PDA

Просмотр полной версии : Заводим - троит. Ещё раз - не троит.


Ягнёнок Кузя
05.06.2015, 21:30
Заправился на левой АЗС (не было выбора). На третий день при запуске ДВС - троение и лампочка "неисправности дроссельной заслонки" (молния в обратных скобках). Глушу. Завожу ещё раз - ОК. Подумал на свечи. Купил свечи. Поменял. Глюк не исчез.
Вопросы:
1. Поменять воздушный фильтр?
2. Заправить полный бак бензина с чистящими свойствами (к примеру: "Би Пи 95 Алтимейт")
3. Готовить деньги на новый блок дроссельной заслонки?
4. ... или всё-таки дело в прокладке между рулём и водительским сидением?

добавлено через 8 минут
5. Или может, этот блок поддаётся какой-то реанимации, путём чистки? Пока совсем не умерла? М? Не?

sinop2007
05.06.2015, 21:33
Ну иди по на имейшему и легкому,залей норм бенз.

Станислав 58
05.06.2015, 21:38
Ягнёнок Кузя, Это неисправна ДЗ на 95%.....

sinop2007
05.06.2015, 21:44
А какой пробег и год?если 06-07 и 70-90 тыс то вероятность на 99 проц что д.з.

Ягнёнок Кузя
05.06.2015, 22:46
А какой пробег и год?если 06-07 и 70-90 тыс то вероятность на 99 проц что д.з.
Сейчас пробег - 123.153 км. Но я её уже менял при пробеге 77.012 км. Но тогда цены были другие... И я не морочился. А сейчас она по цене "Чугунного паровоза"!

Валериевич
05.06.2015, 23:32
Ягнёнок Кузя;
3. Готовить деньги на новый блок дроссельной заслонки?

sinop2007
06.06.2015, 18:54
Супер папа как всегда суров.Из нас ,очень мало кто менял второй раз д.з.Посмотри проводку,думаю обойдешься легкими бабосами.

Ягнёнок Кузя
07.06.2015, 13:12
Супер папа как всегда суров.Из нас ,очень мало кто менял второй раз д.з.Посмотри проводку,думаю обойдешься легкими бабосами.

Другими словами, в сервис на диагностику...

Sergei
16.06.2015, 11:54
Во первых на работу ДЗ качество бензина ну вообще никак не влияет!
Даже если б через ДЗ поступал не воздух, а бензиновая смесь - всё равно она бы никак не влияла!!!

Ведь ДЗ - это тупо заслонка в металлическом корпусе. И при чём здесь гавёный бензин?

А знать обязательно нужно: Что ошибка ДЗ (молния) высвечивается в первую очередь не по причине механической поломки ДЗ, а по причине неисправности в каком либо месте всего топливно - воздушного тракта!

Пример: Если у вас будет кратковременная неисправность датчика MAP (вдруг засрётся и выдаст не то давление) - может высветится молния!

Наиболее частое высвечивание молнии происходит когда компьютер определяет постоянное присутствие неправильного AFR, причём при наличии при этом "плохих" сигналов от других датчиков: температуры, О2, CKP, CMP!!!

Поэтому в первую очередь надо прочистить всю топливную систему, откачав гавёный бензин. А топливная система это прежде всего все датчики на пути и форсунки.

Да! И троение - это первейший признак, что смесь либо не поступает (пипец форсунке), либо не поджигается (пипец свече).

Бес
16.06.2015, 12:28
Вы сначала спросите у Кузи, у него американец или европеец? Дроссельная заслонка американца не предназначена для России и если пройдет больше 10-20 тыс. в России, то хозяину - тупо повезло. Я уже даже не говорю об отсутствии других, но менее важных компонентах. Лучше вернуть американца в свою страну и не понтить, или не смешить добропорядочных евро-калиброводов. Я только знаю 3 примера - привезли Калибра, а потом не знали как избавиться от него. Дроссельная заслонка еврокалибра прослужит и 200 и 300 и 500 на любом козлином бензине.

gus
16.06.2015, 13:33
Бес, чем отличия дз?

Бес
16.06.2015, 15:18
Бес, чем отличия дз?
Сначала на вопрос ответь - как быстрее проехать на легковой из Омска на Курган? 2 ОТВЕТА - через Бердюжье, которое недавно сделали и там экономия 80 км. или через Ялту?

gus
16.06.2015, 15:31
Бес,
Сначала на вопрос ответь - как быстрее проехать на легковой из Омска на Курган? 2 ОТВЕТА - через Бердюжье, которое недавно сделали и там экономия 80 км. или через Ялту
что к чему? Кроме меня наверно народу очень интересно чем отличаются дз.

Tartaletka
16.06.2015, 15:37
gus, плюсану, интересно

Sergei
16.06.2015, 17:03
У меня Додж 2006 г. выпуска и почти на всех деталях стоят клейма крайслер.
На ДЗ - не помню, но к чему обычную тупую исполнительную (не думающую) железку ставить разную для разных стран?!
ДЗ всего лишь исполняет команды, а вот блок управления (CPU) действительно разный, разная прошивка.

Бес
16.06.2015, 17:20
У меня Додж 2006 г. выпуска и почти на всех деталях стоят клейма крайслер.
На ДЗ - не помню, но к чему обычную тупую исполнительную (не думающую) железку ставить разную для разных стран?!
ДЗ всего лишь исполняет команды, а вот блок управления (CPU) действительно разный, разная прошивка.

правильно.:az:

gus
16.06.2015, 20:21
Дроссельная заслонка еврокалибра прослужит и 200 и 300 и 500 на любом козлином бензине.
Считал что в европе супер-пупер бенз.

Andrew n-sk
17.06.2015, 07:59
Считал что в европе супер-пупер бенз.

Так оно и есть. По Европе машина едет совсем по другому и расход гораздо меньше.

Ягнёнок Кузя
20.06.2015, 22:26
Вы сначала спросите у Кузи, у него американец или европеец?

Европеец. Брал новый в салоне в 2008 году. 2.0, Вариатор. Блок ДЗ менял при пробеге 72 тыс.км. (сейчас 124 тыс.км.).

При покупке ДЗ, продавец уверял, что новая ДЗ доработана Производителем, путём замены пластмассовой шестерни (внутри блока ДЗ) на металлическую. И... типа... сноса ей теперь не будет.

Далее. За семь лет эксплуатации я ни разу не менял топливные фильтра. Грубой и тонкой очистки. Я так понимаю, они у нас - погружные (внутри бензобака и являются частью бензонасоса).

Вопрос. Может мне не стОит тратиться на компьютерную диагностику? Cразу поменять топливные фильтры? Или, всётки диагностика не помешает?

P.S. Лью 95-й, Би Пи - "Алтимэйт" (с очищающими свойствами). Думаю, что в этом случае с форсунками пока всё ОК.

P.S.S. Мужики! Успокойте меня! Ну скажите, что это не вариатор постепенно дохнет :be:

Бес
21.06.2015, 12:19
Кузя, надо подумать, так сразу и не сообразишь, если ты конечно у меня спрашиваешь - рискуешь парень. В любом случае надо ехать на диагностику, это не должно быть дорого. Ну и напишешь потом. Топливный надо по-любому менять при таком сроке в 7 лет, мыть от пыли и грязи заслонку и форсунки, но компьютер не покажет. А вот причем здесь вариатор, не ясно?