pyrrgen87
23.12.2016, 15:41
начну с того что проект уже давно закончен, но в виду своей занятностью не было времени все описать и расписать.
все началось с того что у меня дико чесались руки сделать с калибером нечто необычное ,новое, далеко не бюджетное. выбор пал на установку полного привода
Начался сбор хоть какой то информации, просмотр фото того как всю устроено на либерти и патриоте, но как выяснилось никто ничего подобного не делал. был только один опят у парня, он на СРТ ставил полный привод , но он пошел более долгим и трудозатратным путем. пообщавшись с ним было принято решение делать все на основе аутлендора 2-го поколения. .
для начало был куплен по халяве задний мост от пежо 3008 в сборе (12т.р.), мне его знакомый привез из питера фото 1. фото 1,1 . Установка его была не совсем простой, пришлось малость переделать крепление подрамника к кузову фото 2 фото 2,2
долги и мучительно искал топливный бак , был найден в Челябинске от либерти за 6т.р с насосом и хомутами . фото 3
Там же был куплен и кордат за 6т.р.(фото нету)
После началось малое интересное. Поиски бака топливного это еще цветочки…. Найти механическую коробку передач от аутлендора практически невозможно(фото 4 4.1. Но нет невыполнимых задач, есть слабое желание.. так что подключив всех кого только можно и через 2 месяца коробка была найдена в Ярославле. И что я делаю?? Правильно ,кладу донорский двигатель в багажник и еду в Ярославль , что бы на месте все померить и проверить состыковыется все или нет . убедившись что все подходит покупаем коробку, раздатку , привод левый и все кронштейны за 55т.р.(правого привода у них не было) правый привод был найдет в далекой сибире за 6т.р.
Привезя все домой заковываем все возможные сальники и прокладки на коробку и раздатку, цену на это все я не помню но что то между 15 и 20 т.р. (фото 5)
Казалось бы все куплено и перебрано. Приступаем к установке.. описывать процесс не буду, все просто и бональноно, Устиновка приостановилась так как родное сцеление не подходило и в спешном порядке было заказано в Ярославле б.у.за 4т.р. был куплен маховик на 110 зубцов (фото 6), диск сцепления (фото 7),корзина (фото 8) от того же аутлендора .
Поставив коробку на место выяснилось что раздатка не становится на место и упирается в выпускной коллектор, но к этому я был уж готов и хорошо что я заранее купил выпускной коллектор от либерти за 3т.р.(фото 9). В последствии я его конечно поменял на коллектор от аутлендора .
Так же была постностью заменена вся выхлопная система, купил от либерти за 7.р. ( так как родная имела гиб в обход бака , а поскольку бак был устоновленн другой )
На этом механическую. Часть можно считать завершенной.
Дальше пошел процесс в подключении всего этого добра, изучив то как работает редуктор на аутлендоре , выяснили что если просто подать питание на электромуфту заднего моста то она замкнет диски и на задние колеса пойдет энергия от кордана.. подключив питание 12В мост закрутился!!!!!!(фото 10)
И так, подведем итоги … было потрачено 119т.р. на запчасти , не учитывая транспортных расходов(это то что я помню). идею вынашивал 2 месяца, на установку всего этого добра потрачено было 3 дня, времени на поиск запчастей где то 3-4 месяца .
Так что ребата ,что хочу скакать, нет невыполнимых зачать а есть недостаточное желание. Потраченных денег не жалею ни капельки и подсчитал только ради того что бы не было вопросов что сколько стоило. Вроде описал все подробно и понятно( для тех кто хоть какое то представление о строение автомобиля) все более подроно и красочно можно почитать в моем бортавике на драйве https://www.drive2.ru/r/dodge/893695/
Огромное спасибо выражаю ПалСергеевичу за его активную помощь начиная с самого начала https://vk.com/id3788899
Спасибо за внимание!!!!!!
все началось с того что у меня дико чесались руки сделать с калибером нечто необычное ,новое, далеко не бюджетное. выбор пал на установку полного привода
Начался сбор хоть какой то информации, просмотр фото того как всю устроено на либерти и патриоте, но как выяснилось никто ничего подобного не делал. был только один опят у парня, он на СРТ ставил полный привод , но он пошел более долгим и трудозатратным путем. пообщавшись с ним было принято решение делать все на основе аутлендора 2-го поколения. .
для начало был куплен по халяве задний мост от пежо 3008 в сборе (12т.р.), мне его знакомый привез из питера фото 1. фото 1,1 . Установка его была не совсем простой, пришлось малость переделать крепление подрамника к кузову фото 2 фото 2,2
долги и мучительно искал топливный бак , был найден в Челябинске от либерти за 6т.р с насосом и хомутами . фото 3
Там же был куплен и кордат за 6т.р.(фото нету)
После началось малое интересное. Поиски бака топливного это еще цветочки…. Найти механическую коробку передач от аутлендора практически невозможно(фото 4 4.1. Но нет невыполнимых задач, есть слабое желание.. так что подключив всех кого только можно и через 2 месяца коробка была найдена в Ярославле. И что я делаю?? Правильно ,кладу донорский двигатель в багажник и еду в Ярославль , что бы на месте все померить и проверить состыковыется все или нет . убедившись что все подходит покупаем коробку, раздатку , привод левый и все кронштейны за 55т.р.(правого привода у них не было) правый привод был найдет в далекой сибире за 6т.р.
Привезя все домой заковываем все возможные сальники и прокладки на коробку и раздатку, цену на это все я не помню но что то между 15 и 20 т.р. (фото 5)
Казалось бы все куплено и перебрано. Приступаем к установке.. описывать процесс не буду, все просто и бональноно, Устиновка приостановилась так как родное сцеление не подходило и в спешном порядке было заказано в Ярославле б.у.за 4т.р. был куплен маховик на 110 зубцов (фото 6), диск сцепления (фото 7),корзина (фото 8) от того же аутлендора .
Поставив коробку на место выяснилось что раздатка не становится на место и упирается в выпускной коллектор, но к этому я был уж готов и хорошо что я заранее купил выпускной коллектор от либерти за 3т.р.(фото 9). В последствии я его конечно поменял на коллектор от аутлендора .
Так же была постностью заменена вся выхлопная система, купил от либерти за 7.р. ( так как родная имела гиб в обход бака , а поскольку бак был устоновленн другой )
На этом механическую. Часть можно считать завершенной.
Дальше пошел процесс в подключении всего этого добра, изучив то как работает редуктор на аутлендоре , выяснили что если просто подать питание на электромуфту заднего моста то она замкнет диски и на задние колеса пойдет энергия от кордана.. подключив питание 12В мост закрутился!!!!!!(фото 10)
И так, подведем итоги … было потрачено 119т.р. на запчасти , не учитывая транспортных расходов(это то что я помню). идею вынашивал 2 месяца, на установку всего этого добра потрачено было 3 дня, времени на поиск запчастей где то 3-4 месяца .
Так что ребата ,что хочу скакать, нет невыполнимых зачать а есть недостаточное желание. Потраченных денег не жалею ни капельки и подсчитал только ради того что бы не было вопросов что сколько стоило. Вроде описал все подробно и понятно( для тех кто хоть какое то представление о строение автомобиля) все более подроно и красочно можно почитать в моем бортавике на драйве https://www.drive2.ru/r/dodge/893695/
Огромное спасибо выражаю ПалСергеевичу за его активную помощь начиная с самого начала https://vk.com/id3788899
Спасибо за внимание!!!!!!