PDA

Просмотр полной версии : Возвращение машины в состояние обучения манере езды


tonic
08.02.2009, 22:24
Кроме нашего форума есть еще Dodge Caliber Club и вот, что там прочитал,да простит меня Сергей за перепечатку! Ваши мнения Господа!
Или мне кажется, или действительно вчера на трассе я почуствовал другой характер поведения машины при нажатии педали газа.
Но явно в движении особенно после 2000 об\мин (да и с места), двигатель подхватывать стал гораздо быстрее. Правда вчера и дорога была ужасная (полностью водная грязь). Колёса то и дело постоянно пускались в пробуксовку.

А сегодня повторил эксперимент.
МАШИНА ДРУГАЯ!!!
Явно почуствовал лучшую динамику и конечно лучший response!

Для "чистоты эксперимента", я думаю должны человек 10 - 15 наших такое проманипулировать и каждый выскажет своё мнение.

Моё мнение:
Эта операция действительно улучшает динамику и response!

А теперь самое главое. Что нужно сделать:

1. Сядьте в машину и включите зажигание. НЕ ЗАВОДИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!
2. Дождитесь пока пройдёт самодиагностика, т.е. все лампочки погаснут и звуковые сигналы исчезнут. То есть все системы в норме и готовы к запуску двигателя.
3. Очень медленно, без рывков, в течение не менее 10 секунд нажимайте педаль газа до самого конца.
4. Теперь также медленно, без рывков, в течение не менее 10 секунд отожмите педаль газа, приведя её в исходное положение. Весь процесс нажатия и отжатия должен длится не менее 20сек.
ПРОДЕЛАЙТЕ ЭТОТ ПРОЦЕСС ТОЛЬКО ЕДИНОЖДЫ!!!
5. Выключите зажигание. Подождите с десяток секунд (1 мин.)
6. Включайте зажигание и заводите двигатель, так как вы обычно это делаете.
7. Вот и всё!

Вот ссылка http://caliberowners.co.uk/index.php... 01&board=28.0
Приаттачиваю оригинальный пост (на случай если ссылка не будет работать)оспода!

svetlana
09.02.2009, 00:36
Там еще есть -
как "автоматом перекрыть клапан доступа внешнего воздуха на 10-15 сек", от запаха из вне.

Rubbe
09.02.2009, 00:40
Подтверждаю, машина едет иначе...
Хотя может это и самообман.
Пробуйте..

Itnain
09.02.2009, 11:52
Блин заинтриговали, надо будет попробовать. Интересно (если это действительно работает) в чём принцип сего улучшения и как до этого додумались?

ну если верить то все даже немного проще:
это не перекалибровка педали газа, а возвращение машины в состояние обучения мвнере езды.

чтобы сделать это надо:
- вставить ключ и перевести его в положение ON
- подождать пока все лампы погаснут(и отпикают)
- медленно нажать на газ в течении 10-15 секунд
- держать ногу на газе - должна начать мигать лампа двигателя
- отпустить газ

Следующие несколько запусков двигателя не будет пиканья, оно появится снова, когда машина обучится заново.

это было опробовано и проверено используя сканер.

оригинал поста с английского форума:

Ok further information from my contacts regarding this. It is not throttle recalibration, it is putting your car back into adaptive learning mode.
Here's how you do it,
put key in ignition and turn to the on postion.
Wait for the bings to stop.
Press foot down on accelerator slowly, about 10-15 seconds.
Leave foot on accelerator and engine light will start to flash.
Release accelerator, straight up.

Next few times you start your car there will be no bings. The bings will return when your car has re learnt everything.

This has been tried and tested using a scan tool.

stels
09.02.2009, 16:51
Это только на вариаторе или на механике все так же???

Rubbe
09.02.2009, 17:57
Это только на вариаторе или на механике все так же???
У меня механика.

NikoDim
09.02.2009, 19:58
Это только на вариаторе или на механике все так же???
А какая разница? Манипуляции-то с двигателем, а не с коробкой. :rolleyes:

alex111
09.02.2009, 20:42
ПРОДЕЛАЙТЕ ЭТОТ ПРОЦЕСС ТОЛЬКО ЕДИНОЖДЫ!!!
5. Выключите зажигание. Подождите с десяток секунд (1 мин.)
6. Включайте зажигание и заводите двигатель, так как вы обычно это делаете.
7. Вот и всё!


Шутить изволите?

NikoDim
10.02.2009, 01:29
Развязка, опять же с Dodge Caliber Club:
Коментарии от диагноста Крайслер были получены такие:данная процедура используется для сброса какого то там межсервисного интервала(точно не помню) на дизельных двигателях.А адаптация впрыска это нечто другое и делается это прибором типа StarScan и не какими то там манипуляциями педалями .

Rubbe
10.02.2009, 13:48
Блин реально авто лучше поехало!
Хотите верьте хотите нет третий день радуюсь её прыти..))

Murzilka5d
10.02.2009, 16:23
Реально почему-то поехала шустрей. Мнение не субъективное, т.к. супруга не знала о проделанных махинациях, но когда вчера вместе ехали, сказала, что машина что-то сегодня резко ускоряется и мне надо ехать поплавней... так что дело темное с этой махинацией...

Murzilka5d
11.02.2009, 10:39
Еще заметил, что теперь впри включении зажигания, когда идет самодиагностика нет звукового сигнала (раньше "бенс" и одна и лампочек гаснет и так до тех пор пока все не погаснет)

Палыч
11.02.2009, 16:17
Вчерась проделал всё как написано,и помоему на самом деле машина резвее стала,хотя я в сказки не верю. А вот сегодня опять как и прежде. Может это самовнушение?

stels
11.02.2009, 16:32
Ну вчера попробовал, но что то не получилось, не знаю что не так мож. кто подскажет.
делал так: ключ зажигания в положение 0, прошла самодиогностика все лампочки погасли кроме неисправности двигателя. Начал потихонку тапить педаль газа в пол в течении 15 сек. ни фига не замигало, как горела лампа неисправности двигла так и осталась гореть. Подождал 30 сек. и наччал отпускать педаль (медленно). Потом выключил зажигание, подождал 1 мин. и завел. При езде никакой разницы не почувствовал, ехала так же как и до этой операции. Что не так не пойму.
P.S. Лампа неисправности двигателя у меня гаснет только при заводе двигателя и так было всегда.

stels
11.02.2009, 16:33
Да и звуковых сигналов у меня нет при самодиогностике и никогда не было. Только если ремень не пристегнут пищит.

Палыч
11.02.2009, 16:54
И вот я ещё не могу понять фокус то в чём? Включаем зажигание,нажимаем на педаль газа,отпускаем. Открывается дроссельная заслонка,через форсунки наполняются бензином цилиндры. А от чего она бежать то быстрее должна? В чём фокус?

YaWeR
11.02.2009, 18:15
что сегодня делал вроде как надо но при заводе двигателя всеравно пикнула( значит что то не так делал или быстро слишком.

Mih
11.02.2009, 19:32
Господа! читаем тщательнее.
"Режим адаптации ECM к стилю вождения"
Как делать.
http://www.dodge-world.ru/forum/showthread.php?t=2992
Предистория.
http://www.dodge-world.ru/forum/showthread.php?t=2984

fedor
12.02.2009, 10:33
проделал данную процеДУРУ!!!!......ничего особенного не заметил:eek: :confused: мож действительно самозалечка.....:(

satanaklauss
12.02.2009, 14:01
И вот я ещё не могу понять фокус то в чём? Включаем зажигание,нажимаем на педаль газа,отпускаем. Открывается дроссельная заслонка,через форсунки наполняются бензином цилиндры. А от чего она бежать то быстрее должна? В чём фокус?

поскольку педаль газа электронная, то, скорее всего, просто перенастраивается или сбрасывается в ноль, после чего при езде обучается.
На ниссане несколько похожим образом настраивал педаль газа.

Палыч
12.02.2009, 14:08
поскольку педаль газа электронная, то, скорее всего, просто перенастраивается или сбрасывается в ноль, после чего при езде обучается.
На ниссане несколько похожим образом настраивал педаль газа.
Какая педаль электронная,там что тросика нет что ли???:eek:

stels
12.02.2009, 14:32
Какая педаль электронная,там что тросика нет что ли???:eek:
Конечно нет:rolleyes:

58 регион
12.02.2009, 23:07
Господа! читаем тщательнее.
"Режим адаптации ECM к стилю вождения"
Как делать.
http://www.dodge-world.ru/forum/showthread.php?t=2992
Предистория.
http://www.dodge-world.ru/forum/showthread.php?t=2984

Всем добрый вечер! Проделал данные манипуляции ( 1.8 механика) с точность по секундам. Первые впечатления положительные. Реально стал резвее! Не знаю как дальше будет.

stels
13.02.2009, 15:23
Проделал сею операцию повторно, т.к. с первого раза никаких изменений не произошло. И о чудо:) раньше при диагностике никогда не пищало ничего, а только гасли лампочки, сейчас начало пищать:d. То есть получается что до этого я ездил в режиме обучения с момента как купил авто и 15 т.км. Мистика какая то:confused:. Машина как ездила раньше так и ездит без изменений.

Mill
28.02.2009, 22:06
Не знаю, народ, мне как-то стремно..
Мне кажецо, инжектор он с мозгами, обучается в зависимости от стиля езды. У меня баран стал приемистый шо чума, без всяких мумбо-юмбо. Жалко, если он вдруг переучится и станет ездить как до обкатки :d:d:d

Кста, еще забавное наблюдение. Возила тут в клуб нашу команду, набилось 6 чел в машину, как селедки. Барышни при виде гаи, конечно, прилегали на кавалеров :)
НО! чупакабр разгонялся точно также, как с одной мной. Без усилий. Но это ладно. Это я могу списать на вариатор. Но почему расход упал с 11,8 до 10,6 за 110 км, что мы проехали? Не понимаю. Бред какой-то. За следующие дни опять поднялся, хотя одна ездила и не по пробкам...

Nicko
02.03.2009, 07:32
Если эти колдунские пассы помогут буду очень рад.Т.к. вначале ездил как-то осторожно пока до обкатки, и теперь не хватает прыти, но ведь это ещё зависит и от дорожной обстановки,ведь в плотном потоке не погоняешь.С надеждой на лучшее попробую сегодня колдануть с педалькой

Вадим
02.03.2009, 16:03
Я пробовал,получилось с третьего раза,после включения ничего не запищало.По субъективному мнению машина правда стала резвей на подхвате,но,уже точно-эта одноразовая акция.Потом всё как обычно.Каждый раз так делать не будешь.

YuRiEL
30.09.2010, 13:17
Поднимаю вопрос.
Изучив тему пришел к выводу, что данная манипуляция действительно включает Режим адаптации ECM к стилю вождения.
Вопрос - Выходит, тем кто приобрел DC с рук данную процедуру проделывать обязательно??

Nicko
30.09.2010, 13:27
Всё это очень субъективно. Поначалу кажется, что эффект есть, а потом всё становится на место. Просто тупая адаптация к фактическим условиям. Я как-то неделю вподряд ездил только за город по трассе, так оно безо всяких пассов приучило авто к динамичной езде. После одного дня езды в условиях города всё вернулось на круги своя.

novichek
30.09.2010, 13:29
Я так делал на своем , честно говоря если были изменения то не существенные, возможно результат еще зависит от стиля вождения. Она у меня и так пуляла хорошо.

YuRiEL
30.09.2010, 13:33
Nicko, я понял что поначалу кажется что эффективность есть - потому что настройки сбрасываются на ноль. - растет расход и динамика, потом настраивается под мою манеру жать газ, и под тот бенз который я лью, а не предыдуший владелец. И тогда расход опять падает и динамика стает той же...

В частности интересует. У всех разная манера выжимать сцепление. При езде иной раз мне приходится подпинывать педаль газа. При резких маневрах

Возможно ли что, переобучив машину, от этого подпинывания я избавлюсь?

novichek
30.09.2010, 13:38
приходится подпинывать педаль газа.
Ты имеешь в виду небольшой провал?

Nicko
30.09.2010, 13:39
Возможно ли что, переобучив машину, от этого подпинывания я избавлюсь?
Думаю не поможет, но на 98-м бензе мне нравилась динамика движения,однако, дорого и дорожные условия не позволяют насладиться ездой.В твоём случае нужно не допускать падения оборотов двигателя ниже 3500

YuRiEL
30.09.2010, 13:43
Согласен. Я на 95 катаюсь.
Но 3500 и больше (до 5000) я держу редко когда в хорошем настроении охота погонять. Если держать такие обороты машина конечно летает, но и расход тоже вверх лезит...
Долго я себе этого не позволяю. Как раз подтыкать педаль газа приходится между 2000 и 2500. Значит это особенность авто и ничего с эти не поделать?

Nicko
30.09.2010, 13:45
Значит это особенность авто и ничего с эти не поделать?
Это пресловутое евро-4

OtherDima
30.09.2010, 16:31
или прошивка

NikoDim
03.10.2010, 02:43
Значит так: Бензин исключительно АИ-92.
Обучение ... Хм-м ...
Попробуйте просто загрузить машину нужным грузом и довезти его, спокойно, до места назначения. Хорошим грузом.

Я, недавно, возил декоративный бордюрный камень, весом, примерно 40 кг, каждый, по 9 штук, + мои 120, + прочее ... примерно полтонны .... И не один раз ....

Мозги-то у авто уже перестороены .... При разгоне - сказка ... ;)

О тупости и речи нет. ;)

Killer
18.10.2010, 19:18
пробовал позавчера... ничё не получилось :bk:

вчера попробовал, лампы все горят и звук есть перед запуском, теперь (единственное) сцепление стало агрессивным... передачи переключаются не плавно, а почти резко. приходится трогаться нежнее... незнаю, от этого или нет, хотя думаю что из-за этого, потому что ничё другого не делал:bk:

Ёлка
30.10.2010, 15:44
Не знаю, как у всех, но после прохождения ТО (пока была на гарантии, делала у официалов) каждый раз барашка приходилось обучать... Ощущение такое, что они эту процедуру проводили по умолчанию.:bk:

Petroff
08.11.2010, 12:01
...после прохождения ТО ...каждый раз барашка приходилось обучать... Ощущение такое, что они эту процедуру проводили по умолчанию.:bk:
А с чего Вы это взяли и как "обучали"?

ZYZ
22.08.2011, 17:04
Взял DC две недели назад,поначалу показался авто вялым,сгонял с семьёй в Анапу,оттуда к тёще в Волгоград.Естественно затарился под завязку тёщиными дарами и домой.Разгрузился и сразу по делам.Машину неузнал,прос:bm:ралась что ли? или обучилась:an:.

Dmitrij56
16.12.2011, 00:44
Почитал тут прикольно, все хотят по резвее... Ну и я конечно. Только не понятно, почему она при обучении становится резвой, а потом после некоторого времени опять вялой? И практически все пишут так. С чем это связано? Машина изначально запрограммирована на экономию? А почему при обучении она становится шустрой и прожорливой???

Валериевич
16.12.2011, 00:53
Dmitrij56 :bk::bk::bk:

Nicko
16.12.2011, 11:51
или обучилась
Верно на все 100%:cool:

Игорек
16.12.2011, 11:57
На сколько я знаю, и из собственного опыта - машина постоянно адаптируется к манере езды!

Сергей 697
16.12.2011, 17:16
На сколько я знаю, и из собственного опыта - машина постоянно адаптируется к манере езды!

Вот и мне так кажется. Пока ветку не прочитал, списывал все на субъективные ощущения. Иногда кажется, что вообще не едет, а иногда - летает. У жены те же ощущения. Я вожу агрессивнее, поэтому после нее мне кажется, что машина не едет. Она водит спокойно - поэтому после меня машина едет.

Игорек
16.12.2011, 17:30
Правда я все равно не понимаю зачем это нужно?:bk:
Вот ездишь ты месяц, к примеру спокойно, а потом на перекрестке, что бы избежать столкновения надо резко ускориться, а не тут то было - адаптировались под плавную езду :(

Хочешь ездить плавно - не дави резко газ!
Хочешь шустро - газуй по резвей! ;)

wi-live
17.01.2012, 00:51
Сегодня попал в "ледяной плен": каждое колесо оказалось в ямке из льда, а вокруг еще куча таких же ям. Пришлось много газовать-буксовать. После этого машина адаптировалась к такой манере "езды", что просто летит при малейшем нажатии на газ!!!

ЗЫ Буксовал долго, пока не вспомнил про тип-троник: в ручном режиме выехал.

Mih
17.01.2012, 10:25
Dmitrij56, манипуляции с педалью, можно назвать не обучением а "сбросом".
А когда пытаешься ездить динамично, через какое-то время машина подстраивается.

AntoniusII
12.08.2012, 21:21
Мне кажется что все это бред с обучением.. Все проблемы в голове ))

Mih
15.08.2012, 09:52
AntoniusII, евро4 это не бред... педаль электронная - прямой связи не будет (обязательно будет задержка). И какой будет эта "задержка" решают "мозги" машины.

prizba44
20.08.2012, 17:47
У меня ни чего не происходит, только машина пикать перестала,а когда проделывал манипуляции по инструеции нечего не пере!товало мигать в виде двигателя

AntoniusII
20.08.2012, 17:48
AntoniusII, евро4 это не бред... педаль электронная - прямой связи не будет (обязательно будет задержка). И какой будет эта "задержка" решают "мозги" машины.

скорее бензин и моторное масло ))

wi-live
21.08.2012, 18:28
В инструкции по монтажу джеттера есть пункт с похожей манипуляцией:

Включите зажигание (не нажимая на педаль акселератора и не выполняя пуск двигателя),выждите минуту и плавно выжмите педаль акселератора до упора.Отпустите педаль и выключите зажигание.

Я задал вопрос производителям джеттера с просьбой прояснить назначение данной манипуляции, вот ответ:

Эта процедура различна для различных марок автомобилей, но для того чтобы унифицировать инструкцию мы рекомендовали это делать с каждым автомобилем, на который устанавливаем джеттер. Эта процедура нужна для "прописывания" (запоминания) начального и конечного положения дросселя (нулевой и конечной точки). Особенно это важно для автомобилей TOYOTA. Надеюсь, что я ответил на Ваш вопрос.

CATALIC
15.09.2012, 15:10
Вот видео смотрите кому интересно. Все это работает и эффект есть. Получаеться правда не каждый раз. И там сказано вынуть ключ и ждать больше часа.

http://www.youtube.com/watch?v=UrvFg1fOEpY

добавлено через 4 минуты
Если получается то у меня лампа чек начинает моргать потом снова горит. А эвук его и не будет никогда если сначала пристегнуть ремень а потом вставить ключ.

Игорек
15.09.2012, 16:53
машина за 1-2 мин приспосабливается к стилю езды, по крайней мере на МКПП. так зачем все это делать?

CATALIC
15.09.2012, 17:06
у меня вариатор . Бывает разный бензин льешь. Помогает машина становиться намного шустрее. А если вместо простых поставить иридиевые то и вообще супер.
Дело каждого как быть. Процедура проста.
Только вопрос ? Люди пишут что после плохого бензина по 2 бака Шел Power жгут что бы все пришло в норму. Не велика плота?

NikoDim
15.09.2012, 17:49
Машина обучаема. Отвезите на дачу полный багажник бордюрного камня, а потом нажмите на педальку газа .... Очучения непередаваемые ....

Mih
17.09.2012, 09:53
скорее бензин и моторное масло ))
Это все переменные для "мозгов" машины. И когда вы нажимаете педаль газа, она машина сама решает на сколько открывать дроссель и сколько лить бензина.