PDA

Просмотр полной версии : Как доехать до сервиса или Reset


Hamozzza
29.06.2016, 11:20
Привет!
Все сталкивались с проблемами той или иной степени тяжести, некоторые из них можно решить (временно) или навсегда путем перегрузки мозга.
Хотелось бы в рамках этой темы получить от Вас, уважаемые DODGEводы советы, ссылки и прочую информацию о том как часто ты перезагружаете и как кто это делает, от себя добавлю видео https://www.youtube.com/watch?v=54foibikIdc
Оно на англ, но по сути все понятно (+ бонус, звуки ранчо) :):):) Как рассказал мне знакомый, в Америке иногда до сервиса нужно проехать несколько сотен км, поэтому Reset закладывается по умолчанию в каждое авто. Минусом может стать то , что скинув ошибку (ки) и благополучно добравшись до сервиса, предаться помучиться что бы вызвать ошибку снова. НО многие пользуются мини тестерами авто , и читают ошибки так сказать не выходя из дома, но это уже другая история или новая тема для форума.

Юрий_70
29.06.2016, 14:01
Ни чего нового.Все это есть на форуме.

Andrew.I
29.06.2016, 15:25
Юрий_70, А где на форуме про калибра такое? ссылку плиз.

Крюк
29.06.2016, 16:16
Andrew.I, /forum/showthread.php?p=112869#post112869

Andrew.I
29.06.2016, 17:29
Крюк, На сколько я понимаю, повороты ключом это просто проверка системы на работоспособность.
А на ролике чел производит разные манипуляции: отсоединил какой штекер, повороты ключом, на эвик по нажимал, скинул клеммы, вкл/выкл фары - и опля, ошибка пропала. Типа перегрузил мозги.

Юрий_70
29.06.2016, 18:11
Штекер отключал для того что бы ошибка вылезла а потом скидывал ее.

Валериевич
29.06.2016, 22:41
Крюк, На сколько я понимаю, повороты ключом это просто проверка системы на работоспособность.
А на ролике чел производит разные манипуляции: отсоединил какой штекер, повороты ключом, на эвик по нажимал, скинул клеммы, вкл/выкл фары - и опля, ошибка пропала. Типа перегрузил мозги.

Andrew.I Читайте внимательно мануалы и темы.
Повороты ключом, это сброс ошибок.
А вот, эвик, нажал, это только проверка работоспособности приборной панели, и не более того.

А челу с видео, позорно такое подкапотное пространство выкладывать, где гнилой от окислов гвоздь по центру аккумулятора лежит.

Да и вообще, Andrew.I, изучайте матчасть, (/forum/showthread.php?t=3651) многое для себя узнаете.

Andrew.I
29.06.2016, 23:12
Валериевич, Я же написал: "на сколько я понимаю". В электрике не силен. Просто америкос столько движений произвел, а у нас оказывается намного проще.