PDA

Просмотр полной версии : Особенность двигателя или что? Непонятный звук "тук-тук-тук"


Romashka84
02.07.2015, 23:19
Когда поворачиваю ключ зажигания в положение, когда лампочки загораются, под капотом слышно что то наподобе тук-тук-тук(3 или 4 раза), как будто какие то клапана открываются. Машина 2.0л вариатор.У всех так или у меня не все в норме, предыдущий хозяин сказал что так и должно быть!)):)

владимиррр
02.07.2015, 23:31
Romashka84, У меня три года так

Tartaletka
02.07.2015, 23:42
Romashka84, говорят это калибруется заслонка...привет из Волочка:)))

Romashka84
02.07.2015, 23:44
Привет!!!!Земляк! Понятно! Короче особенность двигателя предпусковая подготовка!

Raven87
03.07.2015, 00:08
А вот вопрос в тему: горит на приборки молния перед запуском двигателя секунд 15, это то же заслонка готовится или можно сразу заводить?
P.S. Наверное тупой вопрос)

Romashka84
03.07.2015, 00:23
Raven87, Да горит, в умной книге тоже написано что должна гореть какое время и гаснуть, а вот если горит постоянно или вообще не горит, то проблема! у меня, при движении авто теперь моргает красный шар,сигнализация штатная.то быстро , то медленно. не нашел ответов на данный вопрос((

Raven87
03.07.2015, 22:25
Romashka84, Спасибо!

PPeter
04.07.2015, 01:43
Romashka84, сейчас стоит коробка от американца, такого нет. Думаю, что это АКПП.

POMOR
04.07.2015, 10:43
У меня тоже чикает и иногда обращаю на это внимание.

Alenka23
04.07.2015, 12:03
У меня перед запуском так же. Не завожу пока не прочирикает и молния не погаснет)
Америкос 2.0 вариатор

Случай
05.07.2015, 01:13
Когда-то давным давно появился у меня первый автомобиль, японский. И вот меня корданы учили - Ключ поверни, но не заводи. Слышишь- вжжжжик? Это бинзонасос топливо подтягивает. Как подтянул - ключ до конца.

sinop2007
05.07.2015, 08:00
Да все это чушь,давление в магистрали всегда есть.Ни когда не жду.

Случай
05.07.2015, 11:21
Да все это чушь,давление в магистрали всегда есть.Ни когда не жду.
Может быть. Но всё равно жду, не всегда правда. Теперь знаю, что в доделе жужжит. Езживал вроде на А6, так там и хрен заведёшь, даже если захочешь, пока она не отжужжит и не от моргает. А на ВАЗе вручную топливо подтягивал, ежели постоит по боле.

Boris Rudy
07.07.2015, 10:32
Ну зачем гадать и размножать домыслы?
Всё уже на форуме сто раз перетёрто про этот "тук-тук-тук".
Почитайте про особенности двигателя с VVT и будет вам счастье...

Случай
07.07.2015, 12:57
Ну зачем гадать и размножать домыслы?
Всё уже на форуме сто раз перетёрто про этот "тук-тук-тук".
Почитайте про особенности двигателя с VVT и будет вам счастье...
А и где мой тук-тук-тук? У меня токмо подвеска ушатанная тукает.

Андрей Члск
07.07.2015, 13:00
у меня тоже не тукает

добавлено через 30 секунд
тока жужжит чота, когда с сигналки снимаю...

gus
07.07.2015, 13:24
А и где мой тук-тук-тук?
Мне тут на форуме сказали шо это корректор фар.

Tartaletka
07.07.2015, 13:33
gus, корректор это когда фары вкл а это при вкл зажигания))

Андрей Члск
07.07.2015, 14:34
у меня тоже не тукает


а нет, тоже тукает, сейчас машину перегонял прислушался

shtuka83
07.07.2015, 15:32
Мне тут на форуме сказали шо это корректор фар.

у меня он практически беззвучно работает. Машину заводишь, включаешь фары, и видно как световой пучек сначала вверх немного идет, потом вниз.:cool:

GIN-555
12.07.2015, 14:19
Из ФАК http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=214216&postcount=1. Внимательно читаем: "У клапана регулирования масла есть специальная методика очистки после включения. Эта методика очистки известна под названием «режим удаления засорения». При включении зажигания GPEC1 несколько раз открывает и закрывает клапан регулирования масла, чтобы удалить любое засорение в клапане и предотвратить залипание золотника." Отсюда и тук-тук-тук...