PDA

Просмотр полной версии : Дизелит двигатель (видео)


Raven
01.07.2015, 14:36
https://youtu.be/ObcRvt_9dm8 без ремня тоже самое ...что может быть?цепь?

DEN8313
01.07.2015, 15:01
Raven, Скорее всего стаканчики.

Raven
01.07.2015, 15:08
звук как будто снизу идет со стороны навесного

DEN8313
01.07.2015, 15:18
Raven, Тогда возможно и цепь.

Raven
01.07.2015, 16:25
на 120 тыс)рановато ей конечно)уже больше чем пол года так езжу.на 2000 оборотов нет такого звука

sinop2007
01.07.2015, 16:52
Да конечно рано,при нормальной эксплуатации минимум за 200 должен проехать.И при съеме ремня звук совсем не отличается?Надо стетоскопом получше послушать.

Raven
01.07.2015, 17:15
что с ремнем что без никакой разницы:mad:

sinop2007
01.07.2015, 17:20
что с ремнем что без никакой разницы:mad:

Снимай клапанную крышку и осматривай цепь.Пока это самое простое.А так слушать надо не в гбц ли звук.

Raven
01.07.2015, 17:55
ничего сложного нет?)то я наснимаю))

sinop2007
01.07.2015, 17:59
ничего сложного нет?)то я наснимаю))

Ни чего сложного.

разрушитель
01.07.2015, 19:41
Вот тема из фака. Клубни за пять часов сами цепи меняли менялиhttp://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=9995

Caliber000
01.07.2015, 20:08
Я бы для начала заменил фильтра двигателя и масло..

Raven
01.07.2015, 20:24
Да я уже все махнул)свечи,фильтра,масло,форсунки чистил,2 топливных фильтра заменил ,ролики,ремень,подушки )не навесное явно так как без ремня тоже самое

Caliber000
01.07.2015, 20:30
не навесное явно так как без ремня тоже самое
Я не навесное имел в виду - сам двигатель..
Да я уже все махнул)свечи,фильтра,масло,форсунки чистил,2 топливных фильтра заменил ,ролики,ремень,подушки
Получается "новый" двигатель? )) Не знаю, мне кажется как минимум стук клапанов присутствует. Тут уже советовали, надо к мотористу - пусть послушает..

разрушитель
01.07.2015, 20:51
надо к мотористу
считай выкинь на уй....наслушать могут

Caliber000
01.07.2015, 20:58
считай выкинь на уй....наслушать могут

разрушитель, чесслово, не понял смысла.:bk:

misterti
01.07.2015, 21:06
У меня такая же история. https://www.youtube.com/watch?v=IjiQtfYiDeQ
Масло MOTUL 8100 X-CLEAN 5W-30/ Пробег 130000 км. Думаю поменять на Петро Канаду.

разрушитель
01.07.2015, 21:12
разрушитель, чесслово, не понял смысла.

БЕГАЛ я конкретно и по дилерам уродам и спецам по совету и мотористам. Деньги кончались,а результата не было.Потому что конкретно по калиберу опыта мало то ли руки из жопы.Особенно у дилеров. Не знал что с этим Калибером уже делать.
А ребята тутошние мне за два дня сделали. День из которых на ожидание запчастей ушел. Спасибо что взялись,и меня хоть немного уму научили.

Raven
01.07.2015, 21:23
БЕГАЛ я конкретно и по дилерам уродам и спецам по совету и мотористам. Деньги кончались,а результата не было.Потому что конкретно по калиберу опыта мало то ли руки из жопы.Особенно у дилеров. Не знал что с этим Калибером уже делать.
А ребята тутошние мне за два дня сделали. День из которых на ожидание запчастей ушел. Спасибо что взялись,и меня хоть немного уму научили.

А у тебя то, что было?

Caliber000
01.07.2015, 21:30
БЕГАЛ я конкретно и по дилерам уродам и спецам по совету и мотористам. Деньги кончались,а результата не было.Потому что конкретно по калиберу опыта мало то ли руки из жопы.
Ну так это понятно, что у нас тупых сервисменов больше чем умных. (( Надо искать нормального. Разницы в двигателе доделя и другого авто нет - работает по тем же принципам. Так что "дело не в бобине.." и так далее. ))

добавлено через 1 минуту
misterti, Raven, парни, вы что с машинами делаете??? Я уже более 200 000 проехал, имею авто и в хвост и в гриву - и нормально работает..

Raven
01.07.2015, 21:38
Да хрен знает )особо то и не насилую его)

misterti
01.07.2015, 21:50
В этом наверное и вся беда.

Raven
01.07.2015, 22:39
Если разберешься в чем херня пиши))

misterti
02.07.2015, 07:20
Был у двух мотористов. Говорят надо регулировать клапана (замена толкателей).Ближе к осени может займусь.

Caliber000
02.07.2015, 07:26
misterti, :rolleyes: а я о ем говорил. :bk:

Не знаю, мне кажется как минимум стук клапанов присутствует.

AloneDark
28.04.2016, 16:13
Надоел дизельный звук двигателя, как с ним бороться и как долго можно с ним проездить? Стетоскопом слушали стучат толкатели"стаканчики" выпускных клапанов. Только замена на новые с новым размером? или есть более дешевый вариант устранения?

Raven
29.04.2016, 12:27
Надоел дизельный звук двигателя, как с ним бороться и как долго можно с ним проездить? Стетоскопом слушали стучат толкатели"стаканчики" выпускных клапанов. Только замена на новые с новым размером? или есть более дешевый вариант устранения?я с таким звуком 2 года езжу )70 000 отмотал пока норм :d

AloneDark
08.05.2016, 20:44
Выкладываю звук работы двигателя 1-на ХХ https://youtu.be/q4VtG_YqtnI, 2- принажатии на газ https://youtu.be/gkhQ4ZL96tM У кого какие мысли по поводу из-за чего?

Vitalay
08.05.2016, 20:50
Я скажу, у меня точно такой же:az:

ВикторПалыч
08.05.2016, 22:32
Присоединюсь... Звук аналогичный, когда движка прогревается до 85-90 после покатушек, такого звука уже нет... Езжу на газу уже пол пробега, а пробег 150000 км. Есть мысли что это цепь или клапана. По пробегу пора уже и цепь менять, а по газу уже и клапана подстраивать.

добавлено через 3 минуты
Надоел дизельный звук двигателя, как с ним бороться и как долго можно с ним проездить? Стетоскопом слушали стучат толкатели"стаканчики" выпускных клапанов. Только замена на новые с новым размером? или есть более дешевый вариант устранения?

"Стаканчики" это так называемые боченки? Тут где то тема была уже как настройка производится, точнее замеры размеров и заказ новых. Только я так понял пока ждешь эти стаканчики, на машине не поездишь...

AloneDark
08.05.2016, 23:38
[QUOTE=ВикторПалыч;402258]Присоединюсь... Звук аналогичный, когда движка прогревается до 85-90 после покатушек, такого звука уже нет... Езжу на газу уже пол пробега, а пробег 150000 км. Есть мысли что это цепь или клапана. По пробегу пора уже и цепь менять, а по газу уже и клапана подстраивать.

добавлено через 3 минуты


"Стаканчики" это так называемые боченки? Тут где то тема была уже как настройка производится, точнее замеры размеров и заказ новых. Только я так понял пока ждешь эти стаканчики, на машине не поездишь...[/QUOTE

Вот вот. Эту тему читал, стаканчики долго идут, 2 недели без машины тяжко, да и накладно выходит потому как цепь и все что с ней лучше поменять заодно, да и движок после Castrola помыть бы, нагару много(картер снимал) и в заливной горловине тоже, а значит и под крышкой клапанов

Vitalay
08.05.2016, 23:39
Присоединюсь... Звук аналогичный, когда движка прогревается до 85-90 после покатушек, такого звука уже нет... Езжу на газу уже пол пробега, а пробег 150000 км. Есть мысли что это цепь или клапана. По пробегу пора уже и цепь менять, а по газу уже и клапана подстраивать.

добавлено через 3 минуты


"Стаканчики" это так называемые боченки? Тут где то тема была уже как настройка производится, точнее замеры размеров и заказ новых. Только я так понял пока ждешь эти стаканчики, на машине не поездишь...

Делаешь замеры и собираешь обратно, нужно почитать эту тему.

OtherDima
08.05.2016, 23:57
у меня тоже дизелит с рождения (чел говорит лей 95тый, клапана стучат:)
пробег 172тыс.км. уже, с двиглом ничего не делал (лил пару раз присадку керамику в масло и один раз супротек)
но вроде дизелит не так жёстко, особенно при нажатии на педаль

AloneDark
09.05.2016, 08:52
у меня тоже дизелит с рождения (чел говорит лей 95тый, клапана стучат:)
пробег 172тыс.км. уже, с двиглом ничего не делал (лил пару раз присадку керамику в масло и один раз супротек)
но вроде дизелит не так жёстко, особенно при нажатии на педаль

Уменя 4тыс назад началось, щас 154тыс пробег, я тогда прогнал с заменой масла. проехал на последнем 24 тыс км. супротек тоже залил сейчас и говорят если его начал лить то уже постоянно с каждой заменой масла. Да с ним помягче.

добавлено через 5 минут
Уменя 4тыс назад началось, щас 154тыс пробег, я тогда прогнал с заменой масла. проехал на последнем 24 тыс км. супротек тоже залил сейчас и говорят если его начал лить то уже постоянно с каждой заменой масла. Да с ним помягче.
Иногда даже пол дня может не стучать. Вчера заезжал к мотористу, пока к нему ехал, стучал, стали смотреть а мой бараш взял и перестал стучать. Мнения разные были, кто говорит постель распред вала, кто шатун. Но звук как на видео так при них и не появился. Вскрытие покажет говорят. От них уехал снова застучал

владимиррр
11.05.2016, 20:46
AloneDark, без ремня так же колбасит?

валерий сергеев
12.05.2016, 21:59
AloneDark,Посмотрел видео.Надо переходить на газ,с такими зазорами бочонков-на газе стука не будет.

moct05
13.05.2016, 09:49
ВикторПалыч, Если машина на газу, то скорее всего это стаканчики. Видел тему на драйве, там парень менял, т.к машина на газу.

den4ik80
13.05.2016, 10:00
Переходить на газ это не решение проблемы!Правильно сказали мотористы что вскрытие покажет.А если читать отзывы людей мол у меня так же и все ОК то рано или поздно можно доездиться и ремонт выльется в еще большую копейку

gus
13.05.2016, 11:08
то скорее всего это стаканчики
что за стаканчики такие, где они стоят? Я не в курсе мужики.

Vitalay
13.05.2016, 12:00
gus вот смотри

gus
13.05.2016, 13:23
Vitalay, понял, спасибо!

валерий сергеев
13.05.2016, 14:43
Подходят от Хундая и Киа.
Кто-то когда-то выкладывал парт.номера наших бочонков.

AloneDark
20.05.2016, 19:50
Наконц-то избавился от дизельного звука. Предистория: в момент появления стука, появилась вибрация под нагрузкой при остановке(светофор, пробка) на нетралке все тихо.Вибрация -сдохла правая опора ДВС. До настоящего времени менял масло с фильтром 2 раза лил SMT2, звук уменшался, был мягче, но не до конца. Опора сдохла напрочь (забыл сфоткать). При последней замене масла 2500 тыс назад снимал поддон, промывал маслоприемник, ну и тд. Поддон почти плотно прилегал к защите, копилась грязь. Купил опору поехал менять, сняли защиту и на поддоне появились новые потертости от защиты свеженькие, думал надо отогнуть защиту чтоб не терлось. но не стали. Поставили новую опору и между защитой и поддоном теперь свободно помещается ладонь. Завел поехал, движок работал тихо, но он и раньше бывало что мог не стучать какое то время, ладно думаю как всегда такой же случай. Поставил машину до утра. Утром прихожу, завожу, а моторчик не колбасит(Стук с утра зверский был) как всегда на холодную стука вообще нет и стартер даже тише прокручивал. День, второй, третий, неделя моторчик как будто и не заводил- тишина, один раз подумал что заглох, потому как сидя за рулем не слышал как он работет. И до меня доходит, что при сдохшей опоре( когда ее сняли втулку из сайлент блока просто вытащили, так она развалилась)движок касаясь о поддон весь звук какой ни какой он же все равно работает крутится передавало через защиту на весь кузов. Так что соклубники смотрите правую опору, может у кого тоже самое. У меня вылечилось так.

добавлено через 2 минуты
правая опора откатала 154тыс

АлексейЕ
21.05.2016, 00:07
Наконц-то избавился от дизельного звука. Предистория: в момент появления стука, появилась вибрация под нагрузкой при остановке(светофор, пробка) на нетралке все тихо.Вибрация -сдохла правая опора ДВС. До настоящего времени менял масло с фильтром 2 раза лил SMT2, звук уменшался, был мягче, но не до конца. Опора сдохла напрочь (забыл сфоткать). При последней замене масла 2500 тыс назад снимал поддон, промывал маслоприемник, ну и тд. Поддон почти плотно прилегал к защите, копилась грязь. Купил опору поехал менять, сняли защиту и на поддоне появились новые потертости от защиты свеженькие, думал надо отогнуть защиту чтоб не терлось. но не стали. Поставили новую опору и между защитой и поддоном теперь свободно помещается ладонь. Завел поехал, движок работал тихо, но он и раньше бывало что мог не стучать какое то время, ладно думаю как всегда такой же случай. Поставил машину до утра. Утром прихожу, завожу, а моторчик не колбасит(Стук с утра зверский был) как всегда на холодную стука вообще нет и стартер даже тише прокручивал. День, второй, третий, неделя моторчик как будто и не заводил- тишина, один раз подумал что заглох, потому как сидя за рулем не слышал как он работет. И до меня доходит, что при сдохшей опоре( когда ее сняли втулку из сайлент блока просто вытащили, так она развалилась)движок касаясь о поддон весь звук какой ни какой он же все равно работает крутится передавало через защиту на весь кузов. Так что соклубники смотрите правую опору, может у кого тоже самое. У меня вылечилось так.

добавлено через 2 минуты
правая опора откатала 154тыс

А когда была на месте вроде ничего выглядела? У меня такая ситуация, грешу на опору, у нее резина слабая стала, отверткой можно не напрягаясь двигать. Но при рассмотрении не видно вроде как разоывов, но мне кажется она просела.

AloneDark
21.05.2016, 00:43
Не у меня и на месте видно было что уже резинки нет втулка на корпусе лежала

vlad73lug
21.05.2016, 09:43
Правая и левая опоры гидравлические - там в середине что-то типа антифриза. Вытекла жидкость - будет повышенная вибрация.
Что касается стаканчиков и стуков - при работе на газе клапана выпускные перегреваются и вытягиваются - зазоры между стаканчиком и клапаном уменьшаются - звука никакого не будет пока не прогорит клапан, поэтому каждые 60 000 надо регулировать зазоры тем кто ездит на газе - это особенность этого двигателя. Те кто ездят на бензине про это могут не вспоминать. Звук дизеля кмк вызван неправильной работой форсунок. Проверяйте топливную систему. Очень похоже на неправильное сгорание - но это если двигатель троит, а если этого не заметно проверяйте систему регулировки фаз газораспределения. возможно что-то с одной из звездочек распредвала. Тут на форуме кто-то менял уже. Покопайтесь в истории - двигатель на холостых и про малой нагрузке не должен "дизелить"

добавлено через 1 минуту
AloneDark, у вас похоже проблема с форсунками

добавлено через 1 минуту
Raven, у вас похоже надо менять звездочки распредвалов

Raven
21.05.2016, 21:26
Правая и левая опоры гидравлические - там в середине что-то типа антифриза. Вытекла жидкость - будет повышенная вибрация.
Что касается стаканчиков и стуков - при работе на газе клапана выпускные перегреваются и вытягиваются - зазоры между стаканчиком и клапаном уменьшаются - звука никакого не будет пока не прогорит клапан, поэтому каждые 60 000 надо регулировать зазоры тем кто ездит на газе - это особенность этого двигателя. Те кто ездят на бензине про это могут не вспоминать. Звук дизеля кмк вызван неправильной работой форсунок. Проверяйте топливную систему. Очень похоже на неправильное сгорание - но это если двигатель троит, а если этого не заметно проверяйте систему регулировки фаз газораспределения. возможно что-то с одной из звездочек распредвала. Тут на форуме кто-то менял уже. Покопайтесь в истории - двигатель на холостых и про малой нагрузке не должен "дизелить"

добавлено через 1 минуту
AloneDark, у вас похоже проблема с форсунками

добавлено через 1 минуту
Raven, у вас похоже надо менять звездочки распредвалов
надеюсь это не они)то цена там огого:bk:пока купил цепи грм и маслонасос башмаки и натяжитель)если не пройдет то походу они

АлексейЕ
23.05.2016, 13:07
А когда была на месте вроде ничего выглядела? У меня такая ситуация, грешу на опору, у нее резина слабая стала, отверткой можно не напрягаясь двигать. Но при рассмотрении не видно вроде как разоывов, но мне кажется она просела.

Как и подозревалось - умерла у меня подуха правая - достал - втулка внутри практически проворачивается, висела на соплях...а с наружи не видно было вообще, не перекошенная, только казалось (а на самом деле так и было) что она просела и ход у нее, вдоль кузова, большой был при переключении.

Пробег - 161т, но думаю что умерла она давно, тыщ 10 назад... или больше

Поставил усиленную б/у от срт, выглядит она массивнее чем обычная, все встало идеально, спасибо Speedo!

Гарик
23.05.2016, 15:01
AloneDark, после вскрытия движка на верхней части поршней нагар был (мастер сказал, что небольшой, но с 1 мм точно был) (масло ведь понемногу убегало, где-то от 140 ткм и до 280 ткм (у Мопара 5W30 за 12 тысяч грамм 500-700). А не может стукать вот этот нагар? и вибра от него? Ведь единственное, что затвердевает и после прогрева размягчается - это как раз нагар на поршнях.

AloneDark
23.05.2016, 16:33
AloneDark, после вскрытия движка на верхней части поршней нагар был (мастер сказал, что небольшой, но с 1 мм точно был) (масло ведь понемногу убегало, где-то от 140 ткм и до 280 ткм (у Мопара 5W30 за 12 тысяч грамм 500-700). А не может стукать вот этот нагар? и вибра от него? Ведь единственное, что затвердевает и после прогрева размягчается - это как раз нагар на поршнях.

Движок пока не вскрывал, есть версия что у меня маслоканалы забиты

Rondo
30.05.2016, 11:03
Насколько реально поменять правую подушку двигателя самому в гараже (1-2 чел)?
Каков процесс её замены?

АлексейЕ
30.05.2016, 12:48
Насколько реально поменять правую подушку двигателя самому в гараже (1-2 чел)?
Каков процесс её замены?

Вообще не проблема, отодвигаешь бачки, по макс., и ставишь=) Только бачок омывайки мешает сильно, но вообще осуществимо. Надо еще ДВС чуть поддомкратить

Rondo
30.05.2016, 23:11
Сейчас внимательно присмотрелся, прислушался к своему движку - вибрации нет, правое крепление стоит по центру опоры, защиты картера нет, но звук как у автора темы.

Raven
31.05.2016, 10:32
Сейчас внимательно присмотрелся, прислушался к своему движку - вибрации нет, правое крепление стоит по центру опоры, защиты картера нет, но звук как у автора темы.Знакомый с таким же звуком был :)поменял щас комплектом цепь кроме ваносов и все стало норм )я тоже щас все заказал жду отпуск

Гарик
31.05.2016, 10:49
поменял щас комплектом цепь кроме ваносов
и сильно вытянута была цепь?

Rondo
31.05.2016, 15:06
Знакомый с таким же звуком был поменял щас комплектом цепь кроме ваносов и все стало норм )я тоже щас все заказал жду отпуск
Почём сие удовольствие? З/ч + замена?
и сильно вытянута была цепь?
Поддерживаю вопрос. Недостаточно было бы натяжители поменять? Ошибок по двигателю как понимаю нет.

Raven
31.05.2016, 15:49
У меня вышел заказ на 7300 .2 цепи 1 натяжитель и 4 башмака на двиг 1.8:)менять буду сам .а я Хз на скок была вытянута :)не уточнял .но звук пропал

Unicron
31.05.2016, 17:23
У меня вышел заказ на 7300 .2 цепи 1 натяжитель и 4 башмака на двиг 1.8:)менять буду сам .а я Хз на скок была вытянута :)не уточнял .но звук пропал

наверное, еще нужно это:

-сальник коленвала со стороны ГРМ-1шт
-прокладка крышки клапанов-1шт
-прокладка свечных колодцев-1шт
-герметик температуростойкий -1туба

Гарик
31.05.2016, 17:37
Unicron, так это не только цепь снять - это и всё остальное разобрать

Rondo
31.05.2016, 17:43
так это не только цепь снять - это и всё остальное разобрать Вот и я про тоже, если есть дизельный звук, но нет чекэнжина по датчикам коленвала/распредвала, значит цепь ещё не растянута и может достаточно заменить натяжитель и башмаки? Возможно просто натяжитель подустал.
Америкосы ведь без чекэнжина никогда ничего не меняют.

Unicron
31.05.2016, 18:02
Unicron, так это не только цепь снять - это и всё остальное разобрать

Так ведь чтоб до цепи добраться надо снять клапанную крышку и поддон. Тогда прокладки и герметик понадобятся...
http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=9995

Rondo
31.05.2016, 18:10
Ещё вопрос у на гидронатяжитель цепи? Он работает от давления масла?
Прошлое масло у меня было 5W30, сейчас 5W20 и возможно после замены начался этот звук.

Unicron
31.05.2016, 18:10
Кстати, вот комплект цепи по интересной цене: http://www.ebay.com/itm/TIMING-CHAIN-KIT-DODGE-CALIBER-JOURNEY-07-13-JEEP-COMPASS-PATRIOT-2-4L-2-0L-/141918831333?hash=item210b0582e5:g:eHgAAOSw9N1VlEI x&vxp=mtr

Гарик
31.05.2016, 18:16
поддон
впрочем, если ведущую звездочку менять, то поддон тоже. Вообще странно, что дизелит от цепи... как-то это не логично. Если не насиловать, то цепь долго служит, судя по моему калибру. Бьётся цепь о направляющие?

Красныйдодж
31.05.2016, 18:42
Ещё вопрос у на гидронатяжитель цепи? Он работает от давления масла?
Прошлое масло у меня было 5W30, сейчас 5W20 и возможно после замены начался этот звук.
Башмак подпирается пружиной натяжителя и защелкивается его же зубчатым штоком. Именно поэтому при незаведеном двигателе когда нет давления в системе пробуемая на провисание цепь натягивается. Если бы натяжитель работал от масла у вас бы перескочила цепь при старте двигателя. Непойму до сих пор, почему натяжитель называют гидро. Что грм что масляный. Менял цепь грм и маслонасоса сам:bk:

Rondo
31.05.2016, 19:35
Красныйдодж, т.е. в натяжителе просто пружина и масло не причём?
А то я начитался других форумов, понадеялся поменяю масло и цепь сама натянется )))

Красныйдодж
31.05.2016, 20:16
да ну н.....это бред... это как клизму ставить чтоб шляпа башку не жала)))
подержите натяжитель в руках и сами поймете

Гарик
31.05.2016, 20:25
Красныйдодж, предполагаешь, что дизелит именно из-за этого устройства? То есть бухает по цепи натяжитель? То бишь, цепь "условно" болтается... Но и плотно прижиматься ведь цепь не может, иначе сточит пластиковые направляющие. Ладно, посмотрим... даст Бог, соберут мне движок обратно и он заработает:)

Rondo
01.06.2016, 11:34
Принудительное натяжение цепи ГРМ:
https://www.drive2.ru/l/8415228/

gus
01.06.2016, 14:53
Красныйдодж, предполагаешь, что дизелит именно из-за этого устройства? То есть бухает по цепи натяжитель? То бишь, цепь "условно" болтается... Но и плотно прижиматься ведь цепь не может, иначе сточит пластиковые направляющие. Ладно, посмотрим... даст Бог, соберут мне движок обратно и он заработает
Гарик интересно, на последнем зубу цепь была а то может запас был? Конечно, если ослабить цепь натяжитель выйдет до конца. Там с другой стороны успокоитель стоит ведь, да?

dimm1977
01.06.2016, 15:50
Rondo, вот еще: https://www.drive2.ru/l/3573978/
Кстати, понравился доступ к натяжителю. Как у людей.

Красныйдодж
02.06.2016, 08:22
Красныйдодж, предполагаешь, что дизелит именно из-за этого устройства? То есть бухает по цепи натяжитель? То бишь, цепь "условно" болтается... Но и плотно прижиматься ведь цепь не может, иначе сточит пластиковые направляющие. Ладно, посмотрим... даст Бог, соберут мне движок обратно и он заработает
немогу предполагать что дизелит из за того сего сидя в соцсети не стоя у капота)))))
у меня трещало из за натяжителя. Это я понял только когда разобрал двигатель. Цепи обе, четыре башмака были как новые. но поменял все комплектом,потому что перед ремонтом у меня были все потроха прямо из Пендосии

ugrymiy1
29.07.2016, 17:26
приветствую.менял натяжитель,цепь,башмаки,подшипники в навесном, ролики результата не дало. может вскрыть крышку и отверткой провернуть натяжитель. или все таки подушка?

Unicron
29.07.2016, 23:19
Дизелит, вероятно, из-за того, что нужно регулировать зазоры клапанов. Это общая проблема всех моторов наших и Митсубиши 4B12 (Лансер 10, Ауты XL и др). На соответствующих Мицековских форумах горячо обсуждаемо.
Для регулировки нужно снимать распредвалы и шлифовать/менять толкатели. Зазоры впуска должны быть 0,2, выпуска 0,3. На мициках, кажись, даже в регламенте ТО ~100 тыс. указана данная процедура.
А если такую процедуру не сделать до установки газа, то есть большая вероятность, что прогорит клапан/клапаны тысяч через 30, а то и ранее. Бензин более щадящий в этом плане. А если прогорает клапан, то попадалово на ремонт головы и даже больше...

Думаю доездить тыс. до 150-200 и потом замену цепи сделать с регулировкой клапанов и чтоб еще на 200 тыс хватило )

Dante65
14.07.2017, 12:04
https://plus.google.com/u/0/photos/photo/116015824433563009365/6442533688216617730?icm=false&authkey=CKjh4Yez6MfpWQ
Добрый день всем!
Стал работать с тарахтением движок. а при подаче газа слышится вой! Ремень и ролики заменил, но шум не пропал! Может кто что посоветует?

shtuka83
14.07.2017, 18:37
https://plus.google.com/u/0/photos/photo/116015824433563009365/6442533688216617730?icm=false&authkey=CKjh4Yez6MfpWQ
Добрый день всем!
Стал работать с тарахтением движок. а при подаче газа слышится вой! Ремень и ролики заменил, но шум не пропал! Может кто что посоветует?

У меня вой шёл от подшипника в генератора. Менял сразу и муфту.:cool:

Dante65
14.07.2017, 20:11
У меня вой шёл от подшипника в генератора. Менял сразу и муфту.:cool:

то есть весь генератор менял?

URRI 39
14.07.2017, 21:53
Подшипники меняются отдельно.

shtuka83
15.07.2017, 09:53
то есть весь генератор менял?

Зёма, зачем весь генератор менять? Мне поменяли шкив и подшипники. :cool:
Вот тут я все подробно написал https://www.drive2.ru/l/470046994384028237/

Dante65
15.07.2017, 17:43
Зёма, зачем весь генератор менять? Мне поменяли шкив и подшипники. :cool:
Вот тут я все подробно написал https://www.drive2.ru/l/470046994384028237/

Зёма спасибо!))))
А где это Вольт Авто? По звуку похоже у меня такая же проблема...

shtuka83
15.07.2017, 18:38
Зёма спасибо!))))
А где это Вольт Авто? По звуку похоже у меня такая же проблема...

На Магистральной

Dante65
16.07.2017, 20:28
На Магистральной

Привет! Подскажи, тебе диагностику генератора делали, перед тем как менять всё? А то мне слесаря говорят, а вдруг типа не генератор ,а ГУР!

shtuka83
16.07.2017, 23:08
Привет! Подскажи, тебе диагностику генератора делали, перед тем как менять всё?

Да нет, я когда мотор начал дизеить сразу к ним приехал и сказал - меняйте муфту и заодно подшипники в генераторе. :cool:

Dante65
19.07.2017, 16:47
Да нет, я когда мотор начал дизеить сразу к ним приехал и сказал - меняйте муфту и заодно подшипники в генераторе. :cool:

Все сделал своего барашка! Зёма прав, муфту заклинило и подшипники рассыпались. Все заменили, работает как только что из салона)

shtuka83
20.07.2017, 07:00
Все сделал своего барашка! Зёма прав, муфту заклинило и подшипники рассыпались. Все заменили, работает как только что из салона)

С тебя пивасик!:az:

Dante65
20.07.2017, 16:28
С тебя пивасик!:az:

Да не вопрос, Зёма!)))
В личку отправил сообщение