PDA

Просмотр полной версии : В Швейцарию через Северный полюс


Alex-dr
18.06.2009, 12:25
В конце мая – начале июня, неожиданно выдалось десять дней отпуска.:) Выяснилось это в пятницу, тут же было принято решение в воскресенье выехать в направлении центральной Европы (годовая финская виза рулит), естессно на барашке (благо масло недавно поменяно, задние амортизаторы тоже).
Конкретную точку окончания маршрута решили определить в пути (думали – либо море, либо горы). Соответственно, чем быстрее доедем, тем больше времени останется на отдых непосредственно. Альтернативные способы передвижения даже не рассматривались (самолет, поезд) – уж больно мы с женой любим автопутешествия.

Забегу вперед, обозначу маршрут: Санкт-Петербург – Иматра(Фин) – Кеми(Фин) – Стокгольм (Швец.) – Мальмо (Швец.) – через Данию – Фленсбург (Германия) – Фюссен (Германия, Бавария), ну и в обратном порядке (да, еще короткий забег до Цюриха, Швейцария соответственно).

Выехали в воскресенье, не рано, часов в 8 утра, в 10 благополучно проехали через Светлогорскую таможню и уже к вечеру доехали до севера Ботнического залива, переехав в Швецию (границы естесссно только на карте и дорожных знаках). Конечно, проще, и на 2000 км (в одну стороны) короче, было бы переплыть из Хельсинки или из Турку на пароме, но мы легких путей не ищем, кроме того, посчитали - по времени оказывалось дольше.:be:

Накануне купленный Гармин 255 (Европа), провел такими таежными тропами через Финляндию, что мы только диву давались от пустоты дорог и отсутствия камер видеофиксации.

В дороге, наконец, определились, что перемещаемся в направлении Баварии и ее чудесных альпийских гор с королевским сказочными замками. Давно, проезжая мимо хотелось взглянуть на эти легенды...
Посчитав время, выяснили – дорога займет три дня (и три дня обратно), расстояние 4000 км в одну сторону (нам море по колено.....) Первый день ехал я, второй по очереди, по Германии снова я. К слову, надо отметить, что такого рода европейский вояж, совершается нами уже в третий раз на разных авто и большого напряга от дороги не ожидалось с самого начала.

Короче, Финляндия, Швеция – давно уже обыденность (в смысле дороги) – скучно – однообразные пейзажи (сосны, елки, скалы) вокруг дороги сначала радуют красотой и нетронутостью природы, но через 1000 км становятся скучны. Основная развлекуха на Шведских дорогах (три полосы для движения, средняя меняется, то для обгона в одну сторону, то в другую по 500-1000м, разделенные аккуратным заборчиком из металлических тросов) обогнать как можно больше машин пока дорога двухполосная в попутном направление.

Пересекли Швецию с севера на юг, здесь возникает необходимость преодолеть пролив между ней и Данией. Существует два способа: на пароме, и по платному мосту (около32 км). Стоимость около 40 евро. Следующий мост между датским островами обходится примерно в 25 евро. Мосты – исполинских размеров сооружения, построенные совместно шведами и датчанами через открытое море, впечатляют.

Дания минуется за три часа – и вот уже центральная Европа – Германия. Здесь к вечеру второго дня мы решили заночевать в отеле небольшого курортно-портового городка Фленсбурга.

Наутро позавтракав (шведский стол – хорошая вещь), мы выехали с севера Германии и в 16 часов подгребли к подножию Альп. Выбор для проведения недели отдыха пал на маленький баварский городок Фюссен, недалеко от которого находится сказочный замок баварского короля Людовика – Нойшванштайн, являющийся по совместительству еще и символом Уолта Диснея.

Дороги – песня, 700 км за ПЯТЬ часов, тысяча за СЕМЬ – чудеса. Наконец-то попробовал разогнать барашка до максимума. Разогнался до 181 км/ч по нафигатору – похоже, это не было пределом, но машин на дороге оказалось многовато, чтобы продолжать эксперимент, да и домой тоже захотелось вернуться живым и здоровым. Но 160-170 км/ч по тамошним дорожкам – это нормальная маршевая скорость. И даже с такой скоростью едучи, еле успеваешь «покинуть» четвертый ряд при приближение летящих сзади формульных болидов. Кстати, обратил внимание - быстрее 160 ездят почти исключительно на Мерсах, БМВ и ... как ни странно на ВВ Гольфах, ну не считая элитных авто.



Поселившись в Фюссене, обошли за три дня окрестности, местные достопримечательности, замки. Горы, замки, озера – такая красота... Жалко не литератор, словами не опишу.
На третий день вспомнили – Швейцария же недавно вошла в Шенген. Нам срочно понадобилось в Цюрих (благо недалеко всего пара сотен км) Не откладывая дело в долгий ящик, на следующий день ломанулись туда, навигатору радостно удивлялся – такие закоулки знает! На въезде в Швейцарию все еще стоят погранцы или полиция, не знаю точно. Проводя глазами, абсолютно спокойно наши российские номера, они тормознули едущих следом итальянцев.
Швейцария – мечта идиота. Цюрих - красив неописуемо. Сочетание средневековой архитектуры и живой горной природы. Банхоффштрассе – целая улица часовых магазинов!!! В общем – здорово!

Расход топлива по компу: 7,0 по Финляндии (разрешен.скор. 100), 7,5-7,8 по Швеции, Дании (разрешен.скор. 130), 8,7 по Германии (по скорости ограничений нет, иногда 120)

Общее расстояние около 8000 км
Количество дней в пути - шесть.;)

Несколько фоток

alex111
18.06.2009, 12:42
Здорово! А гринкарта одна на всю поездку!

unholier
18.06.2009, 12:46
Если не секрет, во сколько обходится такой вояж с учетом стоимости получения паспортов и виз (примерно конечно)? А то жена всё ноет куда-нить съездить (при том что я в принципе не люблю из дома выбираться), но мне кажется, что по деньгам нам такое не потянуть.
И насколько имеет смысл ехать при полном отсутствии владения какими-либо иностранными языками?

Alex-dr
18.06.2009, 12:57
Здорово! А гринкарта одна на всю поездку!

Причем на две недели по Шенгену 1450 р.


Если не секрет, во сколько обходится такой вояж с учетом стоимости получения паспортов и виз (примерно конечно)? А то жена всё ноет куда-нить съездить (при том что я в принципе не люблю из дома выбираться), но мне кажется, что по деньгам нам такое не потянуть.
И насколько имеет смысл ехать при полном отсутствии владения какими-либо иностранными языками?

1200-1500 евро дорога (бензин, отели в пути(хорошие в центре городов), еда и т.п.)
Недорогая гостиница 70-100 эвро в день с завтраком, обед 50 эвро с пивом обожраться.
Итого: 2500 эвро по максимуму на житье, питание и дорогу, если не сильно шопинговать можно уложиться в эту сумму на две недели вместе с дорогой.

Обычно хватало 4-5 тыс на месяц шляний по Европе вместе с детьми без шопинга

unholier
18.06.2009, 13:02
Спасибо. Мои предположения подтвердились

Alex-dr
18.06.2009, 13:02
с учетом стоимости получения паспортов и виз

Да про паспорта.. Паспорт за один-три месяца стоит .. госпошлина рублей 500-700 что ли, В турфирме стоит в зависимости от срока изготовления от 1000 р. до 200 эвро. Виза финская 35 евро + мед. страховка около 1000 р.

Alex-dr
18.06.2009, 13:04
Спасибо. Мои предположения подтвердились

Ну кто-то дачи строит, кто-то играет на автоматах, а кто-то путешествует:cool:

unholier
18.06.2009, 13:14
... В турфирме стоит в зависимости от срока изготовления от 1000 р. до 200 эвро. Виза финская 35 евро + мед. страховка около 1000 р.
Я тут читал по зиме, что турфирмы от этой кормушки вроде отстранили, когда стали переходить на биометрические паспорта. Точнее можно и через них делать, но нет смысла, так каа необходимо личное присутствие на всех этапах.

Ну кто-то дачи строит, кто-то играет на автоматах, а кто-то путешествует:cool:

Ну мы просто относимся к тем, кому доход и его нестабильность не позволяет такие траты на отдых. Как впрочем и сам отдых тоже не особо позволителен. Дачи и игровые автоматы и подавно не про нас

Alex-dr
18.06.2009, 13:19
доход и его нестабильность не позволяет такие траты на отдых
Вероятно и нам доход не позволяет такие траты на отдых - просто уж очень хочется... Приходится крутиться

Rubbe
18.06.2009, 20:19
А что по машине как впечетления?

Alex-dr
19.06.2009, 12:57
А что по машине как впечетления?

По барашку как всегда без вопросов - не подвел:) Пока ездишь по Европе забываешь про все возможные проблемы по подвеске (как самое больное место) - ни стуков, ни хрюков, ни скрипов.
Расход указал раньше, по мощности движка никаких нареканий - в любой продолжительный подъем прет быстрее большинства авто на трассе - только надо держать обороты выше 4000.
Как обычно парусность высока - при сильном ветре при 140 км/ч на открытых участках дороги сдувает - страшно. В безветренную погоду нет проблем, как уже упоминал 160-170 км/ч нормальная маршевая скорость.
Барашка встречал всего один раз: двигались вокруг Касселя со скоростью 170, когда нас обогнал дедушка на оранжевом барашке CRD.
Что еще... Резина, родной контик, очень быстро изнашивается в Европе - то ли от движения с высокими скоростями, то ли покрытие более шершавое(обеспечивающее лучшее сцепление?)
В общем, по барашку впечатления самые положительные;)

Rubbe
19.06.2009, 17:24
а у тебя 2 литра?

ET-MB
19.06.2009, 20:38
О, Фюссен - замечательный городишко!
Проезжал мимо, специально заезжал погулять там и пообедать.
Удивительно тихий и типично бюргерский городок.
Проезжал, правда, только на Seat Altea XL.

Зато была возможность сравнить с Калибером. Сеат (по сути своей плоть от плоти VW Туран) неплох.
Особенно чахлый дизель на ручке с фантастическим расходом 5,6 литров. Но Додж лучше.

ET-MB
19.06.2009, 21:14
Продолжу.
Зато была возможность сравнить с Калибером. Сеат (по сути своей плоть от плоти VW Туран) неплох.
Особенно чахлый дизель на ручке с фантастическим расходом 5,6 литров. Хотя ручка - зло. И Додж лучше. Он уютный броневик. И у него вариатор. А Альтеа - все же автобусик, типично по фольксвагеновски в скользком повороте сносящий передок наружу поворота - с непривычки пару раз вылетал на встречку - а грубая АБС слишком поздно давала знать о скользяке под колесами. Когда слева скала, а справа пропасть - неприятненько, хоть и красиво. Калибер с его чуткой ABS/EBD и готовым подыграть задком - умничка. И Сеат каждый раз пугал огромными дворниками, неожиданно вызжающими из вертикальных стоек лобового стекла - в слякоть от первого "маха" толку - ноль. Хотя - все это дело привычки. Не знай Калибера - купил бы Сеат Альтеа Freetrack - сидеть просторно, салон трансформируется, пластик такой же гулкий, однако неприятен на ощупь, и слишком много пачкающегося велюра, зато тот же дорожный просвет и полный привод, жаль нет автомата. А так очень похожи идеологически. И оба красавцы. Порадовали нешипованные Пирелли - уверенно затаскивающие машину без цепей по серпантинам на самые заснеженные альпийские перевалы.


PS Такси из нашего соплатформенника Jeep Liberty/Patriot и Chrysler 300C - не редкость.

ET-MB
19.06.2009, 21:28
немножко инсбрук и мюнхен

насколько в инсбруке можно днем в феврале в солнечный день ходить в футболке, и насколько контрастно меняется погода буквально выехав из него

да и спустившись, равнинный мюнхен встретил неожиданно морозной погодой

PS над табличкой - дескать слякоть, аккуратней, перед тем, что у меня во дворе на ЮЗе считается променадом, рыдал

Bugsy
20.06.2009, 04:35
Был там в мае 2008 (7,8 мая)
Останавливались в Vital hotel Sommer, что на Forgensee
В сам Фюссен не съездили
Брали велосипеды и ездили в Швангау
Ну, и просто расслаблялись в пейзаже Альп
Недельку в июне там обязательно надо проводить
Там неподалеку (говорят) термы есть
А про авто писать (я тогда ездил там на МВ А170)
особо смысла нет (ИМХО)
В Европе любой авто класса ССАR - положительные ощущения (только чтоб трансмиссия автоматическая)
Или наоборот, можно писАть и писАть, какие замечательные дороги, остановки, как удобно заправляться, какие вежливые и доброжелательные участники движения...Мы с товарищем попытались найти основное отличие от них у нас...Нашли...Там у людей нет агрессии в отношении других, несмотря ни на что...

ET-MB
20.06.2009, 23:29
я крамолу скажу...
долбит одна мысль... зачем, имея такие красоты, гитлер полез в псковские болота?..

Y168
20.06.2009, 23:54
зачем, имея такие красоты, гитлер полез в псковские болота?..

В хорошем географическом атласе найди карту "Месторождения полезных ископаемых" - это часть ответа.
А вторая - маниакальная, как утверждают психологи, присущая всем правителям "не голубых кровей", жажда абсолютной власти.

Bugsy
21.06.2009, 02:33
я крамолу скажу...
долбит одна мысль... зачем, имея такие красоты, гитлер полез в псковские болота?..

Я тоже крамолу скажу
Может быть хотел вдоль транссиба построить шикарный автобан по 4 ряда в каждую сторону с развязками, остановками на отдых и WC, кафе ну, и т.д. :eek:

ET-MB
22.06.2009, 11:20
только, боюсь, ездили бы по нему не мы. мы б вообще не ездили.
с другой стороны, мы и так не ездим. и ископаемые нам так и не принадлежат. кто же выиграл?
все остались при своих. немцы при автобанах. русские при болотах.

хотя такие пейзажи что-то заставляют всколыхнуться...
и это не север англии, это за селом константиново (эти фото не мои, друга)

Alex-dr
22.06.2009, 15:37
Дааа... Широка страна моя родная...

alex111
03.03.2010, 13:01
Любители путешествий! Собираюсь с семьей в июле на машине прокатиться в швецию - данию. Нет ли желающих присоединиться?

goodrich
04.03.2010, 10:51
обидно так порой, смотришь на фотки и сравниваешь со своей страной, понимаешь, как все плохо :) отоличные фотки ребят