PDA

Просмотр полной версии : Дополнительный радиатор вариатора


Игорь888
24.04.2017, 11:59
Дополнительный радиатор вариатора - по теме ищу информацию именно относительно калибра но что то не нахожу. никто не ставил что ли?
У нас летом бывает дико жарко, хотелось бы перестраховаться от перегрева. тем более задача эта не видеться мне сложной.
Места под доп радиатор там масса.
В общем у меня вопросы по этому поводу. Если кто может ответить то велкам.

1- насколько высоко давление в магистрали штатного радиатора вариатора?

2- как лучше подключить дополнительный радиатор, до или после штатного?

3- устанавливать лучше над передней балкой или под ней?

4- переднюю балку на спокойно стоящей машине, снять безболезненно можно для сварки сверления? если варить не снимая? это чревато?

5- и еще, есть ли смысл вернуть на место теплообменник который с рестайла убрали. недогрев зимой тоже не полезен. подойдет ли теплообменник на рестайл?

Планирую закупить то что понадобится, и летом этим заняться.
Собирать хочу из запчастей которые всегда и везде есть в наличии, в любую погоду в любой деревне (ждать по месяцу какой нибудь мопарь ориджиналь меня как то не впечатляет).
то есть - наверное радиатор уазовский или газелевский. Шланги хорошие какие найду, с дополнительной защитной оплетке, опрессовка хенд-мейд. если она там вообще нужна, это к вопросу давления. вопрос развальцовки, опрессовки, любых трубок и шлангов высокого давления, резина, латунь итд вообще не стоит, все это легко доступно и понятно.
Крепление к передней балке, в рамке, через резиновые демпферы. или болты или сварка к самой балке.
схематично там мудрить не нужно, дополнительный радиатор включить последовательно со штатным просто удлинив контур охлаждения. термостат не нужен он есть штатный, кстати а есть ли он? должен быть!
возникают мысли по внедрению к нему еще вентилятора отдельного, от мотоцикла к примеру, с отдельным датчиком включения, но это уже по моему :an: и из той же серии наверное и мысли по внедрению дополнительного сетчатого фильтра в магистраль:an: эти две идеи наверное лишние...
короче направьте на путь истинный, и киньте ссылку на пример установки, на калибры, по другим теанам и мицубисям уже смотрел, понравилось..

Юрий_70
24.04.2017, 12:09
Игорь888, Езжу четвёртый год и ни когда перегрева небыло. Главное за уровнем следить и менять во время.

Игорь888
24.04.2017, 12:43
Игорь888, Езжу четвёртый год и ни когда перегрева небыло. Главное за уровнем следить и менять во время.
так езжу это понятие растяжимое, мы на тэане когда-то за 60000 км вариатор уездили. и перегревы были, правда на скорости ближе к 150 и не часто. но масло потом горелым отдавало. ремонт вышел недешево)) а тут на 5000 р расходов, перестраховка дешевле))) я так думаю, пока по крайней мере:(

Юрий_70
24.04.2017, 12:52
Игорь888, ну если хочешь заморочиться ставь с датчиком температуры и клапаном. Не догорев на варкие тоже не хорошо. На не прогретом он вялый.

Игорь888
24.04.2017, 13:06
Игорь888, ну если хочешь заморочиться ставь с датчиком температуры и клапаном. Не догорев на варкие тоже не хорошо. На не прогретом он вялый.

хочешь заморочится - тут ключевое наверное слово)))
я с доджем снова полюбил на досуге болты крутить))) сложно остановиться.:bk:

Sergei
24.04.2017, 15:31
Игорь888 - не слушай никого. раз пришла в голову идея, значит был хоть какой-то намёк...
Однозначно правильное решение!!!
Я через месяц (в мае) буду менять коробку и обязательно ставить доп. радиатор.
Покупал ещё года 4 назад именно для этой цели. Купил масляный 10 рядный алюминиевый, лежит и ждёт своей участи.
Однозначно хуже не будет, только лучше!
Однако если у тебя штатный охладитель только с 2-мя трубочками. - придётся прикупить такой же но с 4-мя. Вот видео как это делается. http://remont-variatora-nissan.ru/ (найди там видео установки доп радиатора на Jatco11F)

Кстати на ситроенах кроссерах сейчас такой радиатор - идёт штатный и охладитель с 4-мя.

Игорь888
24.04.2017, 17:33
Игорь888 - не слушай никого. раз пришла в голову идея, значит был хоть какой-то намёк...
Однозначно правильное решение!!!
Я через месяц (в мае) буду менять коробку и обязательно ставить доп. радиатор.
Покупал ещё года 4 назад именно для этой цели. Купил масляный 10 рядный алюминиевый, лежит и ждёт своей участи.
Однозначно хуже не будет, только лучше!
Однако если у тебя штатный охладитель только с 2-мя трубочками. - придётся прикупить такой же но с 4-мя. Вот видео как это делается. http://remont-variatora-nissan.ru/ (найди там видео установки доп радиатора на Jatco11F)

Кстати на ситроенах кроссерах сейчас такой радиатор - идёт штатный и охладитель с 4-мя.
охладитель с 4 это с дорестайла?
у меня то там просто пластина с 2 трубками самого теплообменника нет, я про то и спрашивал единственная ли это недостача))) вот тут понятно http://trs-motors.ru/masloohladitel-variatora-dodge-caliber-jeep-compass-jatco-jf011e-cvt/

а вот с радиаторами на наши газы уазы засада. посмотрел сегодня что то не понравились надо что то посерьезнее искать

Юрий_70
24.04.2017, 19:10
Игорь888, В Батайске разборка япошек,там можно найти. Брал там на мазду 626 от паджерика радиатор АКПП.

Игорь888
25.04.2017, 13:14
Игорь888, В Батайске разборка япошек,там можно найти. Брал там на мазду 626 от паджерика радиатор АКПП.
ага знаю эту разборку ниссан там не раз спасал))

Буба Сковородкин
25.04.2017, 21:57
На баране 160 км/ч и выше сутки гнал на пролёт. Остановки только для заправки, и жара днём +35 при этом. Да и в пробке стоял при тех-же +35-37 очень долго. Никогда перегрева не ловил. И 190 давал (гружёный больше не пошёл). Я не знаю, что нужно сделать с машиной, чтобы варик перегреть. Наверно засрать радиатор и на жижу наплевать (уровень, качество). Т.к. при промывке радиатора снаружи, замена жижи с всеми фильтрами - перегрев никогда при любых обстоятельствах не побеспокоит.

Игорь888
25.04.2017, 22:30
На баране 160 км/ч и выше сутки гнал на пролёт. Остановки только для заправки, и жара днём +35 при этом. Да и в пробке стоял при тех-же +35-37 очень долго. Никогда перегрева не ловил. И 190 давал (гружёный больше не пошёл). Я не знаю, что нужно сделать с машиной, чтобы варик перегреть. Наверно засрать радиатор и на жижу наплевать (уровень, качество). Т.к. при промывке радиатора снаружи, замена жижи с всеми фильтрами - перегрев никогда при любых обстоятельствах не побеспокоит.

тот же вариатор на теанах и мицубиси иногда перегревом отличается. на калибрах не спорю, очень редко. почему не понятно. может у нас деиствительно эффективная система охлаждения, но в любом случае, дополнительный радиатор вреда не принесет, может даже когда и поможет. но это ИМХО.
кому то интересно в машину коврики с рюшками купить)) мне интересно другое))

Sergei
26.04.2017, 16:06
А на тианах нет вообще даже теплообменника. не то что с 4-мя трубками. как у нас дорестайла, а вообще никакого. У них перегрев - основная неисправность

Буба Сковородкин
27.04.2017, 07:36
Игорь888, Если делать доп. радиатор по уму, то да. Вреда не будет. Я имею в виду с термостатом и т.д. Иначе постоянно холодный вариатор будет и зимой ему придёт смерть. Я маслище меняю не раз в 100 т.км, а намного раньше. И радиаторы мою каждый год, нет перегрева - нет проблем - нет мыслей о доп.радиаторе)))

А коврики ясебе тоже хочу, но без рюшек)))

Игорь888
27.04.2017, 15:50
Игорь888, Если делать доп. радиатор по уму, то да. Вреда не будет. Я имею в виду с термостатом и т.д. Иначе постоянно холодный вариатор будет и зимой ему придёт смерть. Я маслище меняю не раз в 100 т.км, а намного раньше. И радиаторы мою каждый год, нет перегрева - нет проблем - нет мыслей о доп.радиаторе)))

А коврики ясебе тоже хочу, но без рюшек)))

коврики то святое)) я просто ерничаю)):az:

ZILLA
06.05.2017, 22:13
Игорь888, у вас штатного в кодесоре кодея нет? Если нет и стоит только подогеватель на вариаторе, то ставьте и даже не думайте.
Если есть, то тогда исключайте цикуляцию антифриза через подогреватель, тем самым мотор не будет греть вариатор в пробках.

Регулярно внедряю такие радиаторы на машины в которых его нет (бмв х5, митсубаны и прочие).

Игорь888
06.05.2017, 23:39
Игорь888, у вас штатного в кодесоре кодея нет? Если нет и стоит только подогеватель на вариаторе, то ставьте и даже не думайте.
Если есть, то тогда исключайте цикуляцию антифриза через подогреватель, тем самым мотор не будет греть вариатор в пробках.

Регулярно внедряю такие радиаторы на машины в которых его нет (бмв х5, митсубаны и прочие).

у нас наоборот, есть штатный радиатор вариатора совмещенный с радиатором кондея.
а вот подогревателя, теплообменника как раз и нет

ZILLA
09.05.2017, 17:09
Игорь888, интересненко. А на сколько рядов охладитель в конденсоре?