PDA

Просмотр полной версии : Свап МКПП


ex4
20.03.2016, 22:48
Вариатор хорошая штука, но захотелось мне механику, а тут ещё и ремень оборвался на пробеге за 200 000 км, ну значит судьба. Можно было бы поставить новый ремень и ещё 200 откатать это было бы намного проще и быстрее, но искать лёгкие пути не стал, так как хотел механику и потом бы грустил по этому поводу, что не сделал. Ремень лопнул в начале движения, что сохранило внутренностям жизнь, ничего не пострадало он просто осыпался и машина не тронулась, а программа на телефоне показывала, что скорость второго шкива неизменна. Ремень уже давал о себе знать, а это свист при ускорении. Ну за то теперь точно можно сказать, что ресурс нового ремня это 200 000 км, а не весь срок службы вариатора, как утверждал производитель. Запчасти нашёл быстро, неделю поиск, неделя установка, ну и потом доработка мелочей, в счёт не беру. Делал один.

ex4
20.03.2016, 22:53
ещё фото и видео
https://www.youtube.com/watch?v=qcLEHhKTIGQ&feature=youtu.be

Paullas
21.03.2016, 10:21
Вполне логичный вопрос, почему не оставил свой маховик? К нему штатное сцепление и всё бы подошло.

добавлено через 5 минут
И как решен вопрос с прошивкой?

shtuka83
21.03.2016, 10:23
ещё фото и видео
https://www.youtube.com/watch?v=qcLEHhKTIGQ&feature=youtu.be

Пишет "Автор ограничил доступ к видео"

pyrrgen87
21.03.2016, 10:51
а коробку от чего брал????

добавлено через 4 минуты
и торосы от чего брал, и кулиса???

ex4
21.03.2016, 11:48
Видео открыл.
Маховик справа на фото от вариатора, слева от мкпп.
Подошло всё от лансера 10, педаль сцепления, корзина с маховиком, троса, кулиса, кулису только немного подпилить пришлось(1-2 см), чтоб влезала, и угол ручки переваривал раз сто, пока не нашёл оптимальный вариант.
Прошивку пока не делал, вопрос открыт, может нужно будет поставить мозг от 1,8 с иммобилайзером или прошиваться?
Пока воткнул мозги обратно от варика и подсоединил к ним гирлянду из датчиков гидроблока, на паркинге можно кататься, обороты набирает резво, но до 3500, дросель открывает по максимуму. Если перевести селектор в D, то вяло до 2000, так как возникает куча ошибок по вариатору и ЭБУ переводит работу двига в аварийный режим. Будет время может разберусь с этим, чтоб до 6000 крутил. Ну а в целом машина поехала намного резвее, с оборотами 3500 можно сотку и более свободно ехать, чтобы сгонять прошиться или купить другой ЭБУ. А если вообще отключить мозги вариатора, то двиг крутит до 6000, но очень вяло, и дроссель открывается не более 20%. Так как не часто приходится крутить двиг до 6000, а по городу вообще 1000-2000, так что пока так.

добавлено через 17 минут
Вариатор легче снять/поставить. Не знаю как родную, но эту мкпп пришлось впихивать. Так что такие заморочки целесообразны, если вы хотите оставить машину себе, в противном случае, ремонтируйте варик и продавайте.

Paullas
22.03.2016, 11:01
ex4, писал же уже. На калибре 1.8, 2.0 и 2.4 маховик одинаковый!!! Не важно, вариатор это или мкпп. Отличаются маховики лишь на СРТ4 и дизельном.

добавлено через 1 минуту
ex4, если ставить от 1.8 мозг, то надо в любом случае править топливную карту.

ex4
22.03.2016, 15:44
ex4, писал же уже. На калибре 1.8, 2.0 и 2.4 маховик одинаковый!!! Не важно, вариатор это или мкпп. Отличаются маховики лишь на СРТ4 и дизельном.

Вообщем приехали ко мне запчасти кучкой, там был маховик с диском сцепления, насколько я помню не разборный. А на калибре так понимаю диск от маховика можно отделить. Ну и поэтому поставил что было. А смысл докупать к родному маховику диск, если от лансера встал.

alexandrinio
22.03.2016, 20:24
ex4, т.е. мкпп с тросами от лансера10 без переделок и доработок встала?)

ex4
22.03.2016, 20:53
ex4, т.е. мкпп с тросами от лансера10 без переделок и доработок встала?)
Да. Вот и думай, поставить от калибра за 60 штук, либо в два раза дешевле от лансера. Про БУ естественно. Перед покупкой я примерил коробку.

Димитрий
26.03.2016, 11:47
Если эти узлы на 10 лансере не сильно отличаются от 9-го, то в будущем будет еще приличная экономия при замене сцепления. На калибр все идет одним модулем, который имеет мягко говоря приличный ценник, аналогов почти нет. На 9-м лансере можно поменять отдельно диск и корзину, по дискам достаточно предложений (сам когда-то менял, ставил валео за 1000 руб. в обычном магазине, через интернет еще дешевле).

NewKidOnTheBlock
17.04.2017, 17:03
ex4, первопроходец, как с тобой связаться?

ex4
19.05.2017, 23:52
В личку отписался. Год прошёл, катаюсь дальше.

Sergei
22.05.2017, 18:37
Ну ты молодец EX4, здорово, что здесь у нас обитаешь на форуме. Кстати а город то 1 - это где?:)

Вот у меня наоборот. Могу запросто добавить 70-100 л.с. без ущерба для двигателя. А вот коробка всё ограничивает и здорово меня напрягает.
Прикинь, я поставил донорский CVT, усилил масляный насос, более мощный ремень, поменял в гидротрансформаторе на усиленную вторую крыльчатку и др. - короче отдал за всё 82 тыр.
Но всё равно это остался CVT. А наддувать всё равно хочется, хоть не все 70-100, хоть лошадей 40. Думаю всё равно CVT долго не протянет.
Следующий мой шаг - всё таки ставить МКПП.
И твой опыт просто бесценный!:az:

ex4
28.05.2017, 21:45
Хотелось мне автомат, взял, покатался и приехал:), больше не хочу, бесценный опыт получен, отношение к технике-чем проще тем лучше и надёжнее, поэтому только мкпп. Но даже не в том проблема, что он сломался, прошёл то он свои 220000км, а в том, что завести машину с толкача нельзя, буксировать тоже, плавно на снегу не тронешься, сразу копать начинает, но это всё в Мичуринске, в других городах всё по другому:)

Валериевич
28.05.2017, 23:58
Хотелось мне автомат, взял, покатался и приехал:), больше не хочу, бесценный опыт получен, отношение к технике-чем проще тем лучше и надёжнее, поэтому только мкпп. Но даже не в том проблема, что он сломался, прошёл то он свои 220000км, а в том, что завести машину с толкача нельзя, буксировать тоже, плавно на снегу не тронешься, сразу копать начинает, но это всё в Мичуринске, в других городах всё по другому:)

Извините меня, но Вы не правы, Вы профан, и пользоваться АКПП и вариатором Вы не умеете :(
Из всего что Вы перечислили, соглашусь с одним, что с толкача не завести, но встает вопрос, зачем до этого доводить, значит Вы наездник и не любите своё авто.
Еще раз простите меня, если Я Вас чем-то обидел.

Хотя из моей практике, некоторые авто с АКПП и Вариатором, мы умудрялись заводить с толкача.

ex4
30.05.2017, 15:09
Извините меня, но Вы не правы, Вы профан, и пользоваться АКПП и вариатором Вы не умеете :(
Из всего что Вы перечислили, соглашусь с одним, что с толкача не завести, но встает вопрос, зачем до этого доводить, значит Вы наездник и не любите своё авто.
Еще раз простите меня, если Я Вас чем-то обидел.

Хотя из моей практике, некоторые авто с АКПП и Вариатором, мы умудрялись заводить с толкача.


Что то я не пойму, зачем мне любить эту машину? Это кусок железа, который выполняет свои функции по переносу моей задницы и всяких предметов из одной точки в другую. Многие молятся на него и льют антифриз строго по вин-коду. Если напишу, что на машине нельзя летать вы тоже будете утверждать обратное? Мол мои знакомые же летали с горы в море, значит можно. Если заводом изготовителем не предусмотрено, значит нельзя, а делать или нет это дело каждого. И как это не доводить до тех случаев, что я перечислил? Всё бывает. Как я плавно не старался нажимать на педаль газа, всё равно колёса буксуют на снегу и в грязи, чего можно избежать на МКПП. Или мне по грязи не ездить? При буксировке, если дёрнуть посильнее, то что ремень вариатора не лопнет? И никак не соглашусь с тем, что человек свапнувший в одиночку профан. Опять же вы пишете, что заводили авто с толкача, а как же про то, что не нужно доводить до этого, или вы тоже профаны и не любите свои авто? Просто мне не понятно, зачем так высказываться на человека, который делится своим опытом? Каждый первый человек, который зашёл на этот форум, некомпетентен в том или ином вопросе, тогда по мнению администрации нужно об этом ему упомянуть, сказав что он невежа.