PDA

Просмотр полной версии : Выручайте ошибка P0172


scharfikus
16.08.2016, 13:44
Отъехал от дома 1200 км. После очередной заправки загорелся Джеки чан. Считал ошибку - трансмиссия System too rich. Bank1 p0172. Ехать Нада все равно. Работа машины не изменилась. Скоро доберусь до Ростова на дону. Подскажите, что такое может быть. Стоит ли заехать в какую либо сто в Ростове. Еду в Крым. Если неё трудно скиньте смс или вибер Ваш совет. 9115123403. Калибер механика 1.8 европеец.

andrew2.4
16.08.2016, 13:55
какая может быть ошибка на механике? езжайте спокойно и не забивайте себе голову на отдыхе

OtherDima
16.08.2016, 14:02
Ошибка p0172 и большой расход

добавлено через 1 минуту
/forum/showpost.php?p=183410&postcount=5

добавлено через 2 минуты
вот еще в инете нашёл, но машина субару
Это может быть негерметичность в выпускном коллекторе, до датчика содержания кислорода (лямбда).

Неисправность первого датчика кислорода (лямбда).

Негерметичность впускной системы.

Неисправность бензонасоса и топливной аппаратуы (давление топлива, форсунки, фильтр)

Неправильные показания датчика температуры ОЖ.

avprosvirov
16.08.2016, 17:32
scharfikus, хоршим топливом заправился и скорей всего спалил лямбду

OtherDima
16.08.2016, 19:06
ехал в таганрог и обратно - либо ЛУК либо ГАЗПРОМНЕФТЬ
один раз ТНК
вроде нормально

Валериевич
17.08.2016, 16:19
P0172 - Слишком богатая топливоздушная смесь, банк1.
Причина - Засорение системы пуска,э/м клапан аккумулятора паров топлива, давление топлива, система рециркуляции ОГ (EGR), форсунка(и), подогреваемый кислородный датчик.

ИМХО. Если проблема после заправки, то проверяй все от заливной горловины до бака, и с боку бака стоит аккумулятор паров, а под тормозным главным внизу э/м клапан паров бензина. А там будет видно что дальше делать.
А в первую очередь, проверить плотность закрытия крышки бака.

Поведение машины не изменится, поэтому продолжайте движение, и дурного в голову не берите.

Ошибка может уйти сама, после заправки хорошим бензином, и запуском двигателя более трёх раз и движения при каждом запуске не менее 10км.

Guest
19.03.2017, 14:52
Добрый день, может я что то не понимаю)) владею калибром месяца 2 и по чуть-чуть его делаю. Проблема вот в чем, одноклубник считал ошибки и вылезла вот эта P0172 — слишком богатая смесь. Первым делом решил выкрутить свечи посмотреть их состояние. На фото видно белый налет который говорит о противоположном диагнозе а именно бедная смесь.... По машине только 1 проблема которая вылезает, если стоишь в пробке и машина полностью прогрелась она начинает тупить(начинает перегреваться, мб в этот момент включаются вентиляторы) троит двигатель скачут обороты и машина еще чуть-чуть и заглохнет, но она не глохнет, конечно же при начале движения создаются проблемы на газ машина плохо реагирует ( обороты) нажимаю ни чего не происходит нажимаю сильнее и обороты сразу поднимаются из-за чего происходит рывок( плавно тронуться нереально) подскажите куда смотреть и что делать если по ошибке это богатая смесь а по свечам бедная? Может я не правильно определил проблему по цвету свечи. Спасибо.

Guest
19.03.2017, 14:55
фото не прикрепилось

фендер
19.03.2017, 15:34
может заслонка залипает?

добавлено через 1 минуту
http://avtobrands.ru/nalyot-na-svechah-zazhiganiya-diagnostika-i-prichiny/

добавлено через 1 минуту
или коллектор подсасывает впускной..?

Guest
19.03.2017, 16:46
заслонку чистил, коллектор посмотрю) да я не понимаю богатая или бедная смесь? ошибка богатая, свечка бедная...

URRI 39
19.03.2017, 16:57
Возможные неисправности:
Faulty front heated oxygen sensor
Ignition misfiring
Faulty fuel injectors
Exhaust gas leaks
Incorrect fuel pressure
Faulty Mass Air Flow (MAF) sensor

Валериевич
20.03.2017, 01:55
Добрый день, может я что то не понимаю)) владею калибром месяца 2 и по чуть-чуть его делаю. Проблема вот в чем, одноклубник считал ошибки и вылезла вот эта P0172 — слишком богатая смесь. Первым делом решил выкрутить свечи посмотреть их состояние. На фото видно белый налет который говорит о противоположном диагнозе а именно бедная смесь.... По машине только 1 проблема которая вылезает, если стоишь в пробке и машина полностью прогрелась она начинает тупить(начинает перегреваться, мб в этот момент включаются вентиляторы) троит двигатель скачут обороты и машина еще чуть-чуть и заглохнет, но она не глохнет, конечно же при начале движения создаются проблемы на газ машина плохо реагирует ( обороты) нажимаю ни чего не происходит нажимаю сильнее и обороты сразу поднимаются из-за чего происходит рывок( плавно тронуться нереально) подскажите куда смотреть и что делать если по ошибке это богатая смесь а по свечам бедная? Может я не правильно определил проблему по цвету свечи. Спасибо.

Какой то не понятный "компот".
То ли вы что-то не договариваете, то ли приукрашиваете.

"чек" горит или нет?
Если да, то будьте так любезны выложить реальные коды ошибок, активные.
Просканировать нужно не только двигатель но и трансмиссию, и не пукалкой, а проф.сканером.

И свеча в отличном состоянии.

Guest
20.03.2017, 13:31
Валериевич, каюсь, написал коряво... чек не горит.да, сканировал пукалкой, по сканированию понятно.
если не брать в расчет ошибку, то по поведению машины только один косяк о чем я писал ранее. (попробую сформулировать по лучше)
Встал в пробку, машина полностью прогрелась (температура по середине) она начинает тупить, троит двигатель, скачут ХХ и машина еще чуть-чуть и заглохнет, но она не глохнет.
Такое впечатление когда температура переваливает за нормально значение что то перегревается( или может быть это случается из-за того что включается охлаждение двигателя и падает напряжение). температура держится в нормальных значениях.
Этот момент ооочень похож когда поворачиваешь руль до предела и идет просадка.

unidiag
02.04.2017, 14:27
Валериевич, каюсь, написал коряво... чек не горит.да, сканировал пукалкой, по сканированию понятно.
если не брать в расчет ошибку, то по поведению машины только один косяк о чем я писал ранее. (попробую сформулировать по лучше)
Встал в пробку, машина полностью прогрелась (температура по середине) она начинает тупить, троит двигатель, скачут ХХ и машина еще чуть-чуть и заглохнет, но она не глохнет.
Такое впечатление когда температура переваливает за нормально значение что то перегревается( или может быть это случается из-за того что включается охлаждение двигателя и падает напряжение). температура держится в нормальных значениях.
Этот момент ооочень похож когда поворачиваешь руль до предела и идет просадка.
У меня похожая проблема. Началась в конце зимы. Показал спецу помимо букета ошибок (в том числе и P0172) - P0032 - неисправность первой лямбды. Вот жду когда разбогатею.

Sergei
03.04.2017, 12:32
При такой ошибке не свечи надо выкручивать. а первый кислородный датчик (до катализатора). Элементарно его выкрутить прямо перегнувшись через моторный отсек. Вот если он чёрный, то и смесь не до конца сгорает.
Поможет только замена на новый датчик.
Пресловутая продувка, прочистка - на 5 км ходу.

Кстати если долго ездить с такой ошибкой очень скоро заср..тся катализатор.