PDA

Просмотр полной версии : Поведение вариатора при движении накатом.


Sober
11.06.2009, 18:56
При движении накатом (скажем, при подъезде к светофору) при сбросе газа вариатор тупит, т.е мотор подключен и происходит как бы торможение двигателем. Когда скорость падает до примерно 30 чувствуется легкий толчек, мотор отсоединяется и дальше машина катится свободно,обороты падают до 700, как на нейтрали. Это нормально?

NikoDim
11.06.2009, 23:21
А я и не знал, что на вариаторе вообще накат возможен.

герой асфальта
12.06.2009, 00:56
При движении накатом (скажем, при подъезде к светофору) при сбросе газа вариатор тупит, т.е мотор подключен и происходит как бы торможение двигателем. Когда скорость падает до примерно 30 чувствуется легкий толчек, мотор отсоединяется и дальше машина катится свободно,обороты падают до 700, как на нейтрали. Это нормально?
у меня тоже самое. вроде как нормально.

Bugsy
12.06.2009, 23:27
При движении накатом (скажем, при подъезде к светофору) при сбросе газа вариатор тупит, т.е мотор подключен и происходит как бы торможение двигателем. Когда скорость падает до примерно 30 чувствуется легкий толчек, мотор отсоединяется и дальше машина катится свободно,обороты падают до 700, как на нейтрали. Это нормально?

Ну почему "тупит" ? Работает как надо
Не мешай ему :cool:

кост 1967
15.06.2009, 22:24
Погоди-ка,"накат"-это только на нейтралке,а ты с вкл.вариком,ты о чем?Я лет 8 назад врубил нейтраль на автомате:an:потом долго в лесу :dс перемолотой коробкой(рука пролетела-америкос был прямоходный-врубил заднюю на 170км/ч):az:

dee
15.06.2009, 22:39
толчок есть при снижении скорости, где-то на 24 км/ч

кост 1967
16.06.2009, 00:02
Sober!Толчки,которые чует твой спин-переброс цепи вариатора(аналог переключения передач).Это все ОК!

герой асфальта
16.06.2009, 00:05
Погоди-ка,"накат"-это только на нейтралке,а ты с вкл.вариком,ты о чем?Я лет 8 назад врубил нейтраль на автомате:an:потом долго в лесу :dс перемолотой коробкой(рука пролетела-америкос был прямоходный-врубил заднюю на 170км/ч):az:

втыкал заднюю в движении (ок. 60 км/ч) на калибре случайно, ясен пень... :) тьфу-тьфу-тьфу, ничего не случилось, да и я быстро понял ошибку и переключил обратно.

Mult
16.06.2009, 00:30
Я так понимаю, у нас есть гидротрансформатор с блокирующей муфтой. Наверное как раз около 24 она и разблокируется, при торможении.

кост 1967
16.06.2009, 00:35
Что ты,что ты,:dкакой гидротрансформатор!!!Это же полировка,Зиночка(то бишь вариатор)НЕТУ его у нас и слава Богу!

dee
16.06.2009, 00:47
да, гидротрансформаторы уже не в моде, прошлый век :)

Mult
16.06.2009, 00:48
Что ты,что ты,:dкакой гидротрансформатор!!!Это же полировка,Зиночка(то бишь вариатор)НЕТУ его у нас и слава Богу!

Я на mycaliber приводил ссылку из сервисной инструкции:(. Второй раз искать не охота, там страничек многовато.
Поверь на слово, есть у нас и "torque converter" и блокирующая муфта. Есть еще статьи про вариаторы, про то как они обеспечиваю плавную передачу крутящего момента. У нас кстати фирмы jatco, с кашкаем одинаковые.

Нашел:), страница 5020.

dee
16.06.2009, 00:50
втыкал заднюю в движении (ок. 60 км/ч) на калибре случайно, ясен пень... :) тьфу-тьфу-тьфу, ничего не случилось, да и я быстро понял ошибку и переключил обратно.

Вообще у КАЛИБРА плохо ручка сделано, слишком большая, можно зацепить случайно ... я недавно цепанул, он переключился на 1-ую, жму газ, обороты большие, машина не едет. Перепугался, хорошо быстро дошло.

Mult
16.06.2009, 00:53
Вообще у КАЛИБРА плохо ручка сделано, слишком большая, можно зацепить случайно ... я недавно цепанул, он переключился на 1-ую, жму газ, обороты большие, машина не едет. Перепугался, хорошо быстро дошло.

Плохо жал:), он сам на повышенную переключается, при 6000.

кост 1967
16.06.2009, 00:54
Насчет муфты-тоже врядли есть,но Г_РАнет и в помине(он один размером с арбуз)а у нас весь варик размером с мячик(ну еще перевод какой нить примерный или есть чистые америкосы на 100%автоматах).

dee
16.06.2009, 01:03
Плохо жал:), он сам на повышенную переключается, при 6000.

я попробую
о вариаторах - http://www.drive.ru/technic/2007/05/31/315551.html

Mult
16.06.2009, 01:06
У нас не мопед, чтоб изменение натяжения ремней достаточно хватило и для передачи момента, и для срока службы. Его еще и на мурано ставят. Как еще момент передать? либо роботизированное сцепление(унюхали бы давно в пробках), либо гидромуфта, она же гидротрансформатор.
Еще, в вариаторе, блокирующую муфту можно использовать уже в начале разгона, за счет чего повышается КПД, по сравнению с классической АКПП.

dee
16.06.2009, 01:14
У нас не мопед, чтоб изменение натяжения ремней достаточно хватило и для передачи момента, и для срока службы. Его еще и на мурано ставят. Как еще момент передать? либо роботизированное сцепление(унюхали бы давно в пробках), либо гидромуфта, она же гидротрансформатор.
Еще, в вариаторе, блокирующую муфту можно использовать уже в начале разгона, за счет чего повышается КПД, по сравнению с классической АКПП.

да, ты прав, блокируемый гидротрансфоратор
http://53v.ru/pages/view/1.html

Mult
16.06.2009, 01:27
да, ты прав, блокируемый гидротрансфоратор
http://53v.ru/pages/view/1.html

Спасибо:)!
Толи в ЗР, толи в Авторевю, была еще более детальная статейка, по существующим на сегодня вариаторам.

кост 1967
16.06.2009, 11:46
Браты!2толковые ссылки сами приводите-какие гидрот-ры!!!Вы же читайте не кусками,картинки же тоже есть!!!

dee
16.06.2009, 12:07
Браты!2толковые ссылки сами приводите-какие гидрот-ры!!!Вы же читайте не кусками,картинки же тоже есть!!!

Гидротрансформатор есть по-любому, но используется он по-другому, как я понимаю:

"Для трогания автомобиля с места используются обычное сцепление или небольшой гидротрансформатор, который вскоре после начала движения блокируется."

Но принцип действия совсем другой, чем у гидромеханического автомата.

Mult
16.06.2009, 12:28
Браты!2толковые ссылки сами приводите-какие гидрот-ры!!!Вы же читайте не кусками,картинки же тоже есть!!!
А что мы понимаем под "гидротранформатор"?
Я вот такое устройство имею ввиду
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D 0%BD%D1%81%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0% BE%D1%80

Sergius
16.06.2009, 15:28
А что мы понимаем под "гидротранформатор"?
Я вот такое устройство имею ввиду
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D 0%BD%D1%81%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0% BE%D1%80

хехе:

Используется в гидродинамических трансмиссиях автомобилей семейства БелАЗ, автобусах ЛАЗ-695Ж и ЛиАЗ-677, на тракторах ДТ-175С и Т-330.

dee
16.06.2009, 15:36
для полноты картины

автомат - http://www.drive.ru/technic/2007/10/18/594535.html
робот - http://www.drive.ru/technic/2008/08/12/1588698.html

ET-MB
16.06.2009, 16:27
именно это и стоит

по сути - гидротрансформатор - то, что передает крутящий момент от двигателя к трансмиссии, конкретней - коробке передач (классическому гидро-механическому автомату или к вариатору), словно корзина сцепления на механической КПП

а, в свою очередь, коробка (классичесикй автомат или вариатор) занимается изменением передаточного отношения, ступенчато (классичесикй автомат) или бесступенчато (вариатор)

например на скутерах роль агрегата передающего момент с вала двигателя на ведущий шкив вариатора выполняет центробежное сцепление

на роботизированных механических коробках (обычных или DSG) - обычная корзина сцепления - только вместо левой ноги - его "выжимает" электропривод
и т.п.