Dark.
07.07.2016, 12:00
Всем Доброго Времени Суток! Подскажите, если кто сталкивался с такой мистической проблемой перегрева. Не знаю с какого момента началось сие действо, но попытаюсь сохранить хронологию, вдруг будет иметь значение...
Слегка подтекала изредка крышка радиатора, и это была единственная проблема. Далее решил, из педантичных соображений, заменить крышку на такую же (по номеру), которая, почему-то, так же изредка подтекала. На ней поездил с пару недель. Далее почти следом заправил кондей, и еще через пару дней началась эта мистика с температурой. Стрелка начала метаться от нормы ( в моем случае стрелка всегда была на пару делений ниже середины) к середине по показателям приборной панели, и изредка чутка выше середины (пол деления). Но! Это всё было во время движения. Когда же двигатель выключал и давал машине постоять хотябы минут 5-10, то при включении зажигания наблюдал показание стрелки на приборке выше середины на пару-тройку малых делений, а в некоторых моментах и на 1 большое деление выше середины. В итоге спустя пару дней такой езды потек радиатор из нескольких мест, и при его снятии обнаружилось его деформация из прямоугольной формы в почти овальную. Знатно так раздуло. Пришлось его (радиатор)сменить, сменил жидкость, крышку радиатора, какой-то датчик как бы определения температуры жидкости. Но к сожалению, сиптомы прежние остались( повышение стрелки выше середины после выключения двигателя, и следом включения после минут 5 простоя), что для меня, по итогам эксплуатции доджа, не есть норма.
К слову, машина Додж Калибр 2009 г.в., Америкос, 2л, вариатор.
Надеюсь на помощь, так как желание обратиться к шаманам и колдунам всё сильнее :)
Слегка подтекала изредка крышка радиатора, и это была единственная проблема. Далее решил, из педантичных соображений, заменить крышку на такую же (по номеру), которая, почему-то, так же изредка подтекала. На ней поездил с пару недель. Далее почти следом заправил кондей, и еще через пару дней началась эта мистика с температурой. Стрелка начала метаться от нормы ( в моем случае стрелка всегда была на пару делений ниже середины) к середине по показателям приборной панели, и изредка чутка выше середины (пол деления). Но! Это всё было во время движения. Когда же двигатель выключал и давал машине постоять хотябы минут 5-10, то при включении зажигания наблюдал показание стрелки на приборке выше середины на пару-тройку малых делений, а в некоторых моментах и на 1 большое деление выше середины. В итоге спустя пару дней такой езды потек радиатор из нескольких мест, и при его снятии обнаружилось его деформация из прямоугольной формы в почти овальную. Знатно так раздуло. Пришлось его (радиатор)сменить, сменил жидкость, крышку радиатора, какой-то датчик как бы определения температуры жидкости. Но к сожалению, сиптомы прежние остались( повышение стрелки выше середины после выключения двигателя, и следом включения после минут 5 простоя), что для меня, по итогам эксплуатции доджа, не есть норма.
К слову, машина Додж Калибр 2009 г.в., Америкос, 2л, вариатор.
Надеюсь на помощь, так как желание обратиться к шаманам и колдунам всё сильнее :)