PDA

Просмотр полной версии : Не крутит стартер


Killer
26.10.2010, 10:23
Сегодня утром столкнулся с такой проблемой:
Вставил ключ, все приборы загорелись, стал заводить - не завелась :eek: , думал писец пришёл... со второго раза завелась как обычно... Что это может быть? Что самое интересное стартер даже не схватил...
Стоит париться по этому поводу или нет?

CDK
26.10.2010, 11:02
Killer, наверное может иммобилайзер - смотря что и как он блокирует в калибрах

Быдло
26.10.2010, 11:20
было похожее. я заметил что если не подождать 3-4 секунды. то такое бывает. особенно когды холодно! а подождал и се в норме

Jeep-usa
26.10.2010, 11:29
Eсли стартер крутит, а машина не запускается,то скорее всего это бензонасос не держит давление в топливной рейке.

Killer
26.10.2010, 11:34
Jeep-usa, я же написал, что даже стартер не крутанул.. а потом всё как всегда... завелась

Jeep-usa
26.10.2010, 11:47
:)Тогда возможно, в мозг записалась ошибка.

Виталик
26.10.2010, 12:12
У меня если сцепление до конца не выжать то тоже не зависти.

Killer
26.10.2010, 12:25
я извиняюсь конечно, но я ж не "тормоз", чтоб не понимать этого и открывать тему из-за пустяка. всё делал как обычно, образовалась проблема, или не проблема, вот и интересуюсь стоит париться по этому поводу или нет.
сцепление при заводе выжимаю до конца...

Ptichka-jil
26.10.2010, 12:33
Сегодня утром столкнулся с такой проблемой:
Вставил ключ, все приборы загорелись, стал заводить - не завелась :eek: , думал писец пришёл... со второго раза завелась как обычно... Что это может быть? Что самое интересное стартер даже не схватил...
Стоит париться по этому поводу или нет?

Привет, у меня такое было на той неделе, 2 дня подряд. поехала в сервис, сказили все нормально и сейчас все в норме.

какой то глюк словили.

Nicko
26.10.2010, 15:03
я извиняюсь конечно, но я ж не "тормоз", чтоб не понимать этого
И тем не менее, у меня тоже пару раз такое было, пока не надавишь сцепление в пол, но я держа руку на ключе додавливал педаль:bk:

СаЛут
26.10.2010, 15:44
Если повторится, значит не глюк. Проверять надо будет стартер, сигналку. :)
Сигналка обычно если глючит, то блокирует бензонасос.
Со стартером никаких работ не проводилось?

YuRiEL
26.10.2010, 16:17
Killer, у тебя дополнительной сигналки нет?
Если нет, то посмотри на конечник педали сцепления. Вероятно он не сработал.
Попробуй завести машину не выжав сцепление будут тоже самое

asemeikin
28.10.2010, 12:57
проблема такая: при попытке запустить двигатель периодически нет никакой реакции, иногда начинает схватывать но сразу глохнет, а иногда даже стартер не крутит, предыдущий хозяин катался на диагностику сказали иммо.... вот и ищу совета, можно ли его отключить совсем, где это сделать и стоит ли это делать???? может ли быть виноват сам ключ? ощущение такое что машина ключ не видит.

NikoDim
28.10.2010, 13:06
Порядок таков: машина сначала заводится, а потом читает чип на ключе. И только потом глохнет. У вас немного другая картина. Вряд-ли это ключ.

asemeikin
28.10.2010, 13:26
Порядок таков: машина сначала заводится, а потом читает чип на ключе. И только потом глохнет. У вас немного другая картина. Вряд-ли это ключ.
да, но иногда ведь заводится.... и почти сразу глохнет, а иногда совсем ноль реакции.... проходит несколько минут и все норм, заводится с пол тыка....

asemeikin
28.10.2010, 14:25
вот ошибки с последней диагностики: D513- неверный ключ, B1BA7-сиситема OCM-нет определения присутствия, B223D-OCM DTC-Priesent.

asemeikin
28.10.2010, 14:28
читали старсканом

Jeep-usa
28.10.2010, 14:44
А кто делал диагностику что сказали?

asemeikin
28.10.2010, 14:56
А кто делал диагностику что сказали?

диагностику делали в Белорусии, я так понимаю тупо от сканировали ошибки и распечатали на бумажке..... так понимаю что две последние связанны с определением присутствия датчиком на пассажирском сидении, так как при не пристегнутом ремне машина не пищит.... а вот первая, неверный ключ- дело в ключе или блоке...

СаЛут
28.10.2010, 16:27
а вот первая, неверный ключ- дело в ключе или блоке...

Ключ наврятли, там особо ломаться нечему, а вот антенна иммо, которая находится в замке зажигания может глючить. Контакт какой-нибудь окислился или отходит. Показать электрику надо :)

Jeep-usa
28.10.2010, 16:33
Были случаи в нашей практике когда были проблемы с ключом,а вот в иммобилайзере ничего не отходит,он или работает или нет

asemeikin
28.10.2010, 19:06
а что вы скажете про то чтобы совсем иммо убить????

pozalvi
28.10.2010, 19:24
У меня тоже такая хрень - сажусь в машину жду пока прозвучат три коротких пика (приглушенных) после этого завожо и все ок.
Но если спешу или забываю - завожу и она глохнет. приходится ждать этих пиков, а потом заводить.

Странная работа иммо!:be:

Но иногда бывает интересней - приезжаю домой, глушу авто, выхожу, закрываю, ан нет!!! Никаких эмоций - не закрывает, не моргает, на сигналку не ставит. Было пару раз наоборот - при открытии ноль эмоций.
Все эти дела проходили сами собой, через несколько минут.

Jeep-usa
28.10.2010, 20:15
а что вы скажете про то чтобы совсем иммо убить????
Я думаю что убить иммобилайзер не получится:)

andrey_lg
28.10.2010, 21:27
У меня тоже такое было. Поехал на станцию и оказалось, что это на заводе предохранители плохо вставили. Мастер нормально вставил предохранители и проблема исчезла...

pozalvi
29.10.2010, 19:23
У меня тоже такое было. Поехал на станцию и оказалось, что это на заводе предохранители плохо вставили. Мастер нормально вставил предохранители и проблема исчезла...

А предохранители где?
Мож сам посмотрю на досуге.

CDK
30.10.2010, 00:59
сажусь в машину жду пока прозвучат три коротких пика (приглушенных) после этого завожо и все ок.
Но если спешу или забываю - завожу и она глохнет. приходится ждать этих пиков, а потом заводить.

Странная работа иммо!

Но иногда бывает интересней - приезжаю домой, глушу авто, выхожу, закрываю, ан нет!!! Никаких эмоций - не закрывает, не моргает, на сигналку не ставит. Было пару раз наоборот - при открытии ноль эмоций.
это похоже на доп. иммобилайзер - точно дополнительно не ставили ничего?

asemeikin
30.10.2010, 12:31
У меня тоже такая хрень - сажусь в машину жду пока прозвучат три коротких пика (приглушенных) после этого завожо и все ок.
Но если спешу или забываю - завожу и она глохнет. приходится ждать этих пиков, а потом заводить.

Странная работа иммо!:be:

Но иногда бывает интересней - приезжаю домой, глушу авто, выхожу, закрываю, ан нет!!! Никаких эмоций - не закрывает, не моргает, на сигналку не ставит. Было пару раз наоборот - при открытии ноль эмоций.
Все эти дела проходили сами собой, через несколько минут.

у меня нет никаких пиков.... либо заводится либо нет.... на заправках боюсь двигатель глушить..

asemeikin
30.10.2010, 12:32
У меня тоже такое было. Поехал на станцию и оказалось, что это на заводе предохранители плохо вставили. Мастер нормально вставил предохранители и проблема исчезла...

предохранители те которые под капотом? или в салоне где?

YuRiEL
30.10.2010, 12:44
asemeikin, в салоне нет предохранителей

asemeikin
30.10.2010, 14:39
asemeikin, в салоне нет предохранителей

а где можно схему расположения предохранителей????

карел
30.10.2010, 18:42
а где можно схему расположения предохранителей????

А зачем тебе схема вытаскивай поочередно и все.

СаЛут
30.10.2010, 18:48
Знаю достоверно, что убивали иммо на разных авто, для установки сигналки с автозапуском, также были проблемы с ключами-теряли единственный, снова убивали иммо.
нужен просто разбирающийся в этом спец :)

pozalvi
30.10.2010, 18:52
это похоже на доп. иммобилайзер - точно дополнительно не ставили ничего?

Сказать точно не могу - купил с такой проблемой.
В комплекте имеется 2 ключа и метка иммо.

При этом (как только купил) - после того как завел авто звучали 4 пронзительнейших пика и так далее даже после переключения варика с положений N и P в другие. Долго искали откуда пики, оказалось под пластиковым коробом у левой водительской ноги куча проводов и там же высокочастотный динамик. Вырвали его к чертям.

Вся эта хрень на езду не влияла и не влияет, только дожидаюсь 3 пиков до запуска (уже тихих из блока комфорт).

Официалов у нас нет, поэтому посмотреть всю проводку не представляется возможным.

CDK
30.10.2010, 20:16
В комплекте имеется 2 ключа и метка иммо.
О!! У калибра родной иммо без метки - он в ключе. Вот твоя метка - это скорее всего и есть глюк - батарейку в ней поменяй для начала.

Мартин
30.10.2010, 22:02
К сожалению и у меня такое было. История интересная.
Дело было летом. Заехал на заправку,открыл крышку бензобака,засунул туда пистолет и закрыл машину на пульт(у меня штатный имобилайзер). пошел заплатил,выхожу смотрю рядом стоит авенджер. ну я заправился,все хорошо,сел в машину засунул ключ,панель загорелась,а кручу ключ а там тишь да гладь. испугался я не на шутку думал все,карачун. пробовал так раза 4. толку 0. пришел хозяин авенджера,сел уехал. и только после его отъезда завелся мой доджик!!!
Возможно ли такое что на одной волне работали наши имобилайзеры?? =)

Killer
31.10.2010, 10:10
YuRiEL, доп.сигналки нет, со стартером проблем небыло, тьфу-тьфу-тьфу...

Мартин, может быть и такое...

CDK
31.10.2010, 11:31
Возможно ли такое что на одной волне работали наши имобилайзеры?? =)
возможно что помеха от его машины очень сильная шла - может какой телефон спутниковый или еще что-то подобное. Кстати, а иммобилайзер в нашем ключе батарейку использует или она только для открывания с кнопки? Может батарейка?

asemeikin
31.10.2010, 17:27
сегодня поменял батарейку в ключе, катался почти весь день проблема вроде не вылазила...... обидно если все так просто, голову сломал....

Nicko
31.10.2010, 18:08
сегодня поменял батарейку в ключе
Я каждый год меняю... на всякий пожарный

Мартин
02.11.2010, 02:29
CDK "Кстати, а иммобилайзер в нашем ключе батарейку использует или она только для открывания с кнопки? Может батарейка?"

а вот это Бог его знает...даже не задавался таким вопросом.

NikoDim
02.11.2010, 18:17
CDK "Кстати, а иммобилайзер в нашем ключе батарейку использует или она только для открывания с кнопки? Может батарейка?"

а вот это Бог его знает...даже не задавался таким вопросом.

А вот на самом деле интересно.

Ёлка
02.11.2010, 18:25
А вот на самом деле интересно.

я при покупке такой вопрос задала, надо ли менять батарейку в ключе и что да как. Ответили, что батарейка в ключе, пока машина заведена - заряжается!:al:

NikoDim
02.11.2010, 18:31
я при покупке такой вопрос задала, надо ли менять батарейку в ключе и что да как. Ответили, что батарейка в ключе, пока машина заведена - заряжается!:al:

:eek::eek::eek:

Мейджор впереди планеты всей. :d

Ёлка
02.11.2010, 18:34
NikoDim что я не так сказала? :ah:

NikoDim
02.11.2010, 18:44
NikoDim что я не так сказала? :ah:

Просто через один контакт батарейка (аккумулятор) заряжатся ну никак не может. Даже если хочет. :bk:

Ёлка
02.11.2010, 18:49
Просто через один контакт батарейка (аккумулятор) заряжатся ну никак не может. Даже если хочет. :bk:

ключ не разбирала, может там внутри последовательно контакты идут через батарейку и заряжают ее.... :bk:

Killer
02.11.2010, 19:48
Nicko, лучше в бардачок, дверь ключом можно открыть, правда пока будешь батарейку менять машина оборётся...
Ёлка а ты наверное блондинка...

Ёлка
02.11.2010, 20:31
Если ваши жены привыкли что их машинами вы занимаетесь, то я надеюсь только на себя, отсюда и все мои вопросы! :fiii:

svetlana
03.11.2010, 15:06
Елка, у нас батарейки, наверное, вечные - 4 года машине -не знаем как выглядят и как менять -родные стоят.
Про аккумуляторы почему-то не верится.
Кстати, может менеджер говорил про ключ, а думал о фонарике (там точно аккумулятор) :bm:.

Nicko
03.11.2010, 15:32
у нас батарейки, наверное, вечные - 4 года машине -не знаем как выглядят

svetlana, я за 2 года поменял 2 раза, ибо в день открываю-закрываю раз по 20, а то и больше...

Любаня
11.09.2011, 12:05
Всем доброго времени суток! Доджик всю ночь простоял под дождем, утром завожу как всегда, заводится, секунд 20 работает, за тем теряет обороты и глохнет. Высвечивается желтенький мотор и )молния( нахожусь за городом! HELP !!!

DEN8313
11.09.2011, 12:43
Всем доброго времени суток! Доджик всю ночь простоял под дождем, утром завожу как всегда, заводится, секунд 20 работает, за тем теряет обороты и глохнет. Высвечивается желтенький мотор и )молния( нахожусь за городом! HELP !!!

Хана дросельной заслонке....

Любаня
11.09.2011, 12:45
Нашли!!! В дополнительном имибилайзере мать его!!! Села батарейка:(

Павел1703
11.09.2011, 12:48
поздравляю. обошлось легким испугом

DEN8313
11.09.2011, 13:00
Хана дросельной заслонке....

Извиняюсь за жесткий вердикт..в сомнения ввела молния на панели;)

Валериевич
11.09.2011, 13:31
DEN8313, Да и я на неё стал бы грешить.

Vovan41k
28.10.2011, 18:56
Добрый вечер господа форумчане. Или день, кому как.
У меня сегодня такая оказия произошла, еду в долгой медленной пробке, вдруг барашек заглох. Даже не сразу понял.
Выключаю, включаю зажигание, пропикалась, проморгалась, завожу. Завелась, секунда- две теряет обороты и глохнет. Ошибки не загораются, лампа с масленкой иногда моргала.
И так много много раз. Далее: эвакуатор- пробка-гараж.
Вот теперь думаю что это может быть, барашка месяц как купил. Заменил батарейки в ключе и эммо, фильтр бензиновый от ваза впендюрил, провода под правым крылом изолировал, в общем спасибо форуму.
Может кто поможет умным советом, прежде чем в сервисе обдерут как липку.:confused:

tesla
28.10.2011, 21:30
Это не может быть связано с "впендюриванием" бензинового фильтра. Модуль бензонасоса собрали аккуратно?Прокладку на напорном патрубке насоса не забыли поставить,когда моторчик вставляли в кожух?

карел
28.10.2011, 21:55
Vovan41k, Замерить бы давление бензина в топливной ......забыл название

Vovan41k
28.10.2011, 21:58
tesla,
Да вроде все аккуратно сделал, как разобрал так и собрал. Недели 2 уже прошло.
У меня вопрос, такие симптомы могут быть от разваленного ката? Дело в том что когда машинку в гараж привезли, она подостыла, и заводится перестала только хватала малость. Я по кату трубой постучал малость, и она завелась, правда через некоторое время заглохла. Заранее Спасибо.

добавлено через 2 минуты
карел,
Я так понимаю сдернуть топливный шланг, и завести?

Валериевич
28.10.2011, 22:06
Vovan41k, Снять топливный шланг с топливной рейки, конец шланга в емкость и включить зажигание, в течении 3-5 сек. должен заработать бензонасос и в емкость политься бензин, если нет смотреть проблему до бака, если бензин есть подскажем что дальше смотреть.

карел
28.10.2011, 22:10
топливный шланг с топливной рейки
вспомнил топливная рампа не знаю как в ДК помнится в ваз2110 на рампе стоит нипель как в колесе закручивеашь шланг с манометром и меряешь давление

Vovan41k
28.10.2011, 22:12
Кстати на днях делал экспресс промывку заслонки. Дело в том что машинка периодами тупила, и от температуры это не зависило, мож я кат добил? Или заслонку.:be:

добавлено через 1 минуту
карел, Не буду утверждать точно, но по моему у нас такого нет.

карел
28.10.2011, 22:14
Не буду утверждать точно, но по моему у нас такого нет
Дело в том что в емкость может идти бензин но смотря с каким давлением все равно как-то измеряют

Валериевич
28.10.2011, 22:16
карел, На нашей рейки нет ниппеля для проверке давления, снимается шланг и ставится тройник с манометром.

Валериевич
28.10.2011, 22:16
Вот сюда.

Vovan41k
28.10.2011, 22:17
карел, Ладно, спасиб, щас поиск покопаю.

карел
28.10.2011, 22:19
карел, На нашей рейки нет ниппеля для проверке давления, снимается шланг и ставится тройник с манометром.
Спасибо буду знать на будущее:az:

Валериевич
28.10.2011, 22:19
Vovan41k, Если забит катализатор, то двигатель заводиться будет и работать на холостых, а вот под нагрузкой двигатель начинает захлебываться и глохнуть.

P.S. вполне мог промывкой загубить катализатор, но не факт.
Проверь для начала поступление в рейку топлива.

Vovan41k
28.10.2011, 22:22
Валериевич, Спасибо. Завтра буду смотреть. Кстати у нас в Иркутске так осадков и не было, может на выходные пронесет и тепло будет.

Валериевич
28.10.2011, 22:27
Vovan41k, Зато у нас по ночам -1, и ветер северо-восточный, до костей продувает :be::be::be:
Давай проверь сперва топливо, а потом подумаем что дальше смотреть.
Да еще вполне может быть иммобилайзер выделываться.

Vovan41k
28.10.2011, 22:36
А могли мне батарейку в иммобилайзер дохлую подсунуть?:eek:

добавлено через 2 минуты
Валериевич, Значит: иммобилайзер- насос- каталик

добавлено через 6 минут
Валериевич, А от здохшей 2 батареи такое может быть?

Валериевич
28.10.2011, 22:51
Теоретически, да.

tesla
29.10.2011, 14:18
Прочисткой дроссельной заслонки- катализатор не забьёшь. Чистят таким образом все авто любых марок. Противопоказаний нет. Да и по симптомам- так в одно мгоновение он не забивается. А вот бензонасос как качает- я бы проверил ( если есть возможность-то замерить давление в рампе).

Vovan41k
29.10.2011, 16:55
Спасибо други, все уже сделал. Пишу с сотовика так что...
С утра пришел покавырял иммо, постучал по каталику.
Завелась , глохнет. Снял шланг с рампы, хлынул бенз. Давление есть!
Снимаю сиденье- постучал по насосу- завелась, глохнет. Снял насос, глядь а бак пустой! Ну уж в магаз за насосом (раз такое дело- 111000 км). Подобрал от десятки один в один. Назад старый фильтр (благо 2недели отмокал в доместосе, очистке карбюратора, бензе). Поглядел что один шланг не по той стороне пустил, он и не давал поплавку опустится! Короче бенз тупо закончился. Завелся барашек только что, как раз и дождик пошел. По поводу тупизма машин отпишусь опосля, пьяный уже однако. Завтра на дачу. Спасибо всем!!!!

добавлено через 12 минут
Кстати насос предлагали тайвань за 900.но без гарантий, типа: вы же на подбор берете. Взял чехия за 1190, пол года гарантия, был у них бош от десятки весь типа хром, за 1100. Что то не понравился.

Павел1703
29.10.2011, 16:56
номер насоса в студию

Vovan41k
29.10.2011, 17:25
AT 9009-012FP.Ребят я только пол часа как в машин греюсь, надо бы походные испытания произвести.

добавлено через 3 минуты
А нет час. Но ни че , хорошо греет.

добавлено через 2 минуты
Да с насосом фильтр идет.

добавлено через 5 минут
Валериевич, Как вы думаете, может батарею на сирену сразу поменять, барашку всеже более 4лет будет?

карел
29.10.2011, 17:49
Если насос десяточный подходит значит и фильтр встанет без проблем а то ранее писали что подходит но с доработками

Vovan41k
29.10.2011, 18:26
Да вроде мой старый фильтр достаточно очистился, теперь в запасе аж 2 штуки. Завтра посмотрю на приемистость, потом по пробкам по работе на неделе. Там отпишусь.
Кстати фильтр в наборе мне более серьезным показался.

Валериевич
29.10.2011, 18:27
Vovan41k, ........ да, не помешает.....
А что датчик уровня топлива у тебя не работает, что ты не обратил внимание что бензина в баке нет?

Vovan41k
29.10.2011, 18:39
Вот попытка вложить файл.

Валериевич
29.10.2011, 18:44
Vovan41k, Вполне удачная попытка, так все таки как ты прозевал что закончилось топливо в баке?

Vovan41k
29.10.2011, 18:44
:cool:Валериевич, Сейчас горит датчик, хотя влил 8 литров с канистры. Просто там в районе поплавка шланчик идет,я его не с той стороны просунул, он походу мешал поплавку опустится.

Валериевич
29.10.2011, 18:46
Vovan41k, Понятно, это будет урок всем нам.

Vovan41k
29.10.2011, 18:47
Да, это я так "впендюрил десяточный фильтр".

Vovan41k
03.11.2011, 08:10
Здравствуйте Господа форумчане, "спешу" поделится впечатлениями от нескольких дней эксплуатации нового насоса.
На холодную машин стала вести себя отзывчиво, пропали провалы и дерганья при движении:rolleyes:. Но как только движка нагревается, вариатор? начинает тупить. А это уже другая история. В другой ветке.
Сердечное спасибо всем за помощь.

Павел1703
03.11.2011, 09:39
я думаю надо инфу в фак перенести или хотя бы в тему про бензонасос. с инсткрукцией по инсталяции и симптомами побудившими к замене. к стати в факе нужно создать базу по симптоматике и возможными неисправностями

Павел1703
03.11.2011, 16:16
AT 9009-012FP, вот этот бензонасос в славной помоечной столице нашей родины есть только в трех местах, вопрос, можно ли взять вот этот "Бензонасос электрический 2110 и мод., 2170 Priora УТЕС в сборе с мотором BOSCH на дв.1,6 л код 21101-1139009-00"
или
Бензонасос электрический 2110 и мод., 2170 Priora СЭПО-ЗЭМ в сборе на дв.1,6 л 21101-1139009-00
и главное как их инсталировать

Vovan41k
03.11.2011, 19:51
Здравствуйте. Инсталлировал я не бензонасос в сборе а сам двигатель бензанасоса, просто снял старый и с ним на авторынок. Там на подбор предложили пару тайвань (по 900р.), ну очень похожих. На вопрос: а если не пойдет?, отвечали вы же на подбор. Зашел в жигулевский отдел, попросил показать. Десяточный Чехия с виду не отличить,мой только грязнее, цена 1200, или бошевский (маркировки не запомнил), но какой то он весь хромированный и без фильтра, но за 1100. Выбрал Чехию, гарантия пол года.
Фильтр поставил старый (за 2 недели хорошо от мокнул в даместосе), он крепится через проставку (которую я отпилил когда ставил утконос от десятки).
Раньше замечал что динамика доджика как то не зависит от температуры, то с утра прет то еле едет, в общем понял что это не перегрев вариатора. По этому с оказией решил поменять насос. И о чудо! поехала. Теперь подтупливает когда хорошо нагреется. А да, отъездил где то 1.5 бака бенза, так не засекал, пока полет нормальный.

alf3r
31.01.2012, 16:53
Привет всем, может кто чем поможет? :)
На улице -30 не заводится, щелкает стартер пока держишь ключ, но не крутит. Пока поставил аккумулятор на зарядку. Но походу что сдох стартер, потому что пробовал завестись прикурив от другой машины, все равно он не крутит, а только непрерывно щелкает. Может какой предохранитель перегорел или релюшка?

Валериевич
31.01.2012, 17:02
Предохранителя или релюшки на стартер НЕТ.
Возможно нужно снимать и смотреть само втягивающее.
Но и есть вероятность что из-за низкого напряжения не срабатывает втягивающее реле.

Валери
29.02.2012, 14:32
бендикс может уже устал?

Novato
01.03.2012, 14:14
бендикс может уже устал?

В этом случае стартер работает....просто крутит "в холостую"

Если только щелкает - причины может быть три:
- "зависли" щетки стартера вследствие износа
- неисправность силового провода (возможна его коррозия, уменьшение сечения и как следствие - увеличение сопротивления), причем внешне провод может быть нормальным - это легко проверяется дублирующим проводом
- неисправность втягиващего реле Это тоже можно проверить, подав плюс "напрямую", замкнув два контакта на втягивающем - если стартер будет просто крутить, без выброса бендикса, то реле - под замену

tipograf
02.03.2012, 13:58
В этом случае стартер работает....просто крутит "в холостую"

Если только щелкает - причины может быть три:
- "зависли" щетки стартера вследствие износа
- неисправность силового провода (возможна его коррозия, уменьшение сечения и как следствие - увеличение сопротивления), причем внешне провод может быть нормальным - это легко проверяется дублирующим проводом
- неисправность втягиващего реле Это тоже можно проверить, подав плюс "напрямую", замкнув два контакта на втягивающем - если стартер будет просто крутить, без выброса бендикса, то реле - под замену

Точно такая же проблема, стартер и втягивающее не при чем - так как стартер поменял на новый - проблема не ушла, соответственно пока меняли стартер контакты проверены были (контакты между клеммами стартера и силовыми проводами), заменен аккумулятор на новый, не знвю куда копать, причем проблема только на горячем двигателе, т.е. допустим заехал на заправку - заглушил, заправился, а вот завестись тут же не могу, сижу и щелкаю стартером как дурак, от минуты до 5 минут могу так вот щелкать и потом бац и схватывает стартер и заводит, куда копать, что делать -хз. На холодную - все отлично. Какие мысли будут соклубни?

Axion
21.03.2012, 03:52
Тоже самое :( Не завелась сегодня вечером... Заряжаю сейчас акум и надеюсь на лучшее.

APK
21.03.2012, 10:43
Привет всем, может кто чем поможет?
У моего только когда разряжается АКБ, достаточно бывает подержать в тепле

Axion
21.03.2012, 16:09
Проблема была в акуме

Del137
26.04.2012, 13:12
аналогичная проблема была при неплотном прилегании клеммы аккумулятора (растряслась в долгой дороге)

KaraS
26.04.2012, 14:00
Была такая проблэма зимой!!! Обошлось заменой контактной группы "щеток"!!! На двух щетках развалилось пластиковое крепление!! Цена вопроса была в районе 17$!! На базаре искал говорил что на Lancer 2007 года!!! :) Просто в наших краях DC вобще пости никто незнает!! :az: Что бы все было четко советую сразу взять прокладку коллектора!!) так как его пришлось сдергивать!! :)

Pon
16.06.2012, 19:42
Всем доброго времени суток! Не заводится мой Бараш. При запуске включаешь зажигание далее поворачиваешь ключ на стартер - а он (стартер) молчит...и не слышно работы бензонасоса.. Причем раньше была такая проблема, но после третьей-пятой попытки заводился, а теперь совсем отказывается... Может раньше у кого-нибудь было такое? Помогите..

Дрюня
16.06.2012, 19:56
Лично я пока не знаю чем помочь,но очень похоже на не исправный замок зажигания,НО электрика Бараша может и не такое выкинуть:bk:
Хотя знаете что,для начала проверте клемное соединение на аакумуляторе,может плохой контакт.

GLEX
16.06.2012, 20:28
Если бы это была проблема отечественного авто - то контактная группа в замке зажигания 100%. Может и у нас нечто похожее может быть.:bk:

Валериевич
16.06.2012, 20:29
Pon, В первую очередь нужно проверить блок реле (http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=122964&postcount=357)под водительским передним крылом.
Об этом уже много писали и обсуждали.
Проверь его на наличие отгнивших и отвалившихся контактов реле и разъемов к нему, а уже дальше будем посмотреть, что да как.

Вот тема здесь всё расписано. (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=4021&highlight=%E7%E0%E2%EE%E4%E8%F2%F1%FF)

vladimirinozemcev
16.06.2012, 20:42
привет всем !!сегодня снял стартер может кому пригодиться.Снимаем аккумулятор и его поддон 5 болтов на13,снимаем воздуховод от фильтра до заслонки отворачиваем 2 болта крепление стартера и вытаскиваем его на верх через впускной коллектор на верх отворачиваем клемму питания аккумулятором гайка x13 и вытаскиваем его на себя

kimi
16.06.2012, 21:26
привет всем !!сегодня снял стартер
привет, а зачем снимал, что было?

AntoniusII
17.06.2012, 00:37
Попробуй акум зарядить

Ёлка
17.06.2012, 00:43
Pon, а доп. сигнализация есть или на центральный замок закрываете?

добавлено через 42 секунды
Попробуй акум зарядить

вряд ли тут аккум...

AntoniusII
17.06.2012, 16:37
вряд ли тут аккум...

Я, когда забирал машину из сервиса, на ней забыли выключить габариты.. Симптомы были как нижеописанные.. Щелкает стартер, но не крутит.. Прикурил от Ульянки и все. Все заработало :rolleyes:

Красныйдодж
13.05.2013, 22:35
Понимаю.Очень позднее сообщение.Но вдруг кому пригодится.По ходу просто сел аккумулятор:bk:

Nastya
16.02.2014, 19:11
Привет всем, помогите, пожалуйста!!!
На морозе -30 заводился без проблем.
Вчера утром приехала на работу - всё ОК. Вечером пробую заводить - горит лампа неисправности аккумулятора (при этом все лампы, фары горят), стартер даже не щёлкает.
Проверяли аккумулятор (и "прикуривали", и менялись с другой машиной) - заряд отличный.
Может какой предохранитель перегорел?
На неделе планирую на эвакуаторе довезти до техцентра на диагностику...

Валериевич
16.02.2014, 19:30
Nastya, Отдельно на стартер предохранителя нет.
Контрольная лампа неисправности аккумулятора будет гореть до тех пор, пока не заработает двигатель.
Неисправностей несколько.
Блокировка запуск4а нештатной сигнализацией, если такая установлена, проверить её исправность.
Блок реле, в частности главное реле, 99% причина у многих (не работает стартер) именно отгнившие контакты реле в указанном блоке.
И 1% сам стартер.

Nastya
16.02.2014, 20:17
Nastya, Отдельно на стартер предохранителя нет.
Контрольная лампа неисправности аккумулятора будет гореть до тех пор, пока не заработает двигатель.
Неисправностей несколько.
Блокировка запуск4а нештатной сигнализацией, если такая установлена, проверить её исправность.
Блок реле, в частности главное реле, 99% причина у многих (не работает стартер) именно отгнившие контакты реле в указанном блоке.
И 1% сам стартер.

Огромное спасибо за ответ!
Нештатной сигнализации у нас нет.
Теперь нужно менять блок реле? Или что-то можно сделать с контактами?

Валериевич
16.02.2014, 20:27
Nastya, Есть тема >>>Не заводится. Вообще<<< (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=4021&highlight=%E7%E0%E2%EE%E4%E8%F2%F1%FF)
Там всё описано, что происходит с данным блоком реле (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=8297), и как его ремонтировать.
Отдельно блок покупать не нужно, дорого, дешевле и проще отремонтировать.
Можете обратиться за помощью >>>сюда<<< (http://trs-motors.ru/blok-rele-dodge-caliber/)

Nastya
17.02.2014, 22:40
Валериевич, огромное спасибо ещё раз!!!
Ваши советы бесценны!!!
Сегодня поменяли две релюшки: одна расплавилась (стояла Тойотовская), другая окислилась. После их замены мотор завёлся, лампа неисправности аккумулятора погасла.
Реле брали производства Россия. Продавец в магазине сказал, что их берут не только на Калины, но и на иномарки.
Всё было сделано на уличной стоянке, не пришлось эвакуировать в сервис! Ура!

Валериевич
17.02.2014, 22:47
Nastya, ну и славненько :ax:

Periscope
18.02.2014, 12:07
Валериевич, огромное спасибо ещё раз!!!
Ваши советы бесценны!!!
Сегодня поменяли две релюшки: одна расплавилась (стояла Тойотовская), другая окислилась. После их замены мотор завёлся, лампа неисправности аккумулятора погасла.
Реле брали производства Россия. Продавец в магазине сказал, что их берут не только на Калины, но и на иномарки.
Всё было сделано на уличной стоянке, не пришлось эвакуировать в сервис! Ура!

-Настя, у меня 2 вопроса:
-А делали ВЫ?
-Бампер пришлось снимать?:ax:

serdjio
18.02.2014, 12:37
Там достаточно снять колесо и убрать подкрылок. По крайней мере себе так делал ,но было лето.

Lazzz
18.02.2014, 21:12
Люди а у меня нет ксенона и сегодня выключил зажигание, вытащил ключ а стартер крутит! Вставил ключ включил зажигание - завелась сама. И так несколько раз. Потом вроде перестал крутиться. Закрыл машину. Через час завожу - нет реакции. Фары включаю -нажимаю стартер - не гаснут. Т.е. аккум нормальный. Гаснут часы. Под капотом легкое пощелкивание при вкл стартера. Что это может быть? Аккум сдергивал - не помогло. Помогите.:(

Алехандро
19.02.2014, 08:24
Lazzz, см блок реле под передним бампером слевав по ходу машины! там реле - отгнила ножка, потому что попадает вода.

Валериевич
19.02.2014, 09:03
Блок реле скорее всего не причём, но проверить его нужно.
Похоже на неисправность:
1. жгут электропроводки - раздербанить и проверить на повреждение изоляции каждый провод.
2. два разъема возле блока реле - проверить надежность контактов.
3. предохранительный блок и его разъемы, разобрать почистить.
4. замок зажигания и совместимый с ним блок имобилайзера.
5. надежность проводов массы по отношению кузова авто, в подкапотном пространстве.
6. надежность массы на передней стойки в салоне
7. два разъема ответной электропроводки в салоне, внизу передней стойки.
8. проходное отверстие этой же электропроводки из под водительского крыла в салон.

Lazzz
19.02.2014, 21:35
ок. спасибо, буду смотреть. глушить стартер пробовал стучанием по блоку предохранителей и компу. что сработало не понял. а сам блок предохранителей менял месяца три назад из-за ближнего света.

Валериевич
19.02.2014, 22:23
Lazzz, Запуск стартера происходит из предохранительного блока, блок управления двигателем ни какой роли не играет.

Начните с самого простого.
От стартера идут два провода:
Один толстый на нём постоянный плюс с клеммы аккумулятора, здесь сложностей и проблем быть не должно.
А вот теперь чуть сложнее: Второй провод он идет на втягивающее реле стартера с предохранительного блока, так вот изучите его внимательно, вероятней всего на нём повреждена изоляция, и он где то касается провода питания или в районе разъемов предохранительного блока коротит на плюс.
Ну и как вариант, разберите сам предохранительный блок, возможно в нём влажность или что инороднее и замыкает указанную цепь.

Я именно с этих моментов и начял бы поиск неисправности.
Для наглядности вот схема.
Электросхема Пуска Двигателя. (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=8750)

Lazzz
01.04.2014, 19:25
Продолжение моего ремонта.. Залез в релюшки - все в порядке , как новенькие. Снял стартер, снял крышку а там... Все в хлам раздолбило. Не пойму или заклинило или его так мотор раздолбал. Ведь когда все случилось вынул ключ а стартер крутился. Вставил ключ, включил зажигание - машина завелась сама. Вот тогда и разбило однако. Теперь вопрос, где брать стартер. Этот по моему ремонту не подлежит. Вывернуло даже контактные площадки. Втягивающее тоже не пашет. Написано Мицубиси. Вот только от какой?

TRS-motors
01.04.2014, 20:06
Lazzz, это даже не смешно. FAQ для кого собирали? В очередной раз поражаюсь лени: чем больше всего разжевали и выложили на форуме, причём в одном месте, тем больше ленятся люди: один клик мышки отделяет от http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=3955

Lazzz
02.04.2014, 23:37
Да я не об этом.. Стартер уже нашел на разборе. Думал найти будет трудно. Я ж не в Москве. Я о том, что и вот так стартера высыпаются на Калибре. Не только блок реле.

TRS-motors
04.04.2014, 11:49
Lazzz, исключение из общего правила.

лерик
15.05.2014, 00:10
Ребята помогите. Недавно купил Додж Калибр 2007г. инжектор. Помыл машину, и перестал крутить стартер. Ошибок ЭБУ не было. Снял провод с разъёма втягивающего реле стартера, на этот контакт втягивающего подал +12V (при включённым зажигании) машина завелась, но через несколько минут начали периодически загораться и тухнуть все индикаторные лампы на приборке, загорелась ошибка "нет связи с ЭБУ" и ещё через минут 5 машина заглохла. Опять завёл с помощью подачи 12V на втягивающее, всё повторилось, и машина опять заглохла.
Куда лезть, чего смотреть, может есть электросхема, "от замка зажигания до втягивающего стартера"?

Валериевич
15.05.2014, 00:26
Я не в состоянии всё подробно рассказать что и как.
В кратце, под капотом, двигатель мыли или нет?

лерик
15.05.2014, 00:32
Под капотом мыл, но не сильно водой поливал. Читал где-то, что это может эмобилайзер глючить, ещё около левого крыла что то может перетереться из проводки.
А где полную электросхему скачать на русском?

Валериевич
15.05.2014, 00:38
лерик, Если читали, то хорошо.
Имобилайзер скорее всего не причём.

Снимайте предохранительный блок, разберите его и продуйте от воды, а также проверить все разъемы на нём и проверить изоляцию проводов от данного блока до блока реле, двух разъемом возле блока реле и под водительским крылом до входа в кузов.

И еще пишите, ошибок не было, но потом загорелась ошибка "нет связи с ЭБУ"

Как и где она загорелась надпись???

лерик
15.05.2014, 00:50
лерик,
Как и где она загорелась надпись???Когда машина не заводилась от ключа, подключил диагностический шнур с ноутбуком, ошибок не было. После принудительной подачи 12 V на втягивающие стартера машина завелась, но загорелся чек, подключил ноут, показало ошибку.

Валериевич
15.05.2014, 00:54
лерик, Начните с предохранительного блока.
Снять, разобрать, продуть блок и разъемы от влаги.

лерик
15.05.2014, 14:04
Спасибо за ответ. Но мне бы хотелось начать с электросхемы, а вот где её найти?

Валериевич
15.05.2014, 14:44
лерик, Пожалуйста.
Скачиваете и в раздел W8
http://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manuals/Service%20Manuals/2007_PM_Caliber/


FAQ Caliber (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=3651)

лерик
15.05.2014, 20:33
Это я уже скачал, а на русском электросхемы нет?
Ещё думаю может датчик положения селектора АКПП глючит.

Валериевич
15.05.2014, 23:14
лерик, Возможно и датчик, их два, один на вариаторе, другой на само кулисе.
Попробуй на нейтрали завести.

лерик
16.05.2014, 10:56
лерик,
Попробуй на нейтрали завести.Так на нейтрале не должен заводиться ?
Посмотрел схему замка зажигания, получается при различном положении ключа должно выходить разное напряжение, а какое должно при положении ключа "зажигание", "старт" ?

добавлено через 23 минуты
Вот по этой схеме http://www.caliberclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17353&d=1366359060
"переключатель замка зажигания" на вывод 1 приходит масса, а с вывода 2 идёт сигнал (на "датчик переключения зажигания") в зависимости от положения ключа зажигания (от сопротивления резистора). Я правильно понял схему?
"переключатель замка зажигания" положение 5, 6 что означает?

Валериевич
16.05.2014, 11:03
лерик,Здрасте!!!
На всех машинах любого производителя с АКПП или вариаторм двигатель обязан заводится в дух режимах выбора, это "Р" - паркинг и "N" - нейтраль.


Лерик, вся электроника управляется кодами.
Для каждого кода своё сопротивление в линии CAN и LAN- шине.
Поэтому понятие наличия напряжения на выходе замка зажигания нет.

Я вам дал свой тел. позвоните мне.

добавлено через 1 минуту

"переключатель замка зажигания" положение 5, 6 что означает?

Наличие ключа в замке зажигания.

Положение 4 - это запуск стартера.

лерик
26.06.2014, 16:31
Сейчас разобрался, дело в том, что когда селектор стоит в положении "Р" то на приборке не всегда светиться значок "Р", и когда он не светится, то и стартер не крутит. Пошевелил в право в лева рычаг в положении "Р", на приборке загорелся значок "Р", и стартер стал крутить.
Что там за датчик положения селектора АКПП, он бесконтактный?

лерик
08.07.2014, 23:50
Нашёл причину, небыли затянуты два болта на КПП, крепящие трос селектора к КПП, в результате люфта не всегда включался "паркенг". Затянул два болта и всё заработало.
Интересно, почему болты были не затянуты?

Красныйдодж
10.07.2014, 08:52
Раскрутились от вибрации со временем маловероятно или сервисники кривожопые как всегда показали свой недопрофессионализм. Делали одно, а по тупости влезли в другое

лерик
10.07.2014, 09:06
А может специально ослабили, чтобы потом на бабки развести.

дмитрий83
22.08.2015, 22:03
Помогите, помогите!!!! Сегодня сталкнулся с такой проблемой: "Подъехал к магазину, заглушил двигатель, вернулся ключ повернул. панель загорелась, а стартер не крутит". АКБ новая. Не понял, что я сделал, но через некоторое время завелась. Доехал до дома заглушил и снова попытался завести, ноль вообще(((( Помогите

sinop2007
22.08.2015, 22:07
В первую очередь проверь емкость акб.новая не значит что классная.

Гарик
22.08.2015, 22:12
опять, наверно, сгнила проводка под левым крылом вместе с релюхами

sinop2007
22.08.2015, 22:14
Согласен с Гариком.Надо смотреть.

дмитрий83
22.08.2015, 22:22
проверили, норм напряжение!!! вот сейчас до бараша своего сходил. Завелся, но заглох , со второго раза завелся - заглушил, но а с третьего опять ноль((((

sinop2007
22.08.2015, 22:25
Раз завелся уже пробла не там.смотри проводку.

дмитрий83
22.08.2015, 22:28
Может действительно релюхи через раз срабатывают?

добавлено через 1 минуту
почитал в поисковике, типа это болезнь барашей! Неудачное расположение реле под левой фарой

UAM
22.08.2015, 22:48
проверили, норм напряжение!!! вот сейчас до бараша своего сходил. Завелся, но заглох , со второго раза завелся - заглушил, но а с третьего опять ноль((((

Проверь разъем на втягивающем реле, бывает слабнетсо временем, вот и такие фокусы выкидывает :)

лель
23.08.2015, 09:37
дмитрий83, Один в один у меня была такая ситуация. Открутили массу на двигатель, зачистили наждачкой, прикрутили обратно и всё. Пробуй может поможет. Единственная с тобой разница - у меня двигатель не глох.

bobosha
24.08.2015, 18:14
Форумчане, дайте плиз совет. У меня стартер периодически немного подклинивает т.е. раздается шум, а проворочивает с задержкой. АКБ заряженая. Алгоритм такой:начать с проводки идущей к стартеру - проверить сами провода на целостность, присоединение к массе, крепеж проводов к стартеру и предохранительному блоку, посмотреть сам предохранительный блок, а потом заниматься самим стартером. Правильно?

дмитрий83
24.08.2015, 20:36
Нашел!!!! Возбуждающий провод (желтенький тоненький) не контачил, пподжал клемму и все ок

GIN-555
24.08.2015, 22:31
bobosha, раз уж
немного подклинивает т.е. раздается шум, то я бы начал со стартера...

Jarl Wise
04.01.2017, 12:07
Друзья, у меня такой вопрос.

Машина пару дней простояла за городом на улице, после чего перестал крутить стартер. При этом горит алерт по АКБ, но машина открывается с ключа и работает магнитола.

Подскажите, дело в разрядке АКБ? Проверить, подкурить пока нет возможности.

Сургут
04.01.2017, 12:38
дело в разрядке АКБ
В первую очередь...

Jarl Wise
04.01.2017, 13:14
В первую очередь...

Спасибо, я просто новичок в этих вопросах.

tvixel
07.01.2017, 13:54
Добрый день,всем.Вчера утром мороз -30,начал заводить,стартер крутил довольно вяло,наверное из-за замерзшего масла,т.к акб заряжен,машина не завелась и так 4 раза,на пятый раз пускаю-стартер молчит,думал акб посадил,кинули провода с другого авто,поменяли акб-стартер молчит.Далее кинули удавку и потаскали бараша километров 5,включал все передачи поочереди,ноль эмоций,пару раз дернулась и все,на скорости тащим ,сцепление отпускаю и ничего не происходит.Раньше таких проблем никогда не было!

добавлено через 37 минут
И еще вопрс,этот блок с реле можно вытащить полностью,или надо по месту релюшки смотреть.

tvixel
09.01.2017, 15:01
Подниму,может кто-нибудь подскажет, можно ли снять этот блок реле!

Andrew.I
09.01.2017, 15:06
tvixel, Блок реле без разъемов, но разобрать можно - выдергивая фишки (очень муторно). А зачем его разбирать?

tvixel
09.01.2017, 15:34
А как релюшки проверить, если не снимать?

Andrew.I
09.01.2017, 15:42
А как релюшки проверить, если не снимать?
Для того чтоб проверить реле, блок разбирать не надо.

добавлено через 43 секунды
Задайте правильно вопрос, что хотите сделать.

tvixel
09.01.2017, 16:35
Все 4 реле я снял,на вид норм, но все же хочу поменять. На аналоги.сколько ампер они не знаю.

Andrew.I
09.01.2017, 16:41
tvixel, смотри пятиконтактное реле, аналогов куча, например: http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=3063

tvixel
09.01.2017, 17:18
Купил 231.3787 подойдет?

добавлено через 26 минут
Кажется нашел причину,один провод отгорел от блока.Можно этот блок отцепить от лонжерона,чтобы проводить вставить?

Andrew.I
09.01.2017, 17:21
Купил 231.3787 подойдет?
Должно.
Почитай:
http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=3766&highlight=%E1%EB%EE%EA+%F0%E5%EB%E5

tvixel
10.01.2017, 16:27
Вобщем нарастил я этот провод,намотал прям на ножку релюшки, пробую запускать, ничего. Кидаем провода на акб, стартер вяло начал мотать,подождали 5 минут, опять помотал,решили минусовой крокодил поставить не на клемму а на корпус движка,и все стартер опять без признаков жизни. Опять блок, релюшки все проверили,провода,меняли местами и ничего. Что это может быть?

добавлено через 18 часов 3 минуты
Может есть какой Предохранитель на стартер?

добавлено через 46 минут
Я прочитал тему,у кого-то стоят предохранители на самом блоке,у меня их нет.

добавлено через 2 часа 18 минут
Я так понимаю, раз бензонасос качает, значит главное реле работает,почему же тогда стартер не крутит?Мочи уже нет,все перепробовал, Help!!!!!!

sinop2007
10.01.2017, 19:18
Ну в теме же есть описание как стартер проверить.Желтый провод на плюс акб на прямую и должен крутить.Если нет то проблы в самом стартере.Снимать и разбирать.

tvixel
10.01.2017, 23:10
Причину,нашел. Вобщем был перебитый минусовой провод самого стартера,поэтому даже когда контакт был,он был очень слабый, поэтому и стартер вяло крутил,а сейчас очень весело мотает!))))

добавлено через 1 минуту
Всем спасибо за помощь!

sinop2007
10.01.2017, 23:16
Причину,нашел. Вобщем был перебитый минусовой провод самого стартера,поэтому даже когда контакт был,он был очень слабый, поэтому и стартер вяло крутил,а сейчас очень весело мотает!))))

добавлено через 1 минуту
Всем спасибо за помощь!

А что есть минусовой провод на стартере?И кто его перебил?Фото не делал?

tvixel
11.01.2017, 11:38
Фото к сожалению не делал,провод этот масса на корпус движка прикручивается.Мне движок меняли в сервисе 2 года назад, думаю от туда ноги растут.