PDA

Просмотр полной версии : температура двигателя


Vadim Gubatsjov
24.12.2014, 13:36
Привет. При исправном термостате не прогреть дизельный двигатель в зимнее время. Для дизеля с EURO 4 очень важна рабочая температура, происходит "прожиг" катализатора. Что делать ? Как красиво закрыть радиатор ?

Спасибо.

Impossible
24.12.2014, 15:32
Vadim Gubatsjov, Ковёр как у газелей))) Конечно есть скорее всего какой нибудь защитный экран)

Юрий_70
24.12.2014, 15:38
Я от Волги 24 надеваю в морозы. Если еще лямки перешить то как родной.

Danilov71
25.12.2014, 14:48
Зимой между решеткой радиатора и радиатором засовываю полиэтиленовый пакет прямоугольный. Его не видно. Часть радиатора закрывает - быстрее прогревается зимой. Весной выкидываю.

Caliber000
25.12.2014, 17:35
В прошлом году между радиаторами кондея и системы охлаждения вставлял картонку на 2\3 площади. Снаружи не видно и работало замечательно.
Кстати где-то на форуме писали по установку жалюзи - интересный вариант, так как и двигатель будет греться и радиатор загрязняться не будет.

seriy48
26.12.2014, 23:37
Откручиваю саморезы пластиковой панельки над радиатором и вставляю потолочную пенопластовую панель 50х50 между радиаторами, так же частично прикрываю интеркуллер, снимаю хобот-воздухозаборник.

добавлено через 5 минут
Блин,режим прожига напрягает воем вентиляторов,тем более зимой.Но на выбивание сажевика и т.д. пока не решился.

Красныйдодж
27.12.2014, 00:14
Тоже всегда прикрываю радиаторы на зиму.Сажевиками необладал ни разу, а катализатор удалял на Калибре, оба на хонде, оба на каптиве. Мое мнение пока они рабочие-их трогать не надо. Тоже и с сажевиком. А когда мотор тушить начнут и ошибки выдавать-даже интересно все переделать так,как на заводе недодумали:rolleyes:

Vadim Gubatsjov
27.12.2014, 12:52
Откручиваю саморезы пластиковой панельки над радиатором и вставляю потолочную пенопластовую панель 50х50 между радиаторами, так же частично прикрываю интеркуллер, снимаю хобот-воздухозаборник.

добавлено через 5 минут
Блин,режим прожига напрягает воем вентиляторов,тем более зимой.Но на выбивание сажевика и т.д. пока не решился.

Привет. Не стал ждать советов, два дня назад разобрал над радиатором панельки и вставил картонку. 2/3 пространства закрыл. Скажи, может интеркуллер надо оставить открытым?

В Эстонии официально не пройдешь ТО без сажевика. Некоторые переделывают , кто сам или фирмы.... перепраграммируют мозги. Пока вопрос не стоит.

seriy48
27.12.2014, 19:37
кулер прикрыл надеясь снизить воздействие соли с дороги, а на прогрев наверно почти не повлияет,он обдувается только на скорости.