PDA

Просмотр полной версии : Дергается Калибрик


Wacko85
27.12.2011, 16:05
Всем привет.
С покупки был такой недостаток: при трогании на первой или задней передаче, при небольших оборотах случался какой-то провал или сбой в работе двигателя. Т.Е. медленно отпускаешь сцепу, добавляешь газу и двигатель дает перебой, машина дергается, норовит заглохнуть. Если дать много газу, то трогается нормально, но с пробуксовкой колес, что не гуд...
Поменял в эти вых. свечи. Данный косяк ушел при трогании с первой передачи, но все же при резком сбросе газа машина изредка глохнет. На задней передаче косяк остался...прям полтергейст.
На приборке горит ЧЕК...ошибку пока не считывал, надо в сервис.
У кого какие мысли? (волшебное движение с поворотом ключа 3 раза делал, бестолку)...

забыл - пробег на моем уже за 140 000км... По трассе идет нормал, никаких перебоев, разгон без провалов.

может инжектор пора чистить или с катушками что-то(((

ТУНИС
27.12.2011, 16:45
Похоже на провал в зажигании (катушки,свечи) или в топливоподаче (заслонка, форсунки, низкое давление насоса). Надо ошибку читать, она сразу скажет проблему, если только она от этого вылезла вв свое время. PCV-клапан (помоему так он называется) кстати может быть причиной?

Wacko85
27.12.2011, 17:13
поеду на праздниках в сервис сгоняю, диагностику сделаю.
свечи новые, как писал, наполовину решили проблему. Теперь подозрение на катушки. Сколько стоит катушка? дайте плиз каталожный номер...

добавлено через 9 минут
Да, какую промывку для инжектора можно залить в бак?

ТУНИС
27.12.2011, 17:48
В бак кроме бензина хорошего, мне кажется, лучше ничего не заливать.

БАрАдАч
27.12.2011, 20:13
У меня на ниве похожая проблема была,например с перекрестка резко хочешь стартануть-проскочить,стартует и через секунду чуть-ли не останавливается,а потом опять резко подрывается,пару раз из-за этого чуть не расшибся,проблема ушла после замены коробки,причем ездил на диагностику,никаких ошибок не было все в норме! Никто не мог ничего толком сказать,а потом коробка умерла,поменял и все гуд стало,я до сих пор хз как это с коробкой могло быть связано......

Сандер
27.12.2011, 20:14
БАрАдАч, злой ты однако)))) коробка)))) лучше издали начать, мне свечи помогли, тут может промыть просто инжу или к примеру с заслонкой покопаться будет достаточно.

БАрАдАч
27.12.2011, 20:22
Сандер, да я никого пугать не хотел!))))) Просто поделился опытом))) Надеюсь что до коробки не дойдет!)))

Wacko85
28.12.2011, 10:38
Да уж, коробка это жестоко) но Нива и Додж все же разные машины)
А каким образом можно с заслонкой покопаться?

ТУНИС
28.12.2011, 10:42
Да уж, коробка это жестоко) но Нива и Додж все же разные машины)
А каким образом можно с заслонкой покопаться?
Это в теме про заслонку.

Wacko85
28.12.2011, 11:52
Это в теме про заслонку.
уже прочитал, спасибо.
Кстати, прочитал, что при мытье инжектора придется после поменять масло и свечи...А я блин уже масло поменял(( теперь придется катать до замены, ну или хотя бы тыс.7. Попробую с бензином еще поэкспериментировать, может уйдет проблема. Тем более она только на задней передаче осталась, вперед едет нормально.

Hauer
28.12.2011, 11:56
Причин на самом деле много может быть! думаю , что может виноват РХХ(регулятор холостого хода) .Где он у нас ,кстати ,стоит? вот этот "парень" и может создавать такие проблемы при переходе с ХХ на нормальный режим и обратно.
Еще как вариант, у нас же движок VVT, присуствуют два соленоида распредвалов. проблема либо в них, либо в управлении ими.
а лучше конечно диагностика, параметры режимов смотреть.

Валериевич
28.12.2011, 19:07
РХХ(регулятор холостого хода) - на Dodge Calibre, нет

Wacko85
11.01.2012, 11:03
Всем привет!
за НГ праздники так в сервисе и не побывал. Но с дерганием немного прояснилось. Короче КПП тут вообще не при чем. ЧЕК 2 раза гас сам по себе, но потом, через некоторое время опять загорался.
Провал в работе двигателя происходит, если на холостом ходу резко нажать на педаль газа. Т.е. газанул резко, идет какой-то перебой, как-будто захлебывание, но потом обороты набираются как положено. Поэтому при трогании приходится то и дело давать больше газу и помогать сцепой, но это не дело. При этом свечи стоят новые (НГК), фильтр воздушный новый, масло свежее, топливо - 95 Лукойл. При этом машина едет отлично, заводится без проблем. У кого какие мысли? Катушка может какая барахлит? или с топливоподачей какая-то хрень?
на диагностику поеду, как з/п дадут. За НГ серьезно поиздержался)))

Валериевич
11.01.2012, 12:39
Wacko85, Ну вот ты сам пишешь что чек у тебя два раза загорался.
Ну так проверь какие коды, они остались сохраненные, и не нужно гадать что у тебя происходит.

А то нам дай волю, так мы тебе насоветует что где и как проверить.

Wacko85
11.01.2012, 13:03
А то нам дай волю, так мы тебе насоветует что где и как проверить.
это точно. Диагностика так диагностика)

Валериевич
11.01.2012, 13:05
Wacko85, с неё и надо было начинать.

Wacko85
11.01.2012, 13:09
с неё и надо было начинать.
ищу сервис норм у нас во Владимире. Как думаете, любой приличный сервис сможет провести норм. диагностику Доджа? или нужны спец программы именно по Крайслер-Доджу?

mkl44
11.01.2012, 14:03
ищу сервис норм у нас во Владимире. Как думаете, любой приличный сервис сможет провести норм. диагностику Доджа? или нужны спец программы именно по Крайслер-Доджу?
Любой нормальный диагност сделает. Ну а по подвеске слесарь кто сталкивался с аутами и ДС

Wacko85
23.01.2012, 19:37
Всем добрый вечер!
сгонял сегодня на диагностику по своей проблеме.
Диагностика показала, что ЧЕК горит из-за отсутствия датчика наружной температуры - P0073 (Сенсор температуры наружного воздуха. Слишком большой сигнал). Датчик скорее всего разлетелся, когда машину тюкнули носом, менялся бампер. Или может забыли на место поставить.
Подскажите плиз каталожный номер этого датчика

Далее, по проблеме дергания выяснилось мало, в итоге наши владимирские диагносты просто развели руками...конкретного ничего не нашлось, но склонились к неисправности дроссельной заслонки. Выдавала ошибки P2119, P2110, P2112.

Я так понял, парнишка диагност вообще по Доджу не очень понимает. Может кто что подскажет? машина все также имеет провал при резком нажатии на педаль газа, и провал, когда газанешь, обороты начинают медленно снижаться и в этот момент если снова газануть, то провал. Заводится все отлично, по трассе идет резво и разгоняется ок. Полтергейст(((( посоветовали менять дроссельную...а это стоит нехило как я понял. Кроме того, парни еще сказали, что заслонка у меня Тойота стоит почему то...это так должно быть???

Валериевич
23.01.2012, 19:51
Wacko85, Для начала сними дроссельную заслонку, и помой её, а также обрати внимание на саму заслонку, судя по ошибкам она заедает в закрытом состоянии, (вот он твой провал, при резком нажатии педали газа), причина может из-за грязи, а может действительно в износе шестерней привода.

Wacko85
23.01.2012, 20:26
Валериевич, как ее помыть в снятом виде? читал в ФАК как ее мыть на месте, но про снятую там ни слова... поделись пожалуйста информацией. Заранее спасибо

Валериевич
23.01.2012, 20:33
Wacko85, А по другому ты её и не помоешь.
Разве что только снять разъем и в стороне от авто и помыть.

Wacko85
23.01.2012, 21:49
А по другому ты её и не помоешь.
Разве что только снять разъем и в стороне от авто и помыть.
т.е. делать все так, как в ФАК написано?

или все таки снять ее вообще с двигателя и мыть?

прости за глупые вопросы)

добавлено через 7 минут
каким средством мыть ее?

Валериевич
23.01.2012, 21:50
Да, снять ее вообще с двигателя и мыть.
Заодно осмотреть, есть ли следы от заслонки в корпусе, в закрытом состоянии, то есть может её подклинивает.

Wacko85
24.01.2012, 11:13
Валериевич, спасибо! буду пробовать!

valery.1980
11.05.2012, 23:45
Тоже столкнулся с этойпроблемой но в моем случае помогла только замена свеч и дергание прекратились.

сергей л
31.05.2012, 16:41
ПРОБЛЕМА, КУПИЛ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ НАЗАД МАШИНУ 2.4 МКПП, ПРИ ТРОГАНИИ БЕЗ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ДЕРГАЕТСЯ ПРИ ДОБАВЛЕНИИ ГАЗА. "ОЧКАРИКИ" ГОВОРЯТ , ЧТО НУЖНО СНАЧАЛА ПРОГРЕВАТЬ. А ЕСЛИ ЕХАТЬ НАДО СРОЧНО? ПОДСКАЖИТЕ КАК БЫТЬ? ИЛИ ВСЕ-ТАКИ АВТО РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО?

mkl44
31.05.2012, 17:11
ПРОБЛЕМА, КУПИЛ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ НАЗАД МАШИНУ 2.4 МКПП, ПРИ ТРОГАНИИ БЕЗ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ДЕРГАЕТСЯ ПРИ ДОБАВЛЕНИИ ГАЗА. "ОЧКАРИКИ" ГОВОРЯТ , ЧТО НУЖНО СНАЧАЛА ПРОГРЕВАТЬ. А ЕСЛИ ЕХАТЬ НАДО СРОЧНО? ПОДСКАЖИТЕ КАК БЫТЬ? ИЛИ ВСЕ-ТАКИ АВТО РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО?

У тебя СРТ? или Движок не турбированный. а год машины?

сергей л
31.05.2012, 17:16
У тебя СРТ? или Движок не турбированный. а год машины?

2006г, р\т

mkl44
31.05.2012, 17:17
2006г, р\т

На ручке? Что и такая комплектация есть?Дергание не нормально однозначно пошерсти тему тут много чего есть.

сергей л
31.05.2012, 17:28
На ручке? Что и такая комплектация есть?Дергание не нормально однозначно пошерсти тему тут много чего есть.

ДА, КОРОБКА 5 МКПП , ПОЛНЫЙ ФАРШ + ДИСКИ НА 18. ТЕМЫ УЖЕ ПРОСМОТРЕЛ, НО ОДНА "ВОДА"

AntoniusII
31.05.2012, 17:33
сергей л, Привыкни к сцеплению

сергей л
31.05.2012, 17:38
так понимаешь, на прогретом двигле дергания этого нет

AntoniusII
31.05.2012, 17:41
сергей л, На диагностику съезди, причин много может быть.. Вероятно датчик воздушный, дроссельная заслонка и пр..

сергей л
31.05.2012, 17:47
сергей л, На диагностику съезди, причин много может быть.. Вероятно датчик воздушный, дроссельная заслонка и пр..

еще поезжу, посмотрю. в любом случае спасибо, что отозвались

ram 2000
31.05.2012, 20:57
Попробуй перепрошей мозги. Где- то читал, что у Р/Т 2006 г.в. была такая проблема, лечится перерошивкой. Не плохо было- бы посмотреть свечи.

сергей л
31.05.2012, 21:12
Попробуй перепрошей мозги. Где- то читал, что у Р/Т 2006 г.в. была такая проблема, лечится перерошивкой. Не плохо было- бы посмотреть свечи.

свечи,масло, фильтра поменял вчера, все равно дергается. сейчас ехал в баню не прогрел спецом - колбасило , а ехал с бани погрел 5 мин - другая песня.

ram 2000
31.05.2012, 21:51
сергей л, Так заедь на Кольцова на диагностику, а то какой- то садомазохизм. Поехал, а она дергается. Не приятно, но напишу об этом.

сергей л
31.05.2012, 21:58
сергей л, Так заедь на Кольцова на диагностику, а то какой- то садомазохизм. Поехал, а она дергается. Не приятно, но напишу об этом.

дружище , так по-конкретнее . понимаешь я его купил позавчера. в теме америкосов вообще не плавал, потому что были корейцы, японцы.

карел
31.05.2012, 22:02
сергей л, Я так понял ты вообще не прогреваешь

сергей л
31.05.2012, 22:15
сергей л, Я так понял ты вообще не прогреваешь

привет, бывают ситуации когда нужно стартовать , просто нет времени на прогрев. на предыдущих авто хундай и тойота такого не было, вот и насторожила меня эта подтряска. может это и в норме, как писали клубни, вот и хочу выяснить как быть? просто я такой человек, полумеры это не моё!

Wacko85
13.08.2012, 17:59
я свой Калиб так и продал с этой проблемой дергания! диагностика ничего толкового не показала. Дроссельную заслонку новую поставил, одна херня. Сервисмены грешили на бензонасос...Свечи новые были...но у меня машина была после удара в морду восстановлена, вроде не сильно тюкнута была. Но видимо что-то не так собрали. Короче решил я не париться и просто продал бараша)) тем более пробег уже за 190тыр перевалил! чуть позже снова возьму себе барашка, пока езжу на Митцу Кольт)))

avarezc
11.10.2013, 12:10
конечно не совсем вовремя, но скоро опять лето. в жаркую погоду после непродолжительной поездки начинает дергаться и глохнуть авто. тахометр прыгает как сумасшедший. при чем все это уже второй отпуск подряд. в первый раз это случалось редко и после 5-ти минутной остановки все было нормально. в этом году останавливаться пришлось минимум на пол часа и этого хватало еще километров на 10. сервисмены сказали что это из-за не качественного бензина, что он распыляется (распадается) еще в топливной рампе от перегрева двигателя. стрелка температуры при этом всегда на середине. кто-нибудь сталкивался с подобным, что мне делать?

avprosvirov
11.10.2013, 13:01
avarezc, проверь давление топлива, вохможно перегревается насос.

avarezc
11.10.2013, 15:09
а какое должно быть давление на DC? проверять надеюсь надо также на входе на топливную рампу?

avprosvirov
11.10.2013, 15:28
avarezc, точно давление не скажу но оно не должно сильно прыгать. а мерить перед рампой через тройник

Sergei
21.10.2013, 12:14
В мануале написано давление в рампе при заведённом двигле 53 psi и так должно держаться после выключения двигателя минимум 5 минут.
Измерять естественно через тройник прямо на рампе, но для начала проверь все затяжки трассы по пути от бензонасоса.

А вообще на топливную систему мало похоже, тем более связь с прогревом...
Конечно сними з. сиденье и потрогай руками разъём бензонасоса и посмотри может подгорают контакты. Ну это само собой разумеющееся...
Ну так всегда диагностировать неисправность нужно на полностью исправном и проверенном авто ( как ни парадоксально это звучит).

avarezc
21.10.2013, 12:43
по возможности конечно проверю давление на рампе (у нас нет сервисменов нормальных), но факт в том, что дергается только в жару. зимой и весной еще не разу такого не было

Danilov71
21.10.2013, 16:39
avarezc,
В Уренгое жара бывает?

avarezc
21.10.2013, 17:02
я и пишу про то что это все случается в отпуске. отпуск, кстати я провожу в оренбургской области

Александр_150
21.10.2013, 18:30
В Уренгое конечно бывает жара, в середине июля, а потом 2 недели осени и зима)))) Уренгойцы даже в речке купаются

gajnatdinov
21.10.2013, 20:22
по возможности конечно проверю давление на рампе (у нас нет сервисменов нормальных), но факт в том, что дергается только в жару. зимой и весной еще не разу такого не было

фильтр,свечи,

Санек 163
05.11.2013, 10:12
Привет ребят подскажите, еду отпускаю газ через секунд 5-10 нажимаю плавно,газ машина дернеться и едет что может быть ?машина 2.0 вариатор подскажите пожалуйста

Красныйдодж
05.11.2013, 12:43
Санек 163,вопросом на вопрос: это у вас происходит в целом на скорости до 30км/ч и слышен механический одиночный "тук"? На скорости 5-10км /ч при легком нажатии на педаль и даже при отпускании тоже самое?

Санек 163
05.11.2013, 17:03
Нет больше 30 просто едешь отпускаешь газ как бы накатом а потом надумаешь как бы даже не стук а рывок дернеться и едет у меня было так почистил сетку с бензонасоса перестало сейчас опять началось((((

Красныйдодж
05.11.2013, 18:36
В точку. Меняйте оба топливных фильтра.
Судя по вашим действиям и недолгому положительному результату только это.Сетка из матерчатого материала.Самоя сильная и крупная растворенная и механическая грязь и смолы напитывают как раз ее. Учитывая ее стоимость ее легче поменять чем полоскать.
Фильтр тонкой очистки тоже лучше поменять чтоб в будущем больше не лазить в бак.

Санек 163
05.11.2013, 19:12
Первый сетка а второй какой и до этого тоже было так

Бадик
03.06.2014, 17:04
всем доброго времени суток! облазил форум, не смог найти ответа (если есть перенаправьте меня, а эту тему удалите) вопрос знатокам))) при оборотах между 1000 и 2000 машина начинает дергаться, и только на первой передаче. просто ехать в СТО не хочется, наговорят всякого и бабла срубят:evel: свечи менял (какие не помню, но по каталогу). Всем спасибо

Paullas
03.06.2014, 17:10
Бадик, обычно в этом диапазоне стираются зубья шестерни дроссельной заслонки. Вот тема (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=405) но не исключены и другие варианты связанные с топливной системой. На приборке горит какая либо лампа, указывающая на неисправность? К примеру молния?

Бадик
03.06.2014, 17:19
нет приборка чистая

добавлено через 54 секунды
может ее вообще мой предшественник отключил, есть такая опция? вроде читал мануал по нему, но не увидел (откл ошибок)

добавлено через 1 минуту
Бадик, обычно в этом диапазоне стираются зубья шестерни дроссельной заслонки. Вот тема (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=405) но не исключены и другие варианты связанные с топливной системой. На приборке горит какая либо лампа, указывающая на неисправность? К примеру молния?

как узнать, даст ли диагностика результат с ответом?

Paullas
03.06.2014, 17:24
Бадик, сама ошибка может и не появиться сразу. У меня вообще она в раз появилась и в раз умерла. Но, если дроссель, то на любой скорости было бы и именно в этом диапазоне оборотов. Может что то с коробкой. Тема есть неисправности МКПП (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=531)
Почитайте, возможно найдёте ещё симптомы, на которые не обратили внимание. Но самое верное - диагностика. Вероятно хоть что то да покажет.

Бадик
03.06.2014, 17:28
Paullas, спасибо за совет и ссылку (гляну)

Paullas
03.06.2014, 17:33
Бадик, по поводу отключения ламп - их могут тупо заклеить. Проверить легко. Вставьте ключ в замок зажигания НЕ поворачивая, правая кнопка на приборке, зажимаете её и поворачиваете зажигание на старт, не запуская двигатель, по идее должен запуститься тест с лампами. А вообще молния горит ещё до пуска двигателя, она самая последняя гаснет перед пуском.

Бадик
10.06.2014, 11:15
До запуска двигателя лампочки горят на панели, а вот если допустим габарит сгорел что нибудь покажет мне ( на предыдущем авто показывало).

bobosha
07.01.2015, 22:44
Всех форумчан с прошедшими праздниками и еще предстоящими!)
Машина периодически дергается при трогании, а сейчас при температуре -10 и ниже перестала дергаться совсем. Ездить одно удовольствие.)
Что было сделано для устранения: замена топливного фильтра и сеточки в бензонасосе, замена ДЗ, свечей, воздушного фильтра и клапана PCV, поменяны 2 подушки двигателя и заменена смазка в приводах, перепрограммирование модуля PCM (стало чуть лучше). Все эти меры существенного результата не дали.
Т.е. при загустевании масла/смазки в этой детали пропал и излишний люфт и как следствие машина перестала дергаться. Думаю проблема в коробке или приводах.
Поправьте если не так.
P.S. Сильно помидорами не кидайтесь)

Димитрий
08.01.2015, 09:33
У меня тоже самое, я подозреваю сцепление (может демпфер какой разрушился)

bobosha
08.01.2015, 21:08
Димитрий,
К весне хочу подшипники в коробке махнуть, а заодно и сцепу с выжимным. Пока приобретаю запчасти. Если раньше сменишь сцепление отпишись о результате.

Димитрий
09.01.2015, 09:05
С такими ценами сцепление будет ездить пока окончательно не сдохнет. Кстати у меня рывки происходят не всегда, и при определенном диапазоне оборотов (1500-2000), в последнее время дергается редко. Либо что-то притерлось или уселось на место (температура за бортом особо не влияет было от -30 в начале декабря до +5 последние 3 дня).

bobosha
20.04.2015, 11:37
Решена моя проблема дерганья при старте. Оказалось наружняя колодка с левой стороны не полностью отходила от диска и одним краем подтормаживала диск. Решилось заменой верхней направляющей и втулки к ней (была растрепана), а также смазкой всех необходимых деталей в ступице.

Nastya
02.10.2015, 16:49
Всем привет!
Несколько дней назад столкнулась с проблемой - после того, как двигатель прогревается, обороты постепенно падают и машинка глохнет. Сразу же отлично заводится, при нажатии на педаль газа обороты набирает, как раньше, шустро.
После прогазовки обороты в норме, не глохнет. Правда, барашек наделал под себя маленькую лужицу из выхлопной трубы. :)
Далее – решила прокатиться. При езде (на высоких оборотах) - всё отлично, как только притормаживаю, обороты падают и машина глохнет.

Проверка компьютером ничего не дала - ошибок нет. Чек не горит.

Вчера заменила свечи, заодно - масло и все сопутствующие фильтры.

Проблема ушла частично. Теперь только при движении авто при резком сбросе газа обороты уходят ниже 1000, и начинают прыгать в этих пределах, машинка при этом дёргается. В положении P приходится поднимать обороты, чтобы машина ехала нормально.

Подскажите, пожалуйста, - что может быть?

PS. Коробка – вариатор 2.0. Америка.

maksvamp
02.10.2015, 17:04
Всем привет!
Несколько дней назад столкнулась с проблемой - после того, как двигатель прогревается, обороты постепенно падают и машинка глохнет. Сразу же отлично заводится, при нажатии на педаль газа обороты набирает, как раньше, шустро.
После прогазовки обороты в норме, не глохнет. Правда, барашек наделал под себя маленькую лужицу из выхлопной трубы. :)
Далее – решила прокатиться. При езде (на высоких оборотах) - всё отлично, как только притормаживаю, обороты падают и машина глохнет.

Проверка компьютером ничего не дала - ошибок нет. Чек не горит.

Вчера заменила свечи, заодно - масло и все сопутствующие фильтры.

Проблема ушла частично. Теперь только при движении авто при резком сбросе газа обороты уходят ниже 1000, и начинают прыгать в этих пределах, машинка при этом дёргается. В положении P приходится поднимать обороты, чтобы машина ехала нормально.

Подскажите, пожалуйста, - что может быть?

PS. Коробка – вариатор 2.0. Америка.

От количества топлива в баке изменений нет?

Nastya
02.10.2015, 17:11
От количества топлива в баке изменений нет?

Пока не заправлялась. Полбака как было, так пока и есть (т.к. до замены свеч не ездила).

Станислав 58
02.10.2015, 17:48
Проблема одна - америкос.....и что с ним было, никто не знает...может утопленник, может повреждено что-то....В общем нужен спец. А так гадать можно дого!!!! Может воздух где подсасывает...

Nastya
02.10.2015, 17:57
Проблема одна - америкос.....и что с ним было, никто не знает...может утопленник, может повреждено что-то....В общем нужен спец. А так гадать можно дого!!!! Может воздух где подсасывает...

Он - россиянин с 2011 года.)
И такой проблемы не было.
Разгон и тормоз - плавненькие.
Были....:(

Moparplus
02.10.2015, 18:31
Он - россиянин с 2011 года.)
И такой проблемы не было.
Разгон и тормоз - плавненькие.
Были....:(
Большое подозрение на неисправность дроссельной заслонки.
Что бы выявить проблему, понадобиться дилерский сканер, универсальный к сожалению может не показать ошибку. Рекомендую для начала сделать переобучение дроссельной заслонки.

разрушитель
02.10.2015, 20:24
Фильтры топливные могут на это влиять?

sinop2007
02.10.2015, 20:31
До пробега в 100т вряд ли.

Nastya
02.10.2015, 20:40
Проблема усугубилась следующим образом: при нажатии на педаль газа (как пример - трогаюсь на светофоре) обороты сначала падают (ниже 1000), затем рывками поднимаются... Машина при ускорении дёргается.
Утром (когда ехала на работу) такого не было.

добавлено через 2 минуты
До пробега в 100т вряд ли.

Пробег около 130т.

sinop2007
02.10.2015, 20:48
Не критично,но поменять надо.И такое мнение что и правда дроссель приплывает.Его вообще меняли до этого?

Nastya
02.10.2015, 20:55
Не критично,но поменять надо.И такое мнение что и правда дроссель приплывает.Его вообще меняли до этого?

Я не меняла. Владелец до меня - не знаю, т.к. машинку покупала через салон.
Ездить с такими симптомами крайне неприятно.

разрушитель
02.10.2015, 21:00
Не критично,но поменять надо.
130 тысяч- это самый минимум 260 баков бензина прошло через фильтрики в баке

Nastya
02.10.2015, 21:14
130 тысяч- это самый минимум 260 баков бензина прошло через фильтрики в баке

С чего лучше начать - с замены фильтров в баке или дроссельной заслонки (если не горит её индикатор и сканер не показывает ошибок - есть ли смысл её менять)?

sinop2007
02.10.2015, 21:15
Ну конечно с фильтров.Они стоят в 10 раз дешевле.

maksvamp
02.10.2015, 21:18
С чего лучше начать - с замены фильтров в баке или дроссельной заслонки (если не горит её индикатор и сканер не показывает ошибок - есть ли смысл её менять)?

Я бы начал с фильтров в баке, даже если причина не в них хуже не будет.

Nastya
02.10.2015, 21:20
Ну конечно с фильтров.Они стоят в 10 раз дешевле.

Да уж... Заслонка стоит от 20т.р. Обидно будет, если это не она виновница.)
Спасибо Вам огромное!!!

maksvamp
02.10.2015, 21:24
Да уж... Заслонка стоит от 20т.р. Обидно будет, если это не она виновница.)
Спасибо Вам огромное!!!

20 тык не факт, тут не давно из партнеров клуба предлагали, вроде, за 11500

sinop2007
02.10.2015, 21:27
Верно у Fox in Box посмотрите.11.500 новая.

Nastya
02.10.2015, 21:42
Верно у Fox in Box посмотрите.11.500 новая.

Да, нашла!
Спасибо!!!

Станислав 58
02.10.2015, 21:48
Nastya, В первую очередь поменять топливный фильтр......

Nastya
02.10.2015, 22:03
Nastya, В первую очередь поменять топливный фильтр......

Станислав 58, вчера меняла свечки, масло, и фильтры - топливный, масляный и салонный.

Красныйдодж
02.10.2015, 23:28
Топливных два. Важно заменить оба. Многие сервисники не знают о наличии второго. Более того они даже не знают держа в руках фильтр что это он:d

Станислав 58
03.10.2015, 01:37
Nastya, Топливный в баке??? Под задним сиденьем???

Nastya
03.10.2015, 10:19
Nastya, Топливный в баке??? Под задним сиденьем???

Упс... В баке ничего не меняли.
Я видела тему про этот фильтр. Он меняется?

sinop2007
03.10.2015, 10:26
Видели но не читали.

Станислав 58
03.10.2015, 11:03
Nastya, Конечно!! С него и надо начинать....

Nastya
03.10.2015, 11:07
Видели но не читали.

Читала, когда это было неактуально (Доджик вообще не заводился, - релюшки меняла). Вот и запомнилось, что он на наших машинках не меняется.)

добавлено через 1 минуту
Nastya, Конечно!! С него и надо начинать....

Ух, да, спасибо... Тему нашла, прочитала. Теперь нужно как-то смотивировать моего мастера, чтобы он за такое взялся.))))

Красныйдодж
03.10.2015, 12:17
Какая мотивация? на кой такой подвих? Детская это задача.Смотрите чтоб вас на деньги неразвели. Я неспеша за три часа менял фильтры топлива включая чистку форсунок и промывку магисрали от насоса до рампы.

Nastya
03.10.2015, 12:33
Какая мотивация? на кой такой подвих? Детская это задача.Смотрите чтоб вас на деньги неразвели. Я неспеша за три часа менял фильтры топлива включая чистку форсунок и промывку магисрали от насоса до рампы.

)))))
Я ему как себе доверяю. Уже давно только к нему езжу.
Просто пока таких нестандартных операций не проделывали.
Замена радиатора, деталей подвески, - вот почти весь багаж поломок.
А тут - такое!!!:eek:

Fakish
03.10.2015, 15:18
Nastya, гляди во вложении разобранный, процедура стандартная

Nastya
06.10.2015, 22:00
Дорогие мои соклубники,
огромное вам спасибо за помощь и терпение!:aj:
Моя проблема сегодня решилась промывкой инжектора.
Барашек, наконец-то, едет, как раньше, - идеально!
И это такое наслаждение!
Здоровья вам и вашим машинкам.:az:

sinop2007
06.10.2015, 22:24
Дай Бог что так.

Nastya
07.10.2015, 11:22
Рано я радовалась.
Сегодня на перкрёстке (в движении) машина заглохла.
Руль заблокировался, замигала лампочка падения давления масла в двигателе.
При повторном запуске двигателя лампочка больше не горела.
Машина доехала до ближайшей стоянки.

Как странно - вчера машина вела себя идеально...
Будем разбираться дальше.

gus
07.10.2015, 12:10
замигала лампочка падения давления масла в двигателе.
Обороты при этом упали?

добавлено через 2 минуты
Чет дается в проводке дело. Пошевелите проводку где инжектора. Посмотрите может што изменится.

Nastya
07.10.2015, 12:30
Обороты при этом упали?

добавлено через 2 минуты
Чет дается в проводке дело. Пошевелите проводку где инжектора. Посмотрите может што изменится.


Перед поворотом (когда всё это случилось), когда я стояла на перекрёсте и ждала проезжающие машины, обороты были в норме (около 700), когда начала движение, обороты поднялись (где-то до 2000) и в процессе поворота машина заглохла (без рывков, очень плавно, - я сначала даже не поняла, что случилось).
При этом заблкировался руль и замигала лампочка давления масла.

Красныйдодж
07.10.2015, 12:44
Надо б начать думать с фильтров топлива.

gus
07.10.2015, 13:26
Надо б начать думать с фильтров топлива.
__________________
Так если увеличивать обороты то дрыгать и глохнуть должна. Нехватка топлива. Надо пробовать.

Nastya
08.10.2015, 12:04
Вчера проверили блок реле - заменили две окислившихся релюшки, подпаяли проводки.
Похоже одно из них как раз то, которое отвечает за бензонасос.
Каталась вчера и сегодня.
Всё в порядке, машинка едет плавно, нет провалов оборотов.
Надеюсь, проблема решена.

разрушитель
08.10.2015, 19:26
При вашем пробеге стоит все таки поменять топливные фильтра. Иначе может подвести в самый неподходящий момент. Испытывать везение зимой неоч разумно

Гарик
08.10.2015, 20:44
разрушитель, вот по топливному фильтру могу сказать, что он очень надежный в моём додже оказался. Почти 270 ткм а он ещё стоит родной, менял только сетку грубого, ну и слегка продували тонкий фильт бензином, ремонтники.

Красныйдодж
08.10.2015, 22:50
То что 270 тыс прошел фильтр не значит что он надежный. Авна просто непопадало с бензоколонки да и все.

Nastya
10.10.2015, 10:52
Проблема не решена.
День покаталась нормально, под вечер стал глохнуть. При езде на низких оборотах.
Ищем дальше...

Гарик
10.10.2015, 11:01
Самая противная - это блуждающая проблема. По описаниям заметил одну закономерность. После каждого ремонта ваш додж едет хорошо, а потом глохнет. Уже раза три радовались.

Nastya
10.10.2015, 11:23
Самая противная - это блуждающая проблема. По описаниям заметил одну закономерность. После каждого ремонта ваш додж едет хорошо, а потом глохнет. Уже раза три радовались.

)))
Это точно. Теперь опасаюсь радоваться.)))
На самом деле проверяли давление топлива.
Всё в норме.
Планируется дальнейшая проверка блока реле (проводов, которые идут к нему).
Когда же это закончится!:be:

gus
10.10.2015, 18:47
Планируется дальнейшая проверка блока реле (проводов, которые идут к нему).
Особенно то место когда в салон уходит. Тут есть ребята у которых там перетерлось. Каждый проводок по отдельности смотрели, разматывали. Фото делали тех мест.

разрушитель
10.10.2015, 18:58
Надо б диванец задний приподнять да посмотреть)

krauzer
10.10.2015, 19:41
Вчера проверили блок реле - заменили две окислившихся релюшки, подпаяли проводки.
Похоже одно из них как раз то, которое отвечает за бензонасос.
Каталась вчера и сегодня.
Всё в порядке, машинка едет плавно, нет провалов оборотов.
Надеюсь, проблема решена.

У меня калибер заглох на холостых, когда стоял в пробке, причина плохо затянутые клеммы АКБ! Вспомнил, затянул - езжу недели три все в норме) Проверьте!

bobosha
10.10.2015, 21:40
У меня калибер заглох на холостых, когда стоял в пробке, причина плохо затянутые клеммы АКБ! Вспомнил, затянул - езжу недели три все в норме) Проверьте!
По аналогии может плохо где затянут контакт массы на автомобиле.

Игорь888
29.03.2017, 18:50
дергался, троил, глох. выхлоп сажа. свечи на первом фото.
заслонка чище чистой, воздуховоды без масла, фильтры новые, давление в топливной рампе 4. свечи новые.
по диагностике все в норме, кроме повышенного содержания кислорода в выхлопе. и подсос воздуха. хотя в выхлопе кроме сажи ничего нет. жор бензина дикий. подсоса воздуха нет, проверяли эфиром.
свечи на первом фото сами оцените. 15 минут езды!!!
передняя лямбда живая вторая мертвая, так как кат вырезан.
кстати дергался так что порвал мне гофру глушителя.
грешили на все, потом обратили внимание на данные которые посылает передняя лямбда в могз, полная ересь. Зажигается ошибка заслонки, но сканер говорит что это ошибка педали.
педаль продули промыли и залили потенциометры балистолом (он на основе вазелина) ошибка снова вылезла но педаль явно нужно или менять или разобрать и почистить, кстати как?? не нашел инфы по ее разборке и сборке.
в итоге всего ремонта, свечи на фото 2 это несколько часов езды, жор пропал, сажа пропала. педаль иногда в начале хода сама подгазовывает чуток, плавными рывками.
но замена лямбды устранила главное. теперь не глохнет, не троит не дергается работает ровно на всех оборотах, тяга нормальная, динамика в норме. свечи близки к норме. лямбды бош, нового образца от ваза, задняя с проставкой 30 мм. и то и то во всех магазинах. кстати как и гофра (64Х100 мм)
если у вас примерно те же симптомы, но лямбды рабочие, посмотрите на данные которые они отправляют в мозг, главное первая, вторая не так важна. тут нужен хороший сканер. если его нет отключите разьем и попробуйте ездить без лямбды. если он гонит хуже не будет, мозг переключиться на стандартную программу и перестанет корректировать смесь основываясь на показаниях передней лямбды. если станет все же хуже то проблема не в ней.
и кстати чек так и не загорался.
ошибка заслонки это не только заслонка, это похоже все проблемы с зажиганием, втч заслонка, педаль, свечи, катушки и еще черти что))

Sergei
04.07.2017, 16:25
Удивительно. но когда заср.на лямбда и тем более такие свечи - по любому гонит топливо больше чем надо (если при этом форсунки в порядке). Сканером сразу видно число STFT, оно близко к 25 - это предел с которым может справиться мозг. А дальше должна быть ошибка P0172 обязательно!

Игорь888
30.08.2017, 20:08
в общем по факту полугодовых приключений я все же причину нашел. жор бенза это было одно а дерганья у меня были от другого. жгут проводов у разъема эбу.
Слов нет. только мат. Полгода катания по автоэлектрикам и автосервисам. Поменял педаль газа, заслонку, два раза поменял мозги, все виды диагностики включая, дымогенератор и оф дилеров в Ростове. которые взяв с меня 2500 руб за диагностику, скромно сказали что ничего не нашли!!! Лучше всего поменять сначала вариатор, потом двигатель, а если не поможет, то надо менять машину.
Полгода. А машина дергается и сама газует.
Полгода ездил пользуясь только одной педалью тормоза, в режиме супер автомат. даже на майбахе такого нет. Правда с динамикой троллейбуса но все равно прикольно))
Полгода блин!!!
Потом залез и сам нашел причину. блин я тупой строитель я по умолчанию глуп, и ничего не умею, тем более опасно меня подпускать к электронике.
Почему то всем, это место казалось нормальным. А там уже кто то ковырялся до меня, и провода держались на одной термоусадке. Жгут был передавлен. Когда распустил жгут, машина просто не завелась, думал опять придется менять мозги.
Вызвал электрика, он пропаял этот колхоз, и все!!!! машина едет и не дергается, нет ни одной ошибки. Полгода блин!!!!
К чему я, хочешь сделать хорошо, сделай это сам!!!!