PDA

Просмотр полной версии : Загорелся на панели символ AWD! (желтого цвета). Help!


rebels
02.03.2015, 21:45
Додж калибер 2006 года, полный привод, вариатор, 2.4.
Ни с того, ни с сего загорелась лампочка на панели приборов AWD! Абс работает, перестал работать задний привод:(
Поездил по диагностам, все разводят руками, говорят что ошибок нету! На что мне грешить?!
P.S. Лампочка загорелась сразу после мойки авто.Мойка стандарт была, без подкапотного!

DEN8313
02.03.2015, 22:01
rebels, Мойка скорее всего не причем. У вас отключился полный привод изза предохранителя или глюка системы... у меня на жипе такое было... тож лампа такая же горела и писал сервис 4WD, Официалы сказали менй мотор раздатки (25 тыс р прмиерно)))))) а у меня дело было в глюке предохранителя главного.. у ва сскорее всего тоже самое или еще может кнопка вкл\откл 4WD сломалась?

rebels
02.03.2015, 22:03
у меня нету кнопки! вроде постоянный полный! и предохранители все под капотом тоже проверял:(

andrew2.4
02.03.2015, 22:05
на правильный сканер скатайтесь

DEN8313
02.03.2015, 22:05
rebels, Тогда пока больше не готов ничего сказать....а жесткое подключение 50-50? разве тож нету? ну как на компасах и патриотах?

rebels
02.03.2015, 22:08
неа нету! просто одна ручка паркинг, задняя, нейтраль и драйв

DEN8313
02.03.2015, 22:17
rebels, Ну тогда как уже вам советовали езжайте к другим диагностам...глупо говорить что все в норме если електроника не работает

Красныйдодж
02.03.2015, 23:34
Додж калибер 2006 года, полный привод, вариатор, 2.4.
Ни с того, ни с сего загорелась лампочка на панели приборов AWD! Абс работает, перестал работать задний привод
Поездил по диагностам, все разводят руками, говорят что ошибок нету! На что мне грешить?!
P.S. Лампочка загорелась сразу после мойки авто.Мойка стандарт была, без подкапотного!
Попробуйте откинуть для начала аккум, метод "три ключа". Это может быть глюк,а может быть активный косяк.
Если по существу неисправности,если мойка со сбоем АВД-не совпадение и у вас исправны датчики АБС.Управление полным приводом в Калибере неподчиняется водителю.Управляется от мозга по пониманию датчиков АБС через муфту АВД. Причина может быть в муфте включения заднего моста(редуктора) , в разьеме-проводе ее питания или мозгах управления АВД. Странно что диагносты несосканили ошибку. Сканили наверно калькулятором)))Очень странно что закончили осмотр машины одним своим "тестом".
Что можно сделать самому:Я бы поднял машину ,посмотрел провод и разьемы на целостность, проверил масло в заднем редукторе для порядка.Если все в норме, прозвонил бы муфту через ее вывод.Это дало бы направление неисправности.Если муфта звонится,дело в мозгах или повреждении провода.Если незвонится- увы ее придется как минимум доставать. Муфта выходит из строя очень редко.
Я когда то выводил провод со светодиодом в кабину от разьема, выезжал из гаража и давал газу по льду-снегу. Цель:Диод горит-команда от мозгов на управление муфтой приходит.Не горит-неприходит.Отсюда далее.Авто было другое,но принцип одинаковый.
Надеюсь направление мыслей вам понятно.Дерзайте. Сервисники нужны нормальные,которых нет,остальные могут поднапороть

Валериевич
03.03.2015, 00:54
Ошибка обязана быть полюбому, как уже было сказано, нужен хороший сканер, считывание кодов ошибок по CAN-шине, программой Крайслер, в блоке управления полным приводом.

Ну и также склонен к проверке предохранителя №2 - 20А.

Причин не так уж и много:
Предохранитель
Плохая масса блока полного привода
Плохой контакт в разъемах
Повреждение изоляции проводов CAN-шины
Неисправность соленоида муфты сцепления с электронным управлением

Валериевич
03.03.2015, 00:59
Место расположения Соленоида муфты сцепления (/forum/attachment.php?attachmentid=6022&d=1304051032)
Место расположения Блока управления полным приводом (AWD) (/forum/attachment.php?attachmentid=6028&d=1304051228)

Красныйдодж
03.03.2015, 10:13
И по народному на и по научному)))))))))))

Валериевич
03.03.2015, 13:37
И по народному на и по научному)))))))))))

Ну так ;)
Осталось дождаться ответа от rebels

rebels
05.03.2015, 16:27
на данный момент нашли ошибку U01143

andrew2.4
05.03.2015, 17:00
Какая то цифра лишняя в ошибке

rebels
05.03.2015, 18:12
ой сорри! вот:
U0114 Lost Communication With Four-Wheel Drive Clutch Control Module

Валериевич
05.03.2015, 19:59
Потеряна связь с блоком управления (AWD)

Слово связь, и код ошибки начинающее на U- означает о нарушении работы CAN-шины, так что, ищите обрыв, короткое замыкание, повреждение изоляции на CAN-шине.

rebels
06.03.2015, 13:35
Всем огромное спасибо!!! Проблема решена! Не было плюса от замка зажигания на блок управления AWD!

Красныйдодж
06.03.2015, 13:37
Да не за что вроде как))) это калиборклуб)))))

Валериевич
06.03.2015, 16:33
Пожалуйста, но вернее будет не с самого замка зажигания, а с предохранительного блока.

lapden77
01.06.2015, 01:30
В продолжение темы. Довелось ехать по разбитой дороге, так вот после очередной ямки загорелись abs и awd! . затем потухли, так было раз двадцать наверно, потом они уже не гасли.Остановился,заглушил, опять завёл - все нормально, до первой ямки, и все заново. Что могло случиться ребята? Завтра победу разбираться

Валериевич
01.06.2015, 18:18
lapden77, Всё как всегда, подключить сканер, и он точно укажет причину.

lapden77
07.09.2015, 20:47
Ну надо сказать что у меня все решилось после замены передних амортов, при этом само собой снимались-ставились на место датчики АВС, видимо появился хороший контакт и полет нормальный :)

Шмелёчек
15.04.2017, 16:22
Тоже столкнулся с этой проблемой. Хронология:
"пищалка" - это я так динамик "системный" обзываю, тот что пищит если ремень не пристегнуть.

1) месяц назад - был как-то единичный сигнал пищалки при резком торможении;
2) неделю, полторы назад - снова такой же единичный пищалки, но уже на поворотах. Не регулярно - пару раз за день;
3) несколько дней назад - стал регулярно попискивать при поворотах - 5 -8 раз в день;
4) вчера - по мимо писка стал загораться и гаснуть желтый сигнал AWD!
также заметил не рывки и не провалы, но как бы гладкие "бугорки" в динамике либо на стыке переключения передач вариатора. Трудно уловить, может предвзятость из-за этой проблемы.

далее закрыв все окна услышал где-то под панелью щелчки как будто релюшка и тут же сигнал пищалки. Снова звук "треска релюшки" и снова сигнал пищалки.

Думаю это то, что указано на схеме "Блок управления AWD" судя по схеме за панелью.
Место расположения Блока управления полным приводом (AWD) (/forum/attachment.php?attachmentid=6028&d=1304051228)

На профскан в понедельник.
Фигнюшка ELM327 v.1.5 показывает:

P0038 (давняя все никак не возьмусь, но теперь не отмазаться))
P0016 и P0011 "трансмиссия" - вот это новенькое.

Вот такие дела. Ветку прочел. Направление понял. Готовлюсь принять удар СТОошников на "раскрутку" моего кошелька и развод - поэтому все подготовил с форума, советы что нашел и схемы, чтоб не думали, что лошара и можно пихнуть "грм надо менять и блок цилиндров снимать"))

Валериевич
15.04.2017, 16:45
Шмелёчек, Это замечательно что вы прочли форум.
Но с вашего сообщения нет ясности что произошло с машиной, почему загорается AWD?
Ошибки которые вы выложили, они относятся к работе двигателя.
Так что СТОошники вас разведут как "лошару"
Вам нужно отсканировать систему 4WD и узнать код ошибки.

Хотелось бы чтобы вы это сделали, до поездки к СТОошникам.

Ах да, вот еще что.
Треск, щелчки и звуковой зуммер "пищалка" идут с приборной панели.
Это делает одна единственная релюшка, её назначение треском/щелчками/зуммером привлечь внимание водителя, по другому говоря предупреждение о неисправности какой-то системы.

Шмелёчек
16.04.2017, 09:58
Но с вашего сообщения нет ясности что произошло с машиной, почему загорается AWD?
Эксплуатирую машину с 10года, но это ошибка AWD впервые.

Вам нужно отсканировать систему 4WD и узнать код ошибки. Хотелось бы чтобы вы это сделали, до поездки к СТОошникам.
Т.е.пока съездить на проф.скан.? ОК

Ошибки которые вы выложили, они относятся к работе двигателя.Так что СТОошники вас разведут как "лошару"
Это серьезные ошибки? Надеялся, что может дело в датчиках, т.к. движок работает отлично (три тьфу), масло не ест.

Валериевич
16.04.2017, 10:37
P0038 (давняя все никак не возьмусь, но теперь не отмазаться))
P0016 и P0011 "трансмиссия" - вот это новенькое.



P0038 - подогреваемый кислородный датчик 2, неисправность нагревательного элемента.
Причина: нет питания на нагревательный элемент, неисправность нагревателя датчика.
На работу двигателя и скорость никак не влияет, за исключением, горит "чек".

Р0016 - Неправильное соотношение сигналов коленчатого/распред валов.
Причина - эл.проводка, датчик, механическая неисправность двигателя.

Р0011 - Положение распределительного вала, впуск/левый/передний - слишком ранний угол открывания клапанов.
Причина - неправильные фазы газораспределения, механическая неисправность двигателя, привод изменения фаз газораспределения.

Одно не могу понять, где вы увидели ошибку по "трансмиссии" ?

добавлено через 2 минуты
Вам нужно отсканировать систему 4WD и узнать код ошибки. Хотелось бы чтобы вы это сделали, до поездки к СТОошникам.
Т.е.пока съездить на проф.скан.? ОК

Да, отсканировать систему 4WD.

Шмелёчек
16.04.2017, 11:36
Одно не могу понять, где вы увидели ошибку по "трансмиссии" ?
С скрина Torque - просто ради сокращения написания - у всех же есть проги по расшифровки ошибок.
Ок, больше так не буду называть, чтоб не путать народ )))

Отдельное большое спасибо за написание возможных причин!!

Валериевич
16.04.2017, 12:00
В очередной раз убеждаюсь, что прога не о чём....
Это же надо так ошибку перевести Р0016:be::be::be:

Caliber679
16.04.2017, 12:52
Шмелёчек,
На профскан в понедельник
ПотОм отпишИтесь , где делали , что обнаружили , как починили .

Игорь888
17.04.2017, 00:33
В очередной раз убеждаюсь, что прога не о чём....
Это же надо так ошибку перевести Р0016:be::be::be:

та ладно прикольная прога за эти деньги))) мне весь вечер рассказывала о гололеде, хотя на улице +15:bratv:

Шмелёчек
21.04.2017, 10:30
В очередной раз убеждаюсь, что прога не о чём..

Итак, только с СТО. Сканер из разряда навороченных, но не дилерский. Машинку увидел и по году и vin определил. Кроме тех ошибок, что я на EML увидел (по двиглу P0038 и P0571) показал, что есть по SRS, об этом я знал, но в остальном все в норме. Есть там раздел AWD, но при по пытке туда зайти прога круит-крутит и выдает ошибку, что мол невозможно считать.

Далее по ситуации. Теперь лампочка awd! горит постоянно. Писк в основном заметил при повороте на 90 градусов - тогда дает писк. По прямой нет.

Поднял на подъемник - при горящей лампе awd - полный привод работает!!! Все 4 колеса крутятся. ABS также работает.

Теперь планирую раз сканер толком не помог - загонять и по схеме проверять все датчики.

ps. см.фотку - пришел мой доджик (моделька) - у него проблем нет, все крутится, правда только задний привод.

Валериевич
21.04.2017, 11:14
P0571 - Выключатель педали тормоза A (система поддержания скорости) — неисправность электрической цепи/
Причина - Проводка, концевой выключатель педали тормоза (система поддержания скорости), ECM

По данной ошибки на форуме уже много сказано.
Если эл.проводка целая и контакты хорошие на разъеме, то под замену датчик стоп-сигнала "лягушка"

По 4WD интересное наблюдение, вот только как вы его определили, если пишите, что лампа горит постоянно.

Разве писк относится к AWD? а какие у вас ошибки по SRS?

btt-modeler
21.04.2017, 11:29
То что на подъемнике крутится еще ничего не значит. У меня тоже крутится, но по факту AWD не работает. В моем случае вероятно из-за АБС, решу с ним проблему - там видно будет. Лампочти обе горят, если что.

Шмелёчек
29.10.2017, 11:07
Шмелёчек,

ПотОм отпишИтесь , где делали , что обнаружили , как починили .

В итоге проблема была в проводке. Под порожиком водительской двери проходит жгут проводов - там и окислилось, плохой контакт...поэтому и мигало в начале. Заменили там всю проводку - полный привод заработал как прежде.