PDA

Просмотр полной версии : Тарахтение.Фазорегулятор?


ThrDws
20.09.2016, 10:03
Всем привет. Калибер оч неприятно дизелит на холостых. Нашли, что отключен штекер от датчика 4483АА, поиск вроде дает ответ, что это кланан электромагнитного изменения фаз газораспределения.
Так вот, при подключении штекера обратно - двигатель начинает троить.
Если этот датчик заменить, есть вероятность что калибер перестанет и дизелить и троить при подключении?) Хотя его в любом случае надо менять наверное, в связи с чем второй вопрос :)

Есть номер аналога? Родной номер в экзисте не бьется и других сайтах, но поиск показывает подозрительно похожие тойотовские и ниссановские аналоги, так вот, может кто сталкивался и есть номер подходящего фазорегулятора?
Спасибо заранее!

Andrew.I
20.09.2016, 10:14
Какой именно датчик?
/forum/showthread.php?t=4547

Валериевич
20.09.2016, 11:24
Начнём с того, что вами указан не полный партномер, поэтому он и не бьётся.
Вот его номер 04884483AA (https://www.google.ru/search?q=04884483AA&ie=utf-8&oe=utf-8&gws_rd=cr&ei=XuPgV-WWFYeasAGRjLLYDw)

Данный СОЛЕНОИД РЕГУЛЯТОРА ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ (/forum/showthread.php?t=7999), неотъемлемая часть данного двигателя, для начала нужно понять причину его отключения.

Вы такое авто купили с отключенным соленоидом? или???

Rondo
20.09.2016, 11:39
ThrDws, Должен гореть чек. Считай ошибки. Может дело не в том.

ThrDws
20.09.2016, 21:41
вот сам датчик
Узнал, что при разборке еще повредили корпус датчика положения распредвала, который находится в районе четвертого цилиндра.
А с соленоидом фазорегулятора начинает протраивать на холостых.
Еще наверное стоит добавить что была месяц назад переборка двигателя, замена колец.
Без соленоида фаз двигатель работает ровно и отлично, но тарахтит.


http://i82.fastpic.ru/big/2016/0920/45/8ce2b224ad76b36f6e16fc83fb5fa545.jpg

Sergei
21.09.2016, 19:17
Этот упрвляемый соленоидом маслянный клапан нужен для более точной дигностики положения коленвала при положении поршня в ВМТ. А дальше этот сигнал участвует в формировании времени открытия форсунок и коррекции зажигания. так что они совсем не безобидный. Без этих соленоидов в принципе движёк работать будет. но при напряжённых режимах будет работать не оптимально. Либо жрать либо голодать будет.
Во-первых он исправно работает только при определённой (штатной) вязкости масла. Поэтому попробуй поменять масло.
Во-вторых. раз тебе кто-то перебирал движёк, то всё сложнее. А может на один зуб ошиблись с цепью. свечи выкрути посмотри. И много чего.
Но отключать эти клапана - ошибка. Нельзя.

ThrDws
21.09.2016, 20:50
Спасибо!

Boris Rudy
22.09.2016, 11:39
Сергей, ты неправ!
Эта штука управляет положением распредвалов, а нас их два.
Вот здесь всё показано https://www.youtube.com/watch?v=CNPofSfALDY

добавлено через 9 минут
Пардон, упустил момент для редактирования (чЁ так мало дают "на подумать") , потому важное добавление отдельно:
- Переводчик допускает очень распространённую ошибку, когда слово "control" переводит как "контролирование" (21:28) , а надо "управление".

Sergei
22.09.2016, 15:53
Я же написал участвует. а не управляет. Кроме этих гидравлических клапанов имеются ещё 2 холл-эффект датчика распредвалов. (Здесь уместно как раз называть датчики). Естественно сами клапана поворачивают на нужный угол распредвалы и тем самым уточняют положение ВМТ. И тем самым косвенно участвуют в поддержании 14.7 числа. А оно держится исключительно топливом.

Boris Rudy
22.09.2016, 17:51
клапана поворачивают на нужный угол распредвалы
"Мать встречала дочь" - и кто кого встречал?
уточняют положение ВМТ
Оно не меняется, это "положение" . ВМТ всегда в одном и том же положении.

ThrDws
22.09.2016, 21:36
Раз пошла тема про датчик, есть у кого нибуд ьточный номер еще вот этого датчика со схем, который кидал Andrew.I, а то их там два, боюсь не тот купить.
Спасибо заранее.
http://i83.fastpic.ru/big/2016/0921/73/a3dca6d6ad4476136ce360b7947a3673.jpg

Moparplus
23.09.2016, 16:50
http://www.moparplus.ru/production/ можно тут посмотреть или дайте vin-код для точного подбора