PDA

Просмотр полной версии : Пол года за штурвалом!


Kir
10.11.2015, 22:41
Всем привет! Решил написать о нашей общей страсти) для меня так это вообще страсть-страсть, так как это мой первый пепелац.

Поехали.
Дождик, 1.8, механика, 2008 года, 170 тыс пробега.
С момента покупки уже накатано 12 тысяч, и все время я проводил в авто с огромным удовольствием. Клиренс,экстерьер, звук...даже не буду об этом писать, это просто кайф) но ещё большой плюс это абсолютная ремонтопригодность автомобиля. Не смотря на свою необразованность в плане железа авто, большую часть работ по замене того-сего делал сам, первое время под чёткий надзором старшего брата)

Какие были болячки:
1. Шкив генератора, шумел
2. Неделе.2 назад закислились релешки, результат - отсутствие цз, Света в салоне
3. Течь рулевой рейки
4. Подвеска, по мелочам. Втулки стабов, наконечники рулевых тяг, шаровые до кучи)

В общей сложности после покупки барашка было вложено около 40 тысяч рублей, все болячки вылечены, полет нормальный, летим)

По вашему опыту, господа, сколько приходилось вкладывать после покупки? Насколько реально хватает подвески? Стоит ли игра свеч с заменой задней подвески на аутлендоровскую (в факе начитался)? И есть ли реальный способ лютого тюнинга всей подвески, чтобы раз и на века, ибо планы на барашка у меня наполеоновские :)

Всех заранее благодарю! :az:

Rik
11.11.2015, 00:21
Бумеранг и развальный рычаг от митсу назад - оправданная замена, уже 150 тыс радуют. Остальное и родное нормальное. На перед на рычаг, если родной, шаровую ставь 555, только настоящую, а не подделку, и задний сайлент тоже митцувсовский. Остальное особо и не ломается. Втулки стаба лучше полиуретан.
Обязательно отремонтируй блок на левом переднем лонжероне (релюшки, контакты), и затащи его под капот, под блок предохрантелей. И замотай в пленку.

Алехандро
11.11.2015, 00:24
Rik, в пленку не надо, заматывал - там конденсат, потому что релюшки греются.

sinop2007
11.11.2015, 00:51
130 пробег.поменял только ДЗ.все супер.

Kir
11.11.2015, 11:30
Релюшки все уже перенесли, надеюсь больше не побеспокоят)

добавлено через 48 секунд
130 пробег.поменял только ДЗ.все супер.

ДЗ енто что? :bk:

добавлено через 1 минуту
Бумеранг и развальный рычаг от митсу назад - оправданная замена, уже 150 тыс радуют. Остальное и родное нормальное. На перед на рычаг, если родной, шаровую ставь 555, только настоящую, а не подделку, и задний сайлент тоже митцувсовский. Остальное особо и не ломается. Втулки стаба лучше полиуретан.
Обязательно отремонтируй блок на левом переднем лонжероне (релюшки, контакты), и затащи его под капот, под блок предохрантелей. И замотай в пленку.

А впринципе, если меня заднюю подвеску на митцувскую, со сход-развалом проблем не будет? Так и выставлять программу для калибра, или же там все хитрее будет?

Валериевич
11.11.2015, 11:55
Дроссельная Заслонка