Вход

Просмотр полной версии : Chip Tuning - Альтернативные прошивки


Страницы : 1 2 [3]

Сандер
12.09.2012, 09:37
Utilizator, как понимаю так шьют гдето в москоу сити? мне пока дешевше 14К не удалось найти в питере, а 14К ради того что обещают мне жалко))) а вот 8к это уже действительно можно задуматься...

Диня
12.09.2012, 09:41
Utilizator, как понимаю так шьют гдето в москоу сити? мне пока дешевше 14К не удалось найти в питере, а 14К ради того что обещают мне жалко))) а вот 8к это уже действительно можно задуматься...

Вот вот

wi-live
12.09.2012, 10:07
Я на днях туда поеду, узнаю сколько нужно собрать народу, что бы человек сам к вам приехал. Если калибровка педали не нужна, то можно попробовать командировки Сандера использовать.Привез-прошил-увез.

Спроси еще про взаимодействие с джетттером! Будет ли толк от работы в паре, или джеттер нах выкинуть?!

vitalya71
16.09.2012, 23:02
Появился хороший вариант - в Екатеринбурге есть человек, который пишет прошивки (скорее - правит) на все марки. На прошитом (чинай-Нечипованном) Матизе я ездил - небо и земля. Многие водители крупных машин закусили удила при попытке с ним потягаться. Хотя-бы за то, что кондей перестал душить машину, это стоило сделать.
Но у нас другие проблемы-многие желают "раскрыть " возможности нашего очень неплохого движка на низких оборотах. Предварительно он согласился это сделать (не бесплатно, конечно). С его слов, там программно надо что-то подправить и все. Для этого ему нужно предоставить живую машину в Ебурге для снятия параметров работы движка и для слива офф прошивки для работы по модификации. А также он хотел бы знать, сколько народу наберется для пользования плодами его работы (читай-сколько на выходе будет стоить прошивка и стоит ли вообще этим заморачиваться). Наш движок 1.8 вроде ему знаком.
Могу сказать следующее (исходя из опыта работы с ним по другой машине) - та прошивка, которую он делает, машину не портит! Если в процессе обкатки замечаются баги, то ставит назад родную, и все. Без денег.Ну или баги устраняет и снова прошивает.
Желающие есть?

я готов

pretorianec
07.10.2012, 16:48
Инфо для Оренбургских :
Усее готово для чиповки оборудование приехало в следующие выходные буду заливать прошивку.
Будет оптимизирована динамика убран провал при разгоне и евро 2 с удалением каталика.

Диня
15.10.2012, 13:13
Я на днях туда поеду, узнаю сколько нужно собрать народу, что бы человек сам к вам приехал. Если калибровка педали не нужна, то можно попробовать командировки Сандера использовать.Привез-прошил-увез.

И :bm: ? узнали ? Или над искать в других местах ?

Диня
15.10.2012, 13:28
ога,узнал...15 машин надо чтобы сам приехал(((

Фига се!!!! Сказал бы я щас :)Но не буду=)) Лан будемс копить Для Питерских мастеров =)))) Спс за инфу:)

wi-live
15.10.2012, 14:02
ога,узнал...15 машин надо чтобы сам приехал(((

а остальные вопросы как:
1. надо ли калибрировать газ, или достаточно мозг привезти
2. взаимодействие с джеттер

????

Zoom
17.10.2012, 20:30
Почитал почитал, но так и не понял где прошить в мск могут.
готов прошицца, куда ехать в мск?

AntoniusII
17.10.2012, 23:06
Zoom, шоссе Энтузиастов 54. TRS-Motors

Zoom
18.10.2012, 00:22
спасибо. сколько денег примерно?

AntoniusII
18.10.2012, 15:17
Zoom, 8000р вроде как

Danilov71
28.10.2012, 07:23
Инфо для Оренбургских :
Усее готово для чиповки оборудование приехало в следующие выходные буду заливать прошивку.
Будет оптимизирована динамика убран провал при разгоне и евро 2 с удалением каталика.

Жду.
Я бы обновил прошивку.

UltreX
06.03.2013, 15:47
Ребят, ну так по факту - кто-нибудь уже прошивался ? Как стала вести себя машинка и как повлияло на расход топлива ? Интересует вариант с 1.8 МКПП)

Игорек
07.03.2013, 10:55
Я прошивался - мне понравилось!
С низов подхват на порядок лучше (это большой "+"), на общем фоне мощность добавилась, но не мерил на сколько, исчезли провалы, на расходе ни как не заметил!

Махим
07.03.2013, 11:07
Я прошивался - мне понравилось!
С низов подхват на порядок лучше (это большой "+"), на общем фоне мощность добавилась, но не мерил на сколько, исчезли провалы, на расходе ни как не заметил!

Кто автор прошивки?

Игорек
07.03.2013, 15:25
Кто автор прошивки?

Человек! :bm:
Мастер СТО, который давно этим занимается...

Махим
07.03.2013, 16:00
Человек! :bm:
Мастер СТО, который давно этим занимается...

Ясно, Нонейм.
Просто есть стоковые.

Игорек
08.03.2013, 14:38
Ясно, Нонейм.
Просто есть стоковые.

Заводские, это не чип-тюнинг! А все остальные, это любительские!

UltreX
09.03.2013, 14:47
Еще хотел спросить - как дела обстоят с ТО ? Если тачка будет чипованная, смогут ли это пропалить ?

Алехандро
09.03.2013, 15:15
UltreX, нет,этого пункта нет в карте осмотра.

UltreX
09.03.2013, 15:45
Алехандро, Ну как чип-тюнинг - да, но как следствие - более вредные выбросы.

Честно говоря, я еще ниразу в жизни не проходил ТО, поскольку эта машина первая. Но там есть пункт как проверка выбросов СО. По идее с чипом показания будут отрицательные.

Алехандро
09.03.2013, 15:48
UltreX, это уже возможные последствия а саму пршивку никто проверять не будет

Игорек
09.03.2013, 15:52
Еще хотел спросить - как дела обстоят с ТО ? Если тачка будет чипованная, смогут ли это пропалить ?

Могут, если зальют новую прошивку, с другой идентификацией!
Мне просто редактировали параметры заводской, то есть все идентификаторы остались старые, а значит стар-сканом это выявить невозможно. Но в любом случае я чиповался после гарантии и мне уже все равно было!

UltreX
19.03.2013, 11:11
Спасибо за информацию.

На самом деле очень хочу прошиться, но не знаю как дела будут обстоять с ТО. У меня оно будет через год, и в принципе не факт что даже в стоке машина будет удовлетворять евро-5...
Вопрос - по вашему опыту вас проверяли по выбросам СО ? Если да, то как обойти это...

Также интересен момент по поводу продажи чипованной машины - покупатели вроде как с негативом относятся к машине, которой лезли в мозги и что то меняли...Поэтому вероятно может появится сложность в продаже. Это чисто мое мнение, и может быть оно отличается от реальности, поэтому хотел бы узнать об опыте знающих)

Игорек
19.03.2013, 15:41
Также интересен момент по поводу продажи чипованной машины - покупатели вроде как с негативом относятся к машине, которой лезли в мозги и что то меняли...Поэтому вероятно может появится сложность в продаже.

А ты не говори! :)

добавлено через 1 минуту
Спасибо за информацию.
На самом деле очень хочу прошиться, но не знаю как дела будут обстоять с ТО. У меня оно будет через год, и в принципе не факт что даже в стоке машина будет удовлетворять евро-5...
Вопрос - по вашему опыту вас проверяли по выбросам СО ? Если да, то как обойти это...


Мне на ТО СО ни когда не мерили :bk:

А ты еще на гарантии разве? если нет, то чего нервничать?

UltreX
19.03.2013, 16:11
Игорек, Нее, машинке 5 лет, гарантия вроде как уже прошла. Хех, уговорил) Надо будет собраться, но предварительно залечить все болячки...

Слушай, а мы вроде как могли видеться в день твоей чиповки в ТРС-Моторос) У тебя случаем не серебряный калибр с дневными ходовыми огнями на диодках, на механике ?

Я на черном калибере приезжал, парктроник ставил.

kimi
19.03.2013, 22:23
UltreX, он же из Киева, и не серебро у него

Игорек
20.03.2013, 10:59
Да, я с Киева и у меня оранжевый барашек :az:
Хотя в Москву с удовольствием бы съездил!

mkl44
20.03.2013, 15:29
Народ лучшая чиповка и прошивка бараша это установка движка 2,4 вместо 1.8 и 2,0....это я из опыта....

Гарик
20.03.2013, 15:44
2,4вместо 2,0 или 1,8 кажется никто ещё незачиповал. Зато какая экономия, если на Р/Т воткнуть 1,8!!! меняйтесь

mkl44
20.03.2013, 17:13
2,4вместо 2,0 или 1,8 кажется никто ещё незачиповал. Зато какая экономия, если на Р/Т воткнуть 1,8!!! меняйтесь

никак не могу засунуть видео с регистратора, показал бы от чего отказываетесь ради экономии 29 руб на сотню..

wi-live
20.03.2013, 20:14
Народ лучшая чиповка и прошивка бараша это установка движка 2,4 вместо 1.8 и 2,0....это я из опыта....

У кого был такой опыт на калибре?

добавлено через 46 секунд
никак не могу засунуть видео с регистратора, показал бы от чего отказываетесь ради экономии 29 руб на сотню..

А че видео не можешь засунуть? На ютуб, а сюда ссылку!

Игорек
21.03.2013, 02:46
Я думаю ни у кого не было и ни кто таким заморачиваться не будет! Проще и надежней купить готовый Р/Т! Но и на него захочется сделать чип-тюнинг :)

А вообще имело бы смысл стать на светофор, но в Кострому я ради этого не поеду!

добавлено через 1 минуту
никак не могу засунуть видео с регистратора, показал бы от чего отказываетесь ради экономии 29 руб на сотню..

И что ж такого ты можешь нам показать?

mkl44
21.03.2013, 09:51
Я думаю ни у кого не было и ни кто таким заморачиваться не будет! Проще и надежней купить готовый Р/Т! Но и на него захочется сделать чип-тюнинг :)

А вообще имело бы смысл стать на светофор, но в Кострому я ради этого не поеду!

добавлено через 1 минуту


И что ж такого ты можешь нам показать?

По порядку.... с чипованным 2.0 уже катался ... чиптюниг на свой пока желания нет все устраивает...покажу преодоление сугробов у нас метет третьи сутки...

Игорек
21.03.2013, 10:53
с чипованным 2.0 уже катался ...

Иии???

добавлено через 53 секунды
чиптюниг на свой пока желания нет все устраивает...

Знач это не твое - я сразу разницу почувствовал! Или мастер у того 2.0 был не очень...

Wacko85
21.03.2013, 16:29
2.4 наверно жрет литров 9-10 по трассе и до 18-19 по городу)) смысл мне менять 1.8 на 2.4 ))) а полный привод раз в год нужен.

mkl44
21.03.2013, 17:30
2.4 наверно жрет литров 9-10 по трассе и до 18-19 по городу)) смысл мне менять 1.8 на 2.4 ))) а полный привод раз в год нужен.

расход бензина при скорости 90 км/ч на 100 км у меня составляет 6,7 литра (замерял) при скорости 110-150 9,5-9,8л на 100 км городской режим от 11 до 12 литров зимой 13-14 привод полный нужен почти всю зиму осень и весну иногда летом...

Wacko85
21.03.2013, 17:36
расход бензина при скорости 90 км/ч на 100 км у меня составляет 6,7 литра (замерял) при скорости 110-150 9,5-9,8л на 100 км городской режим от 11 до 12 литров зимой 13-14 привод полный нужен почти всю зиму осень и весну иногда летом...
честно, ООООЧень большие сомнения у меня по поводу такого расхода. У вас МКПП или вариатор? вообще, была у меня и Мазда 2.0 и Паджерик Пинин 1.8 МКПП полноприводный, так по трассе даже на Мазде меньше 8.2 ни разу не было. Паджеро на AWD кушал 9-11 зимой по трассе. Про город промолчу. Даже 2 литровый Калибер с передним приводом не имеет вашего расхода. Поэтому я думаю, вы лукавите;)

WHISKEY
21.03.2013, 18:06
2.4 наверно жрет литров 9-10 по трассе и до 18-19 по городу))
Ну-у-у не совсем так...по моим подсчетом в городе 13-14 учитывая,что у меня 4х4 по трассе около 10-ки...

mkl44
21.03.2013, 18:27
честно, ООООЧень большие сомнения у меня по поводу такого расхода. У вас МКПП или вариатор? вообще, была у меня и Мазда 2.0 и Паджерик Пинин 1.8 МКПП полноприводный, так по трассе даже на Мазде меньше 8.2 ни разу не было. Паджеро на AWD кушал 9-11 зимой по трассе. Про город промолчу. Даже 2 литровый Калибер с передним приводом не имеет вашего расхода. Поэтому я думаю, вы лукавите;)

Ваше право не верить.... я как чукча что вижу о том пою...к стати когда получилось 6,7 л я где то писал постик помоему в расходе. но давненько это было. Последние поездки в МСК подтвердили эти данные..приезжайте на контрольный замер:d:d замерим..смерим:az::az::az:

Игорек
21.03.2013, 20:02
Да нет, вполне реальный расход, чего вы! Тут в большей степени вес автомобиля влияет...

Алехандро
21.03.2013, 21:29
Вот читаю я тему и даже хотел попробовать перепрошить бараша, но судя по своему мобильному, какие только прошивки я не ставил на него, все равно вернулся на стоковую и работает лучше всех)))). Поэтому что с завода залили, на том и езжу и уже не хочу эксперементировать). Все-так больше доверяю заводской, чем ломанной версии прошивки.

Игорек
21.03.2013, 23:27
Алехандро, позволь с тобой не согласиться, исходя из собственного опыта!

Wacko85
22.03.2013, 10:16
mkl44, да ладно, вообще не люблю спорить)) просто знаю что такое AWD и какой расход с ним. А 90 по трассе тошнить редко получается, поэтому паспортный расход редко будет получаться. Мне вот переднего привода и клиренса в почти 20см за глаза, поэтому своего Барашка 1.8 с МКПП ни на что полноприводное не поменяю пока) Хотя и сам рыбак, бывает в такие дебри забираешься.

А на счет прошивки, обязательно прошьюсь в ТРС Моторс. Думаю, с механикой Калибер реально оживет. Если уж люди на вариаторе довольны остаются)

Игорек
23.03.2013, 21:31
А на счет прошивки, обязательно прошьюсь в ТРС Моторс. Думаю, с механикой Калибер реально оживет. Если уж люди на вариаторе довольны остаются)

Оживет обязательно!;)

добавлено через 1 минуту
поэтому своего Барашка 1.8 с МКПП ни на что полноприводное не поменяю пока) Хотя и сам рыбак, бывает в такие дебри забираешься.


Так это ж то же барашек, только с полным приводом и мощней (разница в приходе почти 1,5 сек) :bk:

TRS-motors
29.03.2013, 00:40
mkl44, вариант переделки 1.8 в 2.2 с дотягиванием прошивкой до 2.4 не рассматривается? )))
Вот читаю я тему и даже хотел попробовать перепрошить бараша, но судя по своему мобильному, какие только прошивки я не ставил на него, все равно вернулся на стоковую и работает лучше всех)))). Поэтому что с завода залили, на том и езжу и уже не хочу эксперементировать). Все-так больше доверяю заводской, чем ломанной версии прошивки.
Кто вам говорит о ломанности? Вы, видимо, слабо представляете себе сам процесс. С таким успехом можете всю жизнь ездить со штатной оптикой, не менять колесные диски, покупать только резину, которая шла с завода, восхищаться стоковой магнитолой и вообще ратовать исключительно за заводское.
Чип-тюнинг не панацея, нужен далеко не всем, но грамотно переписанные карты дают результат. Подтверждение тому далеко не один форумчанин. Откат был всего один по причине продажи машины: покупатель захотел получить на турбине сток. Задумайтесь.

mkl44
29.03.2013, 16:17
mkl44, вариант переделки 1.8 в 2.2 с дотягиванием прошивкой до 2.4 не рассматривается? )))

Кто вам говорит о ломанности? Вы, видимо, слабо представляете себе сам процесс. С таким успехом можете всю жизнь ездить со штатной оптикой, не менять колесные диски, покупать только резину, которая шла с завода, восхищаться стоковой магнитолой и вообще ратовать исключительно за заводское.
Чип-тюнинг не панацея, нужен далеко не всем, но грамотно переписанные карты дают результат. Подтверждение тому далеко не один форумчанин. Откат был всего один по причине продажи машины: покупатель захотел получить на турбине сток. Задумайтесь.
Уважаемый TRS-motors этот вариант я не рассматривал, по причине наличия движка 2,4 в своем автомобиле.....2,4 меня вполне устраивает...и я сомневаюсь только в одном ,что 1,8 или 2.0 прошивками можно довести до характеристик 2,4...где то все равно будут провалы.

TRS-motors
29.03.2013, 16:59
mkl44, 1.8 тянется до 2.2 при помощи железа, а дальше вступает в дело прошивка. Удовольствие не бюджетное, ага, ибо не один день работы мотористу, да и прошивка кастомная, тоже не плевое дело. Исключительно для фанатов )
В целом чип предусмотрен как раз для выравнивания провалов, которые наблюдаются в стоке на большинстве современных машин (хотя на самом деле спектр возможностей гораздо шире).

Danilov71
30.03.2013, 14:29
TRS-motors,
Почему эти провалы многие производители оставляют?
Наверное для соответствия нормам по выхлопам?

Игорек
30.03.2013, 15:42
Уважаемый TRS-motors этот вариант я не рассматривал, по причине наличия движка 2,4 в своем автомобиле.....2,4 меня вполне устраивает...и я сомневаюсь только в одном ,что 1,8 или 2.0 прошивками можно довести до характеристик 2,4...где то все равно будут провалы.

Какое отношение провалы имеют к объему двигателя???
У меня после чипа провалов нет, с низов тянет намного лучше, улучшилась динамика разгона! Но конечно же до динамики 2,4 одним чип-тюнингом не дотянешь!

TRS-motors
30.03.2013, 21:21
Danilov71, кроме норм по выхлопам есть еще тенденция производства автомобилей для обезьянок: все машины производятся в усредненном среднестатистическом варианте, а стили вождения и потребности у людей разные. Чип дает повышение динамики и эластичности двигателя при неизменном или уменьшенном расходе топлива. Оснований для провалов много на самом деле, для этого есть гугл. Если водителя устраивает автомобиль - ему не нужен чип.

BigMax
22.04.2013, 17:22
TRS-motors а сориентируйте пожалуйста по стоимости прошивки (на вашу прошивку) 1.8 двигателя пожалуйста.

TRS-motors
08.05.2013, 14:49
BigMax, не поверите, но мы быстро отвечаем только в профильной теме )) до праздников было 8000 рублей, после праздников - 10000 рублей. Скидки при массовом обращении и под акции.

Юрий 171
14.05.2013, 00:38
Валериевич, Бустер поставил год назад,как только на улице стала подниматься температура,салон нагревается,бустер начинает глючить,на ходу загораеться молния,машина скачет,то останавливается,то рвет.Останавливаюсь,глушу,завожу,включаю кондей в ноги,всё нормально.Зимой из за печки отключал совсем.Что это брак бустера,или лечиться?

Sergei
16.05.2013, 14:55
У нас в зоне водителя не совсем удачный воздуховод в ноги.
Он коротковатый. Вот поэтому греет не ноги, а всё что находится под пер. панелью...

Решение на поверхности,- просто некуда. "Приделай" к воздуховоду доп. пластиковую панельку со стороны педали и будет тебе счастье.

avprosvirov
16.05.2013, 15:51
Юрий 171, у меня глючил бустер как у тебя при любой температуре пока не поставил нового образца который подходит для автомата и механики

Mr.Burns
16.07.2013, 11:48
какой общий вывод то? стоит чипование калибра 1,8 на механике своих денег или нет? и если кто в екатеринбурге делал напишите адресок, цену и отзыв, буду весьма признателен))

Игорек
16.07.2013, 13:40
какой общий вывод то? ...

Стоит!
Если конечно тебе это нужно... Эффект однозначно есть!

Mr.Burns
16.07.2013, 15:46
значит будем делать...я тут узнавал...предлагают за 10 тыров, это нормальная цена? просто я некомпетентен в этих вопросах:bk:

Диня
16.07.2013, 17:00
Mr.Burns, Цена хорошая !! У нас дороже !!!

Игорек
16.07.2013, 18:35
Mr.Burns, но ты для начала узнай про качество выполняемых работ! Есть же и шарлатаны, которые не дорого делают.

Mr.Burns
16.07.2013, 19:29
Игорек, ну я отзывы почитал, вроде нармально + есть еще 2 недели тест драйва, если не понравится вернут стоковую прошивку и деньги...а еще вопрос, там могут отключить катализатор, смысл этого и надо ли это делать?

Игорек
16.07.2013, 23:29
...а еще вопрос, там могут отключить катализатор, смысл этого и надо ли это делать?

Наверное не катализатор, а 2-ю лямбду? Мне отключили, значит могут!

добавлено через 2 минуты
Игорек, ну я отзывы почитал, вроде нармально + есть еще 2 недели тест драйва, если не понравится вернут стоковую прошивку и деньги...

У нас конторы возвращают 80% от цены, по крайней мере те конторы, с которыми я общался...
И как бы дело не в 2-х неделях, а что бы движок не угробить криворукими прошивщиками! Хотя детонацию и т.д. ты должен почувствовать, если что...

Mr.Burns
17.07.2013, 16:43
Игорек, спасибо! как сделаю отпишусь че да как!

карел
14.10.2013, 16:15
Что думаете об этом http://www.racechip.ru/

добавлено через 4 минуты
Вот http://www.rschip.ru/img/rschip_b_1.jpg

Sergei
17.10.2013, 16:48
Самая простая логическая мысль спрашивает:
1. Куда ты будешь подключать этот разъём?
2. А что внутри за схема и её функция?

Сразу скажу, самые красивые ящички - это чистейший бред! Во всяком случае для бензиновых двигателей.

Изменить динамику двигателя можно только лишь изменив значения некторых карт (таблиц) которые выполнены в формате 3D и жёстко прописаны в ПЗУ нашего мозга.
И если ты смотрел (я уверен нет) на схему 2х разъёмов от нашего ECU - ни одного контакта от ПЗУ (ни на одной машине в мире) там нет...

Уже писал, что чип- тюнинг конечно зависит от того насколько профессионально и грамотно подредактировали те самые карты. Так вот за эти 10-15 тыс. руб максимум вам подредактируют карту зажиганий, ну может быть (слабо верю) и топливную карту.

Смысла что то ещё редактировать НЕТ! Ведь у вас не меняется ни объём поступающего воздуха, ни давление топлива (или объём форсунок). А менять карты полностью стокового двигателя - не лучшая идея.
В любом случае при этом у всех кто это сделал двигатель будет работать не в оптимальном режиме, топлива жрать будет больше. А всё из-за того, что этим чип тюнингом меняется просто напросто стехиометрическое число 14,7 на более богатую смесь, скажем 13.5. Вот для наддувного двигателя это оптимум, а для стокового - не есть хорошо!

Всё это азы работы стокового и наддувных двигателей.
Читайте хотя бы в Интернете.

карел
17.10.2013, 16:56
1. Куда ты будешь подключать этот разъём?
2. А что внутри за схема и её функция?
Во-во и джеттер в этом духе.

Sergei
17.10.2013, 17:02
Ну джетер просто изменяет характеристику сигнала нашей электронной педальки с линейной на гиперболу. То есть он всё также работает в том же диапазоне напряжений, только у стокового от 0 до 5 линейно (поэтому и лениво), а у джетера сразу хреначит 2-3 вольта. Вот и всё кажущееся увеличение мощности. Конечно нет. не мощность, а просто начальный момент динамики чуть агрессивней - это действительно так.

Игорек
17.10.2013, 18:54
Смысла что то ещё редактировать НЕТ! Ведь у вас не меняется ни объём поступающего воздуха, ни давление топлива (или объём форсунок). А менять карты полностью стокового двигателя - не лучшая идея.
В любом случае при этом у всех кто это сделал двигатель будет работать не в оптимальном режиме, топлива жрать будет больше. А всё из-за того, что этим чип тюнингом меняется просто напросто стехиометрическое число 14,7 на более богатую смесь, скажем 13.5. Вот для наддувного двигателя это оптимум, а для стокового - не есть хорошо!

Всё это азы работы стокового и наддувных двигателей.
Читайте хотя бы в Интернете.

Сергей, без обид, но ты не прав! Делать чип-тюнинг есть смыл и при правильной настройке и профессиональном подходе не будет ни какого перерасхода и с двигателем все будет хорошо!
Перефразирую тебя правильно - на атмосферниках большой прибавки не получишь, а на турбинированых можно значимо повысить мощность!
В интернете так же можно прочесть про смысл чипа на атмосферниках ;)

Sergei
17.10.2013, 20:02
На форуме обид быть не может!:)
Скажи в чём не прав?
Чип тюнинг - они либо вскрывают блок и подпаиваются к ПЗУ, а дальше у кого какая прошивка (кому из клиентов как повезёт).
Или делают через OBDII. Про наш ECU через OBD не скажу. Знаю так делают на мерсах,и range rover...
Но просто уверен, что за 15т. рублей никто не загонaяет авто на динамометрический стенд и не гоняет его по 8-10 часов, пока не добьются оптимальной работы.
Даже если это делают, то я уже от многих автовладелцев слышу. что по истечением времени, вся "прибавка" пропадает.
Оно и объяснимо: логику работы всех датчиков никто не меняет, поэтому алгоритм работы приводит всё к норме, конечно если тюнингом не напортачили настолько, что вышли за пределы регулирования датчиков. вот тогда действительно сделали только хуже.

Теперь чистая физика.
Цель любого чип тюнинга повысить мощность. Во всяком случае так рекламируется. При этом в авто не меняются совершенно никакие датчики и агрегаты. Так чем по твоему можно поднять мошность? Я исключаю совсем дешёвку - подмена значений датчиков, такие приблуды тоже есть.

Ведь всё очень просто, больше топливной смеси\мин - больше мощности. Всё, больше ничего не сделаешь (при чип тюнинге). И изменяя опережение зажигания просто в том числе влияем на момент и время открытия форсунок (через датчик О2), что и есть увеличение топлива.
А ведь воздуха как поступало, так и поступает без увеличения. Именно поэтому я делаю вывод, что расход топлива однозначно увеличится и двигатель при этом будет работать не в оптимальном режиме.

Игорек
18.10.2013, 10:02
На форуме обид быть не может!:)
Скажи в чём не прав?


В том, что на атмосфернике нет смысла, или как ты выразился "не хорошо", делать чип! Есть, если руки не кривые, просто результат, максимум 10%. У меня чипованая машина, я очень доволен и нет ни какого перерасхода и с низов лучше пошла... мне вскрывали блок управления двигателем - ДК не прошился через разъем, а вот Эвенжер шьется...

А детальнее все есть в инете! Будет время выложу...

prizba44
18.10.2013, 10:08
Мне когда чиповали снимали мозги и их уде к компу подрубали и еще к какой то приблуде. Доказывать что либо не буду но машин стал резвей и обороты крутить стала дальше чем раньше.

добавлено через 37 секунд
В общем я доволен)

Sergei
18.10.2013, 10:31
Ну здесь можно очень много говорить, потому как чип чипу рознь!
Понятно если тебе сделали просто "видимость" поднятия мощности, т.е. только с низов ты чувствуешь прибавку в динамике, а со 130 до 170 слабо и нет ощущений - это одно. Этого можно добиться и джеттером.
Я за глубокий чип. Ведь они обещают прибавку 20-30 лошадей.
Во-первых хрен ты такое получишь без большей порции топлива, а во-вторых конечно не во всём диапазоне.
Я понял, тебе просто удлинили диапазон передач... Это тоже даёт мнимую прибавку и машина кажется резвее..


добавлено через 7 минут
А ты спроси у тех кто тебе чиповал, что они сделали.
Попроси на дискете оригинальную установку и чипованную.
Уверен никто не даст и не расскажет, сославшись на пресловутую "коммерческую тайну" или ещё на какую хрень...

добавлено через 14 минут
У меня с удлинением диапазона передач так сделано на второй машине Пежо 207 (120л.с.). У него есть кнопочка "спорт". И когда я её нажимаю, то все передачи (коробка роботизированная) крутят до отсечки, до 7000 об.
Да, ощущения конечно разные, мощность на 5000 об. конечно больше чем на 2000об.

Но это круто с высокооборотистыми движками как у Хонды, ниссан, пежо.... А америкосы такого категорически не любят. И наш движёк я думаю тем более не исключение.
Основной режим "езды" на нашем движке это 2000 - 3000 об\мин.
Я думаю крутить его постоянно на каждой передачи до 4500 - ему на пользу не пойдёт. Ну так нашей CVT однозначно.

prizba44
18.10.2013, 10:32
дак и не покажет это посредник, которому через интернет высылает компания чиповку

Sergei
18.10.2013, 10:32
У меня с удлинением диапазона передач так сделано на второй машине Пежо 207 (120л.с.). У него есть кнопочка "спорт". И когда я её нажимаю, то все передачи (коробка роботизированная) крутят до отсечки, до 7000 об.
Да, ощущения конечно разные, мощность на 5000 об. конечно больше чем на 2000об.

Но это круто с высокооборотистыми движками как у Хонды, ниссан, пежо.... А америкосы такого категорически не любят. И наш движёк я думаю тем более не исключение.
Основной режим "езды" на нашем движке это 2000 - 3000 об\мин.
Я думаю крутить его постоянно на каждой передачи до 4500 - ему на пользу не пойдёт. Ну так нашей CVT однозначно.

prizba44
18.10.2013, 10:58
У меня с удлинением диапазона передач так сделано на второй машине Пежо 207 (120л.с.). У него есть кнопочка "спорт". И когда я её нажимаю, то все передачи (коробка роботизированная) крутят до отсечки, до 7000 об.
Да, ощущения конечно разные, мощность на 5000 об. конечно больше чем на 2000об.

Но это круто с высокооборотистыми движками как у Хонды, ниссан, пежо.... А америкосы такого категорически не любят. И наш движёк я думаю тем более не исключение.
Основной режим "езды" на нашем движке это 2000 - 3000 об\мин.
Я думаю крутить его постоянно на каждой передачи до 4500 - ему на пользу не пойдёт. Ну так нашей CVT однозначно.
Всегда так езжу, нормально движок живой коробка тоже тьфу тьфу тьфу

Stanislav M.
27.11.2013, 23:11
Огромное спасибо мастерам TRS-Motors, мой баран воспрял духом, выехав из сервиса!

Красныйдодж
28.11.2013, 08:43
Что именно у вас произошло?Ездил на "зачапованых"машинах Александринио и Антона и одном неклубном. Чет разницы с нечипованными Калиберами никакой неувидел.Сами хозяева говорят: ну я не знаю,нуууууу....ммммм ну вроде бы лучше..ммммм..Мой нечипованый Додиль лучше вдувал.Расскажите внятно пжалста о хваленых улучшениях
Сейчас реанимируем потухшего Калибера.Вобще не едет, и больше 130 неразгоняется. Для опыта хозяин хочет чипануть,только не словами,а результатом.
Прошу отписаться хозяев реально чипованных авто....

Деньги на ветер?

OtherDima
28.11.2013, 21:05
вот вот
а то кто нить 700км приедет к вам
а плацебо чтото не хочется употреблять :)

Игорек
30.11.2013, 15:58
Прошу отписаться хозяев реально чипованных авто....

Деньги на ветер?

Нет, не на ветер! Я чиповался и очень доволен. Конечно не Ферарари и не Вайпер, но как для 1,8 с головой!
Я сразу почувствовал разницу, особенно с низов...

POMOR
30.11.2013, 18:19
Автомобиль мы покупаем не навечно. Потом продаем. Будет ли кто говорить новому хозяину, что авто чипованный? Вот я - сторонник оригинала. Хотел бы более спортивный авто - его и искал бы. И чипованный из списка претендентов сразу бы исключил. Мало ли как его гробили?
Все авто всегда покупал, выбирая экземпляр с минимальными доработками.

Игорек
30.11.2013, 19:30
POMOR, для покупки ты в частично прав, а для эксплуатации каждый сам выбирает...

Красныйдодж
30.11.2013, 20:42
Автомобиль мы покупаем не навечно. Потом продаем. Будет ли кто говорить новому хозяину, что авто чипованный? Вот я - сторонник оригинала. Хотел бы более спортивный авто - его и искал бы. И чипованный из списка претендентов сразу бы исключил. Мало ли как его гробили?
Все авто всегда покупал, выбирая экземпляр с минимальными доработками.

+1 по поводу максимального штата. При нормальном подходе и обслуге штатный двига нормально выдает свои 150 или 156(.Смотря какой у вас котел 1,8 или 2,0)

карел
01.12.2013, 08:02
Смотря какой у вас котел 1,8
Котел большой но КПД маленькое

Игорек
01.12.2013, 15:03
Котел большой но КПД маленькое

Ну 1,8 не большой, или я чего то не до понял?

Диня
04.12.2013, 23:50
http://www.youtube.com/watch?v=DItd0wggNSk

POMOR
09.12.2013, 17:37
Продажа волшебного песка - чтоб керосинка не взорвалась. Очень люблю перечитывать О Генри.

добавлено через 6 минут
Как потомственный :-) электронщик и программист, не люблю ставить в авто дополнительную электронику, включая сигнализацию и электронные блокировки. Жизнь важнее, чем угон авто. Говорю не голословно - много когда-то ремонтировал автосигналок, из-за которых авто глохли прямо на трассе или в плотном потоке. Представляю себе - иду на обгон и двигатель глохнет. Брр...
Или угонщик убьется на вашем авто после того, как двигатель будет дистанционно остановлен - вам будет радостней от этого?

Поэтому считаю всякие джеттеры и чипование злом. Но это мое мнение. Я очень люблю жизнь и с возрастом она становится все дороже для меня.

Владимир SXT
18.12.2013, 15:13
Что именно у вас произошло?Ездил на "зачапованых"машинах Александринио и Антона и одном неклубном. Чет разницы с нечипованными Калиберами никакой неувидел.Сами хозяева говорят: ну я не знаю,нуууууу....ммммм ну вроде бы лучше..ммммм..Мой нечипованый Додиль лучше вдувал.Расскажите внятно пжалста о хваленых улучшениях
Сейчас реанимируем потухшего Калибера.Вобще не едет, и больше 130 неразгоняется. Для опыта хозяин хочет чипануть,только не словами,а результатом.
Прошу отписаться хозяев реально чипованных авто....

Деньги на ветер?


Попробуй на моем прокатиться... сразу разницу ощутишь...) нуу... я во всяком случае до ж*пы доволен!!!

POMOR
25.12.2013, 21:18
Как вы думаете - если программно отключить адаптивный режим вариатора - это даст спорта? Не в этом ли заключается чипование доджика?

Красныйдодж
26.12.2013, 03:32
Владимир SXT ,где чипнул и по чем? расход меньше-мощщи больше? опишись вкратце:az:
"Чипнул-доволен" мне мало)))))))))))))))какие конкретные результаты?

Владимир SXT
26.12.2013, 09:02
Владимир SXT ,где чипнул и по чем? расход меньше-мощщи больше? опишись вкратце:az:
"Чипнул-доволен" мне мало)))))))))))))))какие конкретные результаты?

Рукадельцы из ТРС пытались чипануть моего около 5 раз!! Все попытки вышли боком, т.к. Алексей не мог прочитать какие то коды в мозгах Рестайла!!! в итоге я купил чип блок "RS Chip" подключили его за час) выехал я из сервиса...и мягко говоря ах*ел.... динамика клас, разгон с места до 100 был 11.5-12 теперь 8.5-9.5...) со скорости до 80км/м подрывает тоже здорово! По расходу изменений не заметил....БК нету а на глаз вроде такой же!) Короче...я очень доволен)! Встретимся покатаешься... я конечно не знаю чего ты ожидаешь увидеть...но мне очень нравится!)

wi-live
27.12.2013, 11:33
Владимир SXT, я чета думал что ты все-таки в ТРС прошился.
Написал в тех.поддержку RSchip, с вопросом о совместной работе jetter и RSchip, вот что ответили:


Устройства не будут мешать друг другу. Более того, Jetter отлично дополнит работу RSchip.

Володь, не пробовал джеттер ставить?

Владимир SXT
27.12.2013, 12:27
Владимир SXT, я чета думал что ты все-таки в ТРС прошился.
Написал в тех.поддержку RSchip, с вопросом о совместной работе jetter и RSchip, вот что ответили:

Устройства не будут мешать друг другу. Более того, Jetter отлично дополнит работу RSchip.

Володь, не пробовал джеттер ставить?

У меня стоял джеттер до чипа... Потом я его продал) сейчас хочу поставить обратно))) сейчас понимаю что если поставлю джеттер будет просто бомба!!)

wi-live
27.12.2013, 15:09
У меня стоял джеттер до чипа... Потом я его продал) сейчас хочу поставить обратно))) сейчас понимаю что если поставлю джеттер будет просто бомба!!)

Отпишись потом! ;)

manikogsm
05.01.2014, 00:06
А кто-нибудь в курсе что это тюнинг в питере?? http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=213&Itemid=80

acvrb
08.01.2014, 22:48
Тут просили отписаться того, кого чипанули и поделиться ощущениями :)
Делюсь:
1. Машина повеселее берет на низах, и это однозначно.
2. Пропали неприятные провалы на определенных режимах, тяга ровная во всем диапазоне
3. На тестовом участке трассы ДОН от Видного до съезда на Домодедовское шоссе при установившемся режиме движения со скоростью 130 км/час стрелка тахометра замирает на отметке 2200-2300 об/мин вместо 2700об/мин наблюдаемых ранее.

Все это безусловно не может не радовать :) однако, при моем стиле езды на калибре "тапок в пол фуллтайм" особой разницы я не почувствовал кроме вышеописанного. Но жене очень нравится, говорит что ее БТРчик стал очень шустрым :) А это дорогого стоит :)

Impossible
08.01.2014, 23:31
wi-live, Я чипанулся в ТРС и поставил джеттер) Рвёт шикарно)))

TRS-motors
10.01.2014, 14:49
Владимир SXT, дело не в рейстайле, а в новом блоке: достаточно много машин 10-11 годов катаются на старых мозгах.
Новый блок даёт новые возможности. Полумерами обходиться не привыкли и правится в прошивке очень много. Просто нужно понимать разницу между чипом и джеттером, и выбирать соответствующее )
acvrb, при тапке в пол разница не настолько очевидна. Скажем так: вся суть выползает в ежедневной эксплуатации.

В целом условия чипа простые: не нравится - возвращаем средства. Пока что таких не было (за исключением возврата машины в сток по желанию нового владельца). Эта штука далеко не панацея, к сожалению ;)

-VoV-
10.01.2014, 16:52
3. На тестовом участке трассы ДОН от Видного до съезда на Домодедовское шоссе при установившемся режиме движения со скоростью 130 км/час стрелка тахометра замирает на отметке 2200-2300 об/мин вместо 2700об/мин наблюдаемых ранее.

Не знаю как вариатор, а в МКПП обороты двигателя и скорость в заданных пределах на одной передаче жестко завязаны, тут мне кажется физически не может быть изменений.

Владимир SXT
10.01.2014, 18:20
Владимир SXT, дело не в рейстайле, а в новом блоке: достаточно много машин 10-11 годов катаются на старых мозгах.
Новый блок даёт новые возможности. Полумерами обходиться не привыкли и правится в прошивке очень много. Просто нужно понимать разницу между чипом и джеттером, и выбирать соответствующее )
acvrb, при тапке в пол разница не настолько очевидна. Скажем так: вся суть выползает в ежедневной эксплуатации.

В целом условия чипа простые: не нравится - возвращаем средства. Пока что таких не было (за исключением возврата машины в сток по желанию нового владельца). Эта штука далеко не панацея, к сожалению ;)

RS chip действительно впечатлил! По расходу не скажу так как меня это не интересует... А вот по динамике могу с уверенностью сказать что он действительно работает!!! Джеттер поставлю в ближайшее время... По результатам сообщу

TRS-motors
10.01.2014, 21:39
-VoV-, вам кажется.
Владимир SXT, интересно будет услышать как они подружились. Идеальный вариант конечно провести полевые испытания: отдельно RS, отдельно джеттер, а потом два вместе.

Igor_M
13.01.2014, 12:13
3. На тестовом участке трассы ДОН от Видного до съезда на Домодедовское шоссе при установившемся режиме движения со скоростью 130 км/час стрелка тахометра замирает на отметке 2200-2300 об/мин вместо 2700об/мин наблюдаемых ранее.
Было бы интересно взглянуть на фото приборки в этот момент.

acvrb
13.01.2014, 15:29
Было бы интересно взглянуть на фото приборки в этот момент.

Как подвернется случай - сфотаю обязательно.
Жена мне выдает Калибра только при крайней необходимости, вроде техобслуживания например :)

Igor_M
17.01.2014, 23:26
Как подвернется случай - сфотаю обязательно.
Жена мне выдает Калибра только при крайней необходимости, вроде техобслуживания например :)

Не забудьте. У меня на 130 около 3300 об, жаба душит...:)

andrey7812
21.01.2014, 16:54
Желающие есть, тел.89222951029

Fakish
21.01.2014, 17:13
andrey7812, Кировград - Свердловская область? если да то от вы меня пугаете, от куда у вас возможность прошивать и какие гарантии?

acvrb
22.01.2014, 09:15
Не забудьте. У меня на 130 около 3300 об, жаба душит...:)

А какой пробег у машины?
У мну когда катализатор погибал и 3500 было. Было что вообще ехать отказывалось. Когда встал окончательно, вырвали каталик и стало 2500 летом, 2700 зимой.

Igor_M
22.01.2014, 12:14
acvrb, У меня механика, обороты завязаны на передаточное число, оторванный кат не поможет...

acvrb
31.01.2014, 14:32
ну как то вот так....

/forum/attachment.php?attachmentid=22645&d=1391164101

Снято на телефон кое как :)
Немного сбоку ракурс. Скорость на момент этого снимка ровно 75 миль/час. Не 130, но всеже. На остальных просто все размыто и нифига не видно.

Igor_M
03.02.2014, 10:50
acvrb, Не с горки? :) Шутка, принято. Возможно, чиповкой и отжали что-то у движка.

acvrb
03.02.2014, 18:57
эффект точно есть, особенно на низах.
даже стал себя придерживать теперь, а то по привычке тапок в пол и если асфальт чуть мокрый - шлифует не переставая одним или обоими колесами. Морду возит и разгона нет нифига :) Даю разогнаться теперь немного чуть нажав газ а уж потом на взлет :)

Владимир SXT
04.02.2014, 23:21
эффект точно есть, особенно на низах.
даже стал себя придерживать теперь, а то по привычке тапок в пол и если асфальт чуть мокрый - шлифует не переставая одним или обоими колесами. Морду возит и разгона нет нифига :) Даю разогнаться теперь немного чуть нажав газ а уж потом на взлет :)

По описанию очень похоже на мой... Замер разгона не делал? С RS Chip у меня меньше 9 сек... И это при том что катализатор у меня на месте... А по оборотам.. У меня на 80миль 2500об... Т.е меньше чем у Вас!!!)))

TRS-motors
05.02.2014, 11:14
Владимир SXT, снимайте чуть дальше, ибо может там и 2500, но по фотографии этого не видно совершенно.

Владимир SXT
05.02.2014, 11:17
Владимир SXT, снимайте чуть дальше, ибо может там и 2500, но по фотографии этого не видно совершенно.

ой))) это видимо чуть сбоку сфоткал... сегодня покажу!!

acvrb
05.02.2014, 11:49
По описанию очень похоже на мой... Замер разгона не делал? С RS Chip у меня меньше 9 сек... И это при том что катализатор у меня на месте... А по оборотам.. У меня на 80миль 2500об... Т.е меньше чем у Вас!!!)))

Машина женовья - редко ко мне попадает :-) к тому же старенькая уже, вариатор рвать не хочу шибко, поэтому не замерял время разгона.

По показаниям примерно один в один. В зависимости от погодных условий, солнечной активности, времени суток и т.п. - 80миль/час на 2300÷2500 об/мин.

Тамбов
14.02.2014, 10:58
Доброе,а механике такая штука поможет? и сколько она стоит если не секрет?

Валериевич
15.02.2014, 12:14
Тамбов, Конечно устанавливается и работает.

wi-live
15.02.2014, 12:28
Тамбов, Конечно устанавливается и работает.

Серег, ты шаман! Я, если честно, не понял о чем разговор: чиповка, rschip... или джетер )))

Валериевич
15.02.2014, 12:32
wi-live, Я так специально написал, так как это относится и к Чиповке и к Джеттеру.

wi-live
15.02.2014, 12:38
wi-live, Я так специально написал, так как это относится и к Чиповке и к Джеттеру.

)))
Я хочу попробовать совместную работу rschip и jetter. К сожалению, раньше майских не получится((( но к майским обязуюсь!))

Валериевич
15.02.2014, 12:50
wi-live, Ждём результатов и отзывов :az:

ArtemH
06.04.2014, 19:48
Сегодня поставил стрип бустер, разница заметная машина моментально реагирует на педаль газа, если честно думаю надо привыкать к новому допу.

добавлено через 1 минуту
Только вот с круизом не пробовал

Тамбов
08.04.2014, 13:46
Сегодня поставил стрип бустер, разница заметная машина моментально реагирует на педаль газа, если честно думаю надо привыкать к новому допу.

добавлено через 1 минуту
Только вот с круизом не пробовал

У тебя 1,8 или 2,0л.Если правильно понял эту педаль бустер поставил? или стрип это другое?

wi-live
08.04.2014, 13:57
Только вот с круизом не пробовал

жжешь))) зачем на круизе педаль газа пользовать?)))

KadetoV
07.05.2014, 21:03
кто подскажет где можно чипануть в Украине?
в идеале в Одессе

Paullas
07.05.2014, 21:14
KadetoV, обратитесь к LeRu, возможно он подскажет.

KadetoV
08.05.2014, 07:56
это оно (http://www.rschip.com.ua/chiptuning/dodge/caliber/2.0-i-156hp/)
вот хочу заказать

wi-live
08.05.2014, 08:17
это оно (http://www.rschip.com.ua/chiptuning/dodge/caliber/2.0-i-156hp/)
вот хочу заказать

оно! у меня, к сож, не получилось по финансовым возможностям: пришлось на две машины летнюю резину купить одновременно, а на маленькую машинку еще и на диски потратился.

KadetoV
08.05.2014, 13:05
оно! у меня, к сож, не получилось по финансовым возможностям: пришлось на две машины летнюю резину купить одновременно, а на маленькую машинку еще и на диски потратился.
много читал про кидок,типа оно не помогает даж не знаю че делать:bk:
и установка смотрю простая можно и самому поставить

добавлено через 7 минут
и еще на сайте (http://www.rschip.com.ua/chiptuning/dodge/caliber/2.0-i-156hp/) пишется после установки 170 лошадей,а на форуме вычитал 176

Sergei
08.05.2014, 14:18
Ну поразмыслите сами, откуда при постановке гаджета между педалью и блоком педали возьмутся дополнительные 20, а то и 25 л.с.?!!!
Даже не разбираясь ни в чём нужно понимать, что эта приблуда в сами мозги не лезет, а подменяет лишь характеристику (линейность) работы самого блока педали.
И естественно машина разгоняется более динамично, вернее не авто более динамично, а реакция на нажатие педали! Но это не значит, что у неё появились ниоткуда дополнительные л.с. и тем более момент!!!:an:
Бред сивой кобылы! Развод для совсем уже лохов!!!

Другое если б вы её подсоединяли к нашему ECM под капотом справа от аккум. что-то можно было поверить. Но тогда бы эта железка стоила не одну сотню баксов!

wi-live
08.05.2014, 19:20
много читал про кидок,типа оно не помогает даж не знаю че делать:bk:
и установка смотрю простая можно и самому поставить

добавлено через 7 минут
и еще на сайте (http://www.rschip.com.ua/chiptuning/dodge/caliber/2.0-i-156hp/) пишется после установки 170 лошадей,а на форуме вычитал 176

Володька, (Владимир_sXT) ставил и хвалил сей девайс.

добавлено через 56 секунд
Ну поразмыслите сами, откуда при постановке гаджета между педалью и блоком педали возьмутся дополнительные 20, а то и 25 л.с.?!!!
Даже не разбираясь ни в чём нужно понимать, что эта приблуда в сами мозги не лезет, а подменяет лишь характеристику (линейность) работы самого блока педали.
И естественно машина разгоняется более динамично, вернее не авто более динамично, а реакция на нажатие педали! Но это не значит, что у неё появились ниоткуда дополнительные л.с. и тем более момент!!!:an:
Бред сивой кобылы! Развод для совсем уже лохов!!!

Другое если б вы её подсоединяли к нашему ECM под капотом справа от аккум. что-то можно было поверить. Но тогда бы эта железка стоила не одну сотню баксов!



Вы говорите о джеттер и подобных девайсах, а мы о другом :bk:

Игорек
25.05.2014, 22:15
кто подскажет где можно чипануть в Украине?
в идеале в Одессе

Я спрошу, если не забуду, у кого сам прошивался! ;)

Slap
09.06.2014, 19:36
Парни, может у кого-то всё таки есть какие-то замеры до чиповки и после. А-то всё на словах и на словах. С ждеттером и ему подобными наекоробочками мы, кажется, уже разобрались. На очереди "прошивальщики" атмосферников.
Считаю что любой прошивальщик или распространитель джеттеров, просто обязан инструментально замерить и наглядно продемонстрировать плоды своего, не всегда дешевого, труда.

vlad73lug
09.06.2014, 22:38
Меня всегда мучал вопрос - как прошивка может увеличить мощность? И уж тем более крутящий момент, что кстати сказать гораздо важнее. Недавно езил с прибором, показывающим мгновенную мощность, так вот, при 2500 - 50 hp, и это максимальная мощность, которая необходима мне в городе. У меня тахометр вообще редко до 2500 доходит, так иногда пар выпустить, ну так а если педаль в пол, так там особо никакая прошивка заметна не будет. Все только мое мнение, не претендую на истину в последней инстанции ни в коем случае.

Slap
10.06.2014, 19:16
На "корейскихавто" клабе, прошивальщики по 6 рубасов собирают за прошивку. Замерили машинку "джи-техом" и отправили на прошивку. После прошивки замерили снова, и о боже, все показатели ухудшились! Участок дороги,ветер,нагрузка и бензин-всё тож самое, а показатели ухудшились. Как так? 150 страниц ейфории и восторженных отзывов и только один замер!

wi-live
10.06.2014, 23:12
. С ждеттером и ему подобными наекоробочками мы, кажется, уже разобрались.

Джеттер - безобманная коробочка, которая обманывают дроссельную заслонку о смещении педали газа. :d
Никаких лошадей и крутящих моментов не прибавляет.
лично мне джеттер нравится!
По прошивкам тож есть логическое объяснение, взять хотя бы "отключение" экологических требований и т.п.

ЗЫ результаты моих замеров глянь в автоподписи, там комменты есть

vlad73lug
12.06.2014, 21:32
что-то не совсем понял из ссылки по вашей подписи как прошивка улучшила работу двигателя? Чем вы замеряете? Замеры производятся на мощностном стенде или в дороге прибором типа джеттера?
Второй вопрос - как отключение экологических требований и т.п. скажется на расходе бензина?

wi-live
12.06.2014, 23:17
vlad73lug, читаем комменты к картинкам! Есть две картинки иллюстрирующие динамику с включенном джеттером и с выключенным. У меня нет прошивки, у меня джеттер. Работу двигателя он не улучшает, он улучшает динамику разгона.

wi-live
14.06.2014, 22:49
Чем вы замеряете? Замеры производятся на мощностном стенде или в дороге прибором типа джеттера?

Чем мерял на картинке тож видно))) программка на телефон. Чем богаты - тем и рады.:bk:
Конечно, точность результатов вызывает сомнения, но результаты измерений иллюстрируют поведение авто с джеттером и без.

Slap
15.06.2014, 14:41
Ну яж выкладывал картинки из журнала, где сам изобретатель этой коробочки рассказывает о принципе её действия. Джеттер увеличивает градус поворота заслонки относительно нажатия педали. Т.е при нажатой газульке на 50%, заслонка откроется полностью. Да, действительно, изменение во времени разгона быть должно, и оно равно времени открытия заслонки на 50%. программка на телефон этого не заметит, а вот Ваша правая нога-будет в воссторге)

СЕРЖ 62
15.06.2014, 14:53
Электропривод дроссельной заслонки стоит для соблюдения стандарта евро 4,т.е. выжатая в пол педаль газа не означает полное открытие заслонки,если при этом завышены показатели по выбросу.если вы давите педаль в пол(макс.выброс),то при достижении опред.порога заслонка перестает открываться(несоответствие параметров).именно поэтому при чуть отпущенной педали процесс идет быстрее,т.е. джеттер не увеличивает мощность,а не дает душить двигу при завышениях по выбросу.

ustas
16.06.2014, 08:17
Электропривод дроссельной заслонки стоит для соблюдения стандарта евро 4,т.е. выжатая в пол педаль газа не означает полное открытие заслонки,если при этом завышены показатели по выбросу.если вы давите педаль в пол(макс.выброс),то при достижении опред.порога заслонка перестает открываться(несоответствие параметров).именно поэтому при чуть отпущенной педали процесс идет быстрее,т.е. джеттер не увеличивает мощность,а не дает душить двигу при завышениях по выбросу.

мне кажется ерунду вы пишите про джетер, он всего навсего изменяет кривую сигнала откр. др. заслонки от нажатия на педаль и делает ее нарастание более крутой в начале графика. С джетером заслонка больше положенного не откроется, тогда не понятно с чего увеличивается динамика разгона и как он не дает душить двигу при завышениях по выбросу?
Все это эффект плацебо.

wi-live
16.06.2014, 09:05
ustas, сам спросил, сам ответил.)))))
вопрос:
не понятно с чего увеличивается динамика разгона

ответ:
изменяет кривую сигнала откр. др. заслонки от нажатия на педаль и делает ее нарастание более крутой в начале графика

Slap
16.06.2014, 11:40
Этих любителей недорого прокачать тачку-не победить....

vlad73lug
16.06.2014, 19:52
wi-live,поймите, точность телефона слишком мала, чтобы можно было говорить о достоверности измерений.
Расскажу вам одну историю, из очень далекого прошлого. Лаборант кафедры ДВС (двигатели внутреннего сгорания) решил опробовать частичный впрыск воды на своем пепелаце. Соорудил установку, налил воду в бутылочку и ездил - замерял расход, и что удивительно - расход упал, ну ездил он, ездил, нарадоваться не мог, но однажды поймал себя на мысли, что про долив воды он то и забыл. Вода в бутылочке давно кончилась, а расход не повысился.
Как будущий доцент он проанализировал ситуацию и оказалось, что для чистоты эксперимента он заменил масло и фильтра, подкачал колеса, заменил свечи и высоковольтные провода, короче сделал полное то машине. Довольно поучительная история конца 90-х. Надеюсь каждый для себя сделает выводы :)

wi-live
16.06.2014, 22:39
поймите, точность телефона слишком мала, чтобы можно было говорить о достоверности измерений.

я не претендую на точность измерений до долей секунд, а вот то, что результаты с включенным джеттером и с выключенным разнятся - это факт. кроме того, с включенным джеттером я стартовал с обочины, а конечный результат все равно иллюстрирует лучшую динамику разгона с включенным джеттером.
ну и к ранее сказанному отмечу, что между замерами несколько минут, участок дороги и направление движения одинаковые.
как-то так:bk:

vlad73lug
16.06.2014, 22:53
а ветер :)

wi-live
16.06.2014, 23:03
а ветер :)

как говорится, ветер в харю - я .... произвожу замеры:d:d:d:az::az::az:

capitan
24.06.2014, 00:19
это оно (http://www.rschip.com.ua/chiptuning/dodge/caliber/2.0-i-156hp/)
вот хочу заказать

Не поленитесь,почитайте до конца,заказывать передумаете. http://www.epicaclub.ru/forum/topic7953s0.html

Slap
07.07.2014, 17:58
Несколько недель назад, мой друг на ай35 воткнул прошивку "от паулюса" за 6 тыров. Изменений замечено небыло,но джитех показал ухудшение динамики. После обсуждений на форуме,его сначала предупредили что бабло и прошивку могут не вернуть,т.к. отзывы не лестные, а после-забанили. Знакомые ребята, которые профессионально строят машины для 402метровых гонок, рассекретили в той теме, момент о изменении прошивкой чувствительности датчика детонации, и о необходимости лить не ниже аи95. Мнгновенно, в шапке темы написали о необходимости применения не ниже аи95.
Прошивку и деньги " представитель в кемерово" вернул, но неприятный осадок от напёрсточников остался.
Несите Ваши денежки, буратиночки.

Sergei
15.07.2014, 15:30
А я использую сигнал TPS (Throttle Position Signal) для своих целей, дай думаю замерю напряжение с педали оригинальное и с джеттером.
Оригинальное выдаёт: 0% - 0,91В, 100% - 4,95В. А джеттер выдаёт: 0% - 0,25В, 100% - 2,25В.
В этом я думаю и вся причина. Потому как изменять кривую напряжения в том же диапазоне - это слишком круто для такой безделушки. А так просто от положения 0% до полного нажатия 100% в джеттере напряжение меняется в диапазоне всего 2 Вольта. И естественно эти 2В набираются гораздо круче, чем за то же самое время набираются на оригинале 4В. Просто ДЗ гораздо резче (в 2 раза) открывается (т.е. кажется что она дико чувствительна).
От этого и эффект улучшения динамики.

Диня
09.08.2014, 23:01
Сегодня заезжал к очень хорошему человеку .....так языками почесать =))) предложил чипануть моего танка=))и цену сладкую предложил .... думаю :be: уже к нему приезжал Калибр ..человек уехал доволен :) не знаю есть ли тут он или нету его ...кстати мужчина в возрасте =))))
И стоит оно того ?=)) или так гонять :be:

wi-live
09.08.2014, 23:08
Сегодня заезжал к очень хорошему человеку .....так языками почесать =))) предложил чипануть моего танка=))и цену сладкую предложил .... думаю :be: уже к нему приезжал Калибр ..человек уехал доволен :) не знаю есть ли тут он или нету его ...кстати мужчина в возрасте =))))
И стоит оно того ?=)) или так гонять :be:

Динь, меня как-то Толян подвозил, на своем чипованом, мне динамика понравилась.

Диня
09.08.2014, 23:15
Динь, меня как-то Толян подвозил, на своем чипованом, мне динамика понравилась.

Тоже мужчина в возрасте :d да читал отзывов много положительных ....чем негативных =))) лан подумаю :)

Xronik
09.08.2014, 23:18
Сегодня заезжал к очень хорошему человеку .....так языками почесать =))) предложил чипануть моего танка=))и цену сладкую предложил .... думаю :be: уже к нему приезжал Калибр ..человек уехал доволен :) не знаю есть ли тут он или нету его ...кстати мужчина в возрасте =))))
И стоит оно того ?=)) или так гонять :be:

я бы попробывал)))

Диня
09.08.2014, 23:20
Xronik, Не вопрос..приезжай ..знаю мастера много много лет..знает свое дело...

Xronik
10.08.2014, 10:05
Xronik, Не вопрос..приезжай ..знаю мастера много много лет..знает свое дело...

после отпуска только)) а так заеду на недели с пирожками))

Диня
10.08.2014, 12:01
после отпуска только)) а так заеду на недели с пирожками))

:bm:Ок