PDA

Просмотр полной версии : 1.8 МТ, 150лс, корзина сцепления, разбор.


GoiZ
10.03.2017, 11:18
Добрый день уважаемые форумчане) нигде так и не нашел чтобы кто то заморочился с разбором нашей клепаной корзины. Потому поинтересуюсь здесь. Быть может всеже кто то разбирал? Просто не писал об этом. Интересует диск сцепления, номера, либо его заменители. В сборе номера корзины или как я находил аж все сцепление в сборе меня не интересует. Интересует диск сцепления как отдельная деталь.

Domovenok
10.03.2017, 15:55
на неделе может разберу у меня в гараже валяется

GoiZ
10.03.2017, 16:11
Номер диска у меня есть. Того который у меня щас. Уже разобрал, вскрыл. Но этот номер отдельно не бьется. Только целиком в корзине. Яже ищу - мало ли кто то здесь так же разбирал и менял диск и знает от какого авто может подойти диск по размерам и зубьям
Номер на диске сцепления крайслер оригинал - 05062024AC(AD)
Номер сакс - (18)1878003388

OtherDima
10.03.2017, 16:36
там такие злобные заклёпки стоят
реально разобрали ?
мастера на сервиса говорят - первый раз такое вижу:)

GoiZ
10.03.2017, 16:41
Мы тоже удивились что она не разборная. Но мы живем в России) да разобрали. Диск в хлам. Пружины люфтят. Кто то из предыдущих владельцев любил эту машинку очень сильно, не суть. Задача - найти подходящий диск. Имхо это в разы дешевле. А корзину закрутим на болты.
Прошу помощи в поиске подходящего диска.

Димитрий
10.03.2017, 17:35
Года 3 или 4 эту тему никто не поднимал:)
По этим номерам скорее всего ничего не найдем что можно купить по обычным каналам.
Нужен доступ к конструкторской документации, но даже если получим данные, смысл в них только в том случае если детали поступают в свободную продажу.
Похоже единственный вариант измерить диск и подбирать по размерам и примерно на равный по характеристикам автомобиль.
И у меня один вопрос (я уже не помню точно как наше сцепления выглядит) если на болты модуль собрать он потом на свое место нормально встанет?

GoiZ
10.03.2017, 17:47
Рамеры диска 228/170 N17
Даметр ступицы первичного вала 23,74
Предположительно диск Valeo PHC GM-22
Щас перепроверяем, может получится.

По болтам. Резьба м10 шаг 1, болты хромированные с пределом текучести 9,8 и на герметик (фиксатор резьбы) с мелкой шляпкой либо с шляпкой под внутренний шестигранник.

OtherDima
10.03.2017, 21:49
было бы конечно круто так ремонтить
а то каждый раз по 20к только на корзину

GoiZ
10.03.2017, 22:28
Чтобы так ремонтить нужно один раз собраться решить вопрос и подитожить что как почем и что подходит. Ничего не возможного нет. Все что сам узнаю со всеми тут поделюсь. Было бы лучше и быстрее еслиб этот вопрос решался коллективно.

Sinoptic
12.03.2017, 09:25
Чтобы так ремонтить нужно один раз собраться решить вопрос и подитожить что как почем и что подходит. Ничего не возможного нет. Все что сам узнаю со всеми тут поделюсь. Было бы лучше и быстрее еслиб этот вопрос решался коллективно.

Земеля, не так все просто, когда у тебя на руках нет диска и номеров. То что ты выложил, смотрел, но ничего и рядом нет. Показывает только в сборе.:(

GoiZ
13.03.2017, 12:16
вобщем итоги замороки такие - диска нашего нигде нет вообще, для того чтобы подобрать другой диск нужны точные тех данные по размерам ступицы, но их нет, есть только штангенциркуль и глаза. Писали в сакс через гугл переводчик, данных не дали, дали 2 номера - Москвы и Питера, но эти ребята тоже ничем не помогли.
Есть диск, вояджера1 90х годов:
сакс 1862333031 его данные 20,2/23,7
мы же намерили на своем 20,5/23,2 и вроде бы все подходит, разница в десятых, но хер его знает, придет не подойдет и че с ним делать.
Вот и стоит выбор, купить за 3500 и подойдет, либо купить за 3500 не подойдет и тогда брать корзину за 14к+
Головняк...

Димитрий
13.03.2017, 12:45
А от лансера диск не смотрели?

OtherDima
13.03.2017, 13:04
у меня валяется корзина разобранная
но никаких надписей кроме Сачс нету

GoiZ
13.03.2017, 13:34
Не подойдет

Димитрий
13.03.2017, 14:50
Если диск не валу будет неплотно сидеть он разобьет все

ogrr
13.03.2017, 16:06
Есть один стопроцентный вариант как навсегда решить этот вопрос.Кто нибудь из форумчан,кто живет в Москве или в Питере,может поискать на разборке коробку б/у в наличии,или у кого то может валяется коробас,или кто то знает у кого валяется,в ообщем нужен доступ к именно первичному валу.Затем взять в магазине для проверки!!! ведомый диск сакс 1862333031,а они есть в наличии в магазинах,ну и примерить диск на вал.И все станет ясно.А вдруг все подходит,этож будет отличным антикризисным решением.И кстати можно хлопоты компесировать человеку финасово,там на такси,на бензин например,если че я участвую!
Я по каталогам тоже полазил,мне кажется нам больше может подойти именно Сакс,т.к. есть еще Valeo GM22,но напрямую он на Сакс не кроссируется,только через крайслер #4511053,да и ТехДок его не знает,хотя по каталогу Валео он тоже 225*150*N17*23,73мм.Но на единственной найденной фотке в сети о его продаже я насчитал почему то 18 зубов,считал 3 раза,могу дать ссылку.

добавлено через 3 минуты
Еще должен быть Айсиновский каталог сцеплений,вечером дома попробую найти.

добавлено через 14 минут
Если диск не валу будет неплотно сидеть он разобьет все

Вот для этого желательно бы ручками померить:)

GoiZ
13.03.2017, 18:07
может у кого просто вал есть с ним в магазин скататься, мало ли продавцы зажмутся хD

добавлено через 1 минуту
Дмитрий вы же в Питере живете, и говорите у вас коробка разобранная, может посодействуете?

OtherDima
13.03.2017, 22:21
Дмитрий вы же в Питере живете, и говорите у вас коробка разобранная, может посодействуете?

у меня корзина, а не коробка:)

GoiZ
14.03.2017, 10:03
у меня корзина, а не коробка:)

Извиняюсь за невнимательность, уже цепляюсь за все что можно чтоб не затягивать по времени ремонт.

OtherDima
14.03.2017, 17:19
Извиняюсь за невнимательность, уже цепляюсь за все что можно чтоб не затягивать по времени ремонт.

можно попробовать обратиться в ТРС-Моторс
может они помогут
к ним много ездит Калибров - промеряют может для общества сий параметр

GoiZ
14.03.2017, 18:53
Не подскажете их контакты? Я так понял это именно в питере?

URRI 39
14.03.2017, 19:03
Нет, они в Москве http://trs-motors.ru/blog/

GoiZ
14.03.2017, 19:04
Отбой контактам)нашел московский телефон. Позвонил. Общительные, но толку 0. Ниразу к ним с таким не обращались. Всегда бахают корзину в сборе.

OtherDima
14.03.2017, 20:13
Отбой контактам)нашел московский телефон. Позвонил. Общительные, но толку 0. Ниразу к ним с таким не обращались. Всегда бахают корзину в сборе.

я понимаю что никто не обращался
но вам же надо что-то померить
вот будут кому-нить менять - пусть промеряют :)

или там надо коробку снимать и разбирать ?

GoiZ
14.03.2017, 21:04
Надо разбирать и коробку снимать, и корзину разсверливать. Не будут они там ниче мерять) когда я им сказал что хочу поменять диск и все, человек даже не задумался о цене и сказал : а че вам корзина не нравится, она копейки стоит. Не ну конечно че 14-18к копейки для москвы, я прекрасно это понимаю) жаль только я не в москве живу.

ogrr
29.03.2017, 13:58
Как успехи?

OtherDima
29.03.2017, 14:35
если что корзина разобрана
могу что нить померить

GoiZ
29.03.2017, 18:54
Спасибо, мерять уже ничего не надо. Уже разобрались, замену диску нашли. Все подходит. Собираем.

OtherDima
29.03.2017, 22:20
Спасибо, мерять уже ничего не надо. Уже разобрались, замену диску нашли. Все подходит. Собираем.

фото инструкция будет ?

GoiZ
30.03.2017, 15:38
фото инструкция будет ?

Да как то не думал об этом. Да и не до фотосессий мне. Диском могу поделиться в личку. Особой помощи я здесь не получил, все делал сам и на свой страх и риск. А судя по активности в теме, не так уж она и актуальна видимо.

Димитрий
30.03.2017, 16:29
Ну информацией про диск поделитесь.

vikmaf
01.04.2017, 19:59
Да как то не думал об этом. Да и не до фотосессий мне. Диском могу поделиться в личку. Особой помощи я здесь не получил, все делал сам и на свой страх и риск. А судя по активности в теме, не так уж она и актуальна видимо.
Личку откройте пожалуйста.

GoiZ
08.04.2017, 21:15
обменяюсь информацией по диску (номер,фото, как устанавливалось, что делалось, как нарезалась резьба, какие болты) на рабочий целый без косяков компрессор кондиционера за благотворительную цену в пределах 5 тысяч, на мотор 1.8.
кому интересно личку открыл, пишите.
Если модератор посчитает пост чем то из разряда вымогательств - удалите его (в мошенники не мечу)
Если кто то из форумчан посчитает пост некорректным, большая просьба оставить ваше мнение при себе и не устраивать пустых переписок в стиле "все для народа"

машина собрана, выехала, поехала, все хорошо по сравнению с тем что было. цена вопроса в районе 4 тысяч в зависимости от курса нашего деревянного - против 14 тысяч б/у и 20+ тысяч новой корзины. Акцентирую внимание машина 2007г 1.8 мт.
Подойдет или нет такой вариант для других баранов комплектаций годов и объемов утверждать не берусь.

Тима
10.04.2017, 13:26
А как же это?
Чтобы так ремонтить нужно один раз собраться решить вопрос и подитожить что как почем и что подходит. Ничего не возможного нет. Все что сам узнаю со всеми тут поделюсь. Было бы лучше и быстрее еслиб этот вопрос решался коллективно.

Особой помощи я здесь не получил, все делал сам и на свой страх и риск. А судя по активности в теме, не так уж она и актуальна видимо.
Владельцев калибров на механике не много. В основном на вариаторе у многих. И сама процедура замена сцепы не на столько частая, чтобы быть всегда в списке "горячих тем". Сегодня для кого-то тема неактуальна, но через пару лет кто-то зайдёт в поисках решения, а вы уже продали машину, удалились с форума, уехали из страны и никакой информации не осталось.

Если кто то из форумчан посчитает пост некорректным, большая просьба оставить ваше мнение при себе и не устраивать пустых переписок в стиле "все для народа"

Я всё же выскажу своё мнение. У меня SRTшный калибер и определенную инфу по нему на русскоязычных профильных форумах найти просто невозможно. Везде темы начинаются со слов помогите решить проблему с тем-то тем-то, ещё пару сообщений от других пользователей. И всё! Чем дело закончилось никто не знает, а ты е**ись с этой проблемой теперь сам на сам. Хотя на самом деле так и есть эти проблемы только твои и не чьи больше... Почему бы не отписаться как решил проблему? Тут на форуме полно полезной информации и полно людей, которые делятся опытом не требуя ничего взамен. За что этим людям ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Но вашего подхода я честно говоря не понимаю...:(

GoiZ
10.04.2017, 14:08
Просил не филосовствовать на тему добра и зла. Вы сами процитировали меня.
Я призвал всех собраться и решить вопрос, потому что это не болтик за 300р поменять. И естественно сказал что как все сделаю со всеми поделюсь. И? Было предложено и я был только ЗА оплатить хлопоты на такси метро и тд лиш бы только съездили померяли диск на вал. Но это же надо 5ю точку поднять. Кудато идти. Мне не жарко ни холодно от того кто я в ваших глазах. У меня возникают проблемы я их решаю. У меня была проблема с диском я ее решил. У меня проблема с компрессором, я ее решаю. Все просто прямолинейно и сердито. Ни скем ругаться не намерен, на провакационные посты больше отвечать не буду.

Raven87
10.04.2017, 23:38
Тима, Всё правильно написал, земляк. Поддерживаю. Сам стараюсь всегда помочь и в интернете, и в жизни, без выгоды для себя - самому на душе приятней. Люди все разные, бывают и такие как GoiZ - меркантильные...

GoiZ
12.04.2017, 23:48
Компрессор кондиционера найден, больше не актуально.
Выкладываю информацию по диску.
Были проблемы- вой на всех передачах(заменили почти все подшипники в коробке) и вибрация при трогании на холостых, вплоть до того что глох. На холодную при завышенных оборотах 1100 еще тронуться можно было без газа, а вот на прогретой при 700-800 уже глох без газа. Рассверлили корзину, все осмотрели, что было обнаружено: на плоскостях маховика и корзины были изгибы внутренней части (коробление) 0,2-0,3мм , сам диск видимо от перегревов уже повело.
Итак что же подойдет в нашу корзину, а подойдет нам диск вояджера САКС 1862333031 стоимостью 3500р, есть заменитель валео за 1700, но его брать не рискнули имхо валео г Так же есть корзина крайслер вояджер 97г 2.2;2.5;3.0 сс, она впринципе подходит нам как вариант замены но это так же нужно заказывать и проверять на свой страх и риск. Кому интересно номер CHC01.
Диски - родной(черные демпферные пружины) новый САКС(светлые)
http://savepic.ru/13558655.jpg
http://savepic.ru/13527935.jpg

Проделанная работа.
При примерке диска было замечено что диск чуть больше плоскостей маховика и корзины, и был чуть чуть подрезан.
http://savepic.ru/13544318.jpg
http://savepic.ru/13547390.jpg

Так же были сделаны 3 направляшки, но как потом оказалось они не обязательны, центровка по болтам отличная.
http://savepic.ru/13518718.jpg
http://savepic.ru/13515646.jpg

В корзине отверстия из под заклепок были рассверлены под болты с 9мм до 10мм, резьбу нарезать аккуратно, метчик загонять до конца не стоит, лучше потом подрезать по чуть чуть меряя купленными болтами, пока болт плотно не закрутиться. Шаг резьбы 1. момент затяжки 80 Н/м. болты садить на синий фиксатор.

Маховик правили на токарном столе, корзину на притирочной плите. Плоскость проверяли штангенциркулем до исчезновения просветов.
http://savepic.ru/13517681.jpg

В сборе
http://savepic.ru/13562736.jpg

Результатом очень рад. Искренне ваш меркантильный GoiZ.

ogrr
12.04.2017, 23:57
Ай,земеля,КРАСАВЧИК!!! Низкий поклон тебе за проделанную работу!И наглядное пособие,как всё просто!Любой рискованный эксперимент достоен уважения!Сам стараюсь всегда помочь и и тебе пытался в начале темы,но чет никто не пАДДержал.Добавлю кросс на Сакс 1862333031 от Valeo- GM22,да он дешевле,и по опыту(автосервис свой) Сакс получше чем Валео,и диски у них полегче,а это для сцепления важно!И смотрю я пружины демпфера на САКСе помощнее,этож даже лучше чем на родном диске!Передачи должны включатся точнее,трогаться на нем мягче,да и покрепче он будет,с более мощного дигателя все таки.Да ещё и разработки 1997 годов!Тогда инженеры автомобили разрабатывали,а не маркетологи.Уважаемый модератор,можно в FAQ размещать.Это ж не подушки какие то,здесь и номера,и конкретно привязка к двигателю ЕВА 1800СС.

GoiZ
13.04.2017, 00:25
В корзине отверстия из под заклепок были рассверлены под болты с 9мм до 10мм, резьбу нарезать аккуратно, метчик загонять до конца не стоит, лучше потом подрезать по чуть чуть меряя купленными болтами, пока болт плотно не закрутиться. Шаг резьбы 1. момент затяжки 80 Н/м. болты садить на синий фиксатор.
.

Резьбу в маховике нарезать аккуратно, резьба М10 шаг 1. Если возможно, отредактируйте в основном сообщении.

OtherDima
13.04.2017, 14:52
ужос какой, сколько работы
такое могут позволить только рукастые с доступом к станкам:)

Валериевич
13.04.2017, 14:55
Освобожусь, отредактирую и заброшу в FAQ.
В течении 24 часов.

Димитрий
13.04.2017, 16:16
GoiZ маховик вы имеете ввиду часть узла к которой корзина была приклепана. Просто новый узел сцепления продается именно в сборе.

GoiZ
13.04.2017, 18:56
Конечно. Ведь маховик это отдельная деталь. Так же как диск сцепления это отдельная деталь. Так же как корзина это отдельная деталь. То что на калибре все это заклепано это не для людей, это для производителя.

Димитрий
13.04.2017, 20:22
Я имел в виду что вы шлифовали - часть модуля сцепления или ответную часть которая на коленвале сидит.
По спецификации для нашей машины (1,8 л) корзина с диском и "маховиком" идет одной деталью в сборе 05062025AC CLUTCH, Modular, которую вы как раз и разобрали и заменили диск.
Я не видел процесс смены сцепления, но как понимаю вся эта приблуда прикручивается к маховику который сидит на коленвале (двухмассовый он или просто блин не знаю).

GoiZ
13.04.2017, 21:40
Шлифовали часть модуля - если вам так понятнее.

добавлено через 40 минут
У нас нет никаких двухмассовых маховиков и каких либо других. Есть как вы говорите узел под названием корзина (который на всех машинах нихера не узел а отдельные рабочие детали) в который и впежили этот самый маховик. Он один. Никаких других там нет. Вы меня извините, но мат.часть здесь разжевывать мне не горит. Куча тем факов сайтов из чего состоит двигатель коробка корзина, читайте, разбирайтесь. На фото все очень доступно. Да и там ничего сложного нет. После рассверливания там всего 3 детали. Маховик корзина диск. Все!!!! Над этими 3мя деталями и производились манипуляции. Ненадо ничего выдумывать и писать что там что то сложное и ужасное. Если вычесть дни поиска диска, ожидание диска, дорога до работы и обратно (где есть станок) вся процедура ремонта занялабы 2 дня с завтраком обедом и ужином, и крепким сном.

ogrr
14.04.2017, 00:40
Goiz,да не психуй ты так,кто разбирается в мат части,и кого руки растут из нужного места,те поймут все с полуслова,само то оно не делается.Сейчас просто модно разговоры разговаривать на тему :двухмассовый маховик,какой он дорогой,и что греметь начинает после сорока тысяч пробега...

Димитрий
14.04.2017, 07:02
Я не совсем правильно вопрос сформулировал, про ужас и сложность я ничего не писал, я хотел спросить вся эта конструкция крепится-же к чему-то ? Можно хоть как назвать хоть маховик хоть переходная плата хоть муфта.
К сожалению у меня нет доступа к станку, да и снимать всю эту ерунду я могу только на СТО, поэтому и хотел заранее все вопросы уточнить, что-бы делать все быстро и четко.
И как я уже писал купить все отдельно (корзину, диск и "маховик") просто так не получиться, продается только модулем заводской сборки, так что на будущее надо подбирать и остальные части. У меня на даче лежит старый модуль, но я туда пока не могу добраться.

Валериевич
14.04.2017, 11:08
Освобожусь, отредактирую и заброшу в FAQ.
В течении 24 часов.

Я в замешательстве, а нужно ли данную инфу в FAQ
Не так то просто это всё сделать.....

GoiZ
14.04.2017, 14:07
для тех кому лень постучать пальцами по клавиатуре

http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFICBP2xSKO6 MD%2bnu17zMdBjBLv6FGkK3Ff2Zz1kJXy1f&Width=560&Height=700

1) номер корзины я написал которая может нам подойти, для тех кто хочет рискнуть, номер диска есть, можно смело заказывать, маховик - зачем его заказывать??? снять и шлифануть хоть у себя дома, ознакомившись с методами шлифовки в интернете. заклепки кто то писал злые - заклепки фуфло и высверливаются элементарно. Слесарские работы производятся в любом городе, и бедный токарь за копеечку подрежет вам этот диск в свободное от работы время.

2) я ничего про фак не говорил, завтра какой нить дядя Фёдор с ручной дрелью попробует рассверлить эту злосчастную корзину, потом придет сюда и будет высказывать что у него ничего не получилось и какой я лгун и негодяй всех тут обманул.

Валериевич
14.04.2017, 16:27
......... потом придет сюда и будет высказывать что у него ничего не получилось и какой я лгун и негодяй всех тут обманул.

Вот и я об этом подумал....

Димитрий
15.04.2017, 05:20
Сейчас на меня посыпятся обвинения в техническом кретинизме, но поясните сирому и убогому, кто знает, как выглядит на машинах 1,8 на ручке деталь № 4 на позапрошлом сообщении (на рисунке это маховик для дизеля и какого-то еще движка с 6МКПП Гетраг (подозреваю СРТ)).
В фотоотчете GoiZ деталь № 6 (10) в разобранном виде, у меня на лоджии лежит новый модуль сцепления в коробке, а на даче прошлый, так что я хорошо знаю как он выглядит.

добавлено через 11 часов 5 минут
Вопрос снимаю, нашел фото в интернете.

Димитрий
16.04.2017, 13:21
Вот про какую часть трансмиссии я спрашивал:
04736238AA - PLATE, Torque Converter Drive
Наши интернет магазины обзывают её "маховик", цена порядка 7 т.р.