PDA

Просмотр полной версии : Беда с ГУРом


sang
04.02.2015, 22:44
Доброго времени суток! Проблема такова,выходит из строя насос гур,уже четвертый... Два были восстановленные фирма кардон. Симптомы таковы,на холодную руль крутишь пальцем по мере прогрева руль становиться тяжелее. После начала движения становится дубовым вообще. В мастерской перебрали рейку по причине возникновения течи сальников,на стенде все исключительно, состояние валов идеальное. Тут же отдал на проверку насос ГУРа, после сборки все работало как положено 3-4 дня. Далее веселее,когда машина на подъемнике т.е колеса не соприкасаются с землей насос работает как положено,только опускают машину и при вращении руля на земле через несколько минут происходит отключение насоса. Масло залито оригинальное,в мастерской разводят руками, на стенде и насос и рейка в паре работают идеально. При разборке насоса наблюдается выработка площадок которую якобы в мастерской устраняют шлифовкой. На данный момент машина в мастерской,предлагают приобрести новый насос, цены конечно кусаются сейчас,восстановленный не хочу уже приобретать. Купить новый тоже стремно вдруг причина не в нем. Да, забыл, шланги продуваются... У кого то есть мысли что делать с этим безобразием?

Красныйдодж
05.02.2015, 07:53
Насос гур отключаться неможет.Шкив на валу зафиксирован жестко.Либо крутит либо нет. Прекращение работы насоса после некоторого времени работы обусловлено наличием перепускания жидкости в насосе, ее нагревом и разжижением.Жидкость дросселирует,насос прекращает качать рабочее давление.Восстановленый насос восстановленным назвать нельзя, если шлифовке подвергались только как вы говорите площадки.Садятся у насосов в размере так же и сами роторы.При этом выставляется-шлифуется корпус.Плюс не факт что у мастера хватит ума выставить-отшлифовать все поверхности чтобы в насосе при сборке восстановилась герметичность камер нагнетания.
На подвешенном авто легкость и послушность вращения руля неуказывает накакую либо исправность системы ГУР. Сопротивления колеса неиспытывают.Даже если двигатель заглушить,колеса можно повернуть руками даже без руля.
Берите новый насос-ставьте и ездите.
Еще несколько настерегает переборка рейки. Надеюсь при переборке ваши мастера неполомали кольца на червяке рейки при сборке,собирали рейку в чистоте.Верхняя часть червяка является гидрораспределителем потоков жидкости в полости цилиндра. Какая либо травля давления тоже сказывается такими же симптомами на руле.Вобщим по насосу вам совет дал. Дружу со станками. Насос восстанавливал только раз от моей самой первой иномарки- японовигора через шлифовку на плоскошлифовальном станке 3Л722.Восстанавливал только потому что за новый ломили стоимость двигателя.И была возможность полировать поверхности.Это важнее шлифовки к вашему сведению.Качество работы насоса достигается плотностью прилегания его деталей друг к другу.Так что так. Ставьте новый.Вы итак уже заплатили четырежды

shlyapin
05.02.2015, 10:49
Здравствуйте!

Когда у меня во время морозов лопнул шланг низкого давления ГУР, то я перебрал кучу литературы по устройству данной системе, даже в инете есть док фильм. На насосе установлены клапан регулятора давления в зависимости от частоты вращения вала двигателя и предохранительный клапан при достижении максимального давления, может с ними проблема?

Evgescha
05.02.2015, 11:22
Здравствуйте!

Когда у меня во время морозов лопнул шланг низкого давления ГУР, то я перебрал кучу литературы по устройству данной системе, даже в инете есть док фильм. На насосе установлен клапан регулятора давления в зависимости от частоты вращения вала двигателя и предохранительный клапан при достижении максимального давления, может с ними проблема?
Да,я тоже полагаю,что дело именно в этом клапане. Он называется редукционный клапан,перечитали массу информации,тоже говорили насос под замену.Была такая история: пока заменили лопнутый шланг(3-4 дня машина стояла),этот клапан подклинило. Руль вращался когда обороты двигателя были больше 1000. Разбирать гур необязательно,но снимать я думаю надо. Редукц. клапан расположен сверху насоса,чтобы его вытащить надо открутить что-то типа заглушки со стороны двигателя,к которой не подлезть без снятия насоса, но можно этот клапан расшевелить (он подпружиненный),открутив заглушку с противоположной стороны,т.е. со стороны радиатора. Я думаю,что поможет. Удачи!

Sergei
05.02.2015, 11:40
Про какой насос и про какой клапан ты говоришь???
ГУР - гидро усилитель руля.
Простейшая железка с центробежными сухарями.
Никакого клапана и регулировки давления нет.
Естественно чем больше обороты и чем больше усилие на колесах, тем и больше давление. Ломаться там абсолютно не чему.
Фирма Cordon - хуже не встречал. Я у них купил 2 ГУРа, только лишь для запчастей. Качество восстановления - ужасное. Вообще никакого восстановления я не обнаружил.
А еслиб ты разобрал ГУР, ты б сам увидел, что восстанавливать там нечего. Подшипников там нет. И если где то появилась выработка металла - то любая наварка - "лепить горбатого".

Только и только новый насос.
Или новые его детали. Вал, сам корпус, сухари.
Всё.

PS.
А шлифовку вала (я вытачивал новый, удлинённый) мне делали на военном заводе и то еле-еле смогли степень 10-12. А заводская - 16!!!
Да и при любой шлифовке старой детали её диаметр УМЕНЬШАЕТСЯ!!!
Следовательно давление держать будет хуже в любом случае.

sang
05.02.2015, 23:07
Забрал машину с мастерской,пипец,пульсация идет на холостом ходу по шлангу высокого давления! Выход один, новый гур! Кто подскажет может где взять именно новый а не восстановленный по разумной цене!

Красныйдодж
06.02.2015, 14:12
инет в помощь. Сайт ззап.ру. Или просто дерзайте по номеру.

shlyapin
06.02.2015, 14:20
Забрал машину с мастерской,пипец,пульсация идет на холостом ходу по шлангу высокого давления! Выход один, новый гур! Кто подскажет может где взять именно новый а не восстановленный по разумной цене!

Здравствуйте!

В систему ГУР входит: насос, трубка высокого давления, рулевая рейка с распределителем потока, трубка малого давления, охладитель, бачок с маслом марки ATF+4. Что вы конкретно хотите поменять. Может с начало выявить проблему, а потом решать что менять или по узлам менять методом исключения выявить проблему?

DEN8313
06.02.2015, 14:29
sang,Разумная - это какая цена?

sang
07.02.2015, 00:17
Ребят,кто подскажет есть ли в шланге высокого давления какой либо калибровочный клапан или шайба или пластина,сегодня наслушался всяческих мнений.

добавлено через 57 секунд
sang,Разумная - это какая цена?

Если честно меня любая устраивает, очень надо быстро чтоб он оказался в Невинномысске...

разрушитель
07.02.2015, 08:41
в шланге высокого давления какой либо калибровочный клапан или шайба или пластина,сегодня наслушался всяческих мнений.

скорее осколок от фугаса)))))) что там у вас за спецы? гоните взашей
вам как ни кому другому уже подробно ниже все написали

DEN8313
07.02.2015, 09:42
sang, я ж тебе еще в начале недели написал что у меня есть новый насос оригинал..

avarezc
10.02.2015, 00:01
Доброго времени суток! сегодня побежало масло, руль стал каменный. Нашел где течет, но не знаю что это за шланг? подскажите кто знает номер запчасти или где его можно купить!? А если кто сталкивался с такой проблемой, подскажите как поменять, есть какие нибудь подводные камни? как прокачать потом масло. масло вытекло полностью. Заранее спасибо

Caliber000
10.02.2015, 02:45
avarezc, надо больше инфы по авто - там много вариантов по трубкам.
В Питере я бы перепрессовал шланг. Взял бы однооплеточный рукав, пару гильз(втулок), 30 минут работы и рукав готов. )
Так можно сделать если не удастся купить новый или б\у.

карел
10.02.2015, 10:09
Я его уже два раза менял если есть хорошие спецы заменять только его а так идет полностью магистраль ГУР.

добавлено через 2 минуты
/forum/showthread.php?t=1352&highlight=%E3%E8%E4%F0%EE%F3%F1%E8%EB%E8%F2%E5%EB% FC

avarezc
10.02.2015, 18:54
Caliber000, калибр sxt, 2 литра, вариатор. перепрессовать не вариант, здесь просто это не кому сделать, поэтому и посил инструкцию по замене (прийдется самому менять). нужен номер детали, чтоб заказать на экзисте.

добавлено через 1 минуту
карел, в моем случае это 6 позиция, если я правильно понял?

карел
10.02.2015, 19:32
Что-то не пойму вроде достаточно 5 но нет номера

Caliber000
10.02.2015, 21:26
avarezc, нет, позиции 5 действительно будет достаточно. Там соединение с рукавом через хомут - видимо давление маленькое. Сейчас поищу номер(а).

добавлено через 11 минут
Пробивается вот что - 05290993AA, но надо спрашивать у профессионалов.

avarezc
10.02.2015, 22:28
на выходных буду снимать этот шланг-трубку, будет видно лучше. Вообще хочу попробовать разрезать трубку, развальцевать ее и одеть шланг и на хомут. исли будет выдавливать, то придется искать в экзисте. кстати, 6 позиция всего неделю ждать, а 5 - 27 дней, а по цене одинаково - 8 рублей

карел
10.02.2015, 22:42
на выходных буду снимать этот шланг-трубку, будет видно лучше. Вообще хочу попробовать разрезать трубку, развальцевать ее и одеть шланг и на хомут. исли будет выдавливать, то придется искать в экзисте. кстати, 6 позиция всего неделю ждать, а 5 - 27 дней, а по цене одинаково - 8 рублей
1. Шланг бери импортный.
2. Хомуты не китай.
3. На трубках напильником сделай насечки.
и вперед

добавлено через 7 минут
забыл по 2 хомута

avarezc
10.02.2015, 22:52
карел, Спасибо! после выходных отпишусь, надеюсь все получится

Caliber000
10.02.2015, 23:02
Вообще хочу попробовать разрезать трубку
не надо резать трубку!!! Шланг(рукав) обжат муфтами - вот их и надо распилить вдоль, с двух сторон сделать разрезы, напротив друг друга. На части втулки(обжимки, гильзы) которая ближе к штуцеру, не к шлангу, есть замок(должен быть), такой же замок должен быть и ну самой трубке. Смысл - не разрезать замок на трубке.
Рекомендую болгаркой распилить втулку со стороны от шланга и недопиливать 5-7 мм до второго конца втулки. Далее скорее всего можно будет развести распиленные части в стороны и возможно будет вытащить трубку со штуцером. Возможно что придётся ещё подпилить..
По новому шлангу - я бы взял с текстильной оплеткой - они мягче тех что с металилческой. Надо бы у наших узнать давление в системе ГУР и исходя из этого выбирать шланг - они есть многооплеточные, т.е боле толстые - возможно что не удастся довольно плотно обжать хомутом. Думаю однооплеточный шланг потянет давление..

avarezc
11.02.2015, 00:08
Caliber000, спасибо за совет, попробую. когда сниму будет видно. ну а на крайний случай (если не получиться) уже порежу трубку

shlyapin
16.02.2015, 11:26
Здравствуйте!

Поищи у себя в городе или в округе организации занимающие обслуживанием автотракторной техники, где применяются трубки высокого давления для гидравлики и если договорится то они шланг резиновый поменяют и обожмут с помощью специального инструмента.

С Уважением.

Sergei
16.02.2015, 18:16
Не знаю как насчёт ремонта, обжимки старых шлангов....
Давление в рейке (контур высокого давления) доходит до 150 атм.
Если чувствуете эту величину. то поймёте, что самому (или в конторе) обжать, чтоб не текло --- не реально.
Лучше новый контур.

Caliber000
16.02.2015, 18:42
в конторе) обжать, чтоб не текло --- не реально.
Лучше новый контур
Ага, а новый контур инопланетяне делают, не в конторах. )) Переделывают б\ушные и под давление 460 атмосфер ))

cober
20.02.2015, 23:07
вот есть видео в тему, может поможет http://youtu.be/VzKRaYvD0fA

ZoRgi
20.04.2015, 03:31
Да,я тоже полагаю,что дело именно в этом клапане. Он называется редукционный клапан,перечитали массу информации,тоже говорили насос под замену.Была такая история: пока заменили лопнутый шланг(3-4 дня машина стояла),этот клапан подклинило. Руль вращался когда обороты двигателя были больше 1000. Разбирать гур необязательно,но снимать я думаю надо. Редукц. клапан расположен сверху насоса,чтобы его вытащить надо открутить что-то типа заглушки со стороны двигателя,к которой не подлезть без снятия насоса, но можно этот клапан расшевелить (он подпружиненный),открутив заглушку с противоположной стороны,т.е. со стороны радиатора. Я думаю,что поможет. Удачи!
подскажите где это редукционный клапан находиться, больно уж симтоматика похожа

Evgescha
20.04.2015, 05:46
подскажите где это редукционный клапан находиться, больно уж симтоматика похожа

Привет,читай внимательно! Редукц. клапан расположен сверху насоса,чтобы его вытащить надо открутить что-то типа заглушки со стороны двигателя,к которой не подлезть без снятия насоса, но можно этот клапан расшевелить (он подпружиненный),открутив заглушку с противоположной стороны,т.е. со стороны радиатора.

ZoRgi
20.04.2015, 13:49
Привет,читай внимательно! Редукц. клапан расположен сверху насоса,чтобы его вытащить надо открутить что-то типа заглушки со стороны двигателя,к которой не подлезть без снятия насоса, но можно этот клапан расшевелить (он подпружиненный),открутив заглушку с противоположной стороны,т.е. со стороны радиатора.
Очень внимательно вчитывался.
Визуально я так понял его не видно, и лучше снять сам насос гура, что бы уж наверняка?
В иностранных источниках не нашёл его расположение на Caliber’e
На других машинах (VW) и вправду часть проблем ГУРа решается ремонтом этого клапана.

Strenqer
20.04.2015, 15:58
Доброго времени суток! Проблема такова,выходит из строя насос гур,уже четвертый... Два были восстановленные фирма кардон. Симптомы таковы,на холодную руль крутишь пальцем по мере прогрева руль становиться тяжелее. После начала движения становится дубовым вообще. В мастерской перебрали рейку по причине возникновения течи сальников,на стенде все исключительно, состояние валов идеальное. Тут же отдал на проверку насос ГУРа, после сборки все работало как положено 3-4 дня. Далее веселее,когда машина на подъемнике т.е колеса не соприкасаются с землей насос работает как положено,только опускают машину и при вращении руля на земле через несколько минут происходит отключение насоса. Масло залито оригинальное,в мастерской разводят руками, на стенде и насос и рейка в паре работают идеально. При разборке насоса наблюдается выработка площадок которую якобы в мастерской устраняют шлифовкой. На данный момент машина в мастерской,предлагают приобрести новый насос, цены конечно кусаются сейчас,восстановленный не хочу уже приобретать. Купить новый тоже стремно вдруг причина не в нем. Да, забыл, шланги продуваются... У кого то есть мысли что делать с этим безобразием?
А что предшествовало течи сальников?

Evgescha
20.04.2015, 19:05
Очень внимательно вчитывался.
Визуально я так понял его не видно, и лучше снять сам насос гура, что бы уж наверняка?
В иностранных источниках не нашёл его расположение на Caliber’e
На других машинах (VW) и вправду часть проблем ГУРа решается ремонтом этого клапана.

Снять и разобрать,я думаю не долго.Дольше с ремнем возьни. Пробуй,тоже думали новый насос менять,но все решилось.

alex.katakov
12.09.2015, 12:26
на выходных буду снимать этот шланг-трубку, будет видно лучше. Вообще хочу попробовать разрезать трубку, развальцевать ее и одеть шланг и на хомут. исли будет выдавливать, то придется искать в экзисте. кстати, 6 позиция всего неделю ждать, а 5 - 27 дней, а по цене одинаково - 8 рублей

Привет ! У меня была та же проблема , с этим шлангом. Купил маслостойкий шланг высокого давления и 4 хомута хороших. Срезал аллюминевую завальцовку затем натянул шланг на трубки , там с завода напаяны кольца . И с двух сторон от колечка по хомуту, два года езжу и всё ГУД.

добавлено через 18 часов 22 минуты
Снять и разобрать,я думаю не долго.Дольше с ремнем возьни. Пробуй,тоже думали новый насос менять,но все решилось.

В ГУР действительно есть клапан , похож на поршенёк с иглой в котором какая-то пружинка и сеточка. Выкручивается гайка головкой на 27 , без снятия ГУР не получится находится со стороны двигателя не подлезть ещё и шкив мешается.

bobosha
12.09.2015, 14:34
Добрый день!
Подскажите люди добрые))). Наелся ГУР (гудит на скорости аж уши закладывает). Жижа меняна год назад, уровень в норме. Что лучше взять б\у оригинал с разборки/контрактный или аналог - Сardone, Reikanen. Сам склоняюсь к оригиналу т.к. он редко выходит из строя. Да номер ГУРа 05105048AA - правильно?

avprosvirov
12.09.2015, 15:26
Добрый день!
Подскажите люди добрые))). Наелся ГУР (гудит на скорости аж уши закладывает). Жижа меняна год назад, уровень в норме. Что лучше взять б\у оригинал с разборки/контрактный или аналог - Сardone, Reikanen. Сам склоняюсь к оригиналу т.к. он редко выходит из строя. Да номер ГУРа 05105048AA - правильно?
А как определили что гур?

bobosha
12.09.2015, 21:40
А как определили что гур?
На холостых при вращении руля небольшое подвывание. На скорости похоже на этот вой только многократно усиленный. Тональность изменяется при вращении руля. Ступичные подшипники меняны год назад, приводы ставил новые аналоги - результата 0, опять поменял на оригинал. Даже коробку поменял (правда по другой причине), но вой не ушел.

avprosvirov
13.09.2015, 18:48
bobosha, от враащения руля меняется нагрузка на весь мотор а соответственно на все что крутится, т ч это может быть любой ролик или полшипник находящийся в навесном оборудовании. Сними ремень и проехайся без него.

Tartaletka
13.09.2015, 20:50
avprosvirov, без ремня рулем то низя крутить...пишут что рейке кабзда приходит

avprosvirov
13.09.2015, 21:18
Tartaletka, мозгов у этих писулек много, они факты бы предьявили

Tartaletka
13.09.2015, 21:30
avprosvirov, просто читал парень пишет ремень оборвало сразу не заметил свернул с трассы почувствовал типа руль хреново крутится остановился открыл капот и увидел ремень оборван и из рейки масло выдавило

Станислав 58
13.09.2015, 22:35
Tartaletka, А в чем связь между рейкой и ремнем????

Tartaletka
13.09.2015, 22:40
Станислав 58, я понял насос гура не работает соответственно жижа на месте а руль крутят с усилием...пишут что нельзя так делать и крутить руль на месте низя тоже

Станислав 58
13.09.2015, 22:43
Tartaletka, И
Можно, но осторожно))))

Валериевич
13.09.2015, 23:27
На заглушен авто или с оборванным (снятым) ремнём, крутить руль можно но очень медленно и то, не до упора влево и вправо.
Стоит начать вращать руль до упора в одну и в другую сторону, как сразу из-за избыточного давления масло ГУРа выдавит сальники и может разорвать расширительный бачок ГУРа, или разорвать резиновые шланги.

Tartaletka
13.09.2015, 23:29
Валериевич, ну как я и говорил лучше ненадо...а то не известно когда этот момент избыточного давления настанет)

Красныйдодж
14.09.2015, 10:57
avprosvirov, просто читал парень пишет ремень оборвало сразу не заметил свернул с трассы почувствовал типа руль хреново крутится остановился открыл капот и увидел ремень оборван и из рейки масло выдавило
Крайне странный водитель. При порыве ремня навесного на табло сразу загорится индикатор отсутствия заряда батареи и температура попрет вверх вплоть до кипения,так как станет помпа охлаждения. Мне кажется неувидеть порыв ремня можно только если панель приборов забита досками

Tartaletka
14.09.2015, 11:35
Красныйдодж, история умалчивает)))пишу то что тут читаю)