PDA

Просмотр полной версии : Тормрозная жидкость вышла.


igpod
14.11.2015, 18:15
В общем за короткую поездку в ~10 км. Сначала провалилась педаль тормоза, потом загорелся значок "неисправности тормоза". Всё правое заднее колесо в торм. жид.. Льёт, по моему, прямо из под поршня. На фото всё видно, поправьте если ошибаюсь.
Жду ваших предположений:
1) Что скорей всего сломалось?
2) Переборка или покупка нового сломанного узла?
3) Можно ли передвигаться на авто, залив предварительно 800 грамм тормознухи?
4) Менял торм. жидкость 3 т. км тому назад, на Равинол ДОТ 4. Может поломка быть спровоцирована этим?

sinop2007
14.11.2015, 18:21
По фото видно что течь из цилиндра.Шланг сухой.Бери рем к-т поршня и меняй,хотя я этому не доверяю.Я бы брал суппорт.А от тормозухи это вряд ли.Они почти все совместимы.

URRI 39
14.11.2015, 18:30
Судя по ржавой жиже сочащийся из суппорта, дела там не хороши. Снимай и смотри его состояние, коррозия там скорей всего смертельная, и врятли ремкомплектом отделаешься, придётся менять целиком.

фендер
14.11.2015, 18:30
зачем менять весь суппорт если можно поменять резинки..?

sinop2007
14.11.2015, 18:32
Сколько я не менял эти резинки на разных тачках хватало не надолго.

фендер
14.11.2015, 18:33
у меня были порваны манжеты проездил пока новые ждал около 1000 км(и сколько-то до того как обнаружил),когда менял поршень был чистый без коррозии

добавлено через 32 секунды
Сколько я не менял эти резинки на разных тачках хватало не надолго.
весной проверю

igpod
14.11.2015, 19:05
Спасибо ребят, но начну пожалуй с ремонта, по крайней мере вскрыть и посмотреть, а там... Подскажите ещё :
- Номер рем. комплекта поршня есть у кого?
- Можно ли заливать "транзитную" тормозху, дабы доехать до сервиса? Ни чё не ёкнет там? Или лучше на месте снимать супорт?
- При смене тор. жид. вычитал на форуме о проблеме завоздушенности блока АБС при неправильном процессе смены жижи. Мне стоит об этом сейчас думать или пока забить?

sinop2007
14.11.2015, 19:16
Заливай любую и газуй на сервис.Там более сможешь лучше сделать чем будешь на дороге сам менять.

Y168
14.11.2015, 19:26
порваны манжеты
Манжеты - защита от грязи и только.
А тут, если шланг цел, или коррозия поршня\цилиндра, или поршень могло выдавить - если колодок нет.

sinop2007
14.11.2015, 19:35
Ну если только она вылетела колодка.Если на месте,хоть и лысая поршень до конца не вылезет.

Валериевич
14.11.2015, 19:49
igpod, Стоять и никуда не ехать, максимум на очень медленной скорости куда нибудь в гараж или безопасное для ремонта место, никаких поездок с доливками на несколько километров да и по трассе забыть для своей же безопасности и целостности авто, иначе отказ тормозов и ...............

При движении на малой скорости и малое расстояние можешь помочь от тормозиться ручником
Ты всё правильно слышал о завоздушенности блока (насоса) ABS.

igpod
14.11.2015, 20:59
Валериевич, я тоже склоняюсь к варианту "Стоять и никуда не ехать", снять-поставить суппорт вроде не проблема и на стоянке . "От греха" как говорится!
Всё ещё ищу номер рем. комплекта поршня!

Y168
14.11.2015, 21:16
номер рем. комплекта поршня!
Chrysler MR12 9588
Dorman D351212
igpod, этот? http://www.ebay.com/itm/Disc-Brake-Caliper-Repair-Kit-Rear-Dorman-D351212-/361358157097?hash=item54229fe529:g:~usAAOSwu4BVrlI k&vxp=mtr

В экзисте аналоги.

URRI 39
14.11.2015, 21:38
Всё ещё ищу номер рем. комплекта поршня! Так ты ещё не вскрывал ничего, зачем тебе он сейчас, там может полная ж... и придётся целиком менять суппорт. Потом будет у тебя валяться ненужный.
Купить то всегда можно, а продать потом за нормальные деньги не получится.

igpod
15.11.2015, 01:27
Chrysler MR12 9588
Dorman D351212
Спасибо, возможно это вариант. Но мне DEN8313 пробил по вину, получился номер 68020 255AB. В экзисте тоже стоит соответствие по барану.
Так ты ещё не вскрывал ничего, зачем тебе он сейчас, там может полная ж... и придётся целиком менять суппорт.
Пускай пока идёт, а я потихоньку суппорт разберу. Если там ж..., оставлю ремкомплект экзисту "в наличие" и буду искать суппорт. Хотя я думаю нормально там всё: Во-первых при недавней замене жижи в семилетней тормазнухе ни пузыря, ни песчинки. Во-вторых верю я что ли в барана! Все, с первого взгляда , серьёзные проблемы за три года эксплуатации решались копеечными резинками и т.п.

Y168
15.11.2015, 12:14
DEN8313 пробил по вину, получился номер 68020 255AB
У Дэна ремкомплект с поршнем, по моим номерам только резинки с крепежом.

igpod
15.11.2015, 17:05
У Дэна ремкомплект с поршнем, по моим номерам только резинки с крепежом.
Ясно, но у меня только с 68020255AB клеится покупка - уже везут.
Возможно завтра попробуем переберать, если вскрытие покажет ,что узел ремонтопригодный.
А замена цилиндра лишним не будет!
При снятие суппорта, кстати, есть какие "подводные камни"?

sinop2007
15.11.2015, 17:09
Все обычно.Скинул шланг,скинул направляющие.Открутил суппорт.Все просто.

igpod
15.11.2015, 17:16
Все обычно.Скинул шланг,скинул направляющие.Открутил суппорт.Все просто.
Ок, спс. О вскрытии отпишусь , ежаль там что интересного найдётся.

sinop2007
15.11.2015, 17:21
Нет там ни чего интересного.Или ржавчина и корозия на стенках или манжета лопнула.Главное сперва шланг сними.потом все легко пойдет.

igpod
20.11.2015, 01:28
В общем как говориться "понятно что ничего непонятно". Разобрали мы суппорт, а он живее всех живых: коррозии нет, цилиндр как новый, без бороздок, и все резинки целые. Больше всего было похоже на то что пальцы заклинило, и в иду этого перекосило цилиндр , резинки дали течь.
Перебрали суппорт вместе с пальцами. В ближайшее время буду проверять остальные суппорта - не понравилось неожиданно ехать почти без тормозов!

igpod
15.08.2016, 18:13
Смешно, увидел эту зимнюю ветку, и вспомнил что я всё таки установил причину поломки)))) Всё просто: я психовал на перекрестке и в порыве "хрякул" нагой по педали тормоза со всей дури. И у здорового цилиндра, который первый после центрального тормозного, выдавило манжету ))))

Всем добра, и не психовать из-за хренового Московского лета!

sinop2007
15.08.2016, 19:10
Смешно, увидел эту зимнюю ветку, и вспомнил что я всё таки установил причину поломки)))) Всё просто: я психовал на перекрестке и в порыве "хрякул" нагой по педали тормоза со всей дури. И у здорового цилиндра, который первый после центрального тормозного, выдавило манжету ))))

Всем добра, и не психовать из-за хренового Московского лета!

Что то я не догнал из какого?Есть главный и рабочий цилиндры.А вок какой "следующий после здорового" я не понял.