sanchez25
31.10.2016, 07:25
Все никак не могу привыкнуть, завышеным оборотам при минусовых температурах.
На улице минус -8. Завожу с брелка, грею 6-7 минут, сажусь в машину - обороты 1200. Проезжаю 3 км, останавливаюсь и температура антифриза - 66 градусов (по ELM),при этом обороты- 1100.
Разве это нормально?
На предыдущей "японке", при этой же температуре за 6 минут прогрева обороты падали до нужных 700.
Не хочу бензин в трубу выкидывать. Да и бесит, что проехав по городу несколько км, выключаешь "D" и обороты поднимаются, как будто кто-то за тебя на гашетку давит...
добавлено через 5 минут
Уверен, что с термостатами все в порядке. Предполагаю что проблема в "мозгах" или неудачно установленном датчиком температуры. Кто нибудь решал это проблему?
На улице минус -8. Завожу с брелка, грею 6-7 минут, сажусь в машину - обороты 1200. Проезжаю 3 км, останавливаюсь и температура антифриза - 66 градусов (по ELM),при этом обороты- 1100.
Разве это нормально?
На предыдущей "японке", при этой же температуре за 6 минут прогрева обороты падали до нужных 700.
Не хочу бензин в трубу выкидывать. Да и бесит, что проехав по городу несколько км, выключаешь "D" и обороты поднимаются, как будто кто-то за тебя на гашетку давит...
добавлено через 5 минут
Уверен, что с термостатами все в порядке. Предполагаю что проблема в "мозгах" или неудачно установленном датчиком температуры. Кто нибудь решал это проблему?