PDA

Просмотр полной версии : Смазка сайлент блоков силиконовой смазкой или WD-40


Палыч
02.07.2009, 12:59
На выходных решил я кёрхером после зимы помыть так сказать подвеску и арки колёс. Сбил всю грязь, рычаги и стойки выглядели как новые. Затем спрыснул силиконовой смазкой все резиновые сайленблоки. И вот результат: теперь подвеска скрипит на кочках и полицейских,как несмазанная телега! Просто ужас какой-то! И когда это пройдёт? Наверное когда опять грязью обрастёт!:an:

Catkin
02.07.2009, 13:38
Лучшее - враг хорошего...

Alex-dr
02.07.2009, 14:07
На выходных решил я кёрхером после зимы помыть так сказать подвеску и арки колёс.
Спасибо за опыт! Как раз на днях собирался делать тоже самое

novichek
02.07.2009, 14:41
На выходных решил я кёрхером после зимы помыть так сказать подвеску и арки колёс. Сбил всю грязь, рычаги и стойки выглядели как новые. Затем спрыснул силиконовой смазкой все резиновые сайленблоки. И вот результат: теперь подвеска скрипит на кочках и полицейских,как несмазанная телега! Просто ужас какой-то! И когда это пройдёт? Наверное когда опять грязью обрастёт!:an:
Я так регулярно делаю и ничего не скрипит!:rolleyes: Попробуй по луже хорошей прокатиться ,мне помогало когда на волге ездил!:) Обычно сайленблоки скрипели!

ILLEGOIST
02.07.2009, 16:02
Продолжая тему КАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ
Жара 32°С в тени, жизнь на работе замерла.
... решил керхером помыть машину © на работе, выгнал барашка на середину плаца ближе к сливному колодцу, протянул воду, протянул удлинитель. В офисе не нашел никаких моющих средств, кроме средства для мытья окон (пойдет для мытья окон, - справедливо рассудил я) и средство для мытья ванн, кафеля, удаления камня и вообще супер-супер.
Если быстро намылить и быстро смыть, то ничего с лаком не случиться, - рассудил я.
......
вот.... когда уже заканчивал мытье, намылил лобовое, капот, передние крылья, бампер, фары и передние колеса... как кто-то сп...ил удлинитель.
Как же я матерился!!!!! И что самое удивительное - удлинителя я не нашел!!!!
Намыленный раскаленный автомобиль в течение 5 минут превратился из элегантного транспортного средства в какого-то утопленника, покрытого плесенью.
В общем, я еле-еле отмыл руками слой этой дряни. Разводы вытирал еще пол часа. Не знаю что будет с краской, вроде блестит еще.

Мораль какова:

Иногда желание сэкономить на стандартной мойке приводит к непропорциональной затрате физических сил,
Правило менеджмента - прежде чем начать проект, убедись что все ресурсы будут доступны в соответствующем моменте,
Не используйте неподходящие моющие средства!

Mult
02.07.2009, 16:09
...
Не используйте неподходящие моющие средства!

Тут как раз наоборот, повезло что специальные не использовал.

Nicko
02.07.2009, 16:36
Мою всё сам и неоднократно, никаких проблем при этом нет, а закосячить можно и на мойке.

mika
02.07.2009, 22:03
На выходных решил я кёрхером после зимы помыть так сказать подвеску и арки колёс. Сбил всю грязь, рычаги и стойки выглядели как новые. Затем спрыснул силиконовой смазкой все резиновые сайленблоки. И вот результат: теперь подвеска скрипит на кочках и полицейских,как несмазанная телега! Просто ужас какой-то! И когда это пройдёт? Наверное когда опять грязью обрастёт!:an:

у меня была такая беда - съездил к официалам - лечится смазыванием пыльников, уже полгода как не скрипит. А скрип и в прямь как на телеге был

fedor
03.07.2009, 09:19
у меня была такая беда - съездил к официалам - лечится смазыванием пыльников, уже полгода как не скрипит. А скрип и в прямь как на телеге был

этож какие они пыльники смазали.?....офицыалы вас действительно залечили.....

DIR
03.07.2009, 10:05
Это наверняка скрипят у тебя втулки стабилизатора. Езжай к дилеру и меняй по гарантии.

ET-MB
03.07.2009, 12:31
днище ополаскивать нужно не после зимы, а во время, раз в месяц.

кстати на новой машине чистенькие гофрированные пыльники рейки тоже поначалу проскрипывали.

пройдет.

gonduras
16.07.2009, 19:19
Про скрип знаю, скрипят в этом авто две вещи - втулки стабилизатора и отбойники амортизаторов. Проверяется так: если скрип постоянный при покачивании - то втулки, а если только когда сильно нажмёшь - то отбойники. Была такая засада, на кочках при пробое подвески был скрип, поддомкратил колесо, опустил отбойник вниз по штоку амортизарора и увидел как блестит от него верхняя чашка, смазал верхушку отбойника и скрип прекратился. Как лечить не зняю, но когда смазка вымоется начнёт скрипеть наверное. На другом авто, где этого скрипа не было, отбойники с места сдвинуть не получилось, они как приклееные... А со втулками однозначная замена, они в местах трения о стабилизатор проложены тканью, когда она протирается то металл по резине скрипит конкретно, можно смазать, но до первого дождя...

dmitri
24.10.2009, 03:53
Про скрип знаю, скрипят в этом авто две вещи - втулки стабилизатора и отбойники амортизаторов. Проверяется так: если скрип постоянный при покачивании - то втулки, а если только когда сильно нажмёшь - то отбойники. Была такая засада, на кочках при пробое подвески был скрип, поддомкратил колесо, опустил отбойник вниз по штоку амортизарора и увидел как блестит от него верхняя чашка, смазал верхушку отбойника и скрип прекратился. Как лечить не зняю, но когда смазка вымоется начнёт скрипеть наверное. На другом авто, где этого скрипа не было, отбойники с места сдвинуть не получилось, они как приклееные... А со втулками однозначная замена, они в местах трения о стабилизатор проложены тканью, когда она протирается то металл по резине скрипит конкретно, можно смазать, но до первого дождя...

тоже скрип с опоры переднего амортизатора идет не могу понять што ? Смазывал уже все а стойку менял эту полгода назад теперь подозреваю что подшибник !

gonduras
24.10.2009, 14:33
тоже скрип с опоры переднего амортизатора идет не могу понять што ? Смазывал уже все а стойку менял эту полгода назад теперь подозреваю что подшибник !

Если скрипит при повороте - значит подшипник, а если при покачивании - стабилизатор или отбойник.

Стабилизатор смазывать бесполезно, а отбойник иногда помогает. Надо поддомкратить колесо, просунув пальцы между витками пружины стащить отбойник вниз по штоку амортизатора и намазать его верхнюю плоскость чем-то вроде салидола. Поднять по штоку его обратно и всё...

Олежик
21.10.2010, 19:40
Ребят такой вопрос ! Посоветовали все сайленблоки и все резинки подвески смазать силиконовой смазкой в качестве профилактики , мол долше прослужат ! Как вы на это смотрите ?

novichek
21.10.2010, 19:51
Ребят такой вопрос ! Посоветовали все сайленблоки и все резинки подвески смазать силиконовой смазкой в качестве профилактики , мол долше прослужат ! Как вы на это смотрите ?нормальная штука ,только смывается быстро. я ей шинки новыми делал!

kimi
21.10.2010, 20:15
мол долше прослужат !
не знаю как долЬше, но скрип резинок пропадает.

Олежик
21.10.2010, 22:29
Все ясно ! Спасибо !

Валериевич
21.10.2010, 23:47
Надо себе попробовать.

novichek
21.10.2010, 23:51
Надо себе попробовать.

реально помогает от скрипов,особенно летом в жару. брать лучше нашу т.к. свойства одни и те же а цена ниже.

viktor
22.10.2010, 10:10
Советую всем взять за правило:
2 раза в год (по сезонам) очищать все резиновые втулки сайлентов, резиновые чехлы на шрусах, резиновые уплотнители и соединения силиконовым спреем.
Зимой это помогает от влияния низкой температуры и не дубеют, а так же не скрипят соединения, а летом от влияния влаги. Я еще и шины брызгаю, чтобы были эластичными.За три с половиной года эксплуатации и 48 тысяч пробега, еще ничего не менял (даже ламп), ни хрюков -ни скрипов. Люблю своего мальчика-баранчика.

Mult
22.10.2010, 10:42
Тут надо учитывать, что резина размягчается, потому что растворяется силиконом - масло растворитель для резины. Но, думаю что воздействие будет не столь значительным, чтоб повлиять на ресурс, как в сторону увеличения, так и уменьшения. Разве что от скрипов поможет, временно.

papelaz
22.10.2010, 18:15
я еще шрусы обычно снимаю и новую смазку набиваю на прошлом авто сеат толедо проехал на шрусах 350 тыщ км и неменял ничерта кроме смазки. смазка рулит))))

sabenik
22.10.2010, 21:23
Ага, "жизнь без смазки не возможна";)

vasjya
25.01.2011, 16:32
но когда смазка вымоется начнёт скрипеть
дык, так надо смазывать не первой попавшейся дешевой силиконовой смазкой из автошопа, а специальной смазкой, нерастворимой в воде.
Проникся я недавно продукцией одной американской конторы, реально рулит. Например, вот эта http://oils-shop.ru/product/huskey-hvs-100-tjubik-85gr/
Ребят такой вопрос ! Посоветовали все сайленблоки и все резинки подвески смазать силиконовой смазкой в качестве профилактики , мол долше прослужат ! Как вы на это смотрите ?
необходимая вещь, если хочешь продлить срок службы сальников! У меня это правило.
нормальная штука ,только смывается быстро. я ей шинки новыми делал!
я взял себе для резинок вот такую смазку этой конторы HUSKEY
http://www.ital-parts.ru/shop/UID_331.html
до авто еще руки не дошли, замазывал сантехнические резинки. Соответственно испачкал руки. Горячая вода, губка и фейри эту смазку не берут! Отмыть руки не удалось. :eek: Только с помощью матери и уайт-спирита удалось очисть руки. Зверская штука эта Huskey™ Lube-O-Seal Pure-Synthetic PTFE Grease. :rolleyes:

vasjya
25.01.2011, 16:46
Тут надо учитывать, что резина размягчается, потому что растворяется силиконом - масло растворитель для резины.
силиконовое масло нейтрально к большинству резин. но нужно знать тип резины!
кроме того есть маслостойкая резина.
в общем правила такие:
1. лучше никогда нельзя смазывать резинки смазкой на минеральном масле.
2. никогда нельзя смазывать силиконовую резину силиконовой смазкой. она разбухнет.
3. если не знаешь тип резины или не уверен, то лучше взять другую синтетическую смазку (не на силиконовом масле), совместимую с резинками.
выше я говорил про Huskey™ Lube-O-Seal Pure-Synthetic PTFE Grease. по ходу я заказал 400 гр. тубу этой смазки, так она меня втавила. :) пусть стоит, каши не просит и всегда пригодится в хозяйстве.

Forestier
26.01.2011, 13:55
я взял себе для резинок вот такую смазку этой конторы HUSKEY
http://www.ital-parts.ru/shop/UID_331.html


открыл я эту страницу, а там такое написано:

"Сертифицирована NSF/ U.S.D.A. на Класс H-1 и разрешена законами иудаизма, что делает ее полностью пригодной для применения, где возможен случайный контакт смазки с пищевыми продуктами или питьевой водой."

Может, перевод кривой ...

Сандер
26.01.2011, 13:58
не типо норма терь такая модная прописывать, на лекарствах и продуктах про ислам пишут:bk:

vasjya
26.01.2011, 15:11
открыл я эту страницу, а там такое написано:разрешена законами иудаизма

Forestier, на это наплевать и забыть. это иудеи придумали способ тянуть бабки с производителей. причем исламисты от иудеев в этом деле не отстают, как правильно отметил Сандер. у исламистов свои сертификаты.

главное там - Сертифицирована NSF/ U.S.D.A. на Класс H-1, что означает то, что смазка абсолютно нетоксичная и возможен ее контакт с питьевой водой или пищей без последствий для здоровья.
говорю же, брал смазку для сантехники. а именно, смазываю уплотняющие резинки в колбах фильтра для очистки воды при замене картриджей, резинки на американках и прочие сантех резинки, когда приходится ремонт делать. да своего Калибра тоже дойду, когда потеплеет. :)

а если ты замажешь резинки в фильтре по очистке воды хрен знает какой смазкой, то и пить с водой будешь хрен знает что!

Forestier
26.01.2011, 22:21
Да я всё понял. Буду такую искать. А написал пост потому, что приколола ссылка на законы иудаизма.

vasjya
27.01.2011, 13:39
Да я всё понял. Буду такую искать. А написал пост потому, что приколола ссылка на законы иудаизма.
да, смазка кошерная. :bk:
проверено - мин нет. :bratv:

vasjya
27.01.2011, 19:55
Да я всё понял. Буду такую искать.

Forestier, добавлю. прежде чем купить смазку, я консультировался с тех поддержкой этого производителя.

чисто для авто, наверное, лучше взять другую версию этой смазки - Huskey LVI-50 PTFE.
Описание http://huskey.ru/TPI/HUSKEY%20LVI-50%20PTFE%20Grease_Rus.pdf
лучше, потому что больше мест применения в авто, потому что LVI-50 универсальная смазка. кроме резинок можно замазать еще кучу узлов.
LVI-50 от Lube-O-Seal отличается тем, что менее вязкая. но из-за этого у нее чуть хуже водостойкость. смотри, что тебе больше нужно.
мне нужны были резинки в воде. но LVI-50 я бы тоже взял именно из-за универсальности.

еще чем хороши эти смазки, тем что полностью прозрачные. их не видно после нанесения. кое где это надо, чтобы узел грязным не смотрелся. например дверные защелки на Калибре.

DIR
09.02.2011, 18:48
На выходных решил я кёрхером после зимы помыть так сказать подвеску и арки колёс. Сбил всю грязь, рычаги и стойки выглядели как новые. Затем спрыснул силиконовой смазкой все резиновые сайленблоки. И вот результат: теперь подвеска скрипит на кочках и полицейских,как несмазанная телега! Просто ужас какой-то! И когда это пройдёт? Наверное когда опять грязью обрастёт!:an:
Блин! Я тут в сугробе застрял на днях, а также проехался потом по этой мерзкой жиже, как у меня теперь тоже стало сзади скрипеть как телега:evel: Че делать-то? В такую грязь куда-то лезть и куда-то там прыскать - анриал! Вылезаю из машины, трясу и слышно как скрипит. По ходу аммортизаторы, т.к. втулки стабилизатора скрипят не так.

Nicko
09.02.2011, 19:13
DIR, да ничего не надо делать, жди оттепели или весны, все звуки прекратятся.

DIR
10.02.2011, 03:01
Nicko, да у нас и так считай была недельная оттепель, думаю из-за этого все и случилось. Посмотрю, когда морозы ударят. Прям как лиса в серой шейке сказал!)))

Валериевич
10.02.2011, 09:08
DIR, да ничего не надо делать, жди оттепели или весны, все звуки прекратятся.

Не факт иногда не прекращаются. А остаются, или громче начинают стучать .

Nicko
10.02.2011, 09:14
Валериевич, прошлой весной я тоже был очень расстроен звуками, скрипами и стуками, с наступлением тепла всё прошло. И так уже после 2-х зим. Эта зима третья,-лето покажет! Но мнительные могут ехать на СТО, там вас уже ждут!http://s.rimg.info/97072534ae2efd113f3af9c52a98a66a.gif (http://smajliki.ru/smilie-28131111.html)

Валериевич
10.02.2011, 09:32
Валериевич, прошлой весной я тоже был очень расстроен звуками, скрипами и стуками, с наступлением тепла всё прошло. И так уже после 2-х зим. Эта зима третья,-лето покажет! Но мнительные могут ехать на СТО, там вас уже ждут!http://s.rimg.info/97072534ae2efd113f3af9c52a98a66a.gif (http://smajliki.ru/smilie-28131111.html)

А мне жена вчера высказалась, что на калибри сзади стучит,
Буду в выходные смотреть, а нас тепло +8.

Nicko
10.02.2011, 10:02
что на калибри сзади стучит
У меня, это сзади, стучит сновА, там такой конструктив, особенно при переезде через рельсы

Валериевич
10.02.2011, 10:43
У меня, это сзади, стучит сновА, там такой конструктив, особенно при переезде через рельсы

Я когда увидел первый раз заднею подвеску, про себя подумал (ох и на мучаюсь я с ней).
Перемудрили конструктора, слишком много рычагов и сайлентблоков, отсюда и стуки и скрипы.:mad:

DIR
11.02.2011, 10:00
Вот сегодня мороз и скрипы пропали безо всякой смазки. Это все эти реагенты - из-за них все!:evel:

Валериевич
11.02.2011, 11:10
Вот сегодня мороз и скрипы пропали безо всякой смазки. Это все эти реагенты - из-за них все!:evel:

Значит на мойке нужно мыть, и просить что бы ходовку хорошо промывали.

DIR
11.02.2011, 13:06
Валериевич, мы не в Анапе, мы в Москве, не забывай и мыть машину на 20градусном морозе чревато всякими глюками, про которые тут неоднократно писали юзеры.

Валериевич
11.02.2011, 14:36
Валериевич, мы не в Анапе, мы в Москве, не забывай и мыть машину на 20градусном морозе чревато всякими глюками, про которые тут неоднократно писали юзеры.

Зато когда помоешь на мойке все перестает стучать и скрипеть, а как подсохнет опять звуки появляются.