Просмотр полной версии : Ремонт радиатора (кондиционер+охлаждения масла CVT)
Вопрос стоит в том, стоит ли заморачиваться с ремонтом этого радиатора. Т.к. сопливить начал в районе перехода, с кондиционера, на охлаждение масла вариатора, на фото видно. Я так понимаю, что там стоит перегородка, концепт в том, что бы тупо разделить на два отдельных радиатора. Кто-нить заморачивался?
У меня такая мысль была лет 6-7 назад. Сразу после того как я попробовал проехать 200 км/ч и оборотах 6000 более 5-7 минут. Тут же вариатор перешёл в аварийный режим и не давал разогнаться больше 80 км/ч. По большей части это от перегрева.
И когда я с компрессором на диностенде стоял ребята, настоящие тюнеры мне советовали и удивились почему я до сих пор это не сделал.
Вещь очень полезная и совершенно безболезненная.
Одно только но. Нужно точно расчитать - залить необходимое количество масла с учётом его нахождения в радиаторе, чтоб уровень был в допуске для вариатора.
Думаю никто (во всяком случае из участников форума, может кроме СРТ-шников) этого не делал. Ведь в штатном варианте в этом нужды нет.
190 и 200 км/ч - это ведь экстремальный режим для обычных наших моторов и CVT.
Так что отремонтируй или поставь новый такой же и не парься.
В твоём случае от дополнительного радиатора пользы никакой.
У меня такая мысль была лет 6-7 назад. Сразу после того как я попробовал проехать 200 км/ч и оборотах 6000 более 5-7 минут. Тут же вариатор перешёл в аварийный режим и не давал разогнаться больше 80 км/ч. По большей части это от перегрева.
И когда я с компрессором на диностенде стоял ребята, настоящие тюнеры мне советовали и удивились почему я до сих пор это не сделал.
Вещь очень полезная и совершенно безболезненная.
Одно только но. Нужно точно расчитать - залить необходимое количество масла с учётом его нахождения в радиаторе, чтоб уровень был в допуске для вариатора.
Думаю никто (во всяком случае из участников форума, может кроме СРТ-шников) этого не делал. Ведь в штатном варианте в этом нужды нет.
190 и 200 км/ч - это ведь экстремальный режим для обычных наших моторов и CVT.
Так что отремонтируй или поставь новый такой же и не парься.
В твоём случае от дополнительного радиатора пользы никакой.
Смысл не дополнительный вариатор, а сделать из одного - два раздельных
Чё то я не пойму, а как ты это сделаешь?
Чё то я не пойму, а как ты это сделаешь?
Вот смотри на фото во вложении, на радиаторе, есть толстые каналы и тонкие, если я правильно понял, толстые идут на охлаждение коробки, а тонкие на кондиционер. У меня сопливит под самым нижним толстым каналом. Примерно в том месте должна быть перегородка, которая разделяет масло CVT, от фриона. Вот я и думаю, может сделать разрез между толстыми и тонкими каналами и открывшиеся отверстия в боковых трубках радиатора завать их, сделать независыме друг от друга радиаторы
Понятно. я так и думал.
Но давай прикинем стоит ли "овчинка выделки"?
1. Ты 100% не знаешь именно в каком месте заканчивается канал. Ты рискуешь при разрезе попасть именно в него - и один из радиаторов на выброс.
2. Конечно раз ты собрался резать значит предполагаешь аргоновую сварку.
И в случае ошибки с разрезом - конечно заваришь.
3. Один шов аргоновой сварки стоит от500-700 руб. За деньги за сварку можно купить новый радиатор.
4. Получив в результате разреза 2 радиатора ты ничего не выигрываешь по теплоотдаче. Если удачно получится разрез, то куда лучше будет поставить новый толще или выше/шире. короче более производительней радиатор.
Понятно. я так и думал.
Но давай прикинем стоит ли "овчинка выделки"?
1. Ты 100% не знаешь именно в каком месте заканчивается канал. Ты рискуешь при разрезе попасть именно в него - и один из радиаторов на выброс.
2. Конечно раз ты собрался резать значит предполагаешь аргоновую сварку.
И в случае ошибки с разрезом - конечно заваришь.
3. Один шов аргоновой сварки стоит от500-700 руб. За деньги за сварку можно купить новый радиатор.
4. Получив в результате разреза 2 радиатора ты ничего не выигрываешь по теплоотдаче. Если удачно получится разрез, то куда лучше будет поставить новый толще или выше/шире. короче более производительней радиатор.
Главный концепт моей задумки - это либо я делаю бесплатно, либо покупаю новый! а он в районе 6т.р. тайваньский.
Сварка мне обойдется бесплатно. Я не хочу улучшать производительность радиатора, т.к. это значит увеличить объем радиатора, это уже чревато, не правильным уровнем масла в коробке при рабочей температуре.
У меня вопрос стоит в том, как там устроен радаитор и как он изолирует масло, от фриона. И все....
Может у кого есть ненужный, и может отдать для опытов???
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot