PDA

Просмотр полной версии : Собираюсь купить Caliber


SVPestoff
11.06.2009, 20:41
Что посоветуете? на что нужно смотреть при покупке подержанного барашка? что б в последующем небыло мучительно больно...:)

Вадим
11.06.2009, 22:36
Что бы рога у барана были на месте.Ты чего,с луны?А!Крючок,который вкручивается в задний бампер был,для транспортировки другого авто.А то будет мучительно больно.
СМОТРИ КАК ЛЮБУЮ МАШИНУ!И ПОЧИТАЙ ФОРУМ СО ВСЕМИ ПРОБЛЕМАМИ С КАЛИБРОМ,ТАМ И СМОТРИ.

Karp
11.06.2009, 23:40
грубовато конечно но посути верно тем таких полно на сайте

SVPestoff
12.06.2009, 08:40
Ну звиняйте если не угодил :bk:

Вадим
12.06.2009, 10:28
Да слушай дружище,все нормально.Прочитай внимательно "Неисправности"А по всему остальному,все как везде.

Mill
12.06.2009, 14:07
Что посоветуете? на что нужно смотреть при покупке подержанного барашка? что б в последующем небыло мучительно больно...:)

Дело в том, что соклубники, потусовавшись полгода на сайте, уже ответили раз по пять не все подобные вопросы, так что не обращайте внимания. А вообще сообщество тут делится на 2 клана: одни, как я, и через полгода-год Щасливы с большой буквы "Ща" ездить на этом автомобиле, и не находят в нем багов, другие сразу же начинают подозревать, что их где-то в чем-то надули, и машинка за такую цену должна быть роллс-ройсом.
Я скажу так, что конечно, хотелось бы иметь климат-контроль, и полностью кожаные кресла, и шумку получше - обо всем этом я знала, когда покупала калибер. Но черт возьми, каждый раз, когда я к нему подхожу (особенно когда он мытый и блестящий), то мое сердце радуется. Выбирайте то, что вам по сердцу и будьте счастливы :)
Мне калибер кажется вполне сбалансированной полугородской машинкой, и мои потребности удовлетворяет полностью. Отфильтруйте мои посты, если хотите, думаю, все основные вопросы там уже заданы.

dee
12.06.2009, 14:48
Дело в том, что соклубники, потусовавшись полгода на сайте, уже ответили раз по пять не все подобные вопросы, так что не обращайте внимания. А вообще сообщество тут делится на 2 клана: одни, как я, и через полгода-год Щасливы с большой буквы "Ща" ездить на этом автомобиле, и не находят в нем багов, другие сразу же начинают подозревать, что их где-то в чем-то надули, и машинка за такую цену должна быть роллс-ройсом.
Я скажу так, что конечно, хотелось бы иметь климат-контроль, и полностью кожаные кресла, и шумку получше - обо всем этом я знала, когда покупала калибер. Но черт возьми, каждый раз, когда я к нему подхожу (особенно когда он мытый и блестящий), то мое сердце радуется. Выбирайте то, что вам по сердцу и будьте счастливы :)
Мне калибер кажется вполне сбалансированной полугородской машинкой, и мои потребности удовлетворяет полностью. Отфильтруйте мои посты, если хотите, думаю, все основные вопросы там уже заданы.

Хватит уже наезжать то! Мы любим свои машины))) И не надо никакой шумки, кожи и климата, это все лишнее ...
Главное, чтобы не ломалась. Вообщем то с этим у калибра средне. Я читал тут tiguans.ru, волосы дыбом становились
Авору, мои проблемы:
- умер сабвуфер
- кривая дверь (или заднее крыло), исправить малой кровью нельзя
- брякание спереди, то ли ходовая, то ли рулевое, хрен поймешь
Так что проверяйте все

unholier
12.06.2009, 15:16
Самое слабое звено у Калибра - подвеска. Вот ее и надо смотреть детально на подъемнике со специалистом, так как замена некоторых узлов возможна только в сборе, что сильно увеличивает стоимость оной замены. Причем при обнаружении проблем с подвеской не стоит сразу отказываться от машины. Данные проблемы хороший повод сбить цену, ибо далеко не факт, что у следующего претендента не будет тех же самых проблем. Просто подвеска у Калибра не расчитана на соотношение 17"-катки/наши дороги и мало у кого живет больше 50000км без единого вмешательства.
Всё остальное - из разряда единичных проблем. Что касается скрипа обивки салона - косяком это назвать сложно - не неисправность же. Скорее непродуманность крепежа данной обивки. Но все эти скрипы несложно услышать при ознакомительной поездке.

Bugsy
12.06.2009, 23:44
...другие сразу же начинают подозревать, что их где-то в чем-то надули, и машинка за такую цену должна быть роллс-ройсом...


Важно понимать, что в USA с полным фаршем этот авто сейчас можно купить за 15 000$
Понимаете, какого плана этот авто, что он там стоит ВСЕГО 15 000$ ....
А про то, что руководство нашей страны радеет за ВАЗ и ГАЗ в Инете много копий сломано...
Так что или платить более, чем вдвое за авто, чтоб было на что содержать население градообразующих предприятий - смежников нашего автопрома или же покупать их продукцию...

"To have and have not" E. Heminguay


... конечно, хотелось бы иметь климат-контроль, и полностью кожаные кресла, и шумку получше - обо всем этом я знала, когда покупала калибер. ...

На мой взгляд, ни полностью кожаные сиденья, ни климат не нужны, если только не желать давить пальцем кнопочки и видеть как изменяются на дисплее цифирки...Ибо организм сам подскажет, как лучше и комфортнее, а меняются все те параметры, которые можно менять и так.
Шумка - да, но уж не так критично...Скажем, в сравнении с тем же Ford Fusion...

... Мне калибер кажется вполне сбалансированной полугородской машинкой, и мои потребности удовлетворяет полностью.

Вот тут со всем согласен :cool:

Вадим
13.06.2009, 00:21
Я скажу так, что конечно, хотелось бы иметь климат-контроль, и полностью кожаные кресла, и шумку получше - обо всем этом я знала, когда покупала калибер.
У меня есть круиз контроль,вот его я бы поменял на климат,но это не возможно,а кожа в калибре....не солидная,я где то писал,что когда покупал свой, за "лишние" 28000р. предлагали кожу,но я посмотрел на неё и отказался.
Вот насчёт шумки согласен,но уверен.что только в мерсах и бмв,хорошая шумоизоляция,а в других машинах её не хватает.
Был на форуме Тойта камри,там показали как делали шумку,при разборе было видно,что там её нет.Всё своими руками или за деньги.

dee
13.06.2009, 13:07
Важно понимать, что в USA с полным фаршем этот авто сейчас можно купить за 15 000$
Понимаете, какого плана этот авто, что он там стоит ВСЕГО 15 000$ ....

Ну не надо утрировать, в полном фарше машина в США стоит больше 20К. И минимальная цена сейчас 17К
http://www.dodge.com/hostc/vsmc/vehicleSpecModels.do?modelYearCode=CUD200902

Но все равно это дешевая машина, здесь я согласен.
Сейчас могут быть большие скидки, так как крайслер распродает запасы, но размер скидки зависит от конкретного дилера

dee
13.06.2009, 13:12
но уверен.что только в мерсах и бмв,хорошая шумоизоляция,а в других машинах её не хватает.
еще в ауди, лексусе, акуре, кадилаке

Вадим
13.06.2009, 13:20
Ну да, в машинах такого класса.

NikoDim
13.06.2009, 21:42
Важно понимать, что в USA с полным фаршем этот авто сейчас можно купить за 15 000$
Понимаете, какого плана этот авто, что он там стоит ВСЕГО 15 000$ ....

И хватит Автоваз ко всему цеплять. В данном случае совсем не в кассу.

Это цена в США, а посмотрите сколько она в Европе стоит. Уж никак не меньше того, за что покупали мы.

Короче, с Mill согласен, человек пишет от души.

А вот ещё вопрос, хоть кто-нибудь идеальную машину встречал? Чтоб совсем не ломалась и во всём нравилась. Причём желательно не выходить из нашей ценовой категории.

dee
14.06.2009, 13:05
Это цена в США, а посмотрите сколько она в Европе стоит. Уж никак не меньше того, за что покупали мы.

вот именно, sxt стоит 22800 евро

svetlana
14.06.2009, 21:10
Купили калибер после мицубиши каризма (был климат - контроль, но зачем он нужен, если автоматом кондиционер не включает - пользовала только печку и кондиционер, с "климатом" - либо зубы стучат (зимой), либо сваришься (летом) когда пока включится), у вольво (старенькая, 460-я) были кожаные сиденья, правда, черные - жуть - минум 5 минут пляски с бубном зимой (пока сиденье нагреется от печки) и летом (пока кондиционер охладит). Хуже всех было собаке - когтями не мог зацепиться за скользкую кожу - катался по заднему сиденью, бедняга...

кост 1967
15.06.2009, 22:40
Купили калибер после мицубиши каризма (был климат - контроль, но зачем он нужен, если автоматом кондиционер не включает - пользовала только печку и кондиционер, с "климатом" - либо зубы стучат (зимой), либо сваришься (летом) когда пока включится), у вольво (старенькая, 460-я) были кожаные сиденья, правда, черные - жуть - минум 5 минут пляски с бубном зимой (пока сиденье нагреется от печки) и летом (пока кондиционер охладит). Хуже всех было собаке - когтями не мог зацепиться за скользкую кожу - катался по заднему сиденью, бедняга...

См.фильм"Берегись автомобиля":Каждый,кто имеет машину-мечтает ее продать,а кто не имеет-мечтает купить..."Я раньше все с климатом дружил,а он со мной -нет,теперь я решаю-жарко,холодно-а не он.Во как!

Хантер
16.06.2009, 23:12
Но черт возьми, каждый раз, когда я к нему подхожу (особенно когда он мытый и блестящий), то мое сердце радуется. Выбирайте то, что вам по сердцу и будьте счастливы :)

Согласен абсолютно, Caliber выбирают в большей степени душой, а не расчётом.

Hellbot
17.06.2009, 04:45
А меня замучала подвеска, купил я его подержанного и без гарантии (2 года - 20к пробег).
И как я не смотрел куда только можно и куда только нельзя, через три тысячи оно решило разом все "вылезти". Тяги рулевые и задние (четыре штуки, импортные), рычаги (две штуки) и вот сейчас готовлюсь к замене амортизатора. В остальном (три раза тьфу) без существенных нареканий.

dee
17.06.2009, 09:53
Hellbot, это за 20000 пробега такое?!

Hellbot
17.06.2009, 16:35
dee, ну да. Сейчас уже 31000 и за этот промежуток все и поменял.

dee
17.06.2009, 16:36
dee, ну да. Сейчас уже 31000 и за этот промежуток все и поменял.

это ужасно. либо калибер не берегли совсем

Y168
17.06.2009, 17:47
либо калибер не берегли совсем
Либо скручен пробег, что наиболее вероятно.(((

Hellbot
17.06.2009, 19:15
Либо скручен пробег, что наиболее вероятно.(((
Ну я не склонен так думать, да и история его обслуживания доступа у дилера