PDA

Просмотр полной версии : Пропуски в 4-ом цилиндре (ошибка P0304)


Hauer
28.05.2014, 10:10
Всем ДУ, ДД, ДВ и ДН!
Возникла проблемка:
после ночной стоянки, при заводе двигатель начало колбасить, тут же выскочил чек и кодом 0304
( P0304 (M) CYLINDER #4 MISFIRE Misfire detected in cylinder #4. - пропуски зажигания в 4- м цилиндре)
Поменял свечу 3 и 4 -го- ничего не изменилось.
Катушки 3 и 4- го- тоже без изменений.
Где копать дальше?

СаЛут
28.05.2014, 10:55
Hauer, свечные наконечники махни местами для полной картины

DEN8313
28.05.2014, 11:34
Hauer, Сетку в баке поменяй!!! и поедешь дальше )))

добавлено через 34 секунды
СаЛут, Он же написал, что наконечники менял))

Крий
28.05.2014, 17:08
По умолчанию Пропуски в 4- ом цилиндре
Всем ДУ, ДД, ДВ и ДН!
Возникла проблемка:
после ночной стоянки, при заводе двигатель начало колбасить, тут же выскочил чек и кодом 0304
( P0304 (M) CYLINDER #4 MISFIRE Misfire detected in cylinder #4. - пропуски зажигания в 4- м цилиндре)
Поменял свечу 3 и 4 -го- ничего не изменилось.
Катушки 3 и 4- го- тоже без изменений.
Где копать дальше?
Компрессию в цилиндрах мерили? Возможно что-то с клапанами.

Laybag
28.05.2014, 20:56
У меня эта ошибка возникала из-за потрескавшегося наконечника. Проверить просто - купить термоусадочную трубку 19-20 мм в радиодеталях, слоя два натянуть наконечник, чтобы заходило за края, потом сбросить ошибки и прокатиться. Скорее всего ошибка не появится.

Всю катушку затягивать не нужно, только наконечник, и то не весь, где-то процентов 80 его, иначе не войдет в шахту потом.

https://f-a.d-cd.net/93946eu-960.jpg

Кстати, кто-нибудь знает, от чего к нам подходят наконечники? А то меня до сих пор жаба душит покупать катушку в сборе из-за сторублевого наконечника :)

TRS-motors
28.05.2014, 21:02
Если свечи целые, катушки живые, поменяйте местами форсунки. При условии, что у вас всё нормально приходит на сами катушки и свечи действительно живые. Отпишитесь по факту

Hauer
29.05.2014, 07:29
ОК, спасиб всем!
Сетку (т.е. грубой очистки) тоже думал менять этим летом.
А насчет форсунок, если уж снимать. то и почистить заодно:)

Сургут
29.05.2014, 07:54
от чего к нам подходят наконечники? А то меня до сих пор жаба душит покупать катушку в сборе из-за сторублевого наконечника
Я на Тойоте ставил от ВАЗа 10-ки,только обрезал немного...У кого есть старая катушка,попробуйте...

Laybag
29.05.2014, 11:52
Я на Тойоте ставил от ВАЗа 10-ки,только обрезал немного...У кого есть старая катушка,попробуйте...
На тойоту они стоят сто рублей в любом магазине, даже думать не нужно.
А у калибра они сделаны по-особенному, я похожих не видел нигде :-(, тойотовские не подойдут.

TRS-motors
29.05.2014, 13:04
Hauer, не надо ничего чистить со съёмом. Ультразвук не лучшее решение, хоть и допустимое в эксплуатации.

Laybag
31.05.2014, 09:21
Hauer, как у вас успехи в диагностике?

У меня вчера снова появилась эта ошибка, ДВС затроил.
Пропуск в третьем цилиндре, плюс ошибка катушки зажигания в этом цилиндре (P0303 и P2308).
Собственно, с прошлого раза и "изоляции" наконечника проехал без ошибки 500 км.

Первым делом поменял местами катушки 2 и 3 цилиндров, сбросил ошибки, но стало троить еще больше, снова обе ошибки третьего цилиндра.
Проявляются, не сразу, а если обороты 3000+ опускаются до ~1800 и ниже.
Свечи новые.

Ума не приложу, в чем может быть дело.

добавлено через 20 минут
На форуме 4х4 человек с аналогичной проблемой разбирался.
Дело было в некачественной спайке на клемме шлейфа, который идет от блока мозгов... Вот такая херня испортила нервов на 1.5 недели. Теперь хотя бы буду знать куда ехать. Ребята молодцы, со всем справились без всяких схем и прочего
http://jeep4x4club.ru/forums/topic/15299-zagorelsja-check-engine/page-3

добавлено через 1 час 5 минут
С другой стороны, здесь (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?p=269987#post269987) форумчанин пишет, что проблему решила "замена выпускного клапана"

DEN8313
31.05.2014, 09:36
Laybag, А ничего что там совсем другие авто и соот моторы?! Сетку то кто нибудь поменял в баке?

avprosvirov
31.05.2014, 09:53
Из за сетки троить на холостом не будет!

Laybag
31.05.2014, 14:22
в моем случае больше похоже на проблему проводки, тк оба раза начиналось с кочек, а прекращается без видимых причин, но после коаыряния под капотом

avprosvirov
01.06.2014, 00:28
Laybag, релюхи у тебя в порядке, т к они проп3ски не дают, либо заводиться машина либо нет, сетка в баке в порядке т к троит даже на холостом, катушки я так понимаю внорме раз местами менял и проблема не ушла, свечи на верно тоже пробовал менять,. По данным могу предположить, что либо форсунки, либо проводка форсунок или свечей, и я бы померил компрессию.

Laybag
02.06.2014, 13:24
avprosvirov, спасибо за советы, как раз этим планирую заняться.

Позавчера опять случился чек и троение, поменял наконечники 1 и 3 цилиндров... Ошибка не появляется уже 150 км, работает ровно, правда, расход поднялся до с 9,5 до 11,5. Очень странно =/

Hauer
02.06.2014, 14:26
проблема ушла сама( надолго ли?)
после 5-6 заводок, завелся в обычном режиме.
Во время пропусков троило и на ХХ и на ходу. от перегазовок не менялось.
Сетку буду менять в эти выхи.
Но думаю, если бы проблема была в ней, то пропуск был бы и в других цилиндрах.
Тут вариантов не так много:
1- сама форсунка
2- электрика к форсунке
3- клапаны.
Что случилось и где опять может вылезти- хз.
Про снятие форсунок. была тема( кажется еще на старом форуме mycaliber- там кто-то из наших снимал их, подключал через что-то для создания давления балоннчик для промывки инжекторов и кратковременно подавал импульс на открытие.
как -то так...

DEN8313
02.06.2014, 14:37
Hauer, Из-за сетки пропуски были в 3 и 4 цилиндрах..

Laybag
05.06.2014, 14:01
дурь какая-то!
затроил, снова 3 цилиндр (благо бук с адаптером всегда с собой)
открыл капот, подергал разъем с катушки (сдернул-одел на заведеной машине) - двс заработал ровно
к электрику еще неделю не смогу выбраться :(

добавлено через 15 часов 35 минут
В общем, удалось снова поймать двигатель на троении и успеть поэкспериментировать.
Оказалось, что троение появляется и пропадает при шевелении разъема на катушке и конкретно - проводов на месте входа в разъем.
Похоже, плохой контакт именно там.

TRS-motors
05.06.2014, 14:48
Господа, детство чистой воды. Есть очень простой способ выявить откуда растут ноги. К примеру, троит у вас третий цилиндр. Берём с него свечку, катушку и форсунку и ставим их на другие горшки, без смешивания, к примеру, свечку на первый, катушку на второй, форсунку на четвёртый. Ездим и смотрим куда всё уплозло. При условии, что пропуски в чистом виде только по одному цилиндру и все остальные горшки целые.

Sergey-Od
06.06.2014, 22:33
Добрый вечер. У меня возникла похожая проблема. Троит 3й цилиндр. Ошибка Р0303. Только что с СТО. Свечи, катушки меняли местами, сняли и промыли форсунки, проблема по 3му цилиндру не пропала. На СТО говорят снимать голову, клапана и на диагностику сдавать, а это не дешево. Может что посоветуете. Едет вроде нормально. Началось троить после того, как залил плохой бензин. Но как выкатал его, проблема не пропала. И еще, чек начинает моргать и потом загорается преимущественно когда стою в пробке, в режиме D, нога на тормозе, машина начинает дергаться и чек горит. Помогите советом, а то в ужасе, на капиталку не потяну.
ЗЫ. забыл добавить. Компрессия по всем цилиндрам от 12 до 15 кг, вроде так. А потом хозяин СТО предложил замерять 3 цилиндр на заведенном авто, так показало уже 5 кг. Сорри если не очень внятно написал.

Laybag
06.06.2014, 23:12
А какая компрессия должна быть на заведенном? На других цилиндрах в это время она какая?
Я думаю, что при закрытом дросселе она вполне может быть ниже.
Других ошибок не появляется?

Sergey-Od
06.06.2014, 23:38
Та протупил, другие цилиндры в заведенном состоянии не померяли. На словах сказали на заведенном авто должна быть 17-20 кг. Других ошибок нет.

TRS-motors
06.06.2014, 23:44
Sergey-Od, форсунка, форсунка и ещё раз форсунка. Мыть забитую или ущербную форсунку бесполезно. Это как свечи с двойным зазором чистить и поджимать. Неужели тяжело прочитать ОДНИМ сообщением выше? Если вы промыли форсунки и поставили их на свои места, то бесполезная трата времени.
Ко всему прочему есть сканер, который позволяет отследить длительность впрыска по каждому горшку и оттуда отталкиваться.

vlad73lug
07.06.2014, 00:45
Sergey-Od, Стоит газовое оборудование? Если да, то надо мерять зазоры в клапанах.

добавлено через 4 минуты
На словах сказали на заведенном авто должна быть 17-20 кг.
Не обязательно. Во впускном коллекторе стоят заслонки.

Sergey-Od
07.06.2014, 12:47
Если вы промыли форсунки и поставили их на свои места, то бесполезная трата времени.
Ко всему прочему есть сканер, который позволяет отследить длительность впрыска по каждому горшку и оттуда отталкиваться.

Мне сказали что форсунки промыли и они случайным образом собирались обратно. Что дело не в них типа.
Газа нет в авто.
Сканера видимо нет на СТО, буду искать альтернативное.
Но по практике Вы тоже считаете, что дело не в клапанах? Вскрытие делать не нужно?

Laybag
07.06.2014, 14:03
для начала нужно проверить самое простое, вскрыть всегда успеете :-)
как в моем случае виновата проводка была (но у меня начиналось с другой ошибки, пропуски были следствием)

TRS-motors
07.06.2014, 15:16
Sergey-Od, "типа" в случайном порядке всё могло встать ровно на свои места. Это первое. Второе: если форсунки чистили ультразвуком, то могли просто добить их. Нормальный сканер и толковый диагност всё найдут.

Sergey-Od
07.06.2014, 16:34
Понял, спасибо, на понедельник записался к другим ребятам, у них есть сканеры, посоветовали как толковых. После диагностики расскажу.
Форсунки чистили с какой-то жидкостью, промывали на стенде. Не знаю, как это называется.

Sergey-Od
11.06.2014, 22:05
Продолжение истории. Обратился на другое СТО. Поменяли форсунки между собой, ошибка по 3-му цилиндру осталась. Еще из симптом которые заметили, вначале все нормально работает, смесь показывает богатая/бедная на компе, чередуется постоянно. Потом мотор начинает дергаться, смесь становится постоянно богатой и выскакивает чек. На этом СТО сказали нужно регулировать клапана.

vlad73lug
11.06.2014, 23:22
Ну а пробег то какой?

Sergey-Od
11.06.2014, 23:36
Ну а пробег то какой?

маленький, 90 тыс

vlad73lug
12.06.2014, 22:12
для клапанов, не работавших на газе это действительно очень маленький пробег, если его не "корректировали" специалисты. В Одессе наверняка ведь есть диллерский прибор на каком-то СТО, мой совет съездить к ним. Мне все-таки кажется что это обрыв в проводке, но чем черт не шутит... может действительно надо померять зазоры в клапанах, и проверить пробег по СтарСкану.

Sergey-Od
17.06.2014, 22:19
Сняли клапанную крышку, померяли зазоры, все как новенькое. Проблема осталась (((
Вряд ли дело в проводке, т.к. пропуски идут не постоянно.
Хотят смотреть что-то там во впускном коллекторе.

vlad73lug
17.06.2014, 23:05
Ну в принципе можно конечно и посмотреть - может что-то с заслонкой, но мне кажется что вряд-ли. Больше похоже все-таки на проблему с разъемом или катушки или форсунки, но это скорее у Валерьевича надо спрашивать.

Sergey-Od
18.06.2014, 15:50
Вот нашел статью со схожими проблемами, но из-за корявости гуглопереводчика не могу понять причину этих ошибок, которую автор выявил.
http://www.brakeandfrontend.com/Article/103554/pulling_codes_intermittent_misfireidlestall_on_dod ge_stratus_codes_p0300_p0303_and_p0171.aspx

дрон
06.11.2014, 18:41
Кто знает что делать выскочила ошибка 0304 это пропуски зажигания в 4 целиндре и какие мои дальнейшие действия подскажите

Юрий_70
06.11.2014, 18:42
Попробуй для начала катушки местами поменять,если на другой цилиндр выскочит ошибка значит катушка.Ну и свечи тоже поменяй.

DEN8313
06.11.2014, 18:44
Если не поможет... проверь сетку в баке...

дрон
06.11.2014, 18:45
но ошибка уже горит и что бы после замены катушек узнать номер ошибки нужно её сначала снять

Юрий_70
06.11.2014, 18:46
И провода на форсунки просмотри.

добавлено через 58 секунд
По любому только сканером скидывать и новые читать

дрон
06.11.2014, 18:48
Если не поможет... проверь сетку в баке...

сетка в баке это та что на насосе?

DEN8313
06.11.2014, 18:48
Обычным ELM327 снимаются эти ошибки..

дрон
06.11.2014, 19:04
ок буду покупать ELM327

DEN8313
06.11.2014, 19:17
сетка в баке это та что на насосе?

Да. Последний раз по такой ошибке проблема была именно в сетке.

Laybag
06.11.2014, 20:51
У меня такая была из-за износа провода на к катушке зажигания/

дрон
06.11.2014, 22:49
купил сканер буду местами катушки менять смотреть сменится ли ошибка

дрон
26.02.2015, 06:59
почистили форсунки на стенде проблема не ушла по поводу сетки в баке сервисмены говорят из за этого ошибка не появится замучился уже

Валериевич
26.02.2015, 08:08
дрон, Ошибка гласить о пропуске зажигания, значит искать причину в электрической части, но не в форсунках.
Всё что нужно сделать проверить эл.проводку на катушку от блока управления двигателем, проверить провод массы к данной катушке, проверить саму катушку, проверить наконечник катушки, проверить свечу зажигания.

ИМХО: плохая соединение в точке S104, плохое соединение в разъеме блока управления двигателем С2 пин73, плохой контакт в точке S109, плохой контакт на разъеме катушке зажигания, ну или банально повреждение изоляции на данных проводах и из-за этого появляются пропуск, и еще не стоит исключать неисправность помехоподавляющего конденсатора зажигания.

Jamikko
26.02.2015, 10:32
Порекомендую замерить компрессию в цилиндре на холодную и на горячую и сравнить с остальными

Sergei
27.02.2015, 10:42
Ей богу, запутались в 3-х соснах...:d
Ну если есть ошибка 0304, то прежде всего проверить наличие зажигания в 4 цилиндре. Валериевич абсолютно правильно пишет!
Работы на 5 минут!

1. Тестером острым концом проткнули провод +12В на катушку и смотрим при заведённом двигле появляется ли скачки напряжения 12В (лучше конечно подключить светодиод)
2. Если есть напряжение. а продолжает троить, ну дураку понятно неисправность ниже. Вытаскиваем катушку со вставленной свечёй и массу свечи сажаем на корпус. И тупо смотрим при прокручивании стартера (надеюсь понятно, что остальные свечи надо отключить. чтоб авто не заводился???!) есть искра или нет, есть пропуски или нет!

Ну а дальше расписывать - ну совсем дет. сад.

А вот если и искра отличная без пропусков, а ошибка 0304 - вот это и проблема.
Потому как при неисправности форсунок выскакивают другие ошибки (серии 02хх)

Кстати, проверку форсунок начинать абсолютно также - воткнуть острым концом тестера и мерять те же периодически появляющиеся 12В. Этим вы исключаете все возможные неисправности от тестера и выше ко всем разъёмам и ECU.

Я делаю такую проверку естественно одновременно, подключив два светодиода: к зажиганию и к форсунке.

Ну и понятно, коль в машине 4 абсолютно одинаковых системы зажигания и форсунок - ракировка - самое простое, что приходит в голову даже ребёнку в детском возрасте...

PS.
При поиске неисправности никогда не лезьте в дебри, начните с самого простого, продвигаясь к локализации последней ступеньки.
:az:

дрон
04.03.2015, 06:56
поменял сетку и фильтор в баке пока ошибки нет

Валериевич
04.03.2015, 07:35
Очень странно, но данные замены к этой ошибки ни какого отношения не имеют.
Ну да ладно, главное что ошибка больше не появляется.

DEN8313
04.03.2015, 08:11
Валериевич, Я уже как то писал об этом, что замена сетки в баке убирает пропуски, но меня никто не слышал)))))))) Лично опыт был...меняли все что только можно но пропуски так и оставались, и только после замены сетки все стало в норме!

URRI 39
04.03.2015, 13:23
Скорее совпадение нескольких факторов, так как эта ошибка к этому никакого отношения не имеет. Если только эта сетка была забита в хлам, и насос просто не мог набить нужного давления. Но для этого нужно так "запустить" эту систему, что быстрей насос умрёт, чем из-за этого начнуться пропуски.
Но опять же тогда будет скорее общая 0300, а не конкретно по какому либо цилиндру.

Oleg1970
04.03.2015, 15:05
У меня была такая проблема. Решилась заменой прокладки крышки клапанов. У нас причину немогли найти, поехал в Омск, там за 3 часа устранили.

Валериевич
04.03.2015, 18:37
DEN8313, Хорошо, буду знать, хотя всегда рекомендуем начать поиски неисправностей с проверки бензонасоса и его фильтров.

дрон
05.03.2015, 18:12
рано я начал радоваться проблема осталась но теперь пока не прогреется движок колбасит нагреется проподает

добавлено через 22 часа 15 минут
ошибка опять загорелась проблема не в сетке бака

gus
05.03.2015, 19:37
может с катушкой проблема. На другой машине было
пока не прогреется движок колбасит нагреется проподает
на холодную( в минусовую) обрыв омметр казал а на горячую норма. Стукнуть по катушке тож работало. Расширение тел однако. Еще можно проверить если разъем снять на работающем. Мож еще и окислилось.

Lexa
04.11.2016, 19:53
Всем привет. Возникла проблема вчера ехал километров 130-140 в час, загорелся чек, проверил сканером показал Р 0304, чек постоянно моргает. Поменял местами катушки, свечи, форсунки, ошибку снял. После запуска двигатель сильно вибрирует чек загорается секунд через 30, и двигатель работает ровнее, но ошибка та-же. Пробывал снимать провода с катушек на работающем двигателе, на 4 цилиндре никакой реакции. Свеча вся черная. Завтра пойду померию компрессию, ипосмотрю одинаково ли льют форсунки. Еще недели две назад прошил мозги, может из-за этого.

Domovenok
05.11.2016, 00:43
у меня было такое протерся провод к свече, то работал то нет увиде протертость случайно, а до этого что только не думали

Lexa
05.11.2016, 13:13
компрессия в 4 цил 0,1-0,2. Клапана и гидрокомпенсаторы на месте. Буду снимать ГБЦ

Boris Rudy
05.11.2016, 14:20
А гидрокомпенсаторы там откуда?

Laybag
05.11.2016, 17:45
у меня было такое протерся провод к свече, то работал то нет увиде протертость случайно, а до этого что только не думали

Аналогично было, контакт отходил.

dsv77
05.11.2016, 22:20
Аналогично было, контакт отходил.

было такое же лечилось шевелением проводки к свечкам, потом перемотал новой изолентой от штекеров катушек до входа в общую косу проводки 3-й месяц все нормально.

Lexa
21.11.2016, 17:45
Клапана пришли, завтра притрут, в выходные начну собирать.

Ребилак
11.02.2017, 15:56
День добрый! Искал причину пропусков в 3 цилиндре (Р0303). Оказалось катушка... Вопрос такой... Можно заменить только неисправную катушку или поставить все новые?

карел
11.02.2017, 16:03
Ребилак, конечно можно

Moparplus
11.02.2017, 17:40
День добрый! Искал причину пропусков в 3 цилиндре (Р0303). Оказалось катушка... Вопрос такой... Можно заменить только неисправную катушку или поставить все новые?
если на свече есть пробой из за неисправной катушки, нужно еще заменить свечу, если со свечей все Ок, то заменить только одну катушку

Ребилак
11.02.2017, 19:26
Спасибо всем за ответы!

DenisMS
25.10.2017, 21:07
Всем привет. Вчера началась проблема с ошибкой P0304. Пробовал менять свечи, менял местами катушки, смотрел проводку - потертостей не обнаружил. Ошибка так и не уходит. Сегодня утром ошибка ушла, но вернулась вечером. Что еще можно посмотреть?

URRI 39
25.10.2017, 21:41
Компрессию замерь, проводку на форсунку прозвони от мозгов.

DenisMS
27.10.2017, 15:29
URRI 39, Спасибо, компрессию замерили, в 4 цилиндре 0. Будут голову вскрывать.

OtherDima
28.10.2017, 01:52
URRI 39, Спасибо, компрессию замерили, в 4 цилиндре 0. Будут голову вскрывать.

разве 0 бывает ?
0 - это дырка

Валериевич
28.10.2017, 12:24
бывает

Юрий_70
20.11.2017, 14:09
Всем привет. Может кому будет интересно. Расскажу как я боролся с пропусками в зажигании. В общем началось с еле заметного подтраивания с утра на холодную. Потом все ок. Дальше больше,троило конкретно и при попытке тронутся на холодную могла и заглохнуть.Естественно вылазил чек. (После не значительного прогрева все ок). Сканер показал пропуски в 4м цилиндре и множественные пропуски зажигания. Поменял местами катушки 4й на 1й. Ошибка пропуски в 1м и множественные пропуски. Купил новую катушку и поставил на первый. Ошибка по первому ушла но осталась ошибка по всем цилиндрам. Проводку проверял визуально и шевелением неоднократно. Одевал термоусадку на на катушки результат ноль.Трещинки на колпачках были но не сквозные. Да забыл сказать,свечи поставил сразу новые. В общем на глаза попался конденсатор и шлейф массы который с лева от стакана к двигателю. Зачистил все контакты,нанес специальную смазку для контактов и честно говоря офигел. Пошла вторая неделя с утра не малейшего намека на подтраивание, двигатель не слышно и отклик на педаль газа моментальный,до этого было подергивание и при движении. Вот как то так. В планах поменять остальные катушки.

карел
20.11.2017, 19:57
Юрий_70, фото сделай интересно стало

Юрий_70
20.11.2017, 19:58
карел, Фото чего?

карел
20.11.2017, 20:35
Юрий_70, конденсатор где

Юрий_70
20.11.2017, 20:58
Хорошо завтра скину фотки к вечеру

Валериевич
21.11.2017, 07:01
Действительно конденсатор играет огромную роль в системе зажигания.