PDA

Просмотр полной версии : "Дерганье" вариатора


Namre
07.07.2015, 18:07
Добрый день

Барашек с двухлитровым двигателем, американец. Пробег около 140 тыс. км.
Неожиданно возникла непонятная проблема: при высокой температуре окружающего воздуха (жара +42 в тени) наблюдаются ощутимые рывки при достижении скоростей порядка 20 км/ч, 40 км/ч, 60км/ч (как я понимаю, в этот момент идет переключение передач).
Как только температура падает до +30 - рывки исчезают.

Подскажите, это начало конца варика или есть шансы вернуть его к долгой и счастливой жизни?

wi-live
07.07.2015, 18:10
масло в варике давно менял? по регламенту вторая замена на носу.

Сургут
07.07.2015, 18:10
Namre, Можно попробовать поменять масло с фильтрами...

sinop2007
07.07.2015, 18:10
Добрый день

Барашек с двухлитровым двигателем, американец. Пробег около 140 тыс. км.
Неожиданно возникла непонятная проблема: при высокой температуре окружающего воздуха (жара +42 в тени) наблюдаются ощутимые рывки при достижении скоростей порядка 20 км/ч, 40 км/ч, 60км/ч (как я понимаю, в этот момент идет переключение передач).
Как только температура падает до +30 - рывки исчезают.

Подскажите, это начало конца варика или есть шансы вернуть его к долгой и счастливой жизни?

Вообще наш варик очень надежный.В лучшем случае масло с фильтрами меняй.Скорее всего перегревается,ошибок нет?

Namre
07.07.2015, 18:14
Ошибок нет, масло поменять попробую. Спасибо за совет.

wi-live
07.07.2015, 18:15
Ошибок нет, масло поменять попробую. Спасибо за совет.

про фильтр маслоохладителя не забудь ;)

Devil0206
07.07.2015, 22:59
И обязательно отписаться, по результатам замены масла! Чтоб информация сохранилась для других...

Денчик
08.07.2015, 11:18
у меня практически тоже самое при нормальной температуре если разгонять не плавно (пробег аналогичный 90 т.м.), масло с фильтрами в варике менял 20 т.км. назад, научился играть с педалью газа чтобы не было рывков.

Devil0206
08.07.2015, 12:58
У меня рывки, когда убрал ногу с газа, а потом опять нажимаешь на газ, она подхватывает резко! Плавности нет... Честно, это напрягает...

strelok1945
08.07.2015, 13:11
Devil0206, Увы вариатор имеет инерционность и не сверх высокую скорость реакции. Нежнее надо быть=)) А вообще он хорошо воспринимает два типа обращения, плавно и нежно, или если давишь то дави нормально, а не чуть прижал и отпустил)

Денчик
08.07.2015, 13:23
У меня рывки, когда убрал ногу с газа, а потом опять нажимаешь на газ, она подхватывает резко! Плавности нет... Честно, это напрягает...

Это норм, а вот у нас при разгоне когда давишь подергивает, у меня ощутимо где-то на 40 когда как бы переключает, а так норм потом вроде, мне кажется что это больше чувствуется на холодную.

polnik
08.07.2015, 14:14
У меня рывков при наборе скорости не наблюдается (тоже америкос). При опускании педальки газа, не нажимая на тормоз, варик запоминает последнюю "передачу" и при нажатии подхватывает толчком. Есть тема про "обороты движка не падают при опускании педали газа" это по-моему одно и тоже.

Namre
09.07.2015, 07:29
Тут именно что при нажатой педали при наборе скорости и при температуре на улице свыше +35:)

На следующей неделе поменяю масло и отпишусь по итогам.

Буба Сковородкин
09.07.2015, 21:32
У кого дёрганья, рывки и т.д. топливные фильтры чистили?

Игорь_46
09.07.2015, 21:52
Буба Сковородкин, и как чистить, и что?

Дрюня
09.07.2015, 23:42
Игорь_46,ну как что. Снимаешь заднее сидение,вынимаете топливный насос из бака и увидите фильтр,он такой чёрненький от грязи будет:bk:
http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=1089

gus
10.07.2015, 07:32
Буба Сковородкин, Новый топливные фильтр стоит неделю как. Дерганье зависит от того как на педаль жмешь и отпускаешь. Считаю не поломкой "дерганье".

sinop2007
10.07.2015, 07:57
Да смотря как пользоваться педалью газа,а так рывков не должно быть,на то он и есть без ступенчатый вариатор.

ZILLA
17.07.2015, 00:42
Namre, у вас симптомы очень похожи на почти перегрев вариатора. Лампа на приборке не горит, но масло уже нагрелось сильно выше 100 гр.

Как минимум необходимо промыть верхнюю часть радиатора кондея (там как раз и стоит охлаждение вариатора) и ещё исключить контур антифриза на маленьком радиаторе, что стоит на вариаторе сверху слева.

Вариатор калибра, как и все современные коробки-автоматы достаточно теплонагружен. В идеале вообще поставить допрадиатор, чтобы понизить температуру коробки до 80-90 гр.

владимиррр
18.07.2015, 17:14
ZILLA, в курсе что на многих авто с таким вариатором вообще нет радиатора охлаждения?

ZILLA
25.10.2015, 21:53
владимиррр, таки да. Это же экономия автопроизводителю. Нахрена ему ставить допрадиатор ценой в 2000 рэ на коробку? Чтоб она дольше работала? Ха, они себе в убыток не будут делать. :)