PDA

Просмотр полной версии : Залило капот. Мозги свернуло.


DnK
23.03.2014, 18:13
Доброго дня, со-водители и опытные. Ситуация следующая: имею Калибр 2008, 2.0 VVT, Вариатор спокойно двигался, обгоняет меня машина и вся вода с колеи обгоняющего оказывается на моём лобовом стекле и капоте. минуту спустя загорается значок "Энжин" , и на планке трансмиссии горит подозрительная гребёнка : P R N D 8 и на всех значках горят квадратики о том, что используется режим . Останавливаюсь, глушу мотор, вынимаю ключ, индикация давления в шинах не гаснет, режим трансмиссии то же - всё в квадратиках. Вставляю ключ, завожу, всё приходит в норму, через минуту повторяется, "энжин" не гаснет. Частью мозга инженера-электронщика понимаю что причина в замыкании, но с какой стороны подойти не знаю. На данный момент отогнал в паркинг, пускай просохнет. Если имеете опыт или симптомы знакомы , буду признателен за наводку.
Немного предыстории... недавно имел удар "фронтальным бараном" в представителя китайского автопрома, заменили радиаторы с вентиляторами, фары, бампер, одно крыло. На фарах пришлось использовать переходник на другой тип лампочки, более глобальных изменений не было. после ремонта откатал 3 недели во всех возможных насильственных режимах - ничего негативного не заметил.

PS
если есть рекоммендации на осведомлённый по Калибрам сервис в районе Комендантского, тоже буду признателен. (Форис не предлагать)

Olik13
23.03.2014, 19:11
Может блок реле залило что под левым крылом

Алехандро
23.03.2014, 19:24
DnK, когда на панели загораются все буквы вариатора это значит коробка встала в аварийный режим. Надо считать код ошибки для начала раз загорелся джеки и отсюда уже двигать дальше.

СаЛут
23.03.2014, 20:01
На корпусе вариатора есть место подсоединения питания- проверить надо этот штекер

TRS-motors
23.03.2014, 20:05
DnK, чем вас не устраивают Аудитория с Питлейном? Форумные ребята все. С очень большой долей вероятности коротит проводку, а не мозг, особенно в свете удара. Ищите под левым крылом (не его ли случаем меняли?), это наиболее вероятное расположение проблемной зоны. Если там всё целое, смотрите в сторону блоков управления, но по статистике они накрываются очень редко.
И да, на будущее, не надо по каждой проблеме создавать отдельную тему. Есть же специально "Любые вопросы от новичков".

DnK
23.03.2014, 20:56
DnK, чем вас не устраивают Аудитория с Питлейном?....
Есть же специально "Любые вопросы от новичков".

Никакого негатива к Питлэйну Фориса не испытываю, знаю о нём прекрасно и длительный период там обслуживался. Но во многих вопросах остался недоволен подходом к клиенту. "Недружески" что ли...

Касательно адресации поста, не догадался что "НЕИСПРАВНОСТИ" менее подходят чем "ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ ОТ НОВИЧКОВ". Если для порядка надо перенести, я не против, перенесите.

За наводку на крыло спасибо.

Крюк
23.03.2014, 21:39
у меня 3 года назад перетеся провод и заехав в глубокую лужу накрылся блок управления коробкой ....при этом коробка встала в аварийный режим.

POMOR
23.03.2014, 21:40
А в каком месте перетерся? Полезно будет всем нам проверить это место.

TRS-motors
23.03.2014, 21:43
Крюк, блок управления коробкой? Он же находится внутри салона на моторном щите? В любом случае наиболее вероятный кусок это от блока управления далее до вариатора, особенно в местах удара и левой боковой пластиковой защиты вариатора.

Крюк
23.03.2014, 23:01
POMOR, шутку оценил..

POMOR
24.03.2014, 00:17
Я имел в виду место на проводе, а не на Yandex карте :-)