PDA

Просмотр полной версии : Горит неисправность Чек, ABS, ESP, скользкая дорога


Евгений1288
05.01.2017, 22:46
Вечер добрый! Может кто сталкивался с такой проблемой. Все похожие темы по этому уже перечитал.
Владею 5 лет Jeep Liberty 2010 год, 2,4 л. вариатор. Не с того, не с чего после запуска двигателя загорелась гирлянда Чек, ABS, ESP, скользкая дорога, ручник, не работает спидометр. Заводится отлично (обороты немного высше) едит отлично, правда ничего не работает.
Делал диагностику - нет связи с блоком управлением ABS. Пробовал сам через OBDII программа Scanmaster 2.1 выдает ошибки:
Р0172, Р1607, Р0700, Р0113, U0400
Проехал примерно 100 км. гирлянда ниразу не потухала.
С блоком реле уже сталкивался (все под пакетом)
Проводку возле порога смотрел все норм.
Может кто знает куда лезть?

Валериевич
06.01.2017, 16:19
....... нет связи с блоком управлением ABS.

Может кто знает куда лезть?

Сами спросили и сами ответили :al:

Что еще подсказать???

Ищите потерянную связь с блоком ABS.

И зачем создавать дублирующую тему???

Евгений1288
07.01.2017, 03:33
Я решил свою проблему. Может кому поможет. Дело было в плюсовом проводе на клеме гидроблока ABS их там кстати два плюсовых https://vk.com/photo47473891_456239068

Валериевич
07.01.2017, 10:11
Евгений1288, Это великолепно, что решили проблему, но очень хочется верить вашим словам с добавлением фото места где пропал плюс.
Ну и как уже говорилось, данная проблема с пропаданием плюса до блока ABS давно существует на некоторых авто, и обсуждалась не однократно на нашем форуме.

Ждём фоток.

Евгений1288
07.01.2017, 14:38
36626

Евгений1288
07.01.2017, 14:48
Совсем забыл показать где подходят два плюса
36627

Евгений1288
07.01.2017, 15:03
Валериевич, огромное спасибо за электросхемы на форуме! Без них я бы не нашел))
Первым делом начал прозванивать питания то блока предохранителей до гидроблока ABS, тем самым на одном питания отсутствовало. Далее также то блока предохранителей пошел по проводке. Она проходит в гофре через радиатор, расширительный бачок и бачкок омывателя (бачки пришлось снимать) и вот так прям на самом конце нашел сгнивший провод))

andrew2.4
08.01.2017, 13:28
на этот косяк Крайслер даже реколл сделал, но на Додж Джорни

AloneDark
13.11.2017, 21:15
Загорелась контр лампочка ESP/BAS и лампочка откл ESP, горит при работающем двигле. Лампочка откл ESP гаснет после нажатия на кнопку, а вот ESP/BAS горит. Скан ELM ошибку не видит, сброс ключом и откл аккумулятора, тоже ни к чему не привели. Есть предистория перед тем как все загорелось была поменяна лев рулевая тяга, сход развал еще не сделал, руль естественно стоит криво. Так вот замена тяги может привела к выскакиванию этой ошибки. Клокспринг не работает гудок и подушка, круиз работает. Кто что скажет?

Валериевич
13.11.2017, 23:04
AloneDark,
1. Зачем создавать дублирующие темы...?
2. Сканер ELM - это развлечение для грудного ребёнка, толку от него 0
3. Смысл жаловаться на неисправность, когда руль стоит неправильно, естественно система ESP работать не будет, отсюда и ошибка.
4. Зачем врать??? круиз у вас не работает, если вы считаете включение надписи "круиз" на приборной панели как работу всей системы, то вы ошибаетесь.

AloneDark
14.11.2017, 00:10
Извиняюсь за дублирование темы, но круиз работает в полном объеме, а не по надписи на приборной панели. По крайней мере летом было так. И на не исправность я не жаловался, а именно уточнить хотел прав я или нет, что из-за замены тяги и неправильного положения руля загорелись эти ошибки.

Валериевич
14.11.2017, 07:52
Извиняюсь, работает так работает.
Как минимум сделать развал-схождение, можно подключить сканер и считать код ошибки, откалибровать датчик угла поворота руля ....

AloneDark
16.11.2017, 07:21
Сделал развал все само через пару км исчезло