PDA

Просмотр полной версии : Ошибка ABS C2116


Rondo
05.05.2016, 11:50
Имеется периодическая ошибка C2116. То загорается ABS, то пропадает, отследить логику не могу.
Ошибка C2116 - мотор насоса подача низкого напряжения.
Хочу измерить это низкое напряжение на разъёме блока АБС.

/forum/attachment.php?attachmentid=6719&d=1307597189

Есть несколько вопросов:
1. Измерять на клеммах 1 и 16 или 47?
2. Питание на насос должно идти постоянно? Либо при нажатии на томоз, либо при сильном нажатии на томоз? Либо при отсутствии движения только во время теста системы (поворота ключа)?
3. Насос отдельно от блока меняется/ремонтируется?

Валериевич
05.05.2016, 14:43
Производитель рекомендует проверять массу на обоих одновременно 16 и 47 пины.
Оба провода массы подключены в одной точке на кузове.

Из личного опыта на данном форуме обсуждалась данная проблема с блоком ABS и мною было предложено проверить данные подключения к кузову авто.
И на практике именно там и был плохой контакт.

Место подключения данных проводов. (/forum/attachment.php?attachmentid=5919&d=1303758396) Попробуй их проверить.
Точка G110.

Rondo
05.05.2016, 16:16
Из личного опыта на данном форуме обсуждалась данная проблема с блоком ABS
Всё перерыл не нашел, видимо тема удалена.

добавлено через 1 минуту
Точка G110.
Спасибо. Обязательно проверю.
G110 ну почему всё именно в таких труднодоступных местах. :evel:

Валериевич, Питание на насос АБС подаётся при диагностике (включении зажигания) и при экстренном торможении? Насос постоянно ведь не работает?

Валериевич
05.05.2016, 18:06
Постоянно не работает.
Включается для нагнетания определённого давления, за включение отвечает сам блок ABS.
Поэтому включения происходят при различных условиях.
Ну а так да при включении зажигания, включается на несколько секунд.

добавлено через 3 минуты
Всё перерыл не нашел, видимо тема удалена.

Скорее всего вопрос-ответ был не в профильной теме, как часто это и бывает.

Rondo
05.05.2016, 18:23
Значит одному без напарника напряжение не измерить... В итоге опять получится :az:

Rondo
06.05.2016, 13:08
Странное у америкосов понятие о измерении напряжения - загорается контрольная лампа также ярко как от АКБ или нет.

Проверять в положении ключа "0". Значит всё же одному можно.

Валериевич
06.05.2016, 13:45
У них другое мышление. Есть напряжение или нет напряжения. Третьего не дано.
Такие цепи нужно проверять под нагрузкой, а не лампочкой 5-10W.
Ведь на практике чем больше нагрузка, тем сильнее падения напряжения на точке соединения.
Вот и получается что при плохом контакте и происходит падения напряжения.
А вообще то, проверять нужно на самих контактах моторчика блока ABS

Rondo
06.05.2016, 14:00
Вроде всё изучил, в выходные буду тестить.

Валериевич, может контрольную лампу 55W или 90W взять? Какая мощность у мотора? Хотя как проверить днём при солнечном свете яркость лампы...
А вообще то, проверять нужно на самих контактах моторчика блока ABS Я так понимаю он неразборный?
Фото /forum/showthread.php?t=13297&highlight=%E1%EB%EE%EA

Валериевич
06.05.2016, 14:08
Какую применить мощность лампы я не знаю.
Да и зачем она тебе нужна? Падения напряжения в 2-3 вольта на глаз не заметишь.

Подключи параллельно цифровой вольтметр 1 - 16 а потом 1 - 47
И смотри какое будет напряжение при включении самого мотора ABS.

Rondo
06.05.2016, 14:18
Подключи параллельно цифровой вольтметр 1 - 16 а потом 1 - 47 врезаться в косу проводов?

Валериевич
06.05.2016, 17:46
Да.
Я это называю проколом, есть специальные насадки для щупа.

Rondo
07.05.2016, 20:30
Ну что же. G110 в идеале.
Напряжение между 1 и 16/47 11.9В как и на АКБ.
Плюс есть, минус есть, значит ошибка в самом насосе?
Врезаться в косу невозможно, там проводов еле хватает эту 47-пин клемму откинуть.

добавлено через 3 минуты
По пункту 4 мануала:
Сопротивление между пин1 и корпусом мультиметр показывает 150 при К200. Сколько это в Ом или кОм непойму.

Валериевич
08.05.2016, 13:38
Замер был произведен при отключенных разъемах на предохранительном блоке и блоке ABS ?

Rondo
10.05.2016, 12:08
Замер был произведен при отключенных разъемах на предохранительном блоке и блоке ABS ?
Да всё делал ро инструкции как в книжке

Rondo
10.05.2016, 12:14
При более детальном обследовании блока предохранителей обнаружен косяк - в зеленом разъёме не была зафиксирована клемма (обведена на фото). При защёлкивании разьёма эта клемма не заходила или неплотно заходила. Пока не разобрался, что это за провод, но ошибка ABS вроде потухла (нужно время, чтобы полностью убедиться).

Rondo
10.05.2016, 12:41
Да, это и есть п.17 + насос ABS. Плохой контакт.
Видимо каждый раз, когда открывал капот, я невольно шевелил/опирался на предохранительный блок, когда лазил к датчику уровня тормозной жидкости (поэтому и грешил на него) появлялся + контакт и ошибка уходила.

svat-t
10.05.2016, 23:22
Rondo, здорово!!!:rolleyes:
По твоим стопам, думаю все-таки, на этой недели пойду свою же такую проблему решать:)

Валериевич
10.05.2016, 23:25
Значит как всегда я был на правильном пути, указывая на плохой контакт, единственно что нужно было найти его слабое место, на плюсе или массе авто.....

Rondo
11.05.2016, 11:20
Валериевич, :az:

Валериевич
11.05.2016, 11:24
Rondo, Видимо кто-то в данном разъеме хозяйничал, иначе данные фишки "мама" с этих разъемов просто так не вытащишь....

Rondo
11.05.2016, 11:29
Валериевич, :az:
Да, хозяйничали установщики нештатной сигнализации, правда 3 года назад это было. Вот с тех пор и началась появляться ошибка. Сначала раз в месяц, потом по нарастающей. Только щас, когда ошибка стала почти постоянной дошли руки.

svat-t, вот полная инструкция по проверке на анг. правда.

svat-t
11.05.2016, 22:37
Rondo,:az:
выручил!!!