PDA

Просмотр полной версии : греются тормозные диски


Киря
02.04.2017, 15:53
Друзья подскажите в чем дело не пойму!купил машину 8-й год пробег 97000 отъездел пол года решил посмотреть в каком состояние мои тормоза колодки пришлось выбивать из пазов стаяли довольно таки плотно карозия постаралсь все разработал почистил смазал и так с каждым колесом!думал будет огонь и заметил что диски начали очень сильно греться хотя направляющие ходят отлично.колодки были изношены процентов на 70 задние и 50 передние их не менял!диски нормальны! Спорта ходят! помогите дельным советом уже буду третий раз разберать нервы начинают уже сдавать.

Игорь888
02.04.2017, 15:57
ступицы и подшипники проверить. могут греться и гудеть

polnik
02.04.2017, 16:21
Не понятно, как Вы проверяете, что греются? После поездки они всегда будут горячими - Вы же тормоз используете. Все четыре подшипника одновременно не могут выйти из строя. Поподробнее объясните.

СЕРЖ 62
02.04.2017, 16:42
Киря, со смазкой пальцев переборщил наверно,70% для задних-критичный износ,поменяй их.

Киря
02.04.2017, 16:44
Подшипники все в норме!еду на дольняк потока нет тормозами не пользуюсь остановлюсь горячие могут пластинки на колодках как то на это влиять они были не в очень хорошем состояние?

добавлено через 1 минуту
Остаток 70 50 не правильно выразился

СЕРЖ 62
02.04.2017, 17:17
Киря, если раньше все было нормально,то скорее всего положил много смазки.протри направляйки,промой и протри их колодцы,померяй на сколько они входят,затем смазывай,вставь,покрути,они должны входить до конца(не аммортизировать),собирай,подводи колодки,после нажатия на тормоз колесо должно свободно крутиться.если нет,то смотри тормозной цилиндр.

OtherDima
02.04.2017, 18:24
Киря,
говорят кашу маслом не испортить, но тут другое
сам раскалил тормоза однажды, после замены колодок и смазки направляшек

Киря
03.04.2017, 00:51
Я излишки смазки убрал когда второй раз разбирал!цилиндры выдавливал почти на максимум и загонял обратно разводным ключем усилие среднее и не клинет плавно но заходит! Пластинки только вот почти развалилсь!первый раз такая херню сколько было машин все делал по накатанной,а у этой не катит по накатанной )))не пойму из-за чего

OtherDima
03.04.2017, 02:16
Киря, кривой диск, большой износ и трёт краями
биения при торможении есть?
контакт между тормозным и колесным дисками нормальный? чем нить мазан?

что есть греются тормоза?
дымятся? пахнет? красные?

den4ik80
04.04.2017, 07:32
Нужно определить подклинивает ли колеса после нажатия на тормоз,а там уже искать причину

Bybak
24.01.2018, 14:03
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста по похожей проблеме.
Делал ТО, поменял диски, колодки, тормозную жидкость, смазаны все направляющие, все ходит хорошо. После замены заметил, что греется диск на переднем левом колесе, не дотронуться, правый теплый. Думаю ну ладно, притрутся.. Но через пару тысяч км стал бить руль при торможении, ну думаю диск перегрело и повело. Причем езжу очень спокойно. Купил новые диски, колодки, рем. комплекты на все суппорта, все поменяли, заново все смазали, опять тормозуху поменяли.. Бить руль перестало, но левый диск опять значительно горячей правого. После замены жидкости, тормоза прокачали, после нажатия на тормоз, колесо отлично вращается и ничего не трется.
В чем может быть проблема?

OtherDima
25.01.2018, 02:30
иногда проще потратить 1-2к на диагностику в сервисе
чем постоянно менять

в чём проблема ?
всё проблемы выше описаны

Bybak
25.01.2018, 12:10
Да я не против, если бы чего дельного сделали. Все говорят ремкоплект поршня. Все поменяно, все в идеальном состоянии, но греется левый диск и все тут, не отходят колодки.

Y168
25.01.2018, 12:22
после нажатия на тормоз, колесо отлично вращается и ничего не трется
и тут же
не отходят колодки.

Колодки не отходят, а колесо свободно крутится - это как?

URRI 39
25.01.2018, 12:23
Проверь шланг, очень часто внутри расслаивается, и начинает работать по системе "ниппель". Поможет только замена.

Bybak
25.01.2018, 13:14
и тут же


Колодки не отходят, а колесо свободно крутится - это как?

Имел ввиду, что после того, как перебрали суппорт, поменяли тормозуху, прокачали, все работало норм. Опять сняли, проверили поршень, ходит, поставили колесо, крутится. А проедешься немного, начинает клинить.

Проверь шланг, очень часто внутри расслаивается, и начинает работать по системе "ниппель". Поможет только замена.

Спасибо за совет! Проверю.

У знакомых мастеров была мысль в строну АБС, что какой-то там клапан не отпускает обратно колодки. Может быть такое?

URRI 39
25.01.2018, 14:15
АБС думаю вряд ли, тем более и ошибок по его работе никаких.

Y168
25.01.2018, 15:59
проедешься немного, начинает клинить.
Тогда см. совет URRI 39.
И проверь всю магистраль, от шланга до бачка расширительного, обратным током.
Если эффекта "обратного клапана" не обнаруживается, тогда проблема в железе - направляющие суппорта\посадочное место цилиндра+сальник\сам цилиндр.

А ступичный подшипник не может диск "нагреть"? - (это вопрос)))))

Валериевич
25.01.2018, 16:53
А ступичный подшипник не может диск "нагреть"? - (это вопрос)))))

Не просто может, а нагреет.

URRI 39
25.01.2018, 17:01
Это из области фантастики, в реалии всё происходит наоборот.

Валериевич
25.01.2018, 17:24
URRI 39, если про подшипник, то лично на своём опыте убедился, что неисправный подшипник грел тормозной диск (задний барабан), правда авто не додж, и ехал по трассе 75км, без резких и длительных торможений, так как уже я знал о неисправности и что нужно дотянуть до гаража.

URRI 39
25.01.2018, 19:29
Может все же сами колодки подклинивали, тем более их там в барабане не видно, такое у меня на Вектре как то было, заметил только когда вонь от колодок пошла.

Касаемо подшипника, уж сколько их десятков гудящих, люфтящих, перекатывающихся аля "квадратные шары" через мои руки прошло, даже не припомню, но ни разу ничего не нагревалось до степени нагрева тормозного диска, так немного тёплые были, и не более.
А вот от тормозного диска накаляется всё так, что до колесного диска рукой не дотронуться, этим летом на Джорни была такая проблема, чего только не делал, всё вылизано и смазано, порезче тормозишь, клинит и всё тут, назад до конца не отпускает, а дело оказалось всего лишь в 0.5мм износе направляющих, перекашивало слегка суппорт, и этого оказалось достаточно. Поменял их, и всё прошло.

tesla
26.01.2018, 10:04
Колесный подшипник здесь не при чем. Расслаивание внутри тормозного шланга возможно , но это эксклюзив , а самое вероятное - это нужно поменять поршень в суппорте - это раз и второе - при смазывании пальцев скобы ни в конм случае не "набухивать" туда смазки "от души" ( получается палец на обратном ходе как бы вакуумирует и колодки от диска не отходят - диск греется ) - смазку на пальцы наносить без излишеств тонким слоем .

Bybak
26.01.2018, 13:07
Спасибо всем за советы! Заказал шланги, комплекты направляющих и комплекты поршней. После выходных будем менять. Посмотрим, как сделаю отпишусь.

OtherDima
27.01.2018, 18:31
кстати да, поршни то вынимали ?