PDA

Просмотр полной версии : Ресурс вариатора?


Gringo
10.02.2014, 20:50
Подскажите сколько примерно до капиталки проходит вариатор JF011E (CVT) устанавливаемый на Caliber? Есть форумчане на вариаторе с пробегом за 150 т.км.?

serdjio
10.02.2014, 20:58
Очередной глупый вопрос.Нет такой статистики. У всех по разному .У меня пробег 182000 ,надо следить за машиной ,вовремя масло менять ,не насиловать,никого на буксире не таскать ,и из грязи не вытаскивать.

СаЛут
10.02.2014, 20:59
Gringo, есть такие люди, а есть кто на первой сотке вариатор уже менял,все же зависит от условий эксплуатации,обслуживания,стиля езды. Посмотри тему /forum/showthread.php?t=1990

Диня
10.02.2014, 21:03
:ah:
/forum/picture.php?albumid=263&pictureid=3013

Mult
10.02.2014, 21:38
Есть форумчане на вариаторе с пробегом за 150 т.км.?
Свой продавал с пробегом 165т. При этом зимой не грел, если разгонятся, то крутил до отсечки, на грунтовке меня тоже редко обгоняли.

Красныйдодж
10.02.2014, 21:50
Делал Хонду Сивик (япона) моего знакомого с пробегом за 360. Двига у него кончается по чуть чуть если честно. А вот варик судя по его работе и маслу возможно еще один мотор переживет. У него додиль вторая машина.Жена в основном ездит. Но Хонду эту непродает. Любит ее как то по своему.Мне кажется он ее никогда не глушит. Ездит невылазит. Говорит другая машина его невыдержит.

Gringo
10.02.2014, 21:56
serdjio я новичок, мне глупые вопросы задавать самое оно. Для большинства сложных узлов в авто производителем закладывается вполне определенный ресурс километра, моточасы ... разве не так ? Конечно это не означает что деталь выйдет из строя + - километр ) Не знаю есть на форуме http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/cvt-jf011e.html

Impossible
10.02.2014, 21:59
Gringo, Умение пользования поиском и FAQ никто не отменял)))
Но в вопросе о том сколько ходит коробка НИКТО не ответит!

serdjio
10.02.2014, 22:17
Gringo, Это знаете как 10 -12 лет назад про коробку автомат говорили -не автомат не бери если сломается на 30000 попадёшь.Комфорт никто не отменял.

Caliber000
10.02.2014, 23:17
Уже накатал 167 000. В городе практически всегда старт и кручение вдигателя до 4000-5000, за городом тоже 130-150 км\час + в последнее время долгая(очень долгая) работа на холостых. ) Масло пока менял один раз - на 120 000(вроде бы). ) Пока всё окей(триджы тьфу). ) Через пару десятков поменяю ещё раз, на оригинал - до этого лил равенол: работает хорошо, без нареканий, но всё же хочу залить оригинал. )

PPeter
10.02.2014, 23:18
У меня уже 212тык. варик крутит нормально. Но за комфорт морально готов круглую сумму выложить.

KaraS
11.02.2014, 08:58
Привет всем, у меня 252985 км пройдено, но варик как новый тфю тфю тфю :an: :) !!! масло меняю каждые 50000км, интервал посоветовал мастер один по варикам!) летом люлей :) конечно бывает даю машине...особенно по трассе!) Лью масло Nissan NS-2 , 7.5 литров уходит!!) полет нормальный!!:az:

Tolyan
11.02.2014, 09:03
масло меняю каждые 50000км
Очень правильный интервал!!! Про фильтры не забывайте тоже!!!

ilarsen1
20.04.2016, 20:11
У меня 282 тыс. км. пробег на варике. Масло и фильтра раз в год, т.е. примерно каждые 30 тыс.

polnik
20.04.2016, 20:26
Про фильтры не забывайте тоже!!!
Точно подмечено!!! У меня 110 и почему то не волнуюсь, тьфу-тьфу-тьфу. Сегодня у друга коробка вылетела МКПП (Фиат) 43000. Говорил ему лей качественное масло, в итоге!!!
Ухаживайте за машиной и не жалейте денег на жидкости.
Додик скажет Вам спасибо и будет верным другом.

Ozzon
21.04.2016, 10:39
194 000км за спиной, полет отличный!!! Только грею пока стрелка температуры не двинется и не наваливаю пока не встанет почти посередине.

Samios
21.04.2016, 11:06
180000км, примерно на 140000 заменил масло и фильтра(да заодно переобжал шланги, но это из детских болезней:)), сразу прошли небольшие пинки на холодную. Больше нареканий нет вообще. :rolleyes:

Al_
21.04.2016, 12:33
Прифет!!! Все боятся автоматов и особенно вариаторов. Мне присоветовал чувак у которого был W В5 практически с таким вариатором как у нас, он был очень доволен. И я катаюсь и горя не знаю, кто ко мне садится в машину - удивляется что я ни чего не делаю правой рукой, почему не делаю - курю, звоню, дули кручу - обладателем мешалок... Не говорить ни кому что так варик - пусть "мешают"... И вообще доджик проблемная машина и полное г....о - гы гы гы... Надо ж кому то покупать машины сделанные в гавно-странах... Ах да у меня 170 000 заменил где то на 150 000 NS2 не кашлием...

fpsLexa
21.04.2016, 15:00
126000, менял масло в коробке на 94тыс.
пока полет нормальный :)

Starch
22.04.2016, 12:59
125К, замена на 80 была. Без проблем.

den4ik80
22.04.2016, 13:26
110 тыс.Без проблем

mvetal
24.04.2016, 03:04
170 тыс.на 130 тыс(по словам предидущего владельца все жижи менялись).Все нормуль..

vova33
24.04.2016, 11:48
120 т все ок.

Vovka0099
15.06.2016, 20:22
155 т.км. :cool: пока всё норм

лерик
18.07.2016, 23:49
Народ, а ремень в варике кто ни будь менял?

sinop2007
19.07.2016, 02:26
Конечно меняли.читайте другую тему про вариатор.там пару чел описывали как это делали.

лерик
19.07.2016, 14:44
Конечно меняли.читайте другую тему про вариатор.там пару чел описывали как это делали.А ссылку можно?

Unicron
21.07.2016, 11:45
А знаете ли вы, что вместо вариатора Jatco производителем должен был устанавливаться Крайслеровский 6-ти ступенчатый автомат с двумя сцеплениями (т.е. без гидротрансформатора)? Такой красавец:
http://www.allpar.com/photos/mopar/dual-clutch/AMT.jpg
Информация по нему: http://www.allpar.com/corporate/auto-manual-transmission.html
Но перед запуском производства Калибера Крайслер подвел с поставками этой коробки и поэтому руководством было принято решение перейти на японский вариатор.
Прочитал об этом в данной статье: http://www.allpar.com/mopar/transmissions/CVT.html
Не считая ресурса вариатора главным минусом варика в статье указывается низкое передаточное отношение 4-5, в то время как другие коробки имеют это отношение 4-7. Таким образом на весьма неслабых моторах Калибера мы имеем посредственную динамику именно из-за вариатора.

Гарик
21.07.2016, 11:53
Unicron, ну тогда не проехал бы я почти 300 ткм на том автомате... только масло менял за весь пробег... и то не часто

Unicron
21.07.2016, 22:17
Гарик, значит твой стиль езды не убил раньше времени варик. А автоматы сейчас очень надежны. И 300 тыс ходят легко. Те же, которых насилуют, тоже ходят, только там меняют фрикционы. Это намного дешевле замены конусов, цепи и т.д. у варика.
Кстати, и сколько ты раз менял масло в нем? Каждый раз с обоими фильтрами?

Гарик
22.07.2016, 08:51
Unicron, в автомате первое, что наводит на мысль ломучести - это наличие дисков сцепления, а когда их аж два!!! То кошелек уже нахмурился:) И поехали дальше по списку... гора шестеренок и у каждой шестерни по два подшипника- это в автомате, а сейчас в автоматах аж девять передач делают... бессмысленно вообще ремонтировать. Будем объективны, чем меньше деталей, тем надежнее агрегат, в вариаторе этих деталей меньше. Для неспортивного автомобиля вариатор удобнее, а для пассажира - вообще райское наслаждение. Есть и минусы, но это в основном, касается динамики на светофоре и при обгоне. Издеваться над автоматом тоже никто не советует, условия эксплуатации те же... не буксовать и не буксировать, не дергать с места, не перегревать, не заводить с толкача. Думаю, наш двухлитровик с автоматом жрал бы бензин к моим 300 пробега литров 13-15, а я ещё до сих пор, в среднем в 10-ку укладываюсь 92-го. Первый раз поменял масло и все фильтры на 180 пробега... (симптомы, в жару стал часто слышать вьюгу и появлялся перегрев коробки), второй раз 225 пробега (масло плохое попалось) без фильтров, и вот сейчас 286 ткм планирую снова поменять (слегка начал подвывать при жесткой раскрутке) и тоже без фильтров, поставил поддон с пробкой от мицу, чтоб не заморачиваться с болтами поддона и прокладками.

Сергей С.
22.07.2016, 12:19
Старт с пробуксовкой со светофора - вообще обычное дело, заваленные снегом дороги/дворы - тоже. Без буксования не обойтись никак. Масло менял на 80 т.км. Продал с пробегом далеко за сотню. Новый владелец сел - педаль в пол не отпуская, хорошо, грит, не дергается!!)). Хотя, по словам Асланяна, варик должен рассыпаться уже при сходе с конвейера)))

СанСаныч
22.07.2016, 14:39
... поставил поддон с пробкой от мицу...

Гарик, номерок бы :)

ag_oo7
22.07.2016, 14:54
СанСаныч, вот от sinop2007,
то, что вы взяли поддон без каких-то отверстий это частный случай. Конкретно поддон 2705A014 имеет сливную пробку и идеально совместим с прокладкой 2705A015. Указанные артикулы – точные копии оригинальных артикулов, в уточнениях не нуждаются.
ссылку на пост нету , в worde храню выдержки )

СанСаныч
23.07.2016, 07:49
ag_oo7, :az:
Ценник конеш... :be:

Гарик
23.07.2016, 18:35
Конкретно поддон 2705A014 имеет сливную пробку
точно, этот поддон и поставил, только тогда он 2100 руб был. Ну что сказать, вот сейчас буду менять масло и сразу, только на работе, верну все деньги, затраченные на этот поддон в то время. Там делов-то... открутил пробку, слил и залил, рассчитываю, что с меня возьмут рублей 200 за эту операцию:) А при обычной замене, штук двадцать болтов, потом ручонки потянутся промыть фильтр в бензине, новая прокладка... Думаю в шесть литров NS2 вложусь? Как раз полбанки с прошлой замены осталось + новая банка 4 литра.