PDA

Просмотр полной версии : Течь из вариатора


Axel
12.04.2014, 01:38
Здравствуйте! Сегодня заглянул под авто и заметил что один из болтов поддона вариатора в масле красного цвета, рядом с поддоном что-то подтекает. Думаю масло из вариатора, но в чем причина течи??

Валериевич
12.04.2014, 08:09
Не до конца закручен болт или болты поддона вариатора, если конечно течь оттуда.
Попробовать подтянуть, но без фанатизма.
Предположительно стоит резиновая прокладка, она не надёжна, заказать новую металлическую или пробковую и поменять.
Не исключено что под этим болтом сорвана резьба, это немного сложнее но исправимо, если есть возможность установить болт длиннее и сверху гайку, или рассверлить на размер больше и нарезать новую резьбу, с установкой другого болта.

Fakish
12.04.2014, 09:08
Валериевич, дак он пишет
в масле красного цвета
разве, там же зеленое или уже настолько грязное что кажется красным? У нас красный антифриз.

Axel
12.04.2014, 10:37
Валериевич, дак он пишет

разве, там же зеленое или уже настолько грязное что кажется красным? У нас красный антифриз.

Спасибо за ответы!Выкладываю фото с цветом масла.Мне кажется оно больше к желтоватому цвету тяготеет...бумаги белой рядом не было чтобы капнут..

Axel
12.04.2014, 10:38
Не до конца закручен болт или болты поддона вариатора, если конечно течь оттуда.
Попробовать подтянуть, но без фанатизма.
Предположительно стоит резиновая прокладка, она не надёжна, заказать новую металлическую или пробковую и поменять.
Не исключено что под этим болтом сорвана резьба, это немного сложнее но исправимо, если есть возможность установить болт длиннее и сверху гайку, или рассверлить на размер больше и нарезать новую резьбу, с установкой другого болта.

Спасибо за ответ!А не подскажите пат номер этой прокладки..а то сам боюсь не найду.

Дрюня
12.04.2014, 11:46
Масло в вариатор есть и красного цвета,до не давнего времени ELF такое выпускало. И ещё какой то Американский производитель,но там фиговое масло было.
Axel,вот оно наверное у вас и залито.

URRI 39
12.04.2014, 13:24
А не подскажите пат номер этой прокладки..а то сам боюсь не найду. Номер по Митсубиши 2705A015

А в чём смысл гадания откуда масло? Все элементарно, щуп вставил, вытащил и посмотрел.

Axel
12.04.2014, 14:43
К сожалению течет не из поддона вариатора, а рядом с ним см. на фото

Axel
12.04.2014, 14:55
К сожалению течет не из поддона вариатора, а рядом с ним см. на фото Еще раз выложил фото течи.

URRI 39
12.04.2014, 14:56
Тогда только вытирать всё насухо вокруг, и внимательно смотреть откуда именно. Другого варианта не вижу.

Есть подозрения на сальник, где гидротранс входит в коробку, но это можно посмотреть только после снятия коробки.

DEN8313
12.04.2014, 14:58
Axel, А если масло красное, может рейка рулевая подтекает???Ее осматривали? или шланг какой нибудь гидрача...

URRI 39
12.04.2014, 15:03
Да и масло то не красное, капля висит больше буро-жёлтого цвета. Рейка на фотке сухая, это явно не оттуда.

DEN8313
12.04.2014, 15:05
URRI 39, Рейку толком не видно. масло ГУРа может быть и желтое... а вот подрамник мокроват если приглядется...

Валериевич
12.04.2014, 21:27
Воинственные обсуждения в ЧАТ или в личку, сейчас ждём автора темы, пусть точно скажет откуда течь.

Axel
12.04.2014, 23:04
Всем привет!Подтекает не из поддона вариатора, а рядом с ним.На сегодняшних фото (фото 1) видна большая желтая капля. А на втором фото, где мой палец, точное место течи...Течет точно из вариатора, в коробке масло на минимуме, проверил щупом...но вот откуда??Если это какая-то прокладка, то укажите плиз пат номер запчасти..Заранее спасибо всем!

TRS-motors
13.04.2014, 00:01
Axel, коробку половинили или нет? Течёт со стыка, вертикальный шов. Сейчас готовлю статью, есть подходящие фотографии. На цвет масла внимания не стоит обращать: зелёное оно в вариаторе на этапе заливки, сегодня снимали блок клапанов сразу после смены масла (датчик глючный), так оно смешалось со старым в гидротранфсорматоре и резко перестало быть зелёным, скорее розовым, а старое масло так вообще жёлто-красное сливается и непрозрачное.
Там нет прокладки: придётся половинить коробку и сажать на герметик. При условии, что у вас в вариаторе минимум (минимум это сколько по щупу, кадр в студию и какая была температура масла и режим селектора).

Axel
13.04.2014, 01:35
trs-motors.ru спасибо за ответ!Я из Калининграда,второй владелец, машина из США в феврале 2014г.,купил на аукционе для себя,историю авто знаю.А вот про вариатор ничего не могу сказать...!Что посоветуете делать???Желательно с пат номерами запчастей...

TRS-motors
13.04.2014, 11:50
Axel, если это течь по корпусу, по вертикальному стыку, герметик вам в помощь. Если это трещина в корпусе, тогда несколько печальней.

Axel
13.04.2014, 21:38
Axel, если это течь по корпусу, по вертикальному стыку, герметик вам в помощь. Если это трещина в корпусе, тогда несколько печальней.

ОК!Как будет новая информация, обязательно отпишусь...Всем большое спасибо за участие,дельные советы и внимание к проблеме.СПС!!!

Aleksey_Nazarovo
24.11.2015, 21:26
Доброго времени всем! Сегодня утром обнаружил пятна масла под машиной (. Фото прилагается. Я так понимаю это вариатор мне подкинул проблем.
Завтра поеду проверять на ошибки.
Подскажите, что это может быть? Какие есть мысли?:confused:

sinop2007
24.11.2015, 21:29
Ну на фото видно болты крепления между корпусами.Прокладка.Ошибок не будет.Главное уровень смотри,что бы на сухую не уехать.

Юрий_70
24.11.2015, 21:38
Aleksey_Nazarovo, Скорее всего сальник коленвала. На фото лючок, вот там и подтекает.Полубому коробку снимать.

Диня
24.11.2015, 21:38
Aleksey_Nazarovo, Сальник колена задний ....

sinop2007
24.11.2015, 21:44
Точно.Я про свой случай вспомнил.А здесь сальник.По запаху можно понятьмоторное или варика масло.

Aleksey_Nazarovo
24.11.2015, 22:03
Спасибо за оперативные ответы!!!!
Никто не брал такие сальники? Что лучше оригинал или можно заменитель. Сейчас посмотрел на Экзисте - есть все.
И еще если менять сальник вала, то кроме него и масла в вариатор, что-то еще нужно докупать?

sinop2007
24.11.2015, 22:27
Ни чего кроме сальника не надо.Проверяй уровни.

Валериевич
24.11.2015, 22:59
Aleksey_Nazarovo, В первую очередь определить, какое масло подтекает.
Моторное или вариаторное, и тогда уже принимать решение, сальник коленвала, или что-то с вариатором.

Сургут
24.11.2015, 23:02
И еще если менять сальник вала, то кроме него и масла в вариатор, что-то еще нужно докупать?
Прокладку поддона,и фильтры...

Aleksey_Nazarovo
24.11.2015, 23:38
В первую очередь определить, какое масло подтекает.
Сфотографировал место где подтекает. Говорят Сальник задний. Стало быть вариатор?

Еще вопрос как бытовым способом, так как нет щупа, проверить уровень масла в вариаторе? Можно ли это сделать щупом от двигателя? Если да, то как ориентироваться?
Знаю, что предварительно нужно проехать 15 - 20 км, а потом на ровной поверхности на заведенном двигателе передвигать селектор коробки с остановкой в каждом положении по 10 сек.

Валериевич
24.11.2015, 23:46
Aleksey_Nazarovo, Задний сальник, это коленвала.

Еще раз повторюсь, определить на цвет и вкус что это за масло.

Да уровень проверяется, щупом от двигателя, информации на форуме по данному замеру, много.

URRI 39
24.11.2015, 23:47
Да чего говорить то, установи тип масла, откуда именно подтекает, после этого делать вывод и предпринимать какие либо действия. Иначе разговор ни о чём.

О, Валериевич на пару сек опередил.

sinop2007
24.11.2015, 23:47
А трубка то в варике есть под щуп?.Суй туда от двигателя и смотри чтобы было на отметке МИН.А масло где течет промокни салфеткой и поцвету поймешь,или дай слесарю любому посмотреть из чего льется.Варика или движка.И читай тему "замена масла в варике"уже все пережевоно.