PDA

Просмотр полной версии : Ребилд барана с 2.0 CVT на 2.4 MTX


Paullas
15.05.2016, 22:42
Ну чтож, друзья, настало время поделиться моим полугодовалым проектом.
Почему так долго? Подбор запчастей и ожидание другого клубня с мкпп.

Дабы не переписывать всё по 100 раз, выкладываю ссылки на БЖ.

Все подробности тут:
Часть 1 - Поиск и закупка запчастей (https://www.drive2.ru/l/8874040/)
Часть 2 - Салонная коса, дополнительный блок предохранителей и проводка штатного сабвуфера (https://www.drive2.ru/l/9059707/)
Часть 3 - История ДВС 2.4 (https://www.drive2.ru/l/9099097/)
Часть 4 - Масла, антифриз и прочие расходники (https://www.drive2.ru/l/9380292/)
Часть 5 - Замена силового агрегата и кпп (https://www.drive2.ru/l/9782284/)
Часть 6 - Замена салонной косы CVT на MTX (https://www.drive2.ru/l/9879460/)

На данный момент всё собрано. Осталось доработать прошивку и чутка переделать выхлоп.

На все вопросы отвечу.

alexandrinio
19.05.2016, 15:05
Paullas, молодец, Паш!!!)) Мне нравится молчание форумчан, как-будто ничего особенного... )))))

СанСаныч
19.05.2016, 15:23
alexandrinio, да просто все ох... от проделанной работы.

Paullas, конечно же респект! :az:

DoalCG
19.05.2016, 15:47
Искренние поздравления!!!!! И огромное спасибо за отчёт на драйве) с ним теперь легче будет решиться пойти по твоим стопам!!!

Ануфрий
19.05.2016, 15:52
alexandrinio, просто последнее время многие решились на 2.4 перейти (я бы тоже кстати денег пока нет) поэтому как то спокойно все отреагировали а то что заменил провода и коробку многие не понимаю зачем...тут нет такого однозначного мнения что мкпп лучше варика....поэтому наверное у многих недоумение типа а нафига?))))вот мотор ДА 1.8 на 2.4 все бы хотели махнуть)

Vitalay
19.05.2016, 16:09
2,4 на мешалке парни, это в разы отличается от CVT по всем параметрам.
А за проделанную работу Респект!

Ануфрий
19.05.2016, 16:12
Vitalay, нихто не спорит....я в это верю)

gus
19.05.2016, 16:44
Paullas, Ты -Энерджайзер! Когда только время находишь? Как не гляну что-то делаешь:) Молодец!:rolleyes:

Paullas
19.05.2016, 23:36
alexandrinio, а что тут особенного? 😂

СанСаныч, спасибо! 😊

DoalCG, спасибо! Если что отвечу на все вопросы 😉

Vitalay, не то слово! Разница может и не в 2 раза, но ощущается именно так!

gus, выходные и после работы. С начала свапа выходных ещё небыло. Да и с начала подготовки... 😑 Энерджай.....зе... 😵

Paullas
05.09.2016, 12:27
Добавлю, установка МКПП Mitsubisi Lancer X вместо Т355

подробнее тут: https://www.drive2.ru/l/453323972281369916/

Ануфрий
05.09.2016, 15:38
Paullas, а Т355 продал?

Rik
06.09.2016, 01:15
Добавлю, установка МКПП Mitsubisi Lancer X вместо Т355

подробнее тут: https://www.drive2.ru/l/453323972281369916/

Отличная работа!
У меня вопрос - коробка от Лансера Х стала нормально? Пришлось ли чего допиливать/доваривать/переделывать?

Ануфрий
06.09.2016, 14:42
Rik, ну он же написал другие подушки короткие троса другие привода...сцепление итд...конечно пришлось всё подгонять...я бы купил нашу родную новую за 135тр...это нормальная цена

Paullas
06.09.2016, 18:25
Ануфрий, мкпп продана. Да, цена на новую не большая. Но есть минус - ждать 90 дней. И это на Эмекс. А они любят снимать заказы или вовсе менять по итогу цену :-)

добавлено через 1 минуту
Ануфрий, подгонять пришлось только троса и кронштейн тросов. Все остальное встает болт в болт. Нужны лишь кронштейны опор левой и задней. Те что на подушку. Привода так же встают без переделок. В ступице у нас такое же количество шлицев.

добавлено через 1 минуту
Rik, из доделок и доварок, только кронштейн тросов пришлось переделать. А именноотсверлить крепежи от основной пластины и развернуть со смещением. И троса удлинить. Но это не так и сложно. Самый простой способ удлинить троса я указал - втулка резьбовбая :-)

Sesame
18.09.2016, 23:20
А прошивку переделал, или ездишь на недоделанной?

Paullas
19.09.2016, 09:25
Sesame, естественно что первым делом переделывается прошивка, так как на родной просто не получится ездить. ДВС будет в аварийке.

Sesame
19.09.2016, 21:35
Я не о прошивке двигателя.
Я про ABS и изменение конфигурации.

Paullas
20.09.2016, 09:19
Sesame, пока что не доделал. Надо перепрошить TIPM, а именно внести изменения в комплектацию. Есть варианты это сделать?

Sesame
24.09.2016, 15:52
Раньше с такими штуками обращались в Нордавто на Рябиновой к электрику, не вспомню как его зовут. Я у него ДХО включал.
Но я телефон протерял за ненадобностью, поэтому не помогу.

Ramzes_GOTH
08.07.2017, 01:01
Я б тоже 2.4 воткнул))) Только варик бы оставил... Ну автомат на крайняк... В пробках на мешалке адово((((

Rik
08.07.2017, 16:06
Sesame, пока что не доделал. Надо перепрошить TIPM, а именно внести изменения в комплектацию. Есть варианты это сделать?

Сканер есть в TRS. Еще есть у Андрея (об был на форуме раньше), он мне ДХО включал.

Я_купил_калибер
08.07.2017, 16:29
Ramzes_GOTH, губа не дура автомат)))варик отстой поэтому довольствуемся мех

Ramzes_GOTH
10.07.2017, 12:48
Я конечно не претендую на спеца, скорее даже наоборот. Но вот тут как раз, в связи с неприятной ситуацией разбираться пришлось с коробкой... Соответственно и про все коробки изучал материал заодно... И у меня сложилось мнение, что вариатор самая лучшая коробка по причине банального и простого устройства.... Там деталей раз-два и обчелся... Можно в гараже перебрать самому по чертежу или роликам в ютубе.... И при ПРАВИЛЬНОМ уходе с ним никогда, ничего не будет... Хотя при правильном уходе с любым узлом ниче не будет... Его минус я нашел лишь его нежности и капризности к перегрузкам... Но так как режим езды в основном город, и город обложили камерами я уже и не включаю ракету)))) Тут скорее дело вкуса и наверное в том, что детка у меня первая машина и опыта автомата не было вообще:bk::bk::bk:, так катался если только

Я_купил_калибер
10.07.2017, 14:52
Ramzes_GOTH, детка)))ггг поржал))) ну у варика минус он и есть один, рвать его нельзя, никого не тянуть, после пробуксовки колеса попадают на асфальт и реско тормозятся появляется сцепление с дорогой это очень губительно.....если жить в москве то конечно можно и на варике гонять с я в деревне зимой снег а летом глина)))

Paullas
12.07.2017, 13:18
Я_купил_калибер, Ramzes_GOTH, забыли про ещё один минус - пробки, они так же губительны, так как ведут к неправильному температурному режиму масла со всеми вытекающими =)

Я_купил_калибер
12.07.2017, 14:17
Paullas, ну по логике вещей варик создавался для пробок как и автомат в целом)))

Paullas
12.07.2017, 23:37
Я_купил_калибер, по логике вещей варик создавался для скутеров 😂

Caliber679
13.07.2017, 00:01
Ну и на комбайнах советских тоже ставили вариаторы .

Красныйдодж
13.07.2017, 08:12
Вариаторы абсольтно во всех квадроциклах установлены. Ремень стоит от 7 до 15 тысяч но я менял его прямо в полынье где застрял или на дереве которое переезжал за полчаса-час. Болтов да звездочек штук сорок крутить долго,а так все просто и надежно. Режим езды у квадриков как бы сказать критический, но они для этого сделаны. Варики сухого типа с такими же алюминиевыми саморегулируемыми шкивами от центробежной силы и резиновыми ремнями.
У калибера надежный я бы сказал вечный варик при должном уходе и ни фига ему не будет. Четверть мирового автопрома на вариаторах ездит
Фото навскидку.

38428

38429

38430

38431

38432

Paullas
13.07.2017, 08:48
Красныйдодж, в том и дело - должного использования. В пример можно смело взять мурано - там владельцы прямо говорят что вариатор это расходник. А то что четверть на вариаторах так это говорит лишь о том что чем дальше, тем более ненадежные узлы ставят в автомобиль.

Вес калибра 1500кг. Вес квадрата около 400. Достаточно банально пройтись по автоклубам жапань авто и почитать, не даром ведь бытует мнение про 100к и в ведро. Да, от эксплуатации очень многое зависит. Но, если большая часть водителей даже не знают что такое вариатор и для них это просто "автомат", то и тонкости они не знают.

История нашего клубня:
Всем привет! Хочу поделится своими впечатлениями о своей поездке. Начать хочу с расхода топлива у меня 2.0 вариатор 1450 км проехал пустой снял даже задние сидения , но сверху стоит кофр, так вот расход вышел 7.5 литров , обратно ехал гружонный по максимуму расход был 8.5 средняя скорость туда и обратно 110км/ч дороги Белоруские в хорошем состоянии трассы платные номинально за них платят только дальнобойщики так что не надо переживать что придется платит , максималка допустима 140км/ч . Теперь о плохом добрый совет не перегружайте наших Баранов они этого не любят, речь идет о весе и скоростном режиме , дело в том что из за моей не осведомленности я встал на трассе сразу под Минском так как моему варику настал пи...ец , я без связи ( роуминг) сначала был шок потом начал тормозить всех подряд но приэтом успел курсануть Ивана Крылова , он помог найти авто сервис , другие попутчики вызвали эвакуатор до Орши , в итоге приехал в Оршу подняли на подьемник коробас целый но много следов от масла, по щупу почти в норме решили долить масла до уровня , завели но варик стоит начал искать рядом и нашел в Минске от Америкоса 2012 года ценик сладкий у нас только корпус от варика продадут , в итоге срываемся с владельцем сервиса в Минск забираем варик фильтра и масло 8 литров , при этом роботяги в сервисе скидыват мой варик . Вернулись в Оршу почти в 22:00 работяги за 1.5 часа все поставили и адаптировали под европейца, 00:30 я уже ехал в Вибск отдельное спасибо Ивану, Паше , Ильюхе !!!


Так что у меня мнение иное. Это крайне не надежный, капризный и не ремонтопригодный агрегат (ремонтировать можно но это не на долго)