастер не взялся за работу.Лучше поищи другого мастера.мой совет.
За работу они берутся и причем все. Но хороших не много. И загоняю авто в один и тот же сервис.