PDA

Просмотр полной версии : Снятие ГБЦ


Купил Додж
20.02.2017, 23:14
Машина начала дёргаться на скорости 30-40 км/ч. Двигатель троил. Появилась ошибка пропуска зажигания в 4 цилиндре. Пробовал раскоксовать-не помогло. (свечи, катушки тоже проверял)
тут (/forum/showthread.php?t=2651&page=4) об этом всё писал.
Выход был- только разборка.
Механики просят очень много(дешевле двиг купить....)
решил сам разбирать. никогда до этого в двигателе не копался.Даже если всё сломаю- дешевле другой двигатель ставить, поэтому, прошу, без оценок моего авантюризма. Можете просто многоточие поставить.
Так вот. Разбирал по руководству по ремонту. Но там чёрт ногу сломит. А человек, который никогда не занимался автомобильным ремонтом-тем более.
Застрял я сейчас на откручивании болта шкива коленвала.
Он должен стоять в "мёртвой точке". Как же его открутить, не проворачивая сам коленвал?

И ещё. Не могу открутить болт крепления кондёра(тот, который ближе к центру). Подлезает только тонкий удлинитель, но закручивается(как сверло) и ломается....
Любым советам и замечаниям- буду благодарен.

URRI 39
20.02.2017, 23:43
Можете просто многоточие поставить................................

Ануфрий
20.02.2017, 23:54
URRI 39, неудивительно что у тебя красная полосока)

URRI 39
21.02.2017, 00:34
Ануфрий, не удивительно, что у тебя в каждой теме, особенно по продажам, надо тебе или не надо по любому сообщение, ну как в каждой бочке, она самая, хотя полосок у тебя и поболее было, но волшебным образом испарились.

В своём глазу бревно не замечаешь, а в чужом соринку разглядел.)))Пичалька...

добавлено через 14 минут
Даже если всё сломаю- дешевле другой двигатель ставить, ТС, может с таким подходом вообще не стоит затеваться? Разобрать то может и разберёшь, а собрать с таким опытом вряд ли получится.
А по каждому движению, как поставить ключ, в какую сторону крутить, мало кому захочется комментировать.
Поставь контрактник, и забудь всё это, не надо оно тебе, поверь, гемора только нагребёшь,+ выкинешь деньги, а результата не будет.

Купил Додж
21.02.2017, 00:37
URRI 39, не поверишь! специально для тебя эту фразу оставлял.
Не механик. Без опыта. Но с желанием разобраться. Да и возможность теперь появилась поковыряться.
Сделал отдельный топик по этой теме, потому как не находил ничего полезного.
единственное, что можно использовать, это тема о замене цепи (/forum/showpost.php?p=275492&postcount=7). но там, те пункты, где я застрял описаны так же как и в руководстве.

URRI 39
21.02.2017, 00:46
Не механик. Без опыта. Но с желанием разобраться ну вот и представь себе, как это по интернету будет выглядеть.. Ладно бы кто визуально всё тебе показывал, а так это как аборт по телефону..ИМХО.

Валериевич
21.02.2017, 00:58
А что в Мюнхене нет мотористов?

Купил Додж
21.02.2017, 02:07
А что в Мюнхене нет мотористов?
писал
Механики просят очень много(дешевле двиг купить....)
Додж хотят сходу- от половины стоимости машины. Обращался ещё в несколько- Американцами не занимаются. Те кто занимаются- не имеют права работать с газом.... Всё очень сложно...

добавлено через 6 минут
ну вот и представь себе, как это по интернету будет выглядеть.. Ладно бы кто визуально всё тебе показывал, а так это как аборт по телефону..ИМХО.

Хм... ну тогда вообще смысла нет задавать вопросы в интернете....
Разве на достаточно конкретный вопрос:
Застрял я сейчас на откручивании болта шкива коленвала.
Он должен стоять в "мёртвой точке". Как же его открутить, не проворачивая сам коленвал?
нельзя ответить: "поставь головку, упри ключ и крутани стартером. мёртвую точку можно и потом выставить" или "нужен инструмент для удерживания шкива. без него не получится"

аборт по телефону
это уже как замена дроссельной заслонки с заведённым двигателем. зачем сравнивать половые органы с пальцами?

OtherDima
21.02.2017, 14:08
еще раз и в глаз (с)

Красныйдодж
21.02.2017, 19:07
Как я понял по сохраняемой мертвой точке ты скинул цепь.Не боись. Точку выставишь совместив метки.Найди лючок в колоколе маховика. Покрутив шкив коленвала свети смотри в лючек. Увидишь отливы и болты за что придержать маховик. Вставь монтажку и откручивай спокойно твой болт.
Болты кондера откручивай накидными, угловыми ключами,головками,насколько хватит находчивости. Нет там никаких проблем.Догадывайся на месте если тям есть.
Я менял на 70 тыс.км цепь ГРМ и маслонасоса самостоятельно.Откручивал все шкивы,навесное все подряд и запоминал. Ни разу до этого не видел калиберский двигатель. Не помню чтоб что то прям останавливало мне приятное действо. На сегодня у нового хозяина -(он тутошний наш клубень)двигатель уже накатал 170 или 180 тыс отписывался.Я ему обещал минимум 250. И у тебя все получится если тям есть. Интернет там не нужен. У калибера мотор простой как валенок. Этим он надежен и хорош

Ты кстати где в Мюнхене живешь?

Купил Додж
21.02.2017, 19:40
Как я понял по сохраняемой мертвой точке ты скинул цепь.
нет. цепь на месте. до неё, по инструкции, ещё не дошёл.

наверное, неправильно задавал вопросы.
http://s011.radikal.ru/i315/1702/b1/0a5e0044a82d.jpg зачёркнуто то, что сделал.
1. как понизить? достаточно отключить бензонасос?
7. оно ещё раз повторяется на п.26 пока оставил.
15. как читал на форуме- поставить "срез" на 9 часов?
17+18. ну тут чисто технически возникли проблемы. подумал, просто, вдруг есть какая-нибудь хитрость. буду разбираться.
19. Monolith? что это за ремень такой? Я, так понял, это тот же ремень привода агрегатов?
20. вот тут я и застрял.
Найди лючок в колоколе маховика. Покрутив шкив коленвала свети смотри в лючек. Увидишь отливы и болты за что придержать маховик. Вставь монтажку и откручивай спокойно твой болт. с трудом представляю. буду смотреть/искать.

Ты кстати где в Мюнхене живешь?
Berg am Laim/ Innsbrucker Ring


*сорри за качество картинки, только после добавления увидел....

Lexa
21.05.2017, 09:43
Красныйдодж, 5+ Ничего сложного. При наличии желания и инструмента. Неделю назад на этом надежном двигане коленвал пополам сломался, поршень в первом цилиндре оторвало, насос масляный вырвало. Я как поддон снял все это увидел так все еще понять не могу как такое могло произойти. Щас ищу двигатель.

Lexa
22.05.2017, 18:33
1. как понизить? достаточно отключить бензонасос?
Скинь трубку с рампы топливной, ее все-равно потом снимать.
Эта инструкция про что?
Снимай все что мешает до цепи добраться с левой стороны, с права вроде только термостат к ГБЦ прикручен, сзади выпускной коллектор, но его проще возле катализатора открутить чем от головки.
А так в России ДВС 2л. найти не проблема вообще, ценник 30-50 т.р. + замена около 10 т.р и 2 дня работы.