PDA

Просмотр полной версии : Давление масла


MuratovSt
08.05.2014, 18:25
Ребята подскажите пожалуйста какое должно быть давление масла на холодную и на горячую минимальное и максимальное? И на скольки барах срабатывает датчик давления масла?
Ситуация в следующем: загорелась масленка , вернее мигает. Померяли давление мех. путем - ниже 1.7-1.8 не опускается, датчик поменял результат тот же. В чем может быть причина?

Валериевич
08.05.2014, 19:42
ДАТЧИК/ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МОТОРНОЕ МАСЛО PSI
Описание:
Выключатель Давление Масла расположен на левой передней стороне блока двигателя. Который активируется с помощью давление масла двигателя (в главной масляной магистрали).
Операция:
В датчик давления масла, как правило, “закрыто” на возрастающее давление 7 psig. Срабатывает на снижается давление, между 2 psig и 4 psig

Резюме:
Так что, датчик не причём, ищите причину, некачественное масло, фильтр, масленого насоса, магистральной системы подачи масла, и т.д. всё что связанно с системой смазки.



Взято из PM Service Manual Dodge_Caliber стр.4248

MuratovSt
08.05.2014, 21:11
Т.е. получается что такое давление большое ??? 1кгс/см2 = 14.22334 psi
Может я вас в заблуждение ввел давление в кгс/см2
Фильтр Mahle масло Ravenol по допуску

GIN-555
08.05.2014, 21:40
Если верить твоим замерам и данным Валериевича, то получается, что датчик давления срабатывать не должен...

MuratovSt
08.05.2014, 21:54
Получается дело в проводке? На холодную 6кг держит на горяую на холостых как и писал 1.7-1.8 на выс. оборотах 5кг или даже больше.

GIN-555
08.05.2014, 22:24
Ты уверен в показаниях манометра? Уверен, что показывает именно 5кг, а не 0,5? Измерение давления проводилось в той же точке, где и датчик стоит?

добавлено через 4 минуты
На высоких оборотах датчик все равно моргает? Или только на низких оборотах?

Валериевич
08.05.2014, 22:44
Получается дело в проводке?................

НЕТ!!!!!!!!!!!

MuratovSt
08.05.2014, 23:00
Вместо датчика вкручивался манометр и выводился на лобовое, показания видел своими глазами измеряли не просто стоя а даже на ходу! выс обороты имелись ввиду почти отсечка 6000!
Валериевич немного не понял а в чем тогда причина получается??? или я что то не так понял про psi ???Датчик моргает во всем диапазоне оборотов кроме холостых.

Валериевич
08.05.2014, 23:17
Ну если Датчик моргает во всем диапазоне оборотов кроме холостых, то возможно я ошибаюсь.

Разъем с одним проводом, во вложении, второй от корпуса самого датчика, это масса двигателя с кузовом, минус аккумулятора.
Изначальное положение замкнуто, двигатель не заведён, давления нет, лампа горит.
Работа двигателя, положение разомкнута, рабочее давление в норме, лампа не горит.

Что можно сказать, если проблема в электрике, то значит провод коротит на массу.
Снимите разъем, и попробуйте без него, если будет моргать, значит виновата электропроводка. Но при условии что вы уверены, что с давлением всё отлично, иначе двигатель ...........

Ну и глупые вопрос, а уровень масла у вас в норме?
Какое масло используете?
Когда его меняли?

MuratovSt
08.05.2014, 23:53
Фильтр Mahle масло Ravenol 5w20 по допуску замена была буквально пару тыс назад уровень в норме! Не силен в электрике, но ведь лампа не моргала когда датчик был выкручен и фишка снята для замера манометром, те получается что дело все же не в электрике? Давление сам видел своими глазами и на холостых и на оборотах и на холодную и на горячую. Даже если учесть погрешность манометра все равно давление никак не ниже 1.5кг.Ничего не понимаю тогда ((((Не могло же выбить сразу новый датчик? единственноепосле замены датчика пол дня ездил все норм было а потом(((((

Валериевич
08.05.2014, 23:59
MuratovSt, Даже и не знаю что вам подсказать.
Единственное что, так я противник использования масла марки Ravenol :bk:
А какое масло было до замены? или вы не знаете?

MuratovSt
09.05.2014, 00:07
Предыдущий хозяин что заливал не знаю, единственное точно 5w20 вроде толи фордовское толи с допуском форд сказал что помануалу подбирали в магазине и его все время лил. А если в делов проводе + в нем обрыв и питание то есть то нет ?

Валериевич
09.05.2014, 00:14
MuratovSt, Если в проводе, то это не обрыв, а замыкание на массу!!!

Замкните данный провод принудительно перемычкой на корпус и посмотрите лампочка должна гореть постоянно.

И всё таки я бы начал с проверки масленого насоса и системы смазки, с заменой масла на другого производителя.

MuratovSt
09.05.2014, 00:23
Спасибо будем пробовать!((( Просто все равно не понимаю почему тогда поманометру давление норм? (((

Валериевич
09.05.2014, 00:33
Я как всегда, всем предлагаю, прочесть коды ошибок сканером.
И вам советую, ошибка по маслу должна быть в памяти, к чему это Я.
Дальше мои рассуждения.
Да к тому что на двигателе еще есть датчик температуры масла, может это он дает сигнал, ну мало ли ..........
А код ошибки точно укажет причину, по нему будет ясно что за причина.

Валериевич
09.05.2014, 00:33
похоже мы уже полезли в дебри ..............

Pahan83
09.05.2014, 09:28
а сам датчик то рабочий???

добавлено через 3 минуты
Не могло же выбить сразу новый датчик? единственноепосле замены датчика пол дня ездил все норм было а потом(((((
чёйта не могло??? я бы первым делом другой датчик попробовал! если бы знал что масло, его уровень, фильтр и т.п. в норме...

gus
09.05.2014, 09:38
Замкните данный провод принудительно перемычкой на корпус и посмотрите лампочка должна гореть постоянно. Только хотел посоветовать так только малость наоборот. Датчик этот как тумблер то есть к акб от плюса лампа и к датчику так узнать можно проводка или что. Если мигать будет то масляную систему смотреть а если как положено то проводку.

добавлено через 2 минуты
На мазде тек датчик где контакт иногда загоралась лампочка просто так.

MuratovSt
09.05.2014, 17:57
Записался к электрику на днях отпишусь что и как! И буду менять масло на другое раз говорят не очень Ravenol!

Pahan83
09.05.2014, 21:04
так датчик то исправен???

MuratovSt
16.05.2014, 13:59
Победил лампочку =))))))) 3 дня в проводке ковыряли и нашли причину!!! Провод обломился причем изоляция не была повреждена!

Валериевич
16.05.2014, 16:05
Ну и славненько.

Если сломался один провод, то надо быть начеку и по возможности просмотреть всю электропроводку под капотом а так же жгут в кузов авто.

димас
24.06.2014, 18:52
парни,привет. у меня загорелась ошибка P0522. это низкое напряжения датчика давления масла. не подскажите,это мне надо проводку смотреть к этому датчику или сам датчик менять надо? и еще вопрос,а этот датчик где находится? его номер если можно тоже.

Sancez
31.07.2014, 09:24
у меня тоже проблема появилась!! вылезает лампочка масла при остановке, т.е. когда обороты падают до минимальных, например на светофоре и тд, при малейшем увеличении оборотов лампа пропадает, что может быть ?? :( помогите пожалуйста!

sinop2007
31.07.2014, 09:35
Вообще знаю по опыту владениями крайслер,у них большой брак по датчикам масла.на стратусе и конкорде менял раз в квартал.

Красныйдодж
31.07.2014, 09:37
Работа двигателя с горящей масленкой-страшнее любого чека.Первый шаг всегда в такой ситуации- проверка уровня масла. Если уровень в норме-причина может быть в датчике давления.Поддержу sinop2007.Если он в норме-дело хуже,надо измерить и по факту искать причину низкого давления масла. Возможно масляные фильтры, (их у калибра кстати два) возможен подсос воздуха на впускном коллекторе в поддоне двигателя. Ну пока далеко не надо забегать. Эксплуатировать двигатель до выяснения причин выскакивающей масленки на всякий случай не стоит. Так что так))))

sinop2007
31.07.2014, 09:46
Да.владея стратусом я многого натерпелся из-за масленки.Но на нашем форуме таких историй еденицы.Думай.

Sancez
31.07.2014, 19:56
а где второй фильтр ? у меня пробег уже 125 тыч , может с ним что ?

gus
31.07.2014, 21:49
Sancez, врать не буду но он кажись в системе замурован.

Красныйдодж
05.08.2014, 20:05
Он находится внутри блока цилиндров.Через него засасывается масло из поддона двигателя. Добраться до него можно только если снять поддон . Этот фильтр ходит весь срок службы двигателя. Фильтр грубой очистки. Засорить его впринципе сложно. Его не меняют, но он бывает в полном смысле слова отваливается или лопается его впускной патрубок. Из-за подсоса воздуха может падать давление. Ну не будем забегать вперед лошади. Напомню-начните с датчика давления, который непосредственно и включает масленку на приборке, а потом по результату

димас
05.08.2014, 23:49
Красныйдодж,дружище,подскажи пожалуйста. у меня на приборке чек не горит,но если продиагностировать авто,то висит ошибка P0522. сбрасываю. через некоторое время диагностирую,опять висит. что делать? менять датчик давления,или что??? спасибо.

artvih
06.08.2014, 02:10
Та же фигня... "вылезает лампочка масла при остановке, т.е. когда обороты падают до минимальных, например на светофоре и тд, при малейшем увеличении оборотов лампа пропадает"...
...в данный момент в ожидании нового датчика давления, т.к. старый по словам сервисменов похож на труп

Красныйдодж
06.08.2014, 07:36
Датчик давления. Низкое напряжение. У меня в тетради есть такой вот номер 05033317АС . Менял кому то в 2010году..Заказывайте в любом случае по вину. Кстати вдруг если кто будет мерить давление: на холостых оборотах у Додиля— чуть менее 2 атмосфер,на 3000 оборотах —четыре . Это показания Калибра с пробегом на тот момент 28тыр. При замене датчика хорошенько дополнительно осмотрите разьем и провод, обязательно продуйте разьем спреем типа очистителя контактов. В магазе их куча сегодня. Так что так.

димас
06.08.2014, 14:01
но у меня на приборке масленка то не загорается. хоть на холостых,хоть на ходу. вижу масленку только когда поверну ключ зажигания до запуска мотора. я почему и спрашиваю,что не понимаю. было бы маленькое давление,загоралась бы малсенка(как в посте ниже). а у меня ничего на приборке не высвечивает. просто вот решу сейчас продиагностировать авто,а там однозначно прочитает, что ошибка 0522. и если не трудно подскажи,где на моторе находится этот датчик давления масла?

deep
24.10.2014, 01:01
Всем Здраво. Постоянно загорается масленка при низких оборотах, а на высоких пропадает. Скажите что нужно делать??? С чего надо начинать устранять эту неисправность?
Dodge Caliber 2.0СVT. 2006г. Менял масло и фильтер. Масло лью 5w20(SEA) Toyota(подбирал по мануалу) пробег 116235 км.

BHE3AnHO
24.10.2014, 02:39
С чего надо начинать устранять эту неисправность?
Я бы начал с ELM327 + Torque (http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433).

deep
24.10.2014, 03:24
BHE3AnHO, А это что такое????

gus
24.10.2014, 07:19
deep, в инете почитай и тут. Многие пользуют. Для полноты тогда на диагностику в сервис.

РОМИРОС 51
24.10.2014, 08:30
Всем Здраво. Постоянно загорается масленка при низких оборотах, а на высоких пропадает. Скажите что нужно делать??? С чего надо начинать устранять эту неисправность?
Dodge Caliber 2.0СVT. 2006г. Менял масло и фильтер. Масло лью 5w20(SEA) Toyota(подбирал по мануалу) пробег 116235 км.
масло погуще. если не поможет то меняи вкладыши.

OtherDima
24.10.2014, 11:11
масло щупом проверяли - оно есть?

Тоуота масло подходит для Крайслеров?
выложите фото этикетки

очень желательно масло 5w30

добавлено через 9 минут
чтото не нашёл в инете спецификацию на масло разрешающую лить их в Додж!!!
с чего вы взяли что Тоуота подходит?

gus
24.10.2014, 12:52
после замены масла загорается? До этого что лили?

добавлено через 1 минуту
я к тому что если это первый раз замена, возможно густое залито было.

OtherDima
24.10.2014, 15:52
я к тому что если это первый раз замена, возможно густое залито было.

уже сто раз бы промылось новым

СЕРЖ 62
24.10.2014, 16:11
Я бы слил масло,и заменил еще раз фильтр(может брак или вообще не подходит),и как сказано ниже лучше 5w30 для такого пробега залить.
не думаю,что двига накрылась,т.к.проблема появилась после замены масла.

deep
24.10.2014, 16:52
масло погуще. если не поможет то меняи вкладыши. На счет вкладышей я в последнюю очередь думаю. Но не исключаю, что могут и они быть причиной падения давления масла.

добавлено через 6 минут
масло щупом проверяли - оно есть?

Тоуота масло подходит для Крайслеров?
выложите фото этикетки

очень желательно масло 5w30

добавлено через 9 минут
чтото не нашёл в инете спецификацию на масло разрешающую лить их в Додж!!!
с чего вы взяли что Тоуота подходит? Я лил toyota 2 раза лил тойоту после 20000 тысяч все было в норме и в один день заморгало. Масло подбирал по мануалу.

добавлено через 4 минуты
после замены масла загорается? До этого что лили?

добавлено через 1 минуту
я к тому что если это первый раз замена, возможно густое залито было. Автомобиль я купил б/у у старого владельца забыл спросить какое он лил масло. Загорелось после 5 тыс. км от замены фильтра и масла.

добавлено через 3 минуты
В СТО сегодня сказали, что диагностика движка не покажет ошибки или неисправности. Предложили заменить сам датчик давления масла и залить масло 5w30. Вообще ни чего не понимаю.:(:(:(:(

gus
24.10.2014, 18:49
В СТО сегодня сказали, что диагностика движка не покажет ошибки
надо давление проверить на сто было. Кто то писал на холостых чуть меньше двух. Тогда сразу будет ясно электрика или вкладыши.

добавлено через 3 минуты
OtherDima, я к тому так сказал, что возможно у старого владельца такая проблема была. Для продажи залил погуще.

Красныйдодж
24.10.2014, 19:32
Я бы проверил разьем датчика и провод,если цел,заменил датчик давления для точности определения в нем ли дело. Если вопрос снимется-хорошо.
Если нет, в двигателе низкое давление. Сразу кардинальных решений по ремонту проводить не надо.Вижу не жалуетесь на стуки-перекаты,с двигателем скорее всего все в порядке. Стоит снять поддон и проверить всасной фильтр на забитость.Фиг знает что видел ваш двигатель. Вот на фото 27351насос-балансир двулитрового Калибера ,эта красота под поддоном,ровно по центру входное отверстие насоса системы смазки. Там металлическая сетка. Мне попадался двигатель, где была такая проблема. Выбивал керосином их шприца и сжатым воздухом. Причина- в сервисе челу перешли с одного масла на другое, которое впрочим они и вливали.
Масло Тойота подходит.Куча клубней им заправляется и вне. Сам на нем езжу и лью уже в третью машину включая Додиля. Проблем нет

dimssss
25.10.2014, 04:11
Красныйдодж, Добрый день, мучает периодический ошибка 0522 низкое напряжения датчика давление масла, вопрос почитал и вы пишете что он внутри двигла, а что тогда за датчик стоит по впускным колектором ? Это не датчик давления масла ???

Красныйдодж
25.10.2014, 09:54
Я не писал что датчик внутри.Это бред. Будьте внимательны. Если у вас низкое напряжение-движения те же. проверить разьем и провод датчика. Если все цело и красиво-замените датчик давления.
Датчик под коллектором.

TRS-motors
25.10.2014, 10:27
Только вчера отпустили одного вахлака с периодически загорающимся значком низкого давления. В его случае масло давило сквозь датчик. Поменяли – заработало. Проверяйте подтёки на всякий случай под впускным коллектором.

Красныйдодж
25.10.2014, 10:58
вот и еще +1 )))))) датчик может быть и не пробитым, но все равно дохлым кстати

dimssss
25.10.2014, 22:42
Красныйдодж, Спасибо, попробую отпишусь, подтеков нет, выкручивали, проверяли воздухом, и тестером, вроде как рабочий, но поменяю.

deep
26.10.2014, 01:19
Сегодня купил у офицалов оригинальный MOPAR датчик давления масла отдал в СТО вот жду ответа. Вчера сказали лучше заменить старый на новый. Если все в норм войдет тогда отпишусь. Офицалы сказали, что бывает датчик выходит из строя из-за срока службы. Вчера на СТО сделали осмотр вроде увидели не большие одтеки из под датчика. Так что ждемс.

Gnos1s
26.10.2014, 01:04
Думаю и Тоетовское масло не надо лить, лучше ликви. Я лично всеми руками за это масло.

Красныйдодж
26.10.2014, 10:06
Красныйдодж, Спасибо, попробую отпишусь, подтеков нет, выкручивали, проверяли воздухом, и тестером, вроде как рабочий, но поменяю.

А как же вы тестером проверяли? чтоб датчик проверить,тестер прикладывать надо, и дать ему давление))))))))

добавлено через 3 минуты
Думаю и Тоетовское масло не надо лить, лучше ликви. Я лично всеми руками за это масло.

Не надо просто так думать))))или обосновывайте почему))))) На Тойоте куча народа ездит годами)))) или давайте их авто отзовем:d. Я вот считаю что ликви моли хуже мопара и тойоты. Любой может сказать муха лучше вертолета, лучше им не пользоваться))))))

Валериевич
26.10.2014, 10:10
+1, от Ликви Моли в двигателе образуется кисель.
Врать не буду, но каждый год по одному двигателю после использования Ликви, я перебираю двигатель.
Особенно движки начинают выходить из строя в минусовую погоду.

Ну а теперь по теме, необходимо вместе с датчиком установить новое уплотнительное кольцо, иначе использование старого также приведёт к подтёкам.

АндрейDodge
28.11.2014, 18:36
Все привет. Я извиняюсь может уже был такой вопрос. Воющем у меня на малых оборотах начинает моргать не на долго лампочка давления масла при повышение оборотов пропадает что это может быть подскажите. Заранее спасибо

Danilov71
28.11.2014, 19:39
Все привет. Я извиняюсь может уже был такой вопрос. Воющем у меня на малых оборотах начинает моргать не на долго лампочка давления масла при повышение оборотов пропадает что это может быть подскажите. Заранее спасибо

Это плохо. Либо маслонасос не давит, либо выработка такая в двигателе что масло проходит не задерживаясь. Можно масло более вязкое и поездить еще но рано или поздно в сервис дорога.

ex4
31.12.2014, 13:03
При температуре движка около 80 градусов начинает моргать лампочка масла, при полном прогреве загорается и не гаснет. Масло GM 5W30 и фильтр свежие. До замены упал уровень масла на 1 см по щупу, лампочка начала моргать только при полном прогреве. До замены масла ехал на холодном движке около 2-х км, лампочка не горела. Оборотов не давал. Пробег 200 000 км. Неужели капиталка? Давление пока не мерял, холдно и НГ) Так понял для замера давления нужно снять впускной коллектор?

andrew2.4
31.12.2014, 17:23
да уж, датчик запрятан под впускным

https://w05.dealerconnect.chrysler.com/service/mds2002/serviceInfo/en_US/250812.jpg

ex4
03.01.2015, 18:17
Может этот?
http://s020.radikal.ru/i707/1501/b5/36635ac0bed7.jpg (http://www.radikal.ru)

Валериевич
03.01.2015, 18:48
ex4, у вас на фото, датчик температуры масла.

ex4
04.01.2015, 02:24
Как измерить давление масла? Ну в смысле, как же добраться к датчику, что под впускным коллектором?

ex4
07.01.2015, 23:11
Вообщем проблема решилась сама собой. Покатался по городу некоторое время, маслёнка не горит. Проехал сегодня 300 км и когда уже загонял машину маслёнка начала загораться. Если давления нет, то его нет, а тут то есть то нет, выходит, что датчик?

карел
07.01.2015, 23:16
ex4, Главное движок не запороть.

gus
07.01.2015, 23:45
у нас есть датчик давления масла? Не стал искать, лень. Если температуры у ex4 это не так страшно а вот давление......... Малая кровь заменить а так монометром только.

ex4
08.01.2015, 00:24
у нас есть датчик давления масла? Не стал искать, лень. Если температуры у ex4 это не так страшно а вот давление......... Малая кровь заменить а так монометром только.

Датчик давления есть, но он под впускным коллектором, поэтому пока не знаю как туда добраться манометром. Может быть можно замерить выкрутив датчик температуры? Который на фото ниже указан стрелкой.
Просканировал ошибки OBD II, ошибок по маслу нет.
Маслёнка загорается при температуре двигателя выше 85-90 градусов, возможно ли, что это датчик температуры масла? Но как это определить?

URRI 39
08.01.2015, 00:31
Замером давления механическими манометром.

gus
08.01.2015, 08:47
замерь там где удобнее будет то и выкрути. Потом все станет ясно.

ex4
15.01.2015, 00:24
Снял защиту, сильные подтёки от датчика, решено было менять. Снял фишку с датчика (или как она там называется), внутри масло, похоже, что датчик на сквозь пробило. Завтра буду искать в магазинах новый. Не совсем удобно было добраться до него, но с ямы это вполне реально. Тем, кто соберётся менять самостоятельно, советую найти удлинённую головку на 27, ключом подлезть трудновато и с 6-ю гранями, так как датчик может прокручиваться в ключе, возможно у моего просто сбиты грани. Думаю старый датчик переделать под манометр.

Валериевич
15.01.2015, 00:45
ex4, Если вам будет не трудно, сделайте фото-отчёт о замене данного датчика, особенно как к нему подлезть снизу, какой инструмент, и естественно фото, ну и причина замены данного датчика.

ex4
15.01.2015, 01:03
ex4, Если вам будет не трудно, сделайте фото-отчёт о замене данного датчика, особенно как к нему подлезть снизу, какой инструмент, и естественно фото, ну и причина замены данного датчика.
Только сейчас подумал о фотках, обязательно сделаю, как только найду новый датчик. Ну о причине говорил уже, если в двух словах, то сначала загоралась лампа масла, потом при визуальном осмотре выявленна течь масла. Резьба датчика сухая, на фото зелёной и красной стрелкой возможная течь датчика, так как сам не уверен.https://psv4.vk.me/c423025/u15966516/docs/171a75a8f6a3/123.jpg

gus
15.01.2015, 10:08
ex4, Хорошо что так легко обошлось! Я рад! Фото только не открывается. Ну да ладно.

Валериевич
15.01.2015, 10:16
ex4, Хорошо что так легко обошлось! Я рад! Фото только не открывается. Ну да ладно.

А я один не вижу ссылку на фото :eek::eek::eek:

(Ты суслика видишь - нет - а он есть)

ex4
15.01.2015, 10:59
http://i072.radikal.ru/1501/34/de348d4f4445.jpg
http://i072.radikal.ru/1501/34/de348d4f4445.jpg

карел
15.01.2015, 11:07
У друга так на ВАЗе было, но там я не удивился.

ex4
16.01.2015, 16:44
Проверка датчика, под давлением разомкнуто, без давления замкнуто. Мой и без давления мог быть в разомкнутом состоянии, пока по нему не стукнешь. Однозначно-замена.
http://i054.radikal.ru/1501/03/e2fc4d390d14.jpg


Тут он находится. Для того, что бы туда добраться рукой, пришлось снять вентиляторы, можно конечно и бампер, но это уже на ваше усмотрение. http://s016.radikal.ru/i334/1501/9e/706b6e280552.jpg
http://s018.radikal.ru/i519/1501/84/79b19a32febf.jpg

Ну и похоже само отверстие под датчик. ДЛя того, что бы снять коннектор с датчика, необходимо отодвинуть красную защёлку, остальные части коннектора у меня отломились в процессе снятия, так как место очень не удобное для замены.
http://s019.radikal.ru/i617/1501/cf/84e22cd71691.jpg

Используйте удлинённую головку, желательно шестигранную, так как если грани датчика сбиты, то может прокручиваться в головке с большим числом граней.
http://s001.radikal.ru/i194/1501/41/ff93808db6d8.jpg

Евгений 036
10.03.2015, 16:48
Подскажите пожалуйста номер датчика давления масла. Двигатель 1,8. Тоже моргает.

ex4
23.04.2015, 22:29
Подскажите пожалуйста номер датчика давления масла. Двигатель 1,8. Тоже моргает.

05033317 АБ стоял такой датчик, буква "Б" не опечатка, во всех магазинах удивлялись. Поставил 68003360AA.

ex4
07.06.2015, 13:12
Если снять впускной коллектор, то добраться до датчика можно без ямы, я бы сказал, что на много проще.

санекЯ
28.07.2015, 20:02
Привет!!!Пробег 270 000 км начала моргать масленка на хорошо прогретую когда переходит рубеж 1500 оборотов и пищит в этот момент! На ходу и холостых все ок! Думаю начать с самого датчика давления!

Axe
19.08.2015, 16:29
Может фильтр с маслицем попробовать заменить?

Ozzon
28.04.2016, 18:04
05033317 АБ стоял такой датчик, буква "Б" не опечатка, во всех магазинах удивлялись. Поставил 68003360AA.

Ну че как работает?

добавлено через 3 часа 49 минут
Кто-нибудь сможет мне объяснить, у меня в истории ошибок появляться начала P0522 на датчик давления масла, сканирую CASCADом и шнурком K+CAN, Масленка не горит и не моргает. Экспериментировал, появляется вместе с ошибкой P0422, сотру все гуд, ездил неделю без чека, проверил ошибок нет, только загорится чек. две этих ошибки. Ошибки ни как не связанны между собой, или я чего-то еще не знаю?

AloneDark
28.04.2016, 18:14
[QUOTE=MuratovSt;310439]Ребята подскажите пожалуйста какое должно быть давление масла на холодную и на горячую минимальное и максимальное? И на скольки барах срабатывает датчик давления масла?
Ситуация в следующем: загорелась масленка , вернее мигает. Померяли давление мех. путем - ниже 1.7-1.8 не опускается, датчик поменял результат тот же. В чем может быть причина?[/Q


Возможно как было у меня, забит маслоприемник в картере, снимать картер и смотреть сеточку

mazd
08.07.2016, 22:58
у меня тоже на приборке масленка не загорается. вижу масленку только когда поверну ключ зажигания до запуска мотора. я почему и спрашиваю,что не понимаю.

Rondo
14.07.2016, 18:55
у меня тоже на приборке масленка не загорается. вижу масленку только когда поверну ключ зажигания до запуска мотора. я почему и спрашиваю,что не понимаю.
Всё просто: до запуска двигателя давления масла нет вот и горит масленка, после запуска появляется давление и лампочка тухнет.

РОМИРОС 51
14.07.2016, 19:54
Всё просто: до запуска двигателя давления масла нет вот и горит масленка, после запуска появляется давление и лампочка тухнет.

у меня масленка гаснет до запуска двигла. :ah:

sinop2007
14.07.2016, 20:15
у меня масленка гаснет до запуска двигла. :ah:

Это не правильно.с чего ей гаснуть если давления еще нет.

РОМИРОС 51
14.07.2016, 20:41
Это не правильно.с чего ей гаснуть если давления еще нет.

я щас погуглел так на многих современных авто.

sinop2007
14.07.2016, 20:51
я щас погуглел так на многих современных авто.

Знаю на последних мерсах так.все загорелись,тест,и ВСЕ потухли.Но на наших не так.у нас простая система и пока датчик не поймает давления он не потухнет.

РОМИРОС 51
14.07.2016, 21:21
Знаю на последних мерсах так.все загорелись,тест,и ВСЕ потухли.Но на наших не так.у нас простая система и пока датчик не поймает давления он не потухнет.
я не спорю . у меня так http://dodge-club.org.ua/index.php/topic,8045.0.html

sinop2007
14.07.2016, 21:29
Ну понятно.хотя странно как то.через час к машине пойду посмотрю.но вроде гаснет после завода.

gus
14.07.2016, 21:55
Менял масло и после завода через пол сек потухла. Точно знаю.

Rondo
18.07.2016, 14:34
Посмотрел у себя. Маслёнка погасла до запуска двигателя.

sinop2007
18.07.2016, 20:29
Посмотрел у себя. Маслёнка погасла до запуска двигателя.

Странно конечно.у всех соседей посмотрел и у себя тухнет только после заводки.Да же интересно почему так.

Rondo
19.07.2016, 11:54
Может быть обманка датчика установлена? Провода замкнуты и типа всегда давление есть?

добавлено через 4 минуты
Хотя когда масло меняю лампочка горит после завода пару секунд.
Может от года выпуска калибра зависит.

Мишлен2007
25.07.2016, 14:45
После замены коллектора и катализатора на пламягаситель выскочила эта ошибка Р0522, связано ли это с заменой?

P32
12.10.2016, 15:53
Всем привет. Столкнулся с такой же проблемой. 3 дня назад заморгала масленка (не зависит на ходу или стоит, реагирует на обороты двигателя), местами горит. Прочитав что только мог найти появилось три варианта: 1.не контачит провод на датчик. 2. Собственно сам датчик 3. Масляный насос (аля в стадиях припарки, перед тем как помереть). Вопрос такой: Поисковик выдаёт Vernet OS3568, но как я понял он для дизельных двигателей и к бензиновым не подходит. Есть ли аналоги датчика давлнния масла? Может кто нибудь пробывал ставить другие датчики.

Danilov71
12.10.2016, 16:45
P32,
я ставил датчик 68003360AA стоит 1200 руб.

Rondo
12.10.2016, 17:09
3 дня назад заморгала масленка (не зависит на ходу или стоит, реагирует на обороты двигателя),
Уровень масла в норме? Если реагирует на обороты, то датчик как-раз рабочий, проблемы с давлением масла. Если уже 3 дня так ездите, то готовьтесь к капремонту движка.

URRI 39
12.10.2016, 17:30
Я бы не был так категоричен.. Для начала мех.манометром замеряем реальное давление, и только по результатам замера делаем выводы. Может быть всё что угодно, некорректная его работа, вплоть до загорания лампочки даже на высоких оборотах, в случае неисправности самого датчика.

Rondo
12.10.2016, 18:10
Согласен, не совсем точно выразился, уточню:
Если реагирует на обороты, т.е. лампа горит на низких, и не горит на высоких оборотах, то дело плохо.

sinop2007
12.10.2016, 18:32
Не факт.Лучшее,как сказали манометр.На стратусе как семечки менял этот датчик с теми же симтомами.

Игорь888
12.10.2016, 19:24
если 5w20 на горячую может моргать лампа из за слишком жидкого масла для уже хорошо поработавшего движка, но это не направление на капиталу а повод залить масло погуще, для начала.

P32
13.10.2016, 14:04
Извиняюсь что без цитат (пишу с телефона). Не написал сразу предисторию: как только заморгала масленка сразу был долит литр масла (как потом выяснилось масло было в норме и без доливки), на следующий день поменял масло (залил petro canada 5w30 с промывкой, слил totachi 5w40). Вчера заметил следующую закономерность: масленка стала мигать без перерыва через 7 км (хватило чтоб масло нагрелось и изменилась вязкость). Всё больше под подозрением масляный насос, на выходных буду мерить давление, замер покажет на сколько я попал. Цена на датчик на автодоке сейчас 1380р (раньше ездил на японцах на которые датчик стоит 200-300р) мягко сказать шокировала. Смущает только один момент - изменений в работе двигателя нет (не дергает, нет провалов, посторонних шумов как на холодную так и на горячую). Как замерю давление отпишусь.

добавлено через 7 часов 47 минут
Ещё как вариант возможно не подошло масло, вскрытие поддона покажет.

Rondo
13.10.2016, 14:30
5w20 на горячую может моргать лампа
На здоровом моторе не может. 0w20 мопар рекомендует это совсем жижа.
залил petro canada 5w30 с промывкой, слил totachi 5w40
Фильтр надеюсь был поменян
Ещё как вариант возможно не подошло масло
Масло так-то по допускам подбирать надо.
масленка стала мигать без перерыва через 7 км
Как у Вас нервов хватает так ездить, маслёнка это опаснее любого чека.

добавлено через 4 минуты
Угробить маслонасос практически нереально. Как вариант может быть забит его фильтр грубой очистки.

Danilov71
13.10.2016, 15:40
P32,
летом тоже начала моргать лампочка давления. очканул сильно. думал уже как в движок лезть. заехал на яму - сразу все вопросы отпали. с датчика давления масло подтекало. датчик заменил - и дальше катаюсь.

P32
13.10.2016, 16:19
Фильтр всегда меняю при замене масла, а вот по допускам масло ни totscho ни petro canada не проверял. С манометром промахнулся, хотел прибор для измерения давления готовый купить не дороже рубля, нашёл, но он оказался на наш автопром с резьбой м12 и опресованный. Придётся самому собирать прибор до субботы.

P32
16.10.2016, 23:00
Проблема найдена. Всё оказалось банально - датчик масла (скинул клему с датчика на клемах масло). Хочется отдельное спасибо сказать mrtonyk87 за статью https://www.drive2.ru/l/7540914/ . По поводу замера давления масла - на это уже ни сил, ни времени, ни терпения, ни желания уже не было, тем более причина определена и симптомов что может. Если кто знает вариант замера давления масла не через датчик давления масла, не поленитесь напишите.

sinop2007
16.10.2016, 23:09
Проблема найдена. Всё оказалось банально - датчик масла (скинул клему с датчика на клемах масло). Хочется отдельное спасибо сказать mrtonyk87 за статью https://www.drive2.ru/l/7540914/ . По поводу замера давления масла - на это уже ни сил, ни времени, ни терпения, ни желания уже не было, тем более причина определена и симптомов что может. Если кто знает вариант замера давления масла не через датчик давления масла, не поленитесь напишите.

К сожелению других вариантов нет.Открытый канал только на датчике.Но есть переходники.Вкрутил и горя не знаешь.

Игорь888
16.10.2016, 23:47
На здоровом моторе не может. 0w20 мопар рекомендует это совсем жижа.

.

здоровый и новый не есть одно и то же. все рекомендации мопар для новых моторов, без износа и с минимальными допусками, лить эти масла летом в жарком климате после 100000 пробега это гарантированный приток денег крайслеру за запчасти. что и есть настоящая цель любого бизнеса - при красивом выражении лица, срубить с потребителей как можно больше.:rolleyes:

shtuka83
17.10.2016, 16:55
здоровый и новый не есть одно и то же. все рекомендации мопар для новых моторов, без износа и с минимальными допусками, лить эти масла летом в жарком климате после 100000 пробега это гарантированный приток денег крайслеру за запчасти. что и есть настоящая цель любого бизнеса - при красивом выражении лица, срубить с потребителей как можно больше.:rolleyes:

Жаль, что не все это понимают. или не хотят понимать!:cool:

mcpanmc
02.12.2016, 19:10
P32,привет! У меня, кажется такая же проблема. Может быть есть соображения? В сервисе грешат на маслонасос, но как - то мне не хочется эксперементировать ни с покупкой ни с заменой. У меня начинает моргать при прогретом на оборотах до 1000.

Lexa
15.12.2016, 08:08
Проехал пару километров масленка моргнула, потом еще раз. Когда стою все нормально, начинаю ехать, моргает иногда. От оборотов не зависит, может на нейтрали моргнуть может на 3-3,5 тыс. Иногда моргает с частотой раз 10 в секунду. Грешу на провода. Может что и зацепил когда впуск снимал-ставил. С утра вышел, под машину посмотрел, ни капли на снегу, повернул зажигание лампа загорелась и потухла, завел она загорелась и не тухнет.

добавлено через 8 минут
Я вот думаю, при повороте ключа эта лампа загорается и тухнет, это тест датчика, проводов к нему или только приборной панели??

добавлено через 49 секунд
Кстати ошибка еще выскочила Р000А

vasiliy
15.12.2016, 22:12
Такая же проблема со вчерашнего дня! Тема висит с 2014 года,ответа я тут так и не нашел!((
Кстати изначально лампочка у меня моргала постоянно на поворотах и на кочках!Далее начала моргать почти постоянно! Подлил масла чуть больше литра (у меня его там не хватало),теперь лампа не моргает а загорается когда останавливаюсь либо трогаюсь ( в общем горит на малых оборотах)

shtuka83
15.12.2016, 22:55
Такая же проблема со вчерашнего дня! Тема висит с 2014 года,ответа я тут так и не нашел!((
Кстати изначально лампочка у меня моргала постоянно на поворотах и на кочках!Далее начала моргать почти постоянно! Подлил масла чуть больше литра (у меня его там не хватало),теперь лампа не моргает а загорается когда останавливаюсь либо трогаюсь ( в общем горит на малых оборотах)

Мне так кажется, что по указанным вами симптомам - кирдык маслонасосу.

URRI 39
15.12.2016, 23:01
Да с датчиком у него проблема, это болезнь почти всех америкосов, ещё никто даже не заикался про кончину насоса, верней заикался, но не подтвердил.

vasiliy механический манометр тебе в помощь...

sinop2007
15.12.2016, 23:32
Такая же проблема со вчерашнего дня! Тема висит с 2014 года,ответа я тут так и не нашел!((
Кстати изначально лампочка у меня моргала постоянно на поворотах и на кочках!Далее начала моргать почти постоянно! Подлил масла чуть больше литра (у меня его там не хватало),теперь лампа не моргает а загорается когда останавливаюсь либо трогаюсь ( в общем горит на малых оборотах)

А как вы понимаете малые обороты?Вы столичный.Тут куча народу кто может вам сказать что с мотором.

vasiliy
16.12.2016, 23:18
Сегодня кстати лампочка по другому начала моргать!
Стою на месте она просто горит,как только нажимаю педаль газа она моргает!
При движении тоже самое,жму на педаль моргает постоянно а как убираешь ногу с педали просто горит либо вообще гаснит!

добавлено через 5 часов 32 минуты
Да с датчиком у него проблема, это болезнь почти всех америкосов, ещё никто даже не заикался про кончину насоса, верней заикался, но не подтвердил.

vasiliy механический манометр тебе в помощь...

В сервисе загнули цену померять давление манометром около 11000р. Объяснили почему так дорого. Нужно снять впускной коллектор вкрутить манометр поставить обратно коллектор. Далее обратная процедура чтобы поставить обратно датчик.

Может подскажите какой нибудь сервис где это сделают дешевле? Или рискнуть и сразу заменить датчик?
Завтра начну с замены масла и фильта. Говорят может еще фильтр забится.

URRI 39
16.12.2016, 23:26
Ничего там снимать не надо, пусть не лечат, можно с манометром на шланге подлезть со стороны аккума, достаточно снять гофру.
Фильтр вряд ли, это нужно не менять масло наверно тысяч 30, чтобы там всё гумозой забилось, надеюсь масло меняется вовремя?

sinop2007
17.12.2016, 00:40
Ничего там снимать не надо, пусть не лечат, можно с манометром на шланге подлезть со стороны аккума, достаточно снять гофру.
Фильтр вряд ли, это нужно не менять масло наверно тысяч 30, чтобы там всё гумозой забилось, надеюсь масло меняется вовремя?

:rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes: вот так и разводят.

Валериевич
17.12.2016, 00:59
vasiliy,
1. Какое сейчас залито масло? В другом сообщении заметил что Тотал, залейте Мобил, или Мопар или Пензойл.
2. Какой пробег на данном масле?
3. Какое масло решили сейчас залить?

vasiliy
17.12.2016, 08:05
vasiliy,
1. Какое сейчас залито масло? В другом сообщении заметил что Тотал, залейте Мобил, или Мопар или Пензойл.
2. Какой пробег на данном масле?
3. Какое масло решили сейчас залить?

Да,залито тотал 5w40
пробег 230 000
еще в раздумьях на какое сменить.нужен совет

Валериевич
17.12.2016, 10:12
Да,залито тотал 5w40
пробег 230 000
еще в раздумьях на какое сменить.нужен совет

До Тотала какое было залито масло?

Пробег приличный.

Х*л* думать, ведь уже указал, и в теме про масло все переругались. В вашем случае только Мобил 5W20 или Mopar 5W20

Начните с внешнего осмотра самого датчика давления масла.
Если на нём есть маслянистые пятна, особенно в районе разъема, то датчик под замену и он из-за пропуска показывает заниженное значения.
И это из практике, на нашем форуме уже был такой случай.

Во вложении красным выделено где он стоит.

Lexa
17.12.2016, 14:44
Я хотел в гараж тащить машину, уже договорился, думаю дай попробую еще разок. Завел и все нормально. В гараж приехал масло лишнее слил, для порядка клему на датчике пошевелил. Снять не смог, правда очень неудобно. 3-ий день полет нормальный.

gus
17.12.2016, 17:10
Lexa, Датчик у нас больное место. Как советуют, осмотри или сразу меняй.

Lexa
17.12.2016, 17:18
Я его закажу, дай бог до весны доездить, тепло будет поменяю, заодно провод посмотрю. А то холодно в гараже, дрова все стопил.

rf73
18.12.2016, 17:07
Проблема, я смотрю, частая.
Ни с того ни с сего начал хаотично моргать индикатор давления масла: и масленка на панели и звуковой сигнал. Уровень проверил: норма. На холодную молчал, после прогрева двигателя опять начинал. Сначала думал масло. Как раз поменял за 1000 пробега до возникновения проблемы. Заменил, не помогло. Следующее на что тут грешили, это маслонасос и датчик. Заменил датчик. Проблема ушла. Все. :)

Lexa
18.12.2016, 17:18
Коллектор впускной снимал ? Или так получилось.

URRI 39
18.12.2016, 17:27
Ответ в посте 119, первая фраза.

Lexa
18.12.2016, 17:37
URRI 39, Понял.

rf73
19.12.2016, 19:11
Коллектор впускной снимал ? Или так получилось.

Делали в сервисе. Коллектор снимали. Кстати сразу предупредили, что бы купил новую прокладку коллектора.

vasiliy
24.12.2016, 23:59
езжу с этой проблемой уже вторую неделю! Все работает ровно,пару дней лампочка переставала моргать. на 99% уверен что датчик. Но вот времени менять пока нету из-за работы!
Что нужно покупать кроме датчика? Вроде нужна прокладка на коллектор впускной и на дроссельную заслонку,так как при замене их будут снимать! Это все?

vasiliy
03.01.2017, 14:42
Поменял датчик давления,были потеки в этом месте!Проблема решена!