PDA

Просмотр полной версии : Слабая детонация двигателя


Major
05.06.2009, 02:08
Слабая детонация двигателя при резком разгоне в момент снятия сцепления на МКПП (дв. 1.8),при любом бензине 92 и 95 (заправлял в ВР и в ЛУКОЙЛ). В сервисе официального дилера проверили прошивку компьютера, все в норме. Пробег 5000 км. Особенности двигателя?

dee
05.06.2009, 11:27
Расшифруй, что имеется ввиду под детонацией?

ET-MB
05.06.2009, 12:32
конденсат в карбюраторе.... :)

Y168
05.06.2009, 16:02
конденсат в карбюраторе....

От 3 до 5% потенциальных покупателей Доджа(статус "гость"), прочитав, КАРБЮРАТОР, охнули\плюнули и ушли на форум кашакаводов.:d

кост 1967
05.06.2009, 16:59
Что уж совсем что ли темные люди!А кто не знает.дак ему все равно-что впрыск,что карбюратор!!

floyd
05.06.2009, 17:17
Слабая детонация двигателя при резком разгоне в момент снятия сцепления на МКПП (дв. 1.8),при любом бензине 92 и 95 (заправлял в ВР и в ЛУКОЙЛ). В сервисе официального дилера проверили прошивку компьютера, все в норме. Пробег 5000 км. Особенности двигателя?

У меня точно такая же фигня, в момент подачи газа после перехода на следующую передачу, слышен (всегда) легкий т-р-ы-н-ь... Официалы сделали вид, что ниче не услышали. В результате смирился и забил

кост 1967
05.06.2009, 17:25
Может проблема прячется в группе сцепления? не в движке?

valerich
05.06.2009, 22:49
Не обращали внимание,детонация ярче выражена летом,или зимой???Поясню на примере своего барана.Зимой топливо обогощается электроникой и машинка резвая и не "провальная",но как только стало тепло вступает в действие вся "прелесть" ЕВРО 4,движок душиться,топлива меньше,а вот воздуха больше,и хоть его и выдумывали три фирмы,а без нормальной смеси ездить не научилии,и он бедолага спотыкается.

Вадим
05.06.2009, 23:10
хоть его и выдумывали три фирмы,а без нормальной смеси ездить не научили,и он бедолага спотыкается.
Точно,как в басне-лебедь,рак да щука.

ET-MB
08.06.2009, 11:31
Меня очень забавляют мнения "экспертов" определяющих на слух профессионализм трех уважаемых фирм-моторостроителей. Я бы не стал обсуждать, дураки ли там работают или мы тут самые умные.

Давайте лучше все же разберемся, что может происходить, если слух нам все же не изменяет.
Из всех шумов, похожих на "треньк" при подаче "газа", что я слышу своим дилетантским невооруженным слухом, это - стук клапанов (ударение на первом слоге) механизма ГРМ на холодном двигателе - это рабочий нормальный звук, когда на холодном двигателе до рабочего теплового расширения не выбраны зазоры механизма ГРМ. По мере прогрева этот звук исчезает. Не является неисправностью.

Что здесь называют детонационным звуком - сказать затрудняюсь, возможно при определенных условиях и качестве топлива (BP, Лукойл и 92 не лью) он и возникает. Но как только порядок смесеобразования отклонится от нормы - а ненормальная детонация приводит к изменению заложенных в ЭБУ параметров - как минимум загорится лампочка check engine. С изменением условий на нормальные - погаснет. Если не гаснет, и детонация постоянна - есть проблема или в топливе или в неисправности двигателя. Можно убить как минимум каталитический нейтрализатор ОГ.
К чему все это. В машине есть система самодиагностики. Если она, или диагностический компьютер (т.е. беспристрастный инструментальный замер) не "видят" детонации - стало быть - её и нет.

dee
08.06.2009, 11:39
ET-MB, как я понял автора, имеется ввиду то, что машина не едет