PDA

Просмотр полной версии : Кратковременный провал тяги на конкретной скорости


Vovka0099
16.02.2015, 12:06
Всем доброго здоровья! Подскажите с таким вопросом.

У меня калибр 2008-го 2.0л CVT, пробег – 120 000 км. Происходит провал тяги на конкретных скоростях между 40-55 км/ч. Этот провал тяги очень короткий, буквально одну секунду. Наиболее ярко заметен при разгоне на 2000 оборотах в минуту. Если разгонятся медленнее или быстрее (прим. 1500/3000 об./мин.) провал также ощущается, но менее выражен. Температура окружающей среды и прогретость мотора на этот процесс никакого влияния не оказывают. Замена свечей тоже эффекта не даёт. Бензин лью АИ-95 (ТНК).

Оно конечно можно на диагностику сгонять, но от меня до ближайшего крайслеровского сервиса почти 500 км.
Подскажите, что это может быть и в каком направлении рыть?

Гарик
16.02.2015, 13:10
Скорее всего фильтры грубой и тонкой очистки в топливном насосе, что в баке стоит. И ещё дроссельная заслонка, немного подзаедать может (то есть полностью рабочая, но на определенном повороте уже появились небольшие заусенцы и заедают слегка). Заслонку - просто снять, не разбирая почистить, покрутить пальцем, перевернуть, не польется ли из неё масло (не лечится совсем). А про топливный насос в своих темах все описано. Ну можно ещё воздушный фильтр движка поменять. Вообще-то проблема комплексная... Единого решения нет...

добавлено через 1 минуту
Оно конечно можно на диагностику сгонять
скорее всего не поможет никакая диагностика:)

Vovka0099
16.02.2015, 13:53
Скорее всего фильтры грубой и тонкой очистки в топливном насосе, что в баке стоит.
Если бы топливный фильтр был забит, то нехватка топлива была бы явно видна: скачки, пинки, мотор плохо набирал бы обороты и даже глох при нажатии на газ, проблемы с запуском. А у меня всего этого нету. Это что-то другое. Хотя насосик себе прикупил, буду при след замене масла менять. Можа и поможет. :)
И ещё дроссельная заслонка, немного подзаедать может (то есть полностью рабочая, но на определенном повороте уже появились небольшие заусенцы и заедают слегка).

Тут в факе видел "экспресс-метод очистки от tesla (/forum/showthread.php?t=4926)". Можно ли при заедании этим способом воспользоваться или же её снимать надо?
Ну можно ещё воздушный фильтр движка поменять.
Не, это не фильтр. Менял результата не было.

ПэСэ. Хочу маленькое видео сделать, чтоб наглядно было видно, как это происходит.

Гарик
16.02.2015, 14:11
Хочу маленькое видео сделать
какой смысл? На полностью исправном авто провалов нет, а небольшой провал - такая ерунда. Моторчик насоса, я думаю не при чем. Про дроссельную - ничем не исправить. А к 120 ткм как раз хорошо бы и масло в вариаторе поменять (тоже может влиять) и фильтры в насосе обновить.

1fess1
16.02.2015, 16:42
У меня такая же беда случилась пару дней назад , правда машина целый месяц не заводилась . При разгоне до 60 км (плавно или педаль в пол ) всё просто замечательно . Но после 60-65 при оборотах свыше 2000 машину начинает как будто дёргать и больше 85-90 не может разогнаться , обороты уже 5000 всё равно не тянет . Но стоит отпустить педаль газа и снова нажать только плавно начинает разгоняться .Словами трудно описать тоже хотел видео сделать да времени нет .

разрушитель
16.02.2015, 16:44
У меня тоже провал был. Постоянный. Начинался от 175 и заканчивался на 190. Больше не едет и все. Ничего не делал. Супруга лоб в лоб через время разбила Калибера. Прилично.Сделали-продали.Спасибо Руслану

Денчик
31.03.2015, 15:41
У меня такая же фигня как у автора, на скорости от 40 до 45 примерно, почти как пинок 1 сек. задержка и дальше полетели без проблем, проявляется только на этой скорости, если совсем на малых оборотах разгоняешь то незаметно. Решил не заморачиваться.

Причем масло и фильтра в варике менял осенью, проехал 15-20 тыс. км. и мне кажется что все появилось как раз после замены, грешил на сервис.

Ягнёнок Кузя
20.06.2015, 21:49
Уважаемые форумчане! Большая просьба! Отписывайтесь по результатам! Кто как решил эту проблему???

Такая же фигня, как у Автора. На 2000 об.мин. происходит провал, потом пинок, потом повторяется на 3000 об.мин. Пробег - 124000 км. Замена масла, масленого и воздушного фильтра не помогли. Так же не помогли новые свечи. И ещё. При запуске ДВС - троит. При повторном запуске - ОК.

Гарик пишет, что диагностика не поможет. Дык, может, имеет смысл сразу купить топливные фильтры и поменять их? Ну чтоб на диагностику не тратиться?

Igor_M
21.06.2015, 09:03
Ягнёнок Кузя,
Я б для начала снял и промыл дроссельную заслонку. У меня таких проблем нет, но начитавшись тут, каждый год промываю экспресс-методом (/forum/showthread.php?t=4926), для профилактики. А тут лучше снять...
Если при запуске троит, можно попробовать выдернуть в этот момент шланг вентиляции картера. Возможно, заедает заслонка и не хватает воздуха.

Vovka0099
22.06.2015, 19:19
Всем привет!

Съездил на диагностику в Воронеж к оф. дилеру Мотор Лэнд . 300 км в одни конец. Только, чтоб ради диагностики не гнать машину, совместили поездку с просмотром и осмотром всего и вся в Воронеже. И не прогадали…

И так.

Позвонил, объяснил проблему, записали. Приезжаю.
Мастер-приёмщик: «Чек или датчик дроссельной заслонки горит?».
Я: «Нет».
Мастер-приёмщик: «Тогда ничем помочь не можем».
Я: «Вы чё ё***сь. Я сюда 4,5 часа тащился ради чего?!»:an:
Мастер-приёмщик: «Ладно, не ной, ща покатаемся».
Поехали… Дороги внутри города, просто жопа, как в Брянске.
Мастер-приёмщик: «Ну, шо могу сказать: либо закусывание ремня вариатора, либо дроссельная заслонка, либо педаль газа».:eek:
Я: «Прикольно, а что из этого ближе к истине».
Мастер-приёмщик: «Ну, скорее всего это дроссель».

Ох-х, поболтали мы с ним ещё минут 15. И поехал я домой разочарованный и недовольный такой диагностикой. Мастер-приёмщик, понимая моё положение, за такую диагностику денег брать не стал. Проблема не решена по сей день.

ПС: Через 15 тыс пробега добавился провал тяги на 80 км/ч и появились легенькие подёргивания при разгоне.

sinop2007
22.06.2015, 19:51
Вовка099 и даже сканер не подключал?Такие концы мотаешь,На до было все ошибки посмотреть хоть что то было понятно.

Vovka0099
22.06.2015, 21:36
Вовка099 и даже сканер не подключал?Такие концы мотаешь,На до было все ошибки посмотреть хоть что то было понятно.

Привет! Да, конечно, я просил прицепить сканер. Но диагност не хотел, мол если чек не горит, то смысла подключать его нет. Я настоял. Он притащил autel al319, такая же игрушка, как eml327, только со своим экраном. Посмотрел, обычных и долгосрочных ошибок нет. Ну, смотреть тут типа нечего. И всё. Вот такой вот у них дилерский сканер и диагносты.

Sergei
23.06.2015, 11:33
Да-а-а, вроде Курск такой южный городок... А вон нет ни одного нормального сервиса???!!! Офигеть! Как вы там живёте?:be::)

Поэтому единственный совет: становись сам для себя мастером-знатоком! В инете информации море! Купи себе сканер с возможностью стирания ошибок и не езди ни к каким бездарям!

А вообще если провалы (подёргивания движка) на хх отсутствуют, а только на определённых оборотах - это либо засор, либо дроссель.

Рассуждай логически:
1. Если строго на определённой скорости - 80% ДЗ. Поскольку она именно на этой скорости находится в одном и том же положении (зубцов)! Стоит одному зубцу износиться - и будет провал строго на определённой скорости.
2. Если провал плавает по скорости, но начинается скажем с 80 или больше (меньше), то: либо ДЗ совсем пипец - половина зубьев износились, либо засор в топливной магистрали (а это 1 - фильтры бензонасоса. 2 - форсунки)

Поэтому кроме тебя никто тебе не скажет что это.
Только ты сам по характеру проявления неисправности должен отмести один за другим варианты и составить алгоритм (очерёдность) по релевантности проверки каждого варианта.

Твоя неисправность - это детский лепет! Дерзай!

Vovka0099
23.06.2015, 13:32
Поэтому единственный совет: становись сам для себя мастером-знатоком! В инете информации море! Купи себе сканер с возможностью стирания ошибок и не езди ни к каким бездарям!


Нда-а, Sergei, с этим трудно не согласится. У меня знакомый ездит на VW touareg. Пару раз съездил к официал в у нас же в Курске. Сказал больше туда не нагой. Ща делаёт всё сам. Так что я той же дорогой пойду.

Periscope
23.06.2015, 13:38
Всё указывает на износ дроссельной заслонки (зубьев). Недавно именно так и умирала моя ДЗ. Удачи!

Ягнёнок Кузя
23.06.2015, 21:10
Всё указывает на износ дроссельной заслонки (зубьев). Недавно именно так и умирала моя ДЗ. Удачи!

Я менял ДЗ. При покупке, продавец мне сказал, что Изготовитель "доработал" дефект путём замены пластмассовой шестерни на металлическую. И, типа, теперь этой ДЗ сноса не будет. После замены проехал 54 тыс.км. Опять глюк с дёрганием. Может топливный фильтр поменять? За семь лет не менял ни разу.
Кстати, а что там может быть с педалью газа? Верней, в чём связь наших глюков с педалью газа?

sinop2007
23.06.2015, 21:13
Я менял ДЗ. При покупке, продавец мне сказал, что Изготовитель "доработал" дефект путём замены пластмассовой шестерни на металлическую. И, типа, теперь этой ДЗ сноса не будет. После замены проехал 54 тыс.км. Опять глюк с дёрганием. Может топливный фильтр поменять? За семь лет не менял ни разу.
Кстати, а что там может быть с педалью газа? Верней, в чём связь наших глюков с педалью газа?

Педаль электронная и в редких случаях глючит.А фильтр я сам поменял на 7 году эксплуатации и не скажу что он был плох.

Vovka0099
30.06.2015, 13:38
Кстати, а что там может быть с педалью газа? Верней, в чём связь наших глюков с педалью газа?

Дело в том, что педаль газа у калибра электронная. Можно провести аналогию с работой попловка топливного насоса (см. вложения). И если в каком-то месте проподает контакт, то будут провалы тяги. Но в отличии от дросселя эта проблема диагностируется.

bobosha
01.07.2015, 18:43
Кстати, а что там может быть с педалью газа? Верней, в чём связь наших глюков с педалью газа?

Была похожая проблема, замена педали газа проблему не решила. Попробуй jetter, оффдиллеры дают недельку бесплатно поюзать. А гула со стороны коробки не слышно?

Rik
02.07.2015, 16:49
Дело в том, что педаль газа у калибра электронная. Можно провести аналогию с работой попловка топливного насоса (см. вложения). И если в каком-то месте проподает контакт, то будут провалы тяги. Но в отличии от дросселя эта проблема диагностируется.

Не соглашусь. Если бы это была педалька, то глюк бы вылазил на любой скорости, когда педаль попадала в это положение. Теоретически это могут быть проблемы с дросселем, с мотором привода. Но, по идее, любые проблемы с дросселем сразу вылезут на панель в виде молнии. Странная проблема, и почему-то только на вариках. Может, можно как-то проверить блок управления вариатором?

Calib
02.07.2015, 17:05
Как-то тоже загорелась заслонка на панели. Приехал в сервис подключились, оказалась педаль газа. Но в итоге контакт пропадал в нашем любимом блоке реле под левым крылом(все сгнило там). Может тоже тебе туда одним глазком заглянуть, посмотреть состояние.

Vovka0099
05.08.2015, 18:18
Как-то тоже загорелась заслонка на панели. Приехал в сервис подключились, оказалась педаль газа. Но в итоге контакт пропадал в нашем любимом блоке реле под левым крылом(все сгнило там). Может тоже тебе туда одним глазком заглянуть, посмотреть состояние.

Не, это не он. Я туда уже двумя глазками глянул. Блок почистил, подгнившие релюшки заменил. Провалы остались :bm:

Игорь_46
05.08.2015, 19:41
Vovka0099, в начале сентября буду дома.Давай встретимся и сравним.У меня. такое же ощющение.Кинь тел.в личку,приеду позвоню.

Алехандро
06.08.2015, 21:17
мои наблюдения по поводу провалов:
больше года ездил без обгонной муфты генератора, шкив стоял напрямую после переборки гены а недавно умер компрессор кондея и поставили короткий ремень, ребята машина так валит без муфт, просто огонь!! Даже не ожидал такой прыти.
Недавно все эти поломки восстановил, посттавил обгонную муфту на гену и новый кондей - все, машина затупила.
Я сделал вывод, что крутящий момент на малых оборотах гасят сильно муфты, а когда газу даешь, они схватывают и машина начинает ехать.

Sergei
07.08.2015, 15:56
Ясный перец, а если отключить ещё помпу и генератор, и поставить лёгкий спортивный шкив коленвала - знаешь как машинка прёт! :d

Алехандро
07.08.2015, 16:42
Sergei, :d:az::rolleyes:

Sergei
07.08.2015, 16:49
Алехандро,
Кстати я себе такой шкив прикупил.
http://www.modernperformance.com/category/caliber-srt-4-engine-crankshaft-pulleys
Как прийдёт поставлю , называется почувствую разницу или нет - хз! :az:

Алехандро
07.08.2015, 16:51
Sergei, давай, напиши потом результат - интересно)

Sergei
07.08.2015, 16:55
Хорошо.