PDA

Просмотр полной версии : Потеря динамики.(Читать обязательно)


letov88
24.08.2009, 04:07
Помогайте,люди добрые!
CVT,2.0L.пробег 90000 тыс.км.Первый неприятный момент,некий шум(гул),при нажатии педали газа,слышен поралельно с шумом мотора.Добавляешь оборотов педалью газа,так же громче становится и гул.(немного похож на шум неисправного ГУРа,но это точно не ГУР).Самое интересное-это динамика,она теперь живет своей жизнью.Езжу каждый день и довольно-таки много,так вот за день несколько раз может меняться динамика авто,но в общем, машина не едет-пропала мощность.(Впечетление такое,было 156 л.с. ,стало не больше 100.)И еще,тот самый гул,он есть всегда,но иногда его менее слышно(значит динамика лучше),ну и наоборот.Вот такое вот ЗАПАДЛО!
Авто 2006 года,после гарантийное обслуживание,разумеется уже не у официалов,в моем сервесе пока объяснить эту "радость" не могут.Чего только там не слушали:генератор,ГУР,заменил все ролики,натяжитель приводного ремня с ним же,свечи,масло,даже аккумулятор новый...Был в "Автолайте",диагностирывать ничего не стали(сколько можно) единственная рекомендация мастера-замена масла в вариаторе.Пробег немалый,понимаю это,буду менять.Интересно,поможет?(Шумит 100% не варик).
Так вот,кто-что думает?

Nicko
24.08.2009, 09:03
Думаю проблемы с вариатором, читай тему про него...

gonduras
24.08.2009, 11:44
Шумит 100% не варик

Там в коробке кроме знаменитого ремня есть ещё гидротрансформатор и многодисковое сцепление, они крутится вместе с мотором, ещё через цепь масляный насос, есть ещё куча деталей, и все они на подшипниках и вращаются с мотором постоянно... Тяга упала от недостатка давления масла или износа сцепления или ремня, а шумит подшипник или цепь насоса.

В любом случае это 100% вариатор!

Может очень повезёт, если давление слабое из-за забитого мусором фильтра... Замена масла и фильтра может несколько помочь, если этот шум в насосе и связан с непроходимостью фильтра. Насос пытается всосать масо, а получается вакуум и соответственно шум... но в это мне не верится, хотя надеяться надо.

dee
24.08.2009, 13:01
А откуда уверенность, что 100% не вариатор?

Lux
09.09.2009, 23:19
Тема страрая, но актуальная))

Кто знает где находится у нас на ДК блок управления вариатором?
В воскресенье, прокатившись пару раз по большим лужам, получил частичный отказ в работе CVT, выраженный в отсутствии процесса "переключения" передач. По ощущениям как на 2й скрости механика повисла. При 60 км/ч обороты 2500. В режиме рейсового автобуса ездить приходится.
Неофиц. сервис выявил отсутствие связи с блоком управления вариком. Объективно, симптомов механических деффектов не выявлено. Отсутствуют посторонние шумы и проч. ну и ЧЕК загорелся конечно. и отключился ручной режим.
Вобщем надо блок найти и глядеть на провода.. вдруг окислилось или оторвалось что.

anris
13.09.2009, 17:04
"мозг" вариатора в салоне , слева под рулем- над левой ногой водителя ...жестяная коробченка с 2-мя разьемами ,висит разьемами вниз..
Какой чек..номер ошибки сюда..может что и удалось бы присоветовати..
А на вскидку - отключив акб - разнять и ревизировать + водовытесняющей смазкой этот разьем: 1 ...ну и 2-ой тоже на всяк случай:http://clip2net.com/clip/m2666/1252843313-clip-20kb.jpg
http://clip2net.com/clip/m2666/1252843401-clip-21kb.jpg
Делать удобнее сняв колесо и подняв авто..

anris
13.09.2009, 18:17
И добавлю - в парт мануале : 2007-PM-SM.pdf ( поиском, есть много где.., здесь были ссылки, и на торренте есть ...) очень неплохо расписаны ошибки, неисправности CVT и по пунктам метода проверки- устранения : http://clip2net.com/clip/m2666/1252847643-clip-125kb.jpg

Lux
14.09.2009, 12:05
Есть у меня этот волшебный pdf файл.

Сервис потратил 1.5 раб. дня и мои 6 т.р. на устранение неисправности.
Мероприятие завершилось успехом.

Спасибо))

bobson
15.09.2009, 19:18
Поподробней. Как проблемы так форум, как всё устранили ни отзыва - ни рассказа.

Антон061
14.02.2010, 16:13
Всем привет! Если кто знает, то подскажите ответ.
У меня 2л. вариатор. При резком ускорении автомобиля на скорости в 60-80 км/ч. иногда происходит секундный провал(дергается). Я понять не могу либо это проблема с двигателем, либо это вариатор тупит. Аналогичная проблема иногда возникает если после ускорения немного отпустить педаль газа.

Pavlov
14.02.2010, 19:21
letov88 приветстствую .на сто не пробовали делать замер между 1 и 2 лямда зондом .судя по описанию катализатор.выкрути 1 датчик и отключи.попробуй без него прокатись.будет рычать и гореть лампа.но ты узнаешь причину.

Pavlov
14.02.2010, 19:57
letov88 приветстствую .на сто не пробовали делать замер между 1 и 2 лямда зондом .судя по описанию катализатор.выкрути 1 датчик и отключи.попробуй без него прокатись.будет рычать и гореть лампа.но ты узнаешь причину.

Тим мск
15.02.2010, 02:30
Помогайте,люди добрые!
CVT,2.0L.пробег 90000 тыс.км.Первый неприятный момент,некий шум(гул),при нажатии педали газа,слышен поралельно с шумом мотора.Добавляешь оборотов педалью газа,так же громче становится и гул.(немного похож на шум неисправного ГУРа,но это точно не ГУР).Самое интересное-это динамика,она теперь живет своей жизнью.Езжу каждый день и довольно-таки много,так вот за день несколько раз может меняться динамика авто,но в общем, машина не едет-пропала мощность.(Впечетление такое,было 156 л.с. ,стало не больше 100.)И еще,тот самый гул,он есть всегда,но иногда его менее слышно(значит динамика лучше),ну и наоборот.Вот такое вот ЗАПАДЛО!
Авто 2006 года,после гарантийное обслуживание,разумеется уже не у официалов,в моем сервесе пока объяснить эту "радость" не могут.Чего только там не слушали:генератор,ГУР,заменил все ролики,натяжитель приводного ремня с ним же,свечи,масло,даже аккумулятор новый...Был в "Автолайте",диагностирывать ничего не стали(сколько можно) единственная рекомендация мастера-замена масла в вариаторе.Пробег немалый,понимаю это,буду менять.Интересно,поможет?(Шумит 100% не варик).
Так вот,кто-что думает?

насчёт шума - диагностка нужна, а тяга может повысится от такой мелочи как фоздушный фильтр! ну бензин попробуй другой как вариант

stosha
08.07.2011, 00:07
с потерей динамики столкнулся в первый раз этим летом пробег 75тыс был...ехал на Украину и прям перед Суджей начались проблемы....обороты поднимаются - машинка не едет...в Сумах( украина) заехал на сервис греша на вариатор..грамотные парни..сделали диагностику..нашли ошибку радио, остальное в полной чистоте...дальше вредить не стали.. сьездил в Крым,,вернулся...с переменным успехом..весь МОСК себе снес...ну не вариатор это...ну ни как...а виртуальная 6-я на 60 км..так это номально...попробуйте перейти в ручной режим на 60 в нормальной динамике...покажет тоже самое..выход нашелся из опыта прошлых машинок.
НА МНОГИХ АВТО ПРЕДУСМОТРЕНА ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ ПОСЛЕ ТОГО КАК ПОГАСНУТ КОНТРОЛЬКИ ПРОДУВКА ИНЖЕКТОРА ПУТЕМ МНОГОКРАТНОГО НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА...ПОПРОБОВАЛ...ПОЛУЧИЛОСЬ...
и теперь как только наступает затупление.сразу к обочине..выключаю двигатель..зажигание..продувка..заводится и вперед..как новая...КСТАТИ - ТУПИТЬ ПРАКТИЧЕСКИ ПЕРЕСТАЛА..
выводов не делаю...просто продуваю и не парюсь:)

Валериевич
08.07.2011, 00:21
stosha, Спасибо, за информацию, если такое произойдет с моим авто, попробую твой метод.

ТУНИС
08.07.2011, 01:22
НА МНОГИХ АВТО ПРЕДУСМОТРЕНА ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ ПОСЛЕ ТОГО КАК ПОГАСНУТ КОНТРОЛЬКИ ПРОДУВКА ИНЖЕКТОРА ПУТЕМ МНОГОКРАТНОГО НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА...ПОПРОБОВАЛ...ПОЛУЧИЛОСЬ...

КТО предусмотрена???? Может быть ЧТО...

stosha
08.07.2011, 10:32
[quote=ТУНИС;115823]КТО предусмотрена???? Может быть ЧТО...

вопрос спорный!!! смотришь спереди вроде кто,а зайдешь сзади - однозначное что получается)))

Игорек
08.07.2011, 10:39
КТО предусмотрена???? Может быть ЧТО...

Пробовал я эту операцию с педалью газа - ни че она не дает:(:bk:

Валериевич
08.07.2011, 10:56
Игорек, А вот на "форде фокусе", лично звонил О.Д. с проблемой лампы молния, они посоветовали включить зажигание и пять раз нажать педаль газа до упора, сделал, помогло.
Но на "доджах" это не канает :bm:

Крий
08.07.2011, 15:24
Помогайте,люди добрые!
CVT,2.0L.пробег 90000 тыс.км.Первый неприятный момент,некий шум(гул),при нажатии педали газа,слышен поралельно с шумом мотора.Добавляешь оборотов педалью газа,так же громче становится и гул.(немного похож на шум неисправного ГУРа,но это точно не ГУР).Самое интересное-это динамика,она теперь живет своей жизнью.Езжу каждый день и довольно-таки много,так вот за день несколько раз может меняться динамика авто,но в общем, машина не едет-пропала мощность.(Впечетление такое,было 156 л.с. ,стало не больше 100.)И еще,тот самый гул,он есть всегда,но иногда его менее слышно(значит динамика лучше),ну и наоборот.Вот такое вот ЗАПАДЛО!
Авто 2006 года,после гарантийное обслуживание,разумеется уже не у официалов,в моем сервесе пока объяснить эту "радость" не могут.Чего только там не слушали:генератор,ГУР,заменил все ролики,натяжитель приводного ремня с ним же,свечи,масло,даже аккумулятор новый...Был в "Автолайте",диагностирывать ничего не стали(сколько можно) единственная рекомендация мастера-замена масла в вариаторе.Пробег немалый,понимаю это,буду менять.Интересно,поможет?(Шумит 100% не варик).
Так вот,кто-что думает?
Согласен с Pavlov, скорее всего развалился катализатор, отсюда и гул и потеря динамики.

stosha
09.07.2011, 12:44
при поломке катализатора существенно повышается расход топлива,кроме того первая же диагностика показывает неисправность,т.к. отсутствует обратная связь... выкрутить его нельзя,только вырезать и заварить дырку и заизолировать концы. стоит это порядка 5 тыс. замена коллектора порядка 800 евро... да и не бывает так - то работает то нет...вероятнее всего общая беда с системой впрыска... обороты то поднимаются,движок ревет,но смесь остается обедненной..голова это читает и не дает динамику.что бы не перегружать движок..
но.... это только мое мнение

Игорек
09.07.2011, 14:42
выкрутить его нельзя,только вырезать и заварить дырку и заизолировать концы.

Керамику (внутренность) можно просто выбить, а банка при этом останется

DIR
12.07.2011, 17:15
Пробовал я эту операцию с педалью газа - ни че она не дает:(:bk:

Ты забыл выйти и пнуть 3 раза левое переднее колесо, потом 2 коротких раза правое :d:d:d

Игорек
12.07.2011, 17:16
Ты забыл выйти и пнуть 3 раза левое переднее колесо, потом 2 коротких раза правое :d:d:d

А стекло протирать надо?:d

DIR
12.07.2011, 17:59
Игорек, слушай, вот нащет этого не знаю! Проконсультироваться надо у ОД!))))

Игорек
12.07.2011, 18:03
Игорек, слушай, вот нащет этого не знаю! Проконсультироваться надо у ОД!))))

Будет свободное время, позвоню узнаю..!

DIR
12.07.2011, 18:05
и я тоже!

stosha
27.07.2011, 11:51
итак.....
в кратце предыстория - у товарища ИНТЕРПИД,попал он на нем в неприятную историю с потерей динамики в самый неподходящий момент..далее стал разбираться и дошел до инженерной службы ДОДЖА...там ответили-
ДОПУСКАЕТСЯ КРАТКОВРЕМЕННОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ И СКОРОСТИ ЭЛЕКТРОНИКОЙ НА АКП И ВАРИАТОРАХ ИЗ ЗА ИХ НАГРЕВА - ДАБЫ НЕ ПРОИЗОШЛО ПОВРЕЖДЕНИЕ УЗЛА.... иными словами .погода стоит жаркая,движение плотное.плюс еще и простой в пробках... а тут еще и защита снизу...и манера вождения у многих агрессивная..коробка греется..в руководстве сказано только о невозможности переключения передач в ручном режиме при нагреве, а о общем ограничении тупо умалчивают..
вообщем
три ночи подряд выезжал за полночь на дорогу и гонял в разных режимах при температуе окружающей среды 20 градусов...ну нет этой проблемы...совсем...отсутствует...наматывал км по 200...это не тупой БАРАН.которого оставляешь с вечера,это МУСТАНГ бешеный.. а с утра выезжаешь постоял чуть в пробке и все начинается сначала...никуда не лазил.ничего не чистил..вчера с утра загнал на подъемник снял защиту,для лучшего обдува...пол дня прокатался улыбаясь...потом простоял на Липецкой минут 40...и все сначала...еле приехал...вышел в ночь - летит.
резюме- это только конструктивная недоработка,плохое охолождение...зимой весной и осенью этой проблемы не было и в помине..для себя вывод сделал..ни на чем не настаиваю..но и лазить по машине вынося себе моск тоже не буду - БУДУ ЖДАТЬ ПОХОЛОДАНИЯ:):)

BLKDMND
11.10.2011, 22:47
ааааааааа помогите ))) я заметил что педаль газа ниже чем педаль тормоза это у всех так ???? или у меня что то не то ((((

Валериевич
11.10.2011, 23:03
ааааааааа помогите ))) я заметил что педаль газа ниже чем педаль тормоза это у всех так ???? или у меня что то не то ((((

Ни когда на это не обращал внимание, а это на что-то влияет?

Сандер
12.10.2011, 01:42
видимо изза увеличенного хода динамика упала:d

DIR
12.10.2011, 18:47
Вся эта тема в очередной раз доказывает, что коробка вариатор - редкостное ГОВНО!

mkl44
12.10.2011, 22:06
Вся эта тема в очередной раз доказывает, что коробка вариатор - редкостное ГОВНО!

DIR друг сердешный все владельци ДС уже поняли, как тебе не повезло. На деюсь с СХ у тебя все будет ОК!:az:

DIR
12.10.2011, 22:11
mkl44, Комрад, если б я один был такой! А то ведь отнюдь, не один! И трабл у всех повторяется:( спасибо за пожелания, дай-то Бог!

mkl44
12.10.2011, 22:15
mkl44, Комрад, если б я один был такой! А то ведь отнюдь, не один! И трабл у всех повторяется:( спасибо за пожелания, дай-то Бог!

варик работает как часы .На следующей неделе буду менять в нем масло пробег 61т.м кроме звуков подвески ничего не беспокоит. Да и те не сильно.

DIR
13.10.2011, 00:18
mkl44, с учетом количества претензий у юзеров на вариатор, а об этом я знаю по неофициальному разговору с одним из манагеров ОД из норда, можешь считать, что это тебе ПОВЕЗЛО, раз как часы, а не будильник он работает:d
Да и что разговор - посмотри здесь ветки, посвященные вариатору! Если б он был такой беспроблемный, разве стал бы народ писать о нем в таком количестве? Нэва!
UPD: а зачем так рано масло меняешь, раз проблем нет?;)

mkl44
13.10.2011, 00:20
mkl44, с учетом количества претензий у юзеров на вариатор, а об этом я знаю по неофициальному разговору с одним из манагеров ОД из норда, можешь считать, что это тебе ПОВЕЗЛО, раз как часы, а не будильник он работает:d
Да и что разговор - посмотри здесь ветки, посвященные вариатору! Если б он был такой беспроблемный, разве стал бы народ писать о нем в таком количестве? Нэва!
Согласен, но без проблемного ничего нет все зависит от времени. Ну еще от стиля вождения.

DIR
13.10.2011, 00:26
Я надеюсь, твой стиль не дачно-пенсионерский?:) масло говорю накой так рано меняешь?

mkl44
13.10.2011, 00:44
Я надеюсь, твой стиль не дачно-пенсионерский?:) масло говорю накой так рано меняешь?

Нет. Достаточно активный, а масло 61 х1.61=96 тк+коп. Вроде как бы надо.

DIR
13.10.2011, 00:48
А блин, у тебя ж машина из пиндостана, пардон, не заметил!

mkl44
13.10.2011, 00:50
А блин, у тебя ж машина из пиндостана, пардон, не заметил!
Ничего бывает.:)
И дача е, и пинсионер, а работаю на штрафы за превышение

DIR
13.10.2011, 00:54
Какого года кстати? Если из первых, то понятно, почему беспроблемная - начинали их делать довольно качественно. Я сравниваю свой первый калибр 2007ГВ и SXT 2008ГВ. Так вот разница в качестве огромна!

mkl44
13.10.2011, 00:57
Какого года кстати? Если из первых, то понятно, почему беспроблемная - начинали их делать довольно качественно. Я сравниваю свой первый калибр 2007ГВ и SXT 2008ГВ. Так вот разница в качестве огромна!
Да, год 6. ЕСП нет, компа нет, остальное есть . Кожа рожа и все такое.
На аватарке он.

DIR
13.10.2011, 07:48
Но с другой стороны, для меня 2006г - это слишком старая, хоть и здоровая.)))

BLKDMND
13.10.2011, 20:05
Ни когда на это не обращал внимание, а это на что-то влияет?

ну когда надовить на газ то обороты поднимаются на 3500 тысячи и задерживаются там на секунды 2-3 :bk: при этом педаль газа отпущена ((( :( и вроде динамика поменялась стала хуже набирать скорость ((

Сергей74
13.10.2011, 20:25
ну когда надовить на газ то обороты поднимаются на 3500 тысячи и задерживаются там на секунды 2-3 :bk: при этом педаль газа отпущена ((( :( и вроде динамика поменялась стала хуже набирать скорость ((

Может сам себе напридумывал может фак , но заметил что динамика как то не та или точней та но надо оборотов побольше , теперь если хочешь порезвее проехать то гляд на тахометр и видишь там мин 3500 оборотов , ( не знаю но лично мне кажется что 3500 это слишком много),

P.S.:хотя все это относительно и личное мнение и без сравнения и доказательств:)

BLKDMND
13.10.2011, 20:32
Может сам себе напридумывал может фак , но заметил что динамика как то не та или точней та но надо оборотов побольше , теперь если хочешь порезвее проехать то гляд на тахометр и видишь там мин 3500 оборотов , ( не знаю но лично мне кажется что 3500 это слишком много),

P.S.:хотя все это относительно и личное мнение и без сравнения и доказательств:)

пардон забыл указать что когда давишь на газ я стою на месте т.е. "P" или "N" и 3500 и как будто барьер там все стена ((( стоит 2-3 сек и идет вниз ((( а на ходу она стала тупить ((( приходится всегда ездить около 3000-4500 оборотов )))

добавлено через 1 минуту
так что с педалью газа то ??? у всех оно ниже чем тормозная педаль ??? или это как то связано с моей проблемой ((

Сергей74
13.10.2011, 20:33
пардон забыл указать что когда давишь на газ я стою на месте т.е. "P" или "N" и 3500 и как будто барьер там все стена ((( стоит 2-3 сек и идет вниз ((( а на ходу она стала тупить ((( приходится всегда ездить около 3000-4500 оборотов )))

добавлено через 1 минуту
так что с педалью газа то ??? у всех оно ниже чем тормозная педаль ??? или это как то связано с моей проблемой ((

завтра попробую у себя но кажется такого нет , хз:bk:

Валериевич
13.10.2011, 20:41
пардон забыл указать что когда давишь на газ я стою на месте т.е. "P" или "N" и 3500 и как будто барьер там все стена ((( стоит 2-3 сек и идет вниз ((( а на ходу она стала тупить ((( приходится всегда ездить около 3000-4500 оборотов )))

((

Вот для этого и сделана блокировка холостых оборотов когда включен "ПАРКИНГ" или "НЕЙТРАЛЬ",то более 3500оборот двигатель не подымет обороты и срабатывает отсечка с задержкой для сброса оборотов, заложено программно в мозгах ЭБУ.
Это норма, так у всех.

BLKDMND
13.10.2011, 20:44
Вот для этого и сделана блокировка холостых оборотов когда включен "ПАРКИНГ" или "НЕЙТРАЛЬ",то более 3500оборот двигатель не подымет обороты и срабатывает отсечка с задержкой для сброса оборотов, заложено программно в мозгах ЭБУ.
Это норма, так у всех.

ух спасибо большое человеческое :az: :) а я тут паникую 2 день :be:

Сергей74
13.10.2011, 20:47
Вот для этого и сделана блокировка холостых оборотов когда включен "ПАРКИНГ" или "НЕЙТРАЛЬ",то более 3500оборот двигатель не подымет обороты и срабатывает отсечка с задержкой для сброса оборотов, заложено программно в мозгах ЭБУ.
Это норма, так у всех.

Значит этот момент уже не стоит проверять )) , хоть вопрос сейчас задам и не суразный и для каждого ответ на него свой , но все же почему при не сильном нажатии на газ обороты уже 3-4тыс , и в этот момент только чувствуется что то , а нормально ехать с оборотами 2-2,5 тыс ну как то не получается , канешно же я сравниваю с механикой и автоматом , машин полегче , может у всех так и это особенность и не стоит даже себе голову этим забивать)) , но при таких оборотах и расход соответственно будет большей

BLKDMND
13.10.2011, 20:52
Значит этот момент уже не стоит проверять )) , хоть вопрос сейчас задам и не суразный и для каждого ответ на него свой , но все же почему при не сильном нажатии на газ обороты уже 3-4тыс , и в этот момент только чувствуется что то , а нормально ехать с оборотами 2-2,5 тыс ну как то не получается , канешно же я сравниваю с механикой и автоматом , машин полегче , может у всех так и это особенность и не стоит даже себе голову этим забивать)) , но при таких оборотах и расход соответственно будет большей

ну у меня просто не получается ехать около 2000 оборотов )))) обычно 3000-4500 ))) да и расход божественнен 14л/100км (Лёха РХ300 24л/100км)при этом рабочая печка и подъемы вечно вверх и спуски вниз хД так как я живу в Алмате )))

Валериевич
13.10.2011, 20:55
Сергей74, Очень долго объяснять, но это происходит из-за вариатора.
Вот так он у нас работает.

BLKDMND
13.10.2011, 21:01
Сергей74, Очень долго объяснять, но это происходит из-за вариатора.
Вот так он у нас работает.

думаю после замены масла в нем станет намного легче ему ))

Сергей74
13.10.2011, 21:11
Сергей74, Очень долго объяснять, но это происходит из-за вариатора.
Вот так он у нас работает.
Ну это можно списать на особенность машины т.е. за норму ?а не за неверную работу ?а то вечно большие обороты настараживают , а в момент ускорения ну никак не получется меньше 3х держать

добавлено через 56 секунд
ну у меня просто не получается ехать около 2000 оборотов )))) обычно 3000-4500 ))) да и расход божественнен 14л/100км (Лёха РХ300 24л/100км)при этом рабочая печка и подъемы вечно вверх и спуски вниз хД так как я живу в Алмате )))

У меня так же и расход 14л сейчас стал в начале лета был , поменьше , поменял заправку опять начел снежатся

добавлено через 1 минуту
думаю после замены масла в нем станет намного легче ему ))

Ну а че масло то ,пробег 30тыс , хотя то что 3 года и это тож влияет на его свойства .

BLKDMND
13.10.2011, 22:13
добавлено через 56 секунд


У меня так же и расход 14л сейчас стал в начале лета был , поменьше , поменял заправку опять начел снежатся


ну у меня это и то 14 л это в самый час пик в универ а потом в 2х часовую пробку домой ))) ну иногда так покататься еще хД

Сергей74
13.10.2011, 22:19
добавлено через 56 секунд


У меня так же и расход 14л сейчас стал в начале лета был , поменьше , поменял заправку опять начел снежатся


ну у меня это и то 14 л это в самый час пик в универ а потом в 2х часовую пробку домой ))) ну иногда так покататься еще хД

у меня 14,7л в самый пик.

mkl44
13.10.2011, 22:50
Но с другой стороны, для меня 2006г - это слишком старая, хоть и здоровая.)))
Извини машинка по зарплате. Перефирия з\п не балует, хотя можно и новую.. но вкладываю в детей дочь во франции учится , сын пока еще здесь.Они наше будущее!:rolleyes:

Pioner
13.10.2011, 23:40
У меня как было 10-11 так и осталось.
Заправляюсь только на Шелле. Вроде все стабильно

Игорек
14.10.2011, 10:52
Есть тема про расход!!!

BLKDMND
14.10.2011, 21:55
так что там с педалью газа ???? у всех он ниже педали тормоза ???

Павел1703
14.10.2011, 22:06
У Всех

Pasha177
26.12.2011, 17:47
уважаемые, скажите проблема с вариатором все-таки носит глобальный характер?

Валериевич
26.12.2011, 18:53
Pasha177, Хороший вопрос.
Все механизмы на авто носят глобальный характер.

Pasha177
26.12.2011, 19:06
Pasha177, Хороший вопрос.
Все механизмы на авто носят глобальный характер.

Это понятно, но если без лирики, то волнует насколько остро проблема коробки стоит на калибре. Только продал Пежо 307, поэтому с автоматом навозился достаточно:)

mkl44
26.12.2011, 19:44
Это понятно, но если без лирики, то волнует насколько остро проблема коробки стоит на калибре. Только продал Пежо 307, поэтому с автоматом навозился достаточно:)

Кому как повезет, кому повезло больше раза в 2-3.
Р.С. если насиловать, то не повезет 100%

Валериевич
26.12.2011, 20:42
Pasha177, Всё зависит, от эксплуатации до тебя, и естественно как будешь эксплуатировать ты.

gus
09.10.2017, 10:33
Заменил каталик и машина полетела. Оказалось три года ездил на забитом каталике.

valery.1980
09.10.2017, 19:43
Заменил каталик и машина полетела. Оказалось три года ездил на забитом каталике.

а как узнал что нужно менять?

gus
10.10.2017, 10:38
valery.1980, при разгоне где то на 2000 оборотах начинало греметь или утром на холодную да и ошибка р420 надоела.

A.Vanyutin
10.10.2017, 11:39
gus, Звон от 2000 до 2200 и на холодную до прогрева как будто лопатой по асфальту?

gus
10.10.2017, 15:11
A.Vanyutin, примерно так. Мастер по каталику постучал а там прям слышно что что то прыгает.

добавлено через 2 минуты
Прокладка 250901, катализатор 099949, 65x100oem Гофра Fortluft 3х слойная interlock нерж 65X100OEM. Вот что надо было для замены.

valery.1980
10.10.2017, 21:06
добавлено через 2 минуты
Прокладка 250901, катализатор 099949, 65x100oem Гофра Fortluft 3х слойная interlock нерж 65X100OEM. Вот что надо было для замены.

Отличная информация,спасибо,еще бы и фотку самого каталика который на пенсию ушел))),для наглядности как он в итоге за свои года работы постарел),да и фото готового результата бы не помешало, или на драйве если есть то ссылку.

gus
10.10.2017, 21:10
valery.1980, к сожалению фото старого нет. Новый постараюсь сфотать завтра.

valery.1980
10.10.2017, 21:20
valery.1980, к сожалению фото старого нет. Новый постараюсь сфотать завтра.

я сегодня тоже обратил внимание на определенных оборотах звон,так что заказал комплект,будем делать операцию),да фото для наглядности готового если не трудно,спасибо! Меня интересует где будет второй датчик,он на родном же на банке,а на BOSAL отверстия же нет под него..

gus
11.10.2017, 12:41
с обратной стороны на трубу. У меня была проставка от ошибки р0420.ю вот её и впендюрили а можно и так.

gus
11.10.2017, 13:50
Фото с драйва и мое.

valery.1980
11.10.2017, 19:29
Ясность полная,Спасибо! звук в отличие от штатного не изменился кстати?

gus
11.10.2017, 20:26
valery.1980, звук. как и должен быть.