PDA

Просмотр полной версии : Распорка стаканов передних амортизаторов


Danilov71
13.07.2013, 17:57
Заметил что между верхом стоек прямое расстояние и можно попробовать сделать простейшую растяжку.
Купил в магазине мебельной фурнитуры хромированную трубку 1,5 метра, отрезал по месту, расплющил концы, просвертил отверстия и поставил.
Эффекта при обычном перемещении на работу/с работы думаю что не ощутится, но надеюсь что "на виражах" будет рулиться получше.

Махим
13.07.2013, 18:03
А еще можно сушить носки :)

Danilov71
13.07.2013, 18:47
И еще разогреать еду - над горячим двигателем.

prizba44
13.07.2013, 18:54
а она не мелковата?

Махим
13.07.2013, 19:04
В таком исполнении толку не будет. Имхо. Жесткости нет.

Danilov71
13.07.2013, 20:59
Как раз у прямой растяжки и есть жесткость. Жесткости нет у растяжек которые дугой или имеют соединения резьбовые/шарнирные для регулировок.

Махим
13.07.2013, 23:35
Эта модель вводит постоянную между двумя точками соединения, условно. А сами точки так дальше и плавают в пространстве. Как бы хуже не стало. Самое оптимальное, по моему скромному мнению, это рамная модель. А здесь вы задали только радиус сферы, нет привязки. Поправьте меня, может не догоняю?

Danilov71
14.07.2013, 00:22
Все верно. Но думаю хуже не будет.
Раму делать - это уже совсем другая история.

LeRu
14.07.2013, 03:00
Эта модель вводит постоянную между двумя точками соединения, условно. А сами точки так дальше и плавают в пространстве. Как бы хуже не стало. Самое оптимальное, по моему скромному мнению, это рамная модель. А здесь вы задали только радиус сферы, нет привязки. Поправьте меня, может не догоняю?
Согласен с тобой. Такая труба, как говорили ранее, только для носков.
У меня установлена родная. Так это вещь - на каждой стойке все 3 винта да и трубы каркасом и фиксация к кузову.

tarrus
14.07.2013, 09:57
Согласен с тобой. Такая труба, как говорили ранее, только для носков.
У меня установлена родная. Так это вещь - на каждой стойке все 3 винта да и трубы каркасом и фиксация к кузову.

Фотка есть?

LeRu
14.07.2013, 12:24
Фотка есть?

http://www.drive2.ru/cars/dodge/caliber/caliber/leru/journal/?sort=asc

Гарик
14.07.2013, 12:29
У меня установлена родная
это та что за 15-20 труб?

LeRu
14.07.2013, 12:33
это та что за 15-20 труб?
Это по 15-20 труб впаривают, а куплена за 60 или 80$ с пересылкой.

tarrus
14.07.2013, 15:09
Это по 15-20 труб впаривают, а куплена за 60 или 80$ с пересылкой.

Красивая.

Y168
14.07.2013, 16:36
куплена за 60 или 80$ с пересылкой.

LeRu, свезло)), на ибее сейчас такая же, оригинал Мопар - 289 баксов, без пересылки.
http://www.ebay.com/itm/Dodge-Caliber-Strut-Tower-Brace-New-Mopar/161047081015?_trksid=p2045573.m2042&_trkparms=aid%3D111000%26algo%3DREC.CURRENT%26ao%3 D1%26asc%3D27%26meid%3D9065906160141122881%26pid%3 D100033%26prg%3D1011%26rk%3D1%26sd%3D161047081015% 26

Sergei
04.12.2014, 15:59
http://www.drive2.ru/cars/dodge/caliber/caliber/leru/journal/?sort=asc

А как ты к кузову крепил? Просверливал в кузове дырки и болтами? Штатных вроде дырок в том месте нет...

Махим
04.12.2014, 16:27
А как ты к кузову крепил? Просверливал в кузове дырки и болтами? Штатных вроде дырок в том месте нет...

Все есть, открой капот.

Алехандро
04.12.2014, 17:23
еще клевый модернизированный фильтр я вижу на последней фотке, очень удобно менять и места мало занимает, плюс открытый аккум.

Алексей87
04.12.2014, 19:20
Алехандро, с мопаровским патрубком в сборе...номерок бы этого добра)))хотя читал что много ухода такими фильтрами...

Pahan83
05.12.2014, 08:39
обычный нулевик стоит! прикольно конечно, но фильтруют они хуже на сколько я знаю...

Алексей87
05.12.2014, 10:15
Pahan83, поэтому и нулевик....

Махим
05.12.2014, 14:29
а вообще, насколько она нужна эта штанга. Польза есть?

Sergei
08.12.2014, 18:09
Ok.
Well, how does it feel, I mean drivability?
Is there a difference? :)

А ты поставь и сам почувствуешь это самое driveability...:)

У меня тоже стоит, но только без крепления к кузову посередине (поэтому и вопрос возник...).

Повороты прохожу с большей скоростью на 20-30 км\ч больше. И машина так не кренится, как без этой растяжки.
Это сразу чувствуется, сейчас конечно привык. Но всё равно как сажусь за руль - разница тут же вспоминается. Машина как бы жостче в поворотах.

Гражданин хороший
08.12.2014, 18:14
А как ты к кузову крепил? Просверливал в кузове дырки и болтами? Штатных вроде дырок в том месте нет...

Забанен он.
Если очень важно, могу созвониться и узнать.

Махим
08.12.2014, 18:32
Немного букв на эту тему.
https://www.drive2.ru/l/5186080/

Sergei
09.12.2014, 13:06
Забанен он.
Если очень важно, могу созвониться и узнать.

Да не надо, спасибо. Меня и так устраивает. У меня вот такая распорка
http://www.modernperformance.com/popupimg?url=/images/uploads/440_120_popup.jpg

добавлено через 13 минут
Да не надо, спасибо. Меня и так устраивает. У меня вот такая распорка
http://www.modernperformance.com/popupimg?url=/images/uploads/440_120_popup.jpg

Тем более крепить в этой точке к кузову смысла не вижу, так как там нет никакого силового элемента конструкции - просто накладная панель толщиной не более 0,7 мм. Я считаю это крепление даже вредно для конструкции, бутафория, никакой жёсткости кузову она не добавит... (без обид):)

strelok1945
27.04.2015, 07:32
Пару раз на форуме уже мелькала тема о данном девайсе, есть мастера из челябинска которые их изготавливают, есть несколько вариантов на ибей мне например понравился
Вот такой (http://www.ebay.com/itm/IN-STOCK-DC-SPORTS-FRONT-UPPER-STRUT-BAR-2007-2010-DODGE-CALIBER-2-0L-2-4L-/311289094631?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item487a46a1e7&vxp=mtr)

Но все же терзают сомнения стоит ли её брать и устанавливать. Для меня очевидны следующие моменты.

из плюсов:
1) повышение жесткости корпуса
2) улучшение управляемости в поворотах

И минусов:
1) если в ДТП удар придется в одно из передних крыльев через распорку поведет и второе.

Хочу услышать ваши мнения по этому поводу. Какие плюсы/минусы я не заметил.

Гарик
27.04.2015, 08:33
Если бы эта железка стоила разумно, то был бы и опыт эксплуатации. У мопара есть же такая распорка, значит ничего плохого в ней нет. А про ДТП и прочие негативы - это разговоры жадных:). Аналоги от челябинска и прочих - наверно нет смысла вообще ставить, все же эта штуковина рассчитывалась инженерами на скручивание, прочность и так далее. А аналог - просто ляп-ляп и неизвестно что получилось. Думаю фигня полная, но при наличии совсем лишних средств воткнул бы и радовался:) и хвалил бы, как здорово!

strelok1945
27.04.2015, 08:37
Гарик, А можно ссылку на мопаровскую распорку? про ДТП, это не разговоры) это физика)

Pahan83
27.04.2015, 08:43
За разумную цену я бы поставил и поделился впечатлениями!)))

Гарик
27.04.2015, 08:53
strelok1945, вот номерок P5153565. При "хорошем" ДТП не до распорки, а при слабом - может даже эта распорка и помощь оказать, сохранив геометрию оси. Поэтому и говорю, инженеры считали и первое что считать были должны - это как раз последствия дтп.

strelok1945
27.04.2015, 08:56
Гарик, в этом плане может вы и правы, сила удара решает)
подожду пока доллар упадет и прикуплю+)

Гарик
27.04.2015, 09:03
сомнительно, что такие аксессуары будут долго продавать. Есть подозрение, что эта штуковина конкретно на калибер, соответственно их больше не выпускают.

Махим
27.04.2015, 09:56
Минусов нет, при правильной установке на три точки. На фото аналог от стороннего производителя.

Сергей 80
27.04.2015, 10:27
За разумную цену я бы поставил
А цена на ЕМЕХ у нас 20000 рублёв))))

strelok1945
27.04.2015, 10:34
Сергей 80, А с ебей 15 примерно) так что выгодно же!)

Сергей 80
27.04.2015, 11:01
strelok1945, кинь ссылку,полюбуюсь.

strelok1945
27.04.2015, 11:35
Сергей 80, в первом посте темы

Сергей 80
27.04.2015, 12:41
Так это не оригинал!
Я думал там ссылка на оригинальную распорку.

strelok1945
27.04.2015, 13:03
Вот оригинал (http://www.ebay.ca/itm/Dodge-Caliber-Strut-Tower-Brace-New-Mopar-/151647088585?hash=item234edeefc9) что называется найди десять оличий

Сергей 80
27.04.2015, 13:15
Цена, блин:)

strelok1945
27.04.2015, 13:42
Сергей 80, Вот Вот)

Caliber000
27.04.2015, 13:58
Не понимаю.. Почему даже на Мопаровской распорке не круглые отверстия, а цилиндрические? Какой смысл?

Махим
27.04.2015, 14:22
Не понимаю.. Почему даже на Мопаровской распорке не круглые отверстия, а цилиндрические? Какой смысл?

Компенсация.

Viking.007
27.04.2015, 15:09
Я и еще несколько человек с клуба поставили себе Челябинские распорки, цена демократичная 3200 и качество не плохое. http://www.drive2.ru/l/5919848/ мой отчет на драйве

Сергей 80
27.04.2015, 15:10
Viking.007, в Уфе продают или на заказ только?

СанСаныч
27.04.2015, 15:39
Сергей 80, под заказ. Сайт (http://rasporki.com/).
Оплата за распорки производится переводом на карту Сбербанка, затем в течение 4-7 дней мы отправим готовые изделия транспортной компанией, доставка оплачивается при получении груза
Интересовался :ah:

Caliber000
27.04.2015, 15:48
Компенсация.
чего? Я полагаю что расстояние между стойками\болтами должно быть у всех одинаковы. Все-таки авто сваривают роботы. ))

Махим, получается что при ослаблении гаек стоек данная конструкция работать не будет.. Лично мне данная особенность непонятна.
А вообще, полезная весчь, особенно если назад поставить фаркоп - все это поможет сделать авто более жестким и менее скрипучим. )

Гарик
27.04.2015, 15:55
под заказ.
даже визуально разница оригинала от "этого" отличается. А уж технические параметры точно другие.

Махим
27.04.2015, 16:12
чего? Я полагаю что расстояние между стойками\болтами должно быть у всех одинаковы. Все-таки авто сваривают роботы. ))

Махим, получается что при ослаблении гаек стоек данная конструкция работать не будет.. Лично мне данная особенность непонятна.
А вообще, полезная весчь, особенно если назад поставить фаркоп - все это поможет сделать авто более жестким и менее скрипучим. )

Замыкать систему не есть гуд. Болты по срежет. Распорка должна легко одеваться без вывешивания автомобиля.

Caliber000
27.04.2015, 17:22
Замыкать систему не есть гуд
Подожди, а зачем тогда распорка нужна, если как не для замыкания?! Надо распорку НОРМАЛЬНУЮ ставить - тогда ничего не срежет. )

strelok1945
27.04.2015, 17:52
Махим, Чем плохо замыкание системы? срежет только при боковом ударе в корпус, а после такого удара чтобы срезало это будет меньшей из проблем

Махим
27.04.2015, 18:15
Если посадить эту распорку на шпильки без зазора, то получим усилие на срез. При посадке на шпильки с зазором усилие на срез будет меньшим. По поводу замыкания, может не так выразился, в общем система должна быть замкнута через притягивание распорки к стакану, а не через жесткую сцепку в шпильках, даже играть некуда будет (будет работать на срез)

Doc
27.04.2015, 18:35
Езжу с такой распоркой уже 6 лет. Передок на много жестче и управляемость на много луче. Ни каких отрицательный явлений. http://www.modernperformance.com/product/Mopar_Performance_Strut_Tower_Bar_07_Caliber_08-09_Caliber_SRT4/calibersrt4_suspension

strelok1945
27.04.2015, 18:52
Doc, вот это авторитетное мнение!) И думаю такой опыт развеивает все домыслы)

Буба Сковородкин
27.04.2015, 19:38
Мопар я с радостью воткну себе. Но сейчас обидно покупать, из-за курса.

strelok1945
27.04.2015, 19:53
Буба Сковородкин, Согласен, хотяб до 35-40 спустилось бы

СанСаныч
27.04.2015, 19:53
Буба Сковородкин, да и по старому вкусно!
ИМХО.

strelok1945
27.04.2015, 20:00
СанСаныч, по старому это по какому?)

СанСаныч
27.04.2015, 20:10
по осеннему

strelok1945
27.04.2015, 20:21
СанСаныч, 80 за бакс чёле?)))

Буба Сковородкин
28.04.2015, 01:12
Пиндосы жиреют. До поднятия бакса, оригинал видал за 160$ + доставка. А сейчас???? Курс вырос, так скоты цену подняли ...

Махим
28.04.2015, 08:06
Может и не в тему, но хорохо изложенно по распорке.http://www.drive2.ru/l/5186080/

Гарик
28.04.2015, 08:47
видал за 160$ + доставка
сезонное подорожание, наверно.

strelok1945
28.04.2015, 08:56
Гарик, Подозреваю, с этой распоркой мопар поступает так же как и со всеми запчастями, просто клеит свой шильдик. так как визуальных различий между аналогом и оригиналом никаких. а аналог стоит 160$+120$доставка

Гарик
28.04.2015, 09:16
просто клеит свой шильдик
я бы вообще не стал упрощать это понятие "шильдик". К правообладанию и ноу-хау, судя по всему, на Западе серьезное отношение.

Meatmen
28.04.2015, 09:43
У нормальной распорки должны быть алюминиевые болты которые стоят на изгибе палки и крепежа стакана. И тогда при дтп их просто срезает и все. Распорка разбирается))) А если она монолитная то конечно вторую уведет легко.

strelok1945
28.04.2015, 12:23
Гарик, об их взаимоотношениях стоит только гадать.

добавлено через 2 минуты
Meatmen, ткую (http://www.ebay.com/itm/Aluminum-Front-Strut-Tower-Upper-Bar-Brace-Dodge-Caliber-2007-2012-Air-Bag-/121582379112?hash=item1c4edfe068&vxp=mtr) имеешь в виду?

СанСаныч
28.04.2015, 13:52
А как быть с рестайлом? :eek:

Махим
28.04.2015, 13:58
А к стенке моторного отсека вы ее крепить собираетесь, или нафик надо? :)

strelok1945
28.04.2015, 14:04
Махим, Если дырок насверлить то можно и прикрепить) Но у нас стенка моторного отсека не несущая так что это только хуже сделает

Махим
28.04.2015, 15:05
Тогда вот http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=257349&postcount=1
Зачем переплачивать? :)

Sergei
28.04.2015, 16:23
Тогда вот http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=257349&postcount=1
Зачем переплачивать? :)

Стрёмное решение..
Это как колесо закрутить вместо 5 тремя болтами и пытаться что-то доказывать...

СанСаныч
28.04.2015, 16:25
Sergei, нее. Двумя :d

Sergei
28.04.2015, 16:29
Sergei, нее. Двумя :d

Точно!
Ещё было что посредине прикрутили к моторному отсеку - тоже теряется всё назначение ...

У меня тоже стоит только не мопаровская, но также крутая более "элегантная" что-ли

Сергей 80
29.04.2015, 15:16
http://www.ebay.com/itm/Aluminum-Front-Strut-Tower-Upper-Bar-Brace-Dodge-Caliber-07-12-/161332728157?fits=Year%3A2007%7CMake%3ADodge%7CMod el%3ACaliber&hash=item25902e115d&vxp=mtr
Вот такое как вам?:) И не дорого.

strelok1945
29.04.2015, 21:07
Сергей 80, хиленько выглядит)

Сергей 80
29.04.2015, 21:17
Зато и цена хиленькая)))

Гарик
29.04.2015, 23:54
Такая штуковина, если не оригинал, больше бижутерию напоминает, более того её не видно, она под капотом:) Не нужна за 300 баксов ни по какому курсу рубля:)

Caliber000
30.04.2015, 02:05
Кстати это все распорки для дорестайла.. На рейстал нету чтоли ?:eek:

СЕРЖ 62
30.04.2015, 02:16
Кстати это все распорки для дорестайла.. На рейстал нету чтоли ?:eek:

так поменялся только салон,кузов остался прежний:bm:

Caliber000
30.04.2015, 04:09
кузов остался прежний
Может и прежний, но воздушный фильтр, его корпус и расположение мозгов изменилось - так что мне кажется что и распорка должна быть другой. :ah::p

СанСаныч
30.04.2015, 05:45
Кстати это все распорки для дорестайла.. На рейстал нету чтоли ?
Caliber000, во-во и я о том.
А как быть с рестайлом? :eek:

strelok1945
30.04.2015, 07:03
Гарик, двигатель у вас тоже не видно, зачем он вам!? =) тем более стоит гораздо дороже 300 бакинских=))

Гарик
30.04.2015, 08:37
strelok1945, Если подумать, то стаканы выбраны исключительно как место крепления этой распорки. Чем больше точек соприкосновения, тем надежнее предотвращается "скручивание" самого автомобиля. У оригинальной распорки, судя по фото 7 точек. Та точка, что крепится по центру, мне представляется очень важной. Эта точка делает распорку раза в два прочнее. Плюс сама структура оригинала - несколько трубок, связанных сварными листами. Поэтому и думаю, что любой неоригинал - просто бижутерия. А зачем нужна бижутерия, которую даже не видно:)

strelok1945
30.04.2015, 09:56
Гарик, Теперь ход мысли понятен) но штатной точки крепления в моторном отсеке увы нет, только если колхозить.

Махим
30.04.2015, 10:02
Гарик, Теперь ход мысли понятен) но штатной точки крепления в моторном отсеке увы нет, только если колхозить.

Почему сразу колхозить. Привязаться к стенке через прижимную планку и все будет жестко. Не видел еще машин с штатным креплением распорки в центре

Pahan83
30.04.2015, 10:24
Почему сразу колхозить. Привязаться к стенке через прижимную планку и все будет жестко. Не видел еще машин с штатным креплением распорки в центре
на вскидку, тойота карина ед. не знаю все ли года и кузова, но есть у них штатная распорка, с креплением по середине к кузову!

strelok1945
30.04.2015, 10:25
Махим, Что такое прижимная планка? Минус в том что стенка не имеет точек жесткости в том месте где будет крепление.

Гарик
30.04.2015, 12:05
не имеет точек жесткости
вот этой точкой жесткости и становится сама распорка. Судя по всему именно это мешает скручиваться автомобилю.

strelok1945
30.04.2015, 12:26
Гарик, Думаю вы немного не правы или меня не совсем поняли, сами стаканы являются точками жесткости корпуса, соединяя их мы добавляем ребро жесткости.
на стенке нет элементов жесткости корпуса. он скорее всего есть под лобовым стеклом, но до него думаю не добраться, соответственно соединив жесткий элемент распорку, с элементом не являющимся таким мы создадим не равноценную систему, и нагрузка от распорки будет корежить стенку. поэтому крепление по центру на мой взгляд в нашем случае будет только минусом

Гарик
30.04.2015, 12:35
точками жесткости корпуса,
тут мы расходимся во мнении. И скорее всего оба правы. Одно другому не помеха. Без этой точки крепления по центру, передняя панель более подвержена скручиванию. Учитывая мощное крепление на стаканы, и короткое плечо (крепление в центре), то может и не требуется толстый болт в центре. Я не тот инженер, который рассчитывал авто на скручивание. Без крепления в центре, эту распорку "легко" можно покачать и рукой, а вот с креплением в центре, её и ломиком не свернуть.

Doc
30.04.2015, 13:12
Мужики, хочу вмешаться в ваш высокий спор. По опыту, в каждодневном гражданском вождении, эта точка крепления не нужна вообще. Если вы собираетесь использовать машину в раллийных гонках, то да надо, но тогда надо переделывать всю машину. Сама стенка, в купе с нижней полкой к которой она приварена, и образует почти прямой угол, сама является элементом жесткости, и соединена через корпус с теми же стаканами. А после аварии в которой эта стенка скручивается и уходят стоки, машина, обычно, восстановлению не подлежит.

Гарик
30.04.2015, 13:29
в каждодневном гражданском вождении
согласен, вообще не нужна. Но хуже не будет от установки оригинала по всем точкам крепления, если лишние деньги карман давят:).

strelok1945
30.04.2015, 13:53
Гарик, В том то и дело, что у оригинала штатно две точки крепления, третья по середине не понятно для чего, так как даже в инструкции по ней ни чего не написано.
Ладно, дальше считаю спорить не перспективно, а выводы следующие:
1) Если есть деньги ставить можно, хуже не будет.
2) Ставить нужно оригинал, так как не оригинал ощутимых плюсов не принесет, но и вреда собственно тоже не сделает.

strelok1945
02.05.2015, 16:26
Tat, А точно на калибр?

Doc
02.05.2015, 20:08
Это для Neon SRT4.

strelok1945
08.05.2015, 07:36
Кстати вот номер оригинальной мопаровской распорки P5153565

СанСаныч
08.05.2015, 08:09
strelok1945, кстати уже было. (http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=364072&postcount=5) Плохо читаешь свою тему :d

strelok1945
08.05.2015, 08:50
СанСаныч, =) много не мало) кстати номер бьется через магазины и стоит сие чудо от 20 до 30 тыр в России)

Сотрудник
14.02.2016, 19:14
Пойдёт?
Или другой ракурс интересует?

Саныч, а от чего распорка, сам делал?

СанСаныч
14.02.2016, 20:43
от чего распорка, сам делал?

Сотрудник, под заказ (http://rasporki.com/)

Сотрудник
14.02.2016, 20:52
СанСаныч Спасибо за ссылку. Давно думал поставить распорку на предыдущий авто, на этот точно поставлю.

СанСаныч
14.02.2016, 21:49
Сотрудник, :az:

Сотрудник
14.02.2016, 21:56
Завтра созвонюсь, договорюсь о крепежах на стаканах, а распорку хочу плоскую алюминиевую воткнуть. Чисто для эстетики хочу. Фото готового проекта выложу.

НеГоритСтоп
15.02.2016, 01:23
Сотрудник, ты амморты по краям сделаешь?

добавлено через 1 минуту
СанСаныч, спасибо, как деньги появятся сразу повторю такое же изобретение посчитал 5тр надо примерно)))

gus
15.02.2016, 06:33
Извините за неграмотность а что распорка дает? Может и мне поставить.

Сотрудник
15.02.2016, 08:21
Распорка нужна для жесткости, типо кузов не гуляет. По мне так больше для эстетики. Но краям установлю газ цилиндры для удержания капота.