PDA

Просмотр полной версии : Подрулевые лепестки на CVT


Ozzon
12.01.2016, 15:57
Есть кто уже ставил подрулевые лепестки? А если нет, кто хочет заморочится, давайте поставим))
Концепция заключается в том, что бы запараллелить подрулевые переключатели, с переключением от кулисы, что бы все оставалось работоспособным.
Есть у кого распиновка от кулисы до блока управления CVT?

Sergei
13.01.2016, 15:25
Вообще-то от кулисы до блока CVT идёт жёсткая механическая связь. И сам механический переключатель расположен на CVT сверху. Переключение (перемещение рычага двигающего муфту передачи) происходит механически, а не электронно!!!
Ничего не выйдет, даже не мечтай!

Ozzon
14.01.2016, 12:13
Вообще-то от кулисы до блока CVT идёт жёсткая механическая связь. И сам механический переключатель расположен на CVT сверху. Переключение (перемещение рычага двигающего муфту передачи) происходит механически, а не электронно!!!
Ничего не выйдет, даже не мечтай!

10 и 12 пины, за что тогда отвечают?

Ozzon
14.01.2016, 12:29
Вообще-то от кулисы до блока CVT идёт жёсткая механическая связь. И сам механический переключатель расположен на CVT сверху. Переключение (перемещение рычага двигающего муфту передачи) происходит механически, а не электронно!!!
Ничего не выйдет, даже не мечтай!

Погоди, какая еще муфта переключения передач? Там бесступенчатый вариатор, передаточное число меняется ЭБУ вариатора.

Gimalaisky
14.01.2016, 13:25
Такая возможность реализована в Citroen C-Crosser. В нем стоит такой же вариатор, если я не ошибаюсь.
Только - зачем?

Ozzon
14.01.2016, 14:04
Такая возможность реализована в Citroen C-Crosser. В нем стоит такой же вариатор, если я не ошибаюсь.
Только - зачем?

Хочу) у тебя есть увлечения в жизни? вот у меня эта машина игрушка, делаю с ней все, что хочу)

Многоликий
14.01.2016, 18:53
Хочет человек - пусть творит. Помочь и поддержать надо стремление!
Но, по моему мнению, большого интереса не будет, тк владельцы ДК с вариатором практически не пользуются "+-"

Ozzon
14.01.2016, 21:40
Хочет человек - пусть творит. Помочь и поддержать надо стремление!
Но, по моему мнению, большого интереса не будет, тк владельцы ДК с вариатором практически не пользуются "+-"

Согласен, многие не пользуются, потому что едут крейсерской скоростью. Да ДК не для гонок, но покататься динамично на нем позволяет как раз этот "-" и "+". А когда в ледяную горку едешь на "D", начинает буксовать, обороты растут, перевожу в ручное переключение, пару раз на плюс обороты падают и машина ползет в горку. Понятно, что ни кто не будет ставить лепестки ради этого, НО ДАВАЙТЕ ПИСАТЬ ПО ТЕМЕ, а не нафиг надо и все такое.
ВСЕМ ДОБРА)

Ozzon
18.01.2016, 11:50
Че я первый кто хочет лепестки на переключение передач?)))
Никто кулису не разбирал, не ремнотировал че-нить в ней?) Нужны бы фото разобраной, а то лесть в свою холодно зима, долго в сервисе не позависаешь.

Paullas
18.01.2016, 12:18
Ozzon, качаем (http://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manuals/Service%20Manuals/2007_PM_Caliber/2007-PM-SM.pdf) полный мануал. Там всё есть.

ПыСы: любишь кататься, люби и саночки возить!

Ozzon
18.01.2016, 13:15
Ozzon, качаем (http://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manuals/Service%20Manuals/2007_PM_Caliber/2007-PM-SM.pdf) полный мануал. Там всё есть.

ПыСы: любишь кататься, люби и саночки возить!

Спасибо!)) Но на русском языке нет такого?)) Бесспорно книжка огонь!!! Пойду отдам в перевод ее)

Paullas
18.01.2016, 13:23
Ozzon, там в принципе и без перевода всё понятно. Это же технический :-)

Ozzon
18.01.2016, 13:24
Ozzon, там в принципе и без перевода всё понятно. Это же технический :-)

Ну да... картинки и так понятно) но все же есть какие-то тонкости которые в картинках не описаны.

Paullas
18.01.2016, 13:29
Ozzon, по электрике раздел 8W там и схемы и коннекторы и расположение. В принципе весьма легкая навигация. Всё подписано и есть расшифровки сокращений (как пример по проводам - DG/YL - DarkGreen/Yellow - темно-зеленый с желтой полоской) :-) В схемах так же указаны номра разъемов и соединений, с уточнением пина :-) В общем крутая книжка :-)

Sergei
20.01.2016, 18:45
Вообще-то от кулисы до блока CVT идёт жёсткая механическая связь. И сам механический переключатель расположен на CVT сверху. Переключение (перемещение рычага двигающего муфту передачи) происходит механически, а не электронно!!!
Ничего не выйдет, даже не мечтай!

Беру слова назад, виноват...
Сделать можно, только если легко - то необходимо помнить и соблюдать определённую очерёдность манипуляций, а если сложно - то нужно реализовывать электронно определённый алгоритм присутствия сигналов.

Механическая связь - я имел ввиду датчик TRS (Transmission Range Sensor) - то есть тот. что переключает основные режимы P,R,D, Autostick.

Почитать можно в указанном мануале на стр.4905 и далее схемы и коннектор. И сразу поймёте, что это непросто так: нашёл контакты и всё. Дело в том, что сигналы от Autostick на "переключение" передач должны идти при условии наличия сигнала Drive-Autostick.
Короче нужно экспериментировать и как то эмулировать одновременное присутствие нескольких сигналов - это то, что я имею ввиду сложно.

А просто - возьми и запараллель сигналы от самой ручки. Только пользоваться можно (будет работать) только когда ручка стоит в положении Autostick.

Ozzon
21.01.2016, 10:52
Беру слова назад, виноват...
Сделать можно, только если легко - то необходимо помнить и соблюдать определённую очерёдность манипуляций, а если сложно - то нужно реализовывать электронно определённый алгоритм присутствия сигналов.

Механическая связь - я имел ввиду датчик TRS (Transmission Range Sensor) - то есть тот. что переключает основные режимы P,R,D, Autostick.

Почитать можно в указанном мануале на стр.4905 и далее схемы и коннектор. И сразу поймёте, что это непросто так: нашёл контакты и всё. Дело в том, что сигналы от Autostick на "переключение" передач должны идти при условии наличия сигнала Drive-Autostick.
Короче нужно экспериментировать и как то эмулировать одновременное присутствие нескольких сигналов - это то, что я имею ввиду сложно.

А просто - возьми и запараллель сигналы от самой ручки. Только пользоваться можно (будет работать) только когда ручка стоит в положении Autostick.

Так ведь так и задумано))
Да лан) я уже продаю, но на новой машине тоже буду реализовывать подрулевые) клевая штука, я покатался на SL500 там как раз они и были) мне ваще вкатило

Сотрудник
21.01.2016, 14:36
Прастите, а механическую часть никто не обсуждает? Какие и от какой машины лепестки и как устанавливать их?

Ozzon
21.01.2016, 17:58
Прастите, а механическую часть никто не обсуждает? Какие и от какой машины лепестки и как устанавливать их?

Ну тут про лепестки на вариатор, т.к. управляется электроникой. А на механике, я даже представить не могу, как это реализовать. Зная устройство кулисы, механику только руками ты переключаешь, а не электроникой.

Сотрудник
21.01.2016, 18:55
Ну тут про лепестки на вариатор, т.к. управляется электроникой. А на механике, я даже представить не могу, как это реализовать. Зная устройство кулисы, механику только руками ты переключаешь, а не электроникой.
Это я знаю. Мне просто интересно, т.к. в плане взять Калибер для жены с вариатором. Не может она на механике. Вот и интересуюсь. Ведь я тоже буду на нём ездить.

СаЛут
21.01.2016, 19:50
Ozzon, на механику круиз-контроль же ставят и работает отлично, было бы желание и с лепестками можно разобраться.

sinop2007
21.01.2016, 19:58
Так на СРТ вроде лепестки стоят.по этой схеме и мутить.

Сотрудник
21.01.2016, 21:10
Ozzon, на механику круиз-контроль же ставят и работает отлично, было бы желание и с лепестками можно разобраться.

В АКПП и Вариаторе электроника, в механике кроме датчика заднего хода ничего нет, не получиться в механику воткнуть. Тема интересная, если установить на Калибер с вариатором.

Ozzon
22.01.2016, 10:52
Ozzon, на механику круиз-контроль же ставят и работает отлично, было бы желание и с лепестками можно разобраться.

Ну круиз контроль подразумевает поддержание заданой скорости верно? Как круиз будет передачи переключать? Поясни... Суть лепестков, переключение передач. Как ты на круиз контроле переключишь, передачу?)))

добавлено через 2 минуты
Так на СРТ вроде лепестки стоят.по этой схеме и мутить.

Где ты видел на SRT лепестки?

Сотрудник
22.01.2016, 19:22
Стоян лепестки недорого https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/mitsubishi_lancer_10_pereklyuchateli_642943951 Установить проблем нет http://out-club.ru/board/showthread.php?page=6&t=4245
Осталось найти распиновку блока управления вариатора, подключиться и пользоваться.

Ozzon
23.01.2016, 10:37
Ozzon, качаем (http://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manuals/Service%20Manuals/2007_PM_Caliber/2007-PM-SM.pdf) полный мануал. Там всё есть.

Стоян лепестки недорого https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/mitsubishi_lancer_10_pereklyuchateli_642943951 Установить проблем нет http://out-club.ru/board/showthread.php?page=6&t=4245
Осталось найти распиновку блока управления вариатора, подключиться и пользоваться.

Тут в мануале все есть)) Только надо владеть техническим английским)

igpod
24.01.2016, 01:43
Может я немного в оффтоп, извините, но в всё же! На данном форуме несколько раз натыкался на мнение, что Autostick своей работой подубивает ДВС. А если лепестки сделаю Autostick ещё шустрее, ДВС то не скопытится?

sinop2007
24.01.2016, 01:50
Не скопытится.Это просто перенос управления.

Ozzon
25.01.2016, 10:10
Может я немного в оффтоп, извините, но в всё же! На данном форуме несколько раз натыкался на мнение, что Autostick своей работой подубивает ДВС. А если лепестки сделаю Autostick ещё шустрее, ДВС то не скопытится?

Надо шустрее, поставь педальбустер, она мощи не добавит, но увеличит скорость отзыва на педаль, не будет задумчивости.