PDA

Просмотр полной версии : Запотевание окон.


Fellan
07.04.2017, 12:42
Друзья, привет!
Прошу совета. Собственно сабж - потеют боковые окна, даже при включенном кондиционере. Направляю на лобовое, кондей должен включаться автоматом, лобовое не потеет, но боковые просто в ноль. Это независимо от влажности на улице. Перевожу поток в салон, включаю кондей, лампа горит. Боковые начинают совсем немного отпотевать, но лобовуха сразу запотевает.
Что сделано :
1.Проверен и заправлен кондей.
2. Проверен салонный фильтр, той ли стороной вставлен.
3. На слух проверена работа заслонки рециркуляции - вроде работает, что там елозиет, интенсивность напора воздуха меняется. Но! Ехал за жутко чадящим камазом, обдув был на окно, при этом заслонка должна быть открыта всегда, но в салоне не пахло вонью, хотя машина ехала просто в дымном облаке сгоревшей соляры. Это заставило задуматься, а реально ли окрыта заслонка ? Или воздух из вне просто не поступает и поэтому все потеет.
Что делать камрады ?

Y168
07.04.2017, 12:52
Решетки вентиляционные перед лобовухой посмотри.

OtherDima
07.04.2017, 13:24
скорее всего рециркуляция заела

Игорь888
07.04.2017, 13:45
если воротник под лобовым никогда не снимали там могут еноты завестись легко

Fellan
07.04.2017, 14:34
Можете поподробнее описать про воротник ? Где он и сложен ли процесс снятия ?

И как проверить, не заклинило ли заслонку ? Может ворочается туда-сюда, а по факту встает в первоначальное положение.

Я_купил_калибер
07.04.2017, 16:21
Fellan, когда вкл рециркуляцию то тож потеют мож и у тебя чтото с блоком?

Fellan
07.04.2017, 16:29
Да вот в том то и дело, что похоже воздух с улицы не идет. Все симптомы это напоминают. Но специально, в тишине, на месте с заведенным мотором проверял кнопку рециркуляции. Воздух в лицо, включал - выключал ( лампа загоралась, гасла). На сильных потоках обдува, при нажатии кнопки рециркуляции слышно, как что то там перекрывает поток, он становится слабее. Т.е. движение есть, а вот эффекта нет.

P.S. А как проверить или откалибровать заслонку ?

Игорь888
07.04.2017, 17:48
Можете поподробнее описать про воротник ? Где он и сложен ли процесс снятия ?

И как проверить, не заклинило ли заслонку ? Может ворочается туда-сюда, а по факту встает в первоначальное положение.

это пластмасса откуда дворники растут. снимается за 3 минуты. просто грязи и мусора там много может накопится а именно там воздухозаборник в салон

Юрий_70
07.04.2017, 18:32
Игорь888, Ну на счёт трёх минут не знаю. У меня поводки дворников не снимаются. Заказал съёмник специальный. :)

Olegyar
08.04.2017, 00:55
Дворники сдергиваются при покачивании вверх/вниз (на себя/от себя). Естественно, сначала поддеть заглушки, затем открутить гайки, уж потом дергать :)

Игорь888
08.04.2017, 15:00
Игорь888, Ну на счёт трёх минут не знаю. У меня поводки дворников не снимаются. Заказал съёмник специальный. :)

бывает. я вэдешкой брызнул покачал и они слетели. их затягивать сильно не нужно там посадка вроде конусная

Fellan
09.04.2017, 12:45
Привет друзья!
Сегодня снял бардачок, вынул фильтр, добрался до заслонки через отверстие установки фильтра и визуально пронаблюдал, что она стоит на месте не взирая на режим! OtherDima оказался прав! Вход с улицы перекрыт всегда, поэтому и потел сильно. Прочитал про привод, подумал, что он сломался. Снять его хотел и в руках повертеть, посмотреть. Но там не подлезть! В мануале подробно не написано, как его снимать, так и не понял. Решил открыть заглушку принудительно, подлез через отверстие фильтра, поддел её и о чудо, она заработала. Заглушка опять начала ездить туда сюда, согласно всем режимам. Видимо подклинило ее, надеюсь будет работать. Воротник снимать не стал, визуально там чисто все, машина все таки 12 года, не успел еще забиться.
Теперь второй вопрос )) пока снимал бардачок, вывалилась какая то шестерня в прозрачном корпусе. Это оказался лифт бардачка, так и не додумался, как его вернуть на место, не видно там ни места посадки, ни чего. Вроде ничего не отломано, как будто просто вылетел из креплений. Может подскажет кто, как одеть его на место? А то бардачек теперь падает просто, а не плавно опускается.

OtherDima
09.04.2017, 13:17
P.S. А как проверить или откалибровать заслонку ?

при включении рециркуляции обычно воздух начинает дуть быстрее (у меня так)

добавлено через 1 минуту
Игорь888, Ну на счёт трёх минут не знаю. У меня поводки дворников не снимаются. Заказал съёмник специальный. :)

снимал поводки первый раз через 8 лет
снялись сами, без усилий - залей WDхой :))

добавлено через 3 минуты
Естественно, сначала поддеть заглушки, затем открутить гайки, уж потом дергать :)

я так вырывал, надо было откручивать?

Palych
09.04.2017, 14:00
Теперь второй вопрос )) пока снимал бардачок, вывалилась какая то шестерня в прозрачном корпусе. Это оказался лифт бардачка, так и не додумался, как его вернуть на место, не видно там ни места посадки, ни чего. Вроде ничего не отломано, как будто просто вылетел из креплений. Может подскажет кто, как одеть его на место? А то бардачек теперь падает просто, а не плавно опускается.
На форуме есть тема "Амортизатор крышки бардачка" ,посмотри там все есть и фото.
/forum/showthread.php?t=2681

Caliber679
09.04.2017, 14:23
/forum/showpost.php?p=360165&postcount=40 вот пост с фото .

Fellan
09.04.2017, 20:48
Эх, сломал я крепление оказывается. Тот черный язычок, к которому крепится этот прозрачный лифт отломился при снятии бардачка и теперь назад установить я его не могу. Но он на двух винтах,крепиться к корпусу печки. Как думаете, можно где нибудь достать такой ?

Игорь888
09.04.2017, 23:45
Эх, сломал я крепление оказывается. Тот черный язычок, к которому крепится этот прозрачный лифт отломился при снятии бардачка и теперь назад установить я его не могу. Но он на двух винтах,крепиться к корпусу печки. Как думаете, можно где нибудь достать такой ?
на разборках все есть. а склеить не получится? ныне клея такие что и гвоздей не надо)

URRI 39
09.04.2017, 23:56
ныне клея такие что и гвоздей не надо) это факт, на днях грёбаный велосыпыдыст снес амеровское неповоротное зеркало на машине жены, ни чё, собрал всё и склеил перматексом для пластика насмерть, вчера покрасил, сегодня поставил, всё как новое, не скажешь что вообще с ним что то было.

Fellan
10.04.2017, 00:15
Нет, склеить не получится, там прям толщина мм 3 , держать не будет, учитывая тяжесть бардачка. Поищу на разборках, может найду. Всем спасибо за помощь друзья. Главное запотевание победил. Ура ))))

Игорь888
10.04.2017, 00:28
Нет, склеить не получится, там прям толщина мм 3 , держать не будет, учитывая тяжесть бардачка. Поищу на разборках, может найду. Всем спасибо за помощь друзья. Главное запотевание победил. Ура ))))

а накладку из металла миллиметра 1.5 :bratv:

Fellan
10.04.2017, 16:42
Вот это можно, надо будет заняться на досуге. Увидеть бы только, как выглядит эта запчасть. Отломанный кусок куда то отлетел в недра машины, я так и не нашел его, все там облазил.

Fellan
14.12.2017, 15:56
Камрады, все, заклинило заслонку в закрытом положении. Ни туда ни сюда. Поддеть не получается, видимо электропривод ее держит. как открыть подскажите ?

Валериевич
14.12.2017, 17:31
с помощью зубила, молотка и какой то матери .....:)

Fellan
14.12.2017, 18:00
Ясно. ))
Как ее демонтировать вообще ? Через низ со съемом вентилятора ? Или снимать верх торпеды и доставать ? Мне в двух словах, чтобы объем работ представить.

axel256
16.01.2018, 22:50
Fellan, у меня была такая же херь. Стекла потели так как будто в машине ехали четверо после дикой пьянки. Грешил на фильтр, покопался, оказалась заслонка застряла в верхнем положении. Все делается через бардак, точнее снять надо только бардак. Далее я снимал блок моторчика при помощи отвертки и да, именно какой-то матери, т.к. там них...а не видно, все наощупь и отвертка нужна либо шарнирная, либо ну очень короткая (у меня был брелок с отверткой). Когда снял блок моторчика, подключил его к разъему и вуаля! - он заработал. Причем, что меня напрягло, он работал постоянно! Поставил назад, неприкручивая - снова глухо. (тут возможно мой косяк, т.к. возможно я его поставил неправильно). Снял блок, разобрал, вынул моторчик из корпуса, заодно равномерно размазал смазку по шестеренкам и.... благополучно забыл как мотор лежал по полярности в корпусе. В общем, в результате всех манипуляций, я, кажется, вложил мотор в корпус перевернув полярность, но после этого заслонка заработала и стала нормально ездить туда-сюда, только не так как надо. Тогда чтоб не снимать опять блок моторчика (его просто очень геморно выставить правильно по меткам и правильно воткнуть в разъем заслонки) я просто перекинул местами провода в разъеме питания. После всех этих извращений заслонка заработала как надо. Но, подняв ее, я просто выдернул питание от моторчика. Ибо закрытым режимом я никогда не пользуюсь, и очень напрягает что на моторчик постоянно идет ток. Так и должно быть? Может он из-за этого и залип?