PDA

Просмотр полной версии : Толчок при включении передачи


Bruno
06.10.2014, 10:21
вчера вечером завел машину автозапуском с квартиры, сел в машину и увидел что горит лампочка ЧЕК, тронулся поехал, машину как будто за задний бампер держит, обороты растут а она еле разгоняется...
и еще при включении D происходит толчок, если же включать R то нет толчка.
и не включаются в ручном режиме передачи, думал схитрить поехать не на автомате а на ручке...
у кого нибудь такое похожее было?

Laybag
06.10.2014, 10:46
код ошибки считали?

ZILLA
06.10.2014, 11:23
Bruno, было такое недавно. Перетерся провод с вариатора на эбу о пластиковую защиту слева. Срастил и всё гут. Ошибка 100% на соленоид управления блоком гидротрансформатора.

Bruno
06.10.2014, 12:15
код ошибки считали?

нет еще, ищу где у нас в городе могут считать ее :)

andrew2.4
06.10.2014, 12:27
Тогда проводку проверьте

Laybag
06.10.2014, 13:04
нет еще, ищу где у нас в городе могут считать ее :)
вот вам повод заказать адаптер elm327 за 500 рублей, с помощью которого можно в телефоне смотреть ошибки.
на будущее

Al_
06.10.2014, 15:03
Bruno, Не ищи ничего путнего они тебе не скажу, и ремонта не будет... Шлейф под левым подкрылком, у меня еще провод от варика касался левой брызгзащиты, потерся шлейф в районе поворотника... От времени он видимо провисает и ложится на подкрылок, а защищен он частично...Послушай людей купи адаптер elm327 за 500 рублей, диагностика 600 руб... Наколочка глянь на авито...

Bruno
06.10.2014, 20:38
просканировал этим чудо сканером:
на заведенную выдает P0700
на заглушенной :
P0408
C0208
C0706
C01d1
C0600

Laybag
06.10.2014, 21:04
P0700 Неисправна система управления Акпп
P0408 Датчик рециркуляции выхлопных газов

Al_
06.10.2014, 21:21
Bruno
P0700 без чека - ошибка ECU, потеря связи с коробкой, если чек горит его зажигают другие ошибки. Очень похоже на шлейф на подьемник и смотри каждый проводок...

Bruno
07.10.2014, 12:04
с такой поломкой вообще опасно для машины ездить?

Валериевич
07.10.2014, 12:24
с такой поломкой вообще опасно для машины ездить?
И для машины и для безопасности движения, это опасно.

Вам уже не раз сказали что именно нужно проверить.
Ничего сложного нет, можно обойтись и без смотровой ямы и подъемника, всё что нужно сделать, так это обследования жгута эл.проводки от вариатора до предохранительного блока и до входа данного жгута в салон со стороны водителя.
На фото причины из-за которых выскакивают данные ошибки.

Bruno
09.10.2014, 07:31
всем спасибо за помощь!!!
вчера съездил на СТО, сняли подкрылок, сняли левую пластиковую броню, и о чудо :) нашли на изгибе пластиковой броне перетертый пучок, был кончен один красный провод, и кстати сама броня даже хорошо потерта почти до дырки .
провод нарастили, на этот пучок одели кусок шланга на то место где он касается брони, собрали и все отлично :)
теперь осталось только сбросить ошибку ЧЕК

Laybag
09.10.2014, 09:23
Bruno, поздравляю! )