PDA

Просмотр полной версии : Странные звуки под капотом


АлексейЕ
31.07.2014, 15:41
Доброго времени суток Господа и Дамы=)

Есть вопросы по звукам, которые появились под капотом, и так по порядку :

1) При старте двигателя, такое ощущение что происходит микро взрыв или резонанс где-то, иногда есть металлический звон добавляется (может ощущение). После завода, обороты начали плавать. Сначала где-то в районе 100 разница была, сегодня уже в районе 200-300 была. последовательность такая, завод,"звук-взрыв", набирание оборотов., причем сначала примерно 1100-1200, потом вырастает (на 100-300) буквально за секунду или две, ощущение что масло слишком густое:bm: Попытался записать из салона и из под капота.

Плавание наблюдается только при старте, при эксплуатации нет проблем никаких. После прогрева обороты в районе 600 и держат стабильн, кстати на прогретой реже происходит, но тоже есть. Расход и динамика не изменились (в норме). Молний и ошибок не было. Грешу на ДЗ... есть у кого мнения? Сделал запись(не судите за качество)

2)Появился посторонний звук на оборотах (2100-2400), как будто ДВС перегружается, рычит, если обороты например 2300, но если скинуть до 2000-2100 или добавить до 2500 и выше, сразу тишина (нормальный звук ДВС, без напряга). Причем звуку появляется через некоторое время после езды (минут через 20-30) а с кондеем быстрее, по началу на оборотах 2000-2500 звук практически одинаковый, чуть погромче но не напрягает, а вот потом достаточно громко. Запись не делал, но могу попробовать на этих выхах.

3) Тарахтение при работе кондея и без но позже. Эта проблема появилась достаточно давно. При включении кондея, минут через 20 появляется тарахтение из под капота, конкретно место не определил, так как когда хочу кому-то показать (в сервисе и у Дини), оно пропадает или еле слышно. Если кондеем не пользоваться, тарахтение тоже появляется, но едва заметное и минут через 40-60. Обратил внимание, что при эл. нагрузке (например подъем и спуск стекол) тарахтение усиливается. Как смог записал, в салоне на фотик плохо слышно, но вот под капотом удалось зацепить, вроде там понятно. Монотонное тарахтение. кондей холодит, правда вяленько. надо дозаправить видимо (офф. тоже должны были проверить, но ничего мне сказали).Кстати, обратил внимание, что при работе кондея, мощность так порядком подает. Дольше идет разгон, тяжко так идет...без него намного шустрее... у всех так?


Перерыл массу информации, но в итоге так и не нашел в чем проблема. Если кто знает схожую траблу, ткните носом пожалуйста. Был у офф диллера, в мае-июне, не помню точно, мастера также ничего не смогли сказать.. Делали КД - ошибок нет и не было в памяти, только обновления поставили какие-то, хотя я не увидел разницу.

Масло менял тыщ 5-6 назад, Liquy Moly 5Ц30. По состоянию - хорошее. Свечи менял около 7-8 назад. Клапан PVC меняны мной (тыщ 6-8). Бенз 95 (Несте, Шел, редко Лукоил), раньше был 92 (BP). Ролики-ремни (6-8 ткм). Возд. фильтр (около 8 назад). ЧТо не указал, спрашивайте.


Очень прошу помощи и советов, начало надоедать сильно всё это.... На выхах хочу поменять возд. фильтр и заслонку почистить попробовать, по результатам отпишусь, попробую сделать еще записи.



https://yadi.sk/d/Hk1ndtFhYa2QA - тут записи, весит 420 метров, извините, но обработать нет времени.

добавлено через 3 часа 38 минут
Забыл добавить, не знаю важно или нет, по третьему пункту:

Когда кондей включен, педаль тормоза дубовая (ход не большой), а когда выключаю, педаль утопает, раза в 2 дальше. Создается ощущение что вся система под большой нагрузкой. У всех также работает кондей?

Sergei
31.07.2014, 19:28
Скачал, послушал...
Во-первых запись для слуха годна только лишь "завожу 2". Остальные сделаны не качественно. особенно из салона, сам крутишься, ключи задеваешь цокнули - ни хрена движка не слышно.
По первому "завожу2" - двигатель работает абсолютно нормально, ничего не тарахтит. Тем более при заводе идут повышенные обороты (так прописана карта) и поэтому двигатель даже не вздрагивает. Шкив крутит ровно без подёргиваний Всё абс. нормально.
Во-первых слушать нужно спустя минуты 3 -5 после завода, когда обороты упадут до х.х. Во-вторых рекомендую детальней изучить особенности работы всех узлов и агрегатов авто. И вопросов будет меньше.
Если слышишь цоканье под капотом - это цокают электроклапана форсунок.
А то, что плавают обороты - здесь ты как хозяин должен знать и пробег и когда менял топливный фильтр, и в каком состоянии дроссельная заслонка. Все эти факторы в первую очередь влияют на стабильность хх. Проверять всё нужно от самого простого - фильтров! А потом фантазировать по -поводу других агрегатов.
потому как если датчик О2 грязный - тоже хх будет дёргаться.

Как то так.

АлексейЕ
01.08.2014, 11:38
1)Качество записи постараюсь улучшить на выходных.
2)При заводе ничего и не тарахтит, тарахтит потом, вроде ясно описал всё.
3)на хх НИЧЕГО не плавает, всё работает ровно.
4)Плавает только при заводе, первыйе секунды 2-3, сначала 1100-1200 потом до 1500 повышается. Вчера ехал с работы, завелся тихо, сегодня утром опять плавали и звук. Машина стоит на крытой стоянке, в тепле и комфорте:).
Раньше такого не было. Опять же я всё это описал.
5)Как цокают форсунки я уже могу различить :bm:

Топливный фильтр менялся с маслом на оригинал. Масло - LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W/30 . Пробег 136500, купил при 126 ккм .
ДЗ, на сколько мне известно, не чистилась и не менялась, на выхах буду её доставать и смотреть.

Машина первая моя, стараюсь разобраться что к чему потихоньку, так что если что-то не так пишу или туплю - говорите прямо:cool:

Раньше этих звуков не было, ввиду чего принял решение что есть проблема и теперь ищу, дабы не встрять на что-то серьезное:be: да и напрягает меня посторонние звуки не ясного характера. Перебирать все узлы, как мне кажется не рационально, поэтому и прошу советов где искать, может у кого была схожая проблема и т.п.

Я сюда написал не для того, чтобы решили мои проблемы за меня, а за помощью и советом:bk: Надеюсь на понимание:az:

АлексейЕ
08.09.2014, 12:39
Пункт №2 решился заменой масла, остальное в работе.

Сургут
08.09.2014, 13:36
АлексейЕ, Не заморачивайся,обратись в сервис...В кухонно-гаражных условиях,все причины не обнаружишь...Нужен хороший сканер...

АлексейЕ
08.09.2014, 16:10
АлексейЕ, Не заморачивайся,обратись в сервис...В кухонно-гаражных условиях,все причины не обнаружишь...Нужен хороший сканер...


Так был у официалов, никаких отклонений.... или есть сканер лучше чем у них?=)