PDA

Просмотр полной версии : Тенденции продаж авто в России


Itnain
17.03.2009, 00:20
Натнулся тут на цифры интересные -
за январь в России было продано 103 доджа, за февраль - 36...
это на 73% и 88% меньше чем в январе и феврале соответственно 08 года... т.е. по феврялю в 9 раз меньше.. что то мне подсказывает что диллеры крайслера скоро реально будут отдавать по 2 машины по цене одной...

jeep'ов продали 88 и 51 за январь и февраль соответственно,
крайслеров вообще 30 и 21...

по остальным авто - смотрите сами :)
ссылко на источник:
http://aebrus.ru/application/views/FCKEditor/files/FCKEDITOR/File/AEB_pr_Feb_09_rus(2).pdf

Rik
17.03.2009, 13:05
Я это тоже видел. Что поделаешь, если Крайслер рус во главе с каким-то уродом такую ценовую политику ведут? Зато БМВ удивляет, а ситроены вообще показали рост на 100%. Кто как бизнес ведет, тот так и пожинает

dee
17.03.2009, 22:21
что то мне подсказывает что диллеры крайслера скоро реально будут отдавать по 2 машины по цене одной...

а мне чтото подсказывает, что еще 3-4 таких месяца и крайслер здесь представительство закроет

APK
18.03.2009, 06:48
а мне чтото подсказывает, что еще 3-4 таких месяца и крайслер здесь представительство закроет

Вот будет облом, так хоть какойто хреновенький есть...

Rik
18.03.2009, 22:40
Вот будет облом, так хоть какойто хреновенький есть...

Облом будет только с гарантией. А ремонт... ведь ремонтировали как-то без них 15 лет назад, и з/ч покупали.

AndroN
21.03.2009, 12:25
Народ не думаю я что Крайслер закроет представительство. Россия слишком лакомый кусок все мировые автобренды стремятся отвоевать свои кусок этого пирога. Кризис пройдёт и всё вернётся на круги своя. Америкосы не такие глупые своего не упустят. Тем более цены к лету у всех автопроизводителей устаканятся сейчас просто много акций распродают машинуы 2008 года. Поэтому и разброс цен такой. Вот машины 2008 года кончаться тогда и посмотрим на цены тех же японцев тем более что курс японской валюты вырос к рублю больше чем курс доллара.

dee
21.03.2009, 13:44
Народ не думаю я что Крайслер закроет представительство. Россия слишком лакомый кусок все мировые автобренды стремятся отвоевать свои кусок этого пирога. Кризис пройдёт и всё вернётся на круги своя. Америкосы не такие глупые своего не упустят. Тем более цены к лету у всех автопроизводителей устаканятся сейчас просто много акций распродают машинуы 2008 года. Поэтому и разброс цен такой. Вот машины 2008 года кончаться тогда и посмотрим на цены тех же японцев тем более что курс японской валюты вырос к рублю больше чем курс доллара.

и чем же Россия лакомый кусок?? крайслер выпускает машины для среднего класса, коего в России очень мало. знаешь как в корпорациях решения принимаются? сидит выпускник Гарварда в штаб-квартире в США и смотрит 4 графика (сами догадайтесь какие) и на основе этого принимает решения. плюс есть показатель cost of sales, это вообще жесть .... и как вы думаете, какое дело кому то в сша до россии, когда они своих любимых рабочих и менеджеров готовы слить....

58 регион
21.03.2009, 15:01
Народ не думаю я что Крайслер закроет представительство. Россия слишком лакомый кусок все мировые автобренды стремятся отвоевать свои кусок этого пирога. Кризис пройдёт и всё вернётся на круги своя. Америкосы не такие глупые своего не упустят. Тем более цены к лету у всех автопроизводителей устаканятся сейчас просто много акций распродают машинуы 2008 года. Поэтому и разброс цен такой. Вот машины 2008 года кончаться тогда и посмотрим на цены тех же японцев тем более что курс японской валюты вырос к рублю больше чем курс доллара.
Вот нашел такую инфу:19.03.2009 Согласно Canadian Press, компания Chrysler собирается ликвидировать все свои предприятия на территории Канады, если ей не удастся прийти к соглашению с канадским профсоюзом рабочих автомобильной промышленности к концу месяца. Автопроизводитель хочет убедить CAW пойти на уступки и снизить зарплату с 76 до 57 долларов, а также ходят слухи, что в связи с непредвиденными обстоятельствами компания хочет вообще перестать изготавливать и продавать свою продукцию в Канаде. Если это случится, то 10000 рабочих с двух заводов компании в Онтарио и еще одного завода в Торонто потеряют свои рабочие места. Это также значит, что производство некоторых ключевых продуктов, включая минивэны Chrysler, а также Chrysler 300, Dodge Charger и Dodge Challenger придется перенести или сократить... (http://www.triton-import.ru/news-2009/03-mar/news_2009-03-19-chrysler-considering-pulling-out-of-canada.html)

Rik
23.03.2009, 00:16
Вот нашел такую инфу:19.03.2009 Согласно Canadian Press, компания Chrysler собирается ликвидировать все свои предприятия на территории Канады, если ей не удастся прийти к соглашению с канадским профсоюзом рабочих автомобильной промышленности к концу месяца. Автопроизводитель хочет убедить CAW пойти на уступки и снизить зарплату с 76 до 57 долларов, а также ходят слухи, что в связи с непредвиденными обстоятельствами компания хочет вообще перестать изготавливать и продавать свою продукцию в Канаде. Если это случится, то 10000 рабочих с двух заводов компании в Онтарио и еще одного завода в Торонто потеряют свои рабочие места. Это также значит, что производство некоторых ключевых продуктов, включая минивэны Chrysler, а также Chrysler 300, Dodge Charger и Dodge Challenger придется перенести или сократить... (http://www.triton-import.ru/news-2009/03-mar/news_2009-03-19-chrysler-considering-pulling-out-of-canada.html)

А чему тут удивляться? Ихний профсоюз вообще скоро развалит все предприятия. Льготы вещь хорошая, но они уже совсем обнаглели-хотят мало делать и много получать. В общем, какое нам до их проблем дело, своих хватает

58 регион
23.03.2009, 11:09
А чему тут удивляться? Ихний профсоюз вообще скоро развалит все предприятия. Льготы вещь хорошая, но они уже совсем обнаглели-хотят мало делать и много получать. В общем, какое нам до их проблем дело, своих хватает
Я цитировал эту выписку только для ознакомительных целей, если они у себя под боком могут пойти на такие меры, то что их удерживает закрыть представительство в России. А с тем что нам до них дела нет, и своих проблем хватает, я с вами согласен!

Itnain
23.03.2009, 11:55
не думаю, что их представительство тут много кушает, к тому же кроме продаж авто - еще же надо тех обслуживание и ремонт делать - а это доход тоже неплохой, особенно учитывая то, насколько у нас у диллеров цены завышены. на дорогах то у нас доджей меньше от кризиса не стало.
да и не престижно это закрывать представительства - такой шаг вызовет очередное падение акций крайслера, что им нафиг не нужно.

dee
23.03.2009, 14:12
не думаю, что их представительство тут много кушает, к тому же кроме продаж авто - еще же надо тех обслуживание и ремонт делать - а это доход тоже неплохой, особенно учитывая то, насколько у нас у диллеров цены завышены. на дорогах то у нас доджей меньше от кризиса не стало.
да и не престижно это закрывать представительства - такой шаг вызовет очередное падение акций крайслера, что им нафиг не нужно.

nu chto ti vot gonish, ne znay temi :)))
gret predstavitelstvo milionov 10 v god baksov, i esche nado ponyat skolko sklad stoit.
I samoe glavnoe: Chrysler - ne akcionernaya kompaniya, ee akcii na birgah ne torguutsya :))) ona privetly owned by Celebrus

Itnain
23.03.2009, 19:30
лол, откуда такие цифры?
алсо, тебе не приходит в голову, что была бы цена на акции крайслера высокой тотже селебрус продал бы по шустрому процентов 30 и неплохо на этом заработал?) алсо можно ведь и весь крайслер продать и вложится во что то более доходное. падение цены компании не выгодно владельцу только в одном случае - если он хочет скупить акции - а если их итак 100% то это только лишний повод способствовать их росту.

Itnain
23.03.2009, 19:37
апд *падение выгодно только в одном случае* опечатался)

dee
24.03.2009, 13:07
лол, откуда такие цифры?
алсо, тебе не приходит в голову, что была бы цена на акции крайслера высокой тотже селебрус продал бы по шустрому процентов 30 и неплохо на этом заработал?) алсо можно ведь и весь крайслер продать и вложится во что то более доходное. падение цены компании не выгодно владельцу только в одном случае - если он хочет скупить акции - а если их итак 100% то это только лишний повод способствовать их росту.


escho raz: net nikakoi' ceni na akcii Chrysler, kak dogovorishsya prodavat' tak i budet cena:)) eto ne publichnaya companiya, chto bi bila cena nado IPO provodit' .... a 10 milionov, po rikidke, arenda, secretutki, kofe, tualetnaya bumaga i zarplata glavi v pollimona+nalogi

Itnain
26.03.2009, 21:45
это рыночной цены нет, потому что нет акций на рынке, но сами то акции есть (кстати части сейчас заложена в правительство в залог полученных кредитов).

10 лямов на туалетную бумагу и секретуток как то густо все равно.

Веселый Прапор ***
28.03.2009, 20:34
Здравия желаю!

Приношу свои извинения за столь длительное отсутствие. Теперь о главном.
1 - Питер рискует остаться вообже без официалов от Крайслера
( по агентурным данным Форис отправил письмо в Кр-р Рус о расторжении длилерского договора)
2 - Питер без официала не оставят ( по агентурным данным Рольф хочет попробовать свои силы , отказавшись от Пежо на Савушкина)
3 - На пложадке в Ханко 5249 авто 06-07-08 г.в. + 3 парома на приколе по 280 авто на каждом, не топить же их

ВЫВОД:
1- В худшем случае 1 новый , в лучшем Форис +1
2 - Рольф - дилер Крайслера это вилами по воде
3 - Грядут супер распродажи

ИТОГ:
ПОЖИВЕМ, ПОСМОТРИМ

Удачи!

Itnain
28.03.2009, 23:28
мдя..по поводу супер распродаж я прям даж нинаю, не поторпился ли я в ноябре :)
с другой стороны - за те пару месяцев, что катаюсь, машинка уже отработала хорошо :)

AndroN
29.03.2009, 00:38
и чем же Россия лакомый кусок?? крайслер выпускает машины для среднего класса, коего в России очень мало. знаешь как в корпорациях решения принимаются? сидит выпускник Гарварда в штаб-квартире в США и смотрит 4 графика (сами догадайтесь какие) и на основе этого принимает решения. плюс есть показатель cost of sales, это вообще жесть .... и как вы думаете, какое дело кому то в сша до россии, когда они своих любимых рабочих и менеджеров готовы слить....
Что то я не понял прикола про средний класс! Т.е значит Dodge это средний класс а остальные бренды те же самые япошки это что эконом класс!!!! Судя по вашим словам японцам тоже пора сворачивать свои представительства ведь мы же не сможем покупать их судя по вашим словам. И потом в Канаде всю жизнь собирали только Крайслер Додж же собирается в Штатах. На Канадцах Америкосы сто пудов будут экономить до них им фиолетово. Единственное чем это грозит нам так это зап частями так как Mopar канадская контора. Как наши спасают ВАЗ так и Америкосы будут спасать свой автопром так как большой уровень безработици не кому не нужен.

dee
29.03.2009, 01:24
Что то я не понял прикола про средний класс! Т.е значит Dodge это средний класс а остальные бренды те же самые япошки это что эконом класс!!!! Судя по вашим словам японцам тоже пора сворачивать свои представительства ведь мы же не сможем покупать их судя по вашим словам. И потом в Канаде всю жизнь собирали только Крайслер Додж же собирается в Штатах. На Канадцах Америкосы сто пудов будут экономить до них им фиолетово. Единственное чем это грозит нам так это зап частями так как Mopar канадская контора. Как наши спасают ВАЗ так и Америкосы будут спасать свой автопром так как большой уровень безработици не кому не нужен.

Под средним классом я имел ввиду людей с определенным уровнем достатка. Даже за 20000 баксов крайслеру нечего нам предложить, в отличии от японцев, корейцев, GM и форда. Калибер слишком дорог, и как его удешевить непонятно (распродажи машин 2007-2008 годов не в счет). И если взглянуть на статистику продаж машин в России за 2007-2008 года, то сразу видно какие модели пользуются наибольшим спросом, машин от 25 до 40 тысяч там очень мало. Так что никакого лакомого куска я не вижу.
Если американцам фиолетово до канадцев, то русские для них вообще не существуют. И американцы спасать не будут автопром, там бал правят финансисты, а у них непринято в убыточные предприятия вкладываться. Проведут процедуру банкротства, что освободит от долгов, обязательств и дорогого персонала и начнут жить заново. Это емкая тема (что и почему будет в США), лучше не углубляться, в ближайшее время все увидим.

AndroN
29.03.2009, 12:11
Под средним классом я имел ввиду людей с определенным уровнем достатка. Даже за 20000 баксов крайслеру нечего нам предложить, в отличии от японцев, корейцев, GM и форда. Калибер слишком дорог, и как его удешевить непонятно (распродажи машин 2007-2008 годов не в счет). И если взглянуть на статистику продаж машин в России за 2007-2008 года, то сразу видно какие модели пользуются наибольшим спросом, машин от 25 до 40 тысяч там очень мало. Так что никакого лакомого куска я не вижу.
Если американцам фиолетово до канадцев, то русские для них вообще не существуют. И американцы спасать не будут автопром, там бал правят финансисты, а у них непринято в убыточные предприятия вкладываться. Проведут процедуру банкротства, что освободит от долгов, обязательств и дорогого персонала и начнут жить заново. Это емкая тема (что и почему будет в США), лучше не углубляться, в ближайшее время все увидим.
Действительно что мы спорим! Время покажет!

dee
31.03.2009, 00:00
Действительно что мы спорим! Время покажет!

Ну вот, не прошло и суток, и сегодня поимели GM и крайслер
http://www.reuters.com/article/ousiv/idUSTRE52T5HU20090330

Chrysler, owned by private equity Cerberus Capital Management, was deemed by the task force to be not viable as a stand-alone company and was given 30 days to complete an alliance with Fiat or be cut off from U.S. government funding.

никто в сша никого кормить просто так не будет

Y168
31.03.2009, 00:37
Весь день об этом трезвонят. GM - полгода на решение проблем, Крайслеру неделя или две, причем требуют (правительство) слияния с Рено.
ИМХО. Либо объединятся и получат 6млрд, либо нет и тогда банкротство - смена менеджмента - списание долгов и белым лебедем снова на рынок.

А наши верхи сегодня в Тольяти что творят?

dee
31.03.2009, 00:48
А наши верхи сегодня в Тольяти что творят?

Атракцион неслыханной щедрости :d
Блин, ведь и я это оплачиваю ...



Турнули Вагонера из GM (а я говорил), сегодня рыдал над его прощальным письмом

Most important of all I want to express my deepest appreciation to the extraordinary team of GM employees around the world. You have been a tremendous source of inspiration and pride to me, and I will be forever grateful for the courage and commitment you have shown as we have confronted the unprecedented challenges of the past few years. GM is a great company with a storied history. Ignore the doubters because I know it is also a company with a great future.

Y168
31.03.2009, 01:03
Атракцион неслыханной щедрости :d
Блин, ведь и я это оплачиваю ...



Турнули Вагонера из GM (а я говорил), сегодня рыдал над его прощальным письмом

Most important of all I want to express my deepest appreciation to the extraordinary team of GM employees around the world. You have been a tremendous source of inspiration and pride to me, and I will be forever grateful for the courage and commitment you have shown as we have confronted the unprecedented challenges of the past few years. GM is a great company with a storied history. Ignore the doubters because I know it is also a company with a great future.

Похоже на отчет о достижениях секретаря обкома КПСС при переходе на вышестоящую должность.
Тут и экстраординарная команда и вызовы прошлого и вера в светлое будущее. Ода себе любимому стоя по колено в дерьме.
Бурные продолжительные аплодисменты!!!