PDA

Просмотр полной версии : Течь из вариатора


Axel
12.04.2014, 01:38
Здравствуйте! Сегодня заглянул под авто и заметил что один из болтов поддона вариатора в масле красного цвета, рядом с поддоном что-то подтекает. Думаю масло из вариатора, но в чем причина течи??

Валериевич
12.04.2014, 08:09
Не до конца закручен болт или болты поддона вариатора, если конечно течь оттуда.
Попробовать подтянуть, но без фанатизма.
Предположительно стоит резиновая прокладка, она не надёжна, заказать новую металлическую или пробковую и поменять.
Не исключено что под этим болтом сорвана резьба, это немного сложнее но исправимо, если есть возможность установить болт длиннее и сверху гайку, или рассверлить на размер больше и нарезать новую резьбу, с установкой другого болта.

Fakish
12.04.2014, 09:08
Валериевич, дак он пишет
в масле красного цвета
разве, там же зеленое или уже настолько грязное что кажется красным? У нас красный антифриз.

Axel
12.04.2014, 10:37
Валериевич, дак он пишет

разве, там же зеленое или уже настолько грязное что кажется красным? У нас красный антифриз.

Спасибо за ответы!Выкладываю фото с цветом масла.Мне кажется оно больше к желтоватому цвету тяготеет...бумаги белой рядом не было чтобы капнут..

Axel
12.04.2014, 10:38
Не до конца закручен болт или болты поддона вариатора, если конечно течь оттуда.
Попробовать подтянуть, но без фанатизма.
Предположительно стоит резиновая прокладка, она не надёжна, заказать новую металлическую или пробковую и поменять.
Не исключено что под этим болтом сорвана резьба, это немного сложнее но исправимо, если есть возможность установить болт длиннее и сверху гайку, или рассверлить на размер больше и нарезать новую резьбу, с установкой другого болта.

Спасибо за ответ!А не подскажите пат номер этой прокладки..а то сам боюсь не найду.

Дрюня
12.04.2014, 11:46
Масло в вариатор есть и красного цвета,до не давнего времени ELF такое выпускало. И ещё какой то Американский производитель,но там фиговое масло было.
Axel,вот оно наверное у вас и залито.

URRI 39
12.04.2014, 13:24
А не подскажите пат номер этой прокладки..а то сам боюсь не найду. Номер по Митсубиши 2705A015

А в чём смысл гадания откуда масло? Все элементарно, щуп вставил, вытащил и посмотрел.

Axel
12.04.2014, 14:43
К сожалению течет не из поддона вариатора, а рядом с ним см. на фото

Axel
12.04.2014, 14:55
К сожалению течет не из поддона вариатора, а рядом с ним см. на фото Еще раз выложил фото течи.

URRI 39
12.04.2014, 14:56
Тогда только вытирать всё насухо вокруг, и внимательно смотреть откуда именно. Другого варианта не вижу.

Есть подозрения на сальник, где гидротранс входит в коробку, но это можно посмотреть только после снятия коробки.

DEN8313
12.04.2014, 14:58
Axel, А если масло красное, может рейка рулевая подтекает???Ее осматривали? или шланг какой нибудь гидрача...

URRI 39
12.04.2014, 15:03
Да и масло то не красное, капля висит больше буро-жёлтого цвета. Рейка на фотке сухая, это явно не оттуда.

DEN8313
12.04.2014, 15:05
URRI 39, Рейку толком не видно. масло ГУРа может быть и желтое... а вот подрамник мокроват если приглядется...

Валериевич
12.04.2014, 21:27
Воинственные обсуждения в ЧАТ или в личку, сейчас ждём автора темы, пусть точно скажет откуда течь.

Axel
12.04.2014, 23:04
Всем привет!Подтекает не из поддона вариатора, а рядом с ним.На сегодняшних фото (фото 1) видна большая желтая капля. А на втором фото, где мой палец, точное место течи...Течет точно из вариатора, в коробке масло на минимуме, проверил щупом...но вот откуда??Если это какая-то прокладка, то укажите плиз пат номер запчасти..Заранее спасибо всем!

TRS-motors
13.04.2014, 00:01
Axel, коробку половинили или нет? Течёт со стыка, вертикальный шов. Сейчас готовлю статью, есть подходящие фотографии. На цвет масла внимания не стоит обращать: зелёное оно в вариаторе на этапе заливки, сегодня снимали блок клапанов сразу после смены масла (датчик глючный), так оно смешалось со старым в гидротранфсорматоре и резко перестало быть зелёным, скорее розовым, а старое масло так вообще жёлто-красное сливается и непрозрачное.
Там нет прокладки: придётся половинить коробку и сажать на герметик. При условии, что у вас в вариаторе минимум (минимум это сколько по щупу, кадр в студию и какая была температура масла и режим селектора).

Axel
13.04.2014, 01:35
trs-motors.ru спасибо за ответ!Я из Калининграда,второй владелец, машина из США в феврале 2014г.,купил на аукционе для себя,историю авто знаю.А вот про вариатор ничего не могу сказать...!Что посоветуете делать???Желательно с пат номерами запчастей...

TRS-motors
13.04.2014, 11:50
Axel, если это течь по корпусу, по вертикальному стыку, герметик вам в помощь. Если это трещина в корпусе, тогда несколько печальней.

Axel
13.04.2014, 21:38
Axel, если это течь по корпусу, по вертикальному стыку, герметик вам в помощь. Если это трещина в корпусе, тогда несколько печальней.

ОК!Как будет новая информация, обязательно отпишусь...Всем большое спасибо за участие,дельные советы и внимание к проблеме.СПС!!!

Aleksey_Nazarovo
24.11.2015, 21:26
Доброго времени всем! Сегодня утром обнаружил пятна масла под машиной (. Фото прилагается. Я так понимаю это вариатор мне подкинул проблем.
Завтра поеду проверять на ошибки.
Подскажите, что это может быть? Какие есть мысли?:confused:

sinop2007
24.11.2015, 21:29
Ну на фото видно болты крепления между корпусами.Прокладка.Ошибок не будет.Главное уровень смотри,что бы на сухую не уехать.

Юрий_70
24.11.2015, 21:38
Aleksey_Nazarovo, Скорее всего сальник коленвала. На фото лючок, вот там и подтекает.Полубому коробку снимать.

Диня
24.11.2015, 21:38
Aleksey_Nazarovo, Сальник колена задний ....

sinop2007
24.11.2015, 21:44
Точно.Я про свой случай вспомнил.А здесь сальник.По запаху можно понятьмоторное или варика масло.

Aleksey_Nazarovo
24.11.2015, 22:03
Спасибо за оперативные ответы!!!!
Никто не брал такие сальники? Что лучше оригинал или можно заменитель. Сейчас посмотрел на Экзисте - есть все.
И еще если менять сальник вала, то кроме него и масла в вариатор, что-то еще нужно докупать?

sinop2007
24.11.2015, 22:27
Ни чего кроме сальника не надо.Проверяй уровни.

Валериевич
24.11.2015, 22:59
Aleksey_Nazarovo, В первую очередь определить, какое масло подтекает.
Моторное или вариаторное, и тогда уже принимать решение, сальник коленвала, или что-то с вариатором.

Сургут
24.11.2015, 23:02
И еще если менять сальник вала, то кроме него и масла в вариатор, что-то еще нужно докупать?
Прокладку поддона,и фильтры...

Aleksey_Nazarovo
24.11.2015, 23:38
В первую очередь определить, какое масло подтекает.
Сфотографировал место где подтекает. Говорят Сальник задний. Стало быть вариатор?

Еще вопрос как бытовым способом, так как нет щупа, проверить уровень масла в вариаторе? Можно ли это сделать щупом от двигателя? Если да, то как ориентироваться?
Знаю, что предварительно нужно проехать 15 - 20 км, а потом на ровной поверхности на заведенном двигателе передвигать селектор коробки с остановкой в каждом положении по 10 сек.

Валериевич
24.11.2015, 23:46
Aleksey_Nazarovo, Задний сальник, это коленвала.

Еще раз повторюсь, определить на цвет и вкус что это за масло.

Да уровень проверяется, щупом от двигателя, информации на форуме по данному замеру, много.

URRI 39
24.11.2015, 23:47
Да чего говорить то, установи тип масла, откуда именно подтекает, после этого делать вывод и предпринимать какие либо действия. Иначе разговор ни о чём.

О, Валериевич на пару сек опередил.

sinop2007
24.11.2015, 23:47
А трубка то в варике есть под щуп?.Суй туда от двигателя и смотри чтобы было на отметке МИН.А масло где течет промокни салфеткой и поцвету поймешь,или дай слесарю любому посмотреть из чего льется.Варика или движка.И читай тему "замена масла в варике"уже все пережевоно.

Abr13
12.02.2018, 18:48
Чем закончилось то ?

Сергей_7474
28.04.2018, 21:59
Всем доброго времени...Случилась аналогичная история..Подтеки такие же...Уровень в вариаторе минимальный( около 1см на щупе)...Защита И все днище покрыто маслом...Внутри лючка сухо...Куда копать?

добавлено через 10 минут
Предыстория проблемы...Поездка по трассе скорость около100...На 60 ом км загорелась лампочка перегрева вариатора...Остановился .. Машина остыла лампочка погасла...Через 30 км опять загорелась...Правдами И не правдами добрался домой...Утром увидел что задняя часть авто в масляной коньке...Заехал на яму..И вот....(((

добавлено через 4 минуты
Что выполнил... долил масло в вариатор...Все протер насухо..Проехал с10 км...Визуально капель не наблюдаю..Защиту не ставил...Машину оставил в гараже на газетных листах..Утром посмотрю откуда все таки капает

DEN8313
28.04.2018, 22:31
Сергей_7474, Шланги смотрел от радиатора?

Сергей_7474
29.04.2018, 07:07
DEN8313, Den приветствую...Смотрел..Снял передний бампер,отмыл на мойке радиаторы( были оооочень грязные)((((..Судя по следу на защите волне возможно что это радиатор вариатора И кондея ( надеюсь что это так)...В гараж пока не ходил..PS. телефон у тебя прежний?

Сергей_7474
29.04.2018, 10:20
Результаты похода в гараж

Сергей_7474
29.04.2018, 11:01
Течь отсюда...Что тут стоит?

Сергей_7474
01.05.2018, 16:55
Доброго времени суток...С фото разобрался (это варик для 4 ВД)))...С течью тож почти...Течет соединение гидротрансформатора с вариком со стороны варика( там сальник И колечко резиновое)..выдавило походу при перегреве (((Ну следовало ожидать пробег 325 000...Масло кровавокрасного цвета из за примесей...Будем заниматься ремонтом (((

Сергей_7474
08.05.2018, 17:07
Вдруг кому станет интересно...Фотки И парт номера использованных деталей для ремонта